На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
как завести зубару?:
2476
29
byurokrat
guru
есть зубару, 2 л.нетурбо. В морозы засахарилась. нынче уже стоит в гараже с температурой около 0 - и все ранво не зваодится... (крутит , крутит крутит - даже вспышек нет)
че делать-то. была бы тавота - куртить свечи и капать масло в цилиндры. а здесь как?
че делать-то. была бы тавота - куртить свечи и капать масло в цилиндры. а здесь как?
а что - у зубары свечей нет?
имхо, действия те же, только более геморройно.

имхо, действия те же, только более геморройно.
1 кого-нибудь позвать отогреть
2. оттащить на тросе на мойку/к спецам
3 погреть самому сухим горючим в банке из под...
4. быстрый старт(алярм конечно)
5. ...
2. оттащить на тросе на мойку/к спецам
3 погреть самому сухим горючим в банке из под...
4. быстрый старт(алярм конечно)
5. ...
так тепло же ей - ноль градусов. Неужто греть надо?
Если залился, то это ваще труба.... Сам не понимаю, но такие факты наблюдал самолично. Причем ведро ведру рознь. Некоторым пофик. Прочихаются и впуть.
1. УБЕДИТЬСЯ что запуск не блокирует иммо, сигналка и т.д.
2. Продуть цилиндры воздухом без подачи топлива - для энтого найти предохранитель на бензонасос "FuelPump или как он там на японках" Или предохранитель на ECU - снять - крутить секунд по 15 раза 4 с передыхами - вернуть все в зад - попробывать запуск
3. если не поможет - сделать опять так-же но вкупе с взятым (одолженным) пром. феном - один крутит - другой в этот момент дует горячим воздухом во впускной коллектор ну и в момент запуска так-же
если не возымело действия - проверить таки искру и подачу топлива - возможно что-то навернулось
2. Продуть цилиндры воздухом без подачи топлива - для энтого найти предохранитель на бензонасос "FuelPump или как он там на японках" Или предохранитель на ECU - снять - крутить секунд по 15 раза 4 с передыхами - вернуть все в зад - попробывать запуск
3. если не поможет - сделать опять так-же но вкупе с взятым (одолженным) пром. феном - один крутит - другой в этот момент дует горячим воздухом во впускной коллектор ну и в момент запуска так-же
если не возымело действия - проверить таки искру и подачу топлива - возможно что-то навернулось
Если она простояла хотя бы день после заливки свечей, то всё равно должна завестись (время хватит, чтобы им просохнуть).
Факторов не запуска может быть много:
Залили плохой бензин (Субары очень капризны к бензину); Нет давления бензонасоса, проскочил ремень ГРМ, тупо умерли свечи. Надо смотреть. Перед плохим запуском с машиной было что-нибудь странное?
Факторов не запуска может быть много:
Залили плохой бензин (Субары очень капризны к бензину); Нет давления бензонасоса, проскочил ремень ГРМ, тупо умерли свечи. Надо смотреть. Перед плохим запуском с машиной было что-нибудь странное?
Сейчас читают
Избит кот, нужны средства на лечение
30830
125
Кто что ел сегодня?
215392
1000
БЕСЕДКА (часть 57)
180591
1000
1. УБЕДИТЬСЯ что запуск не блокирует иммо, сигналка и т.д.Всё делается гораздо проще:)
2. Продуть цилиндры воздухом без подачи топлива - для энтого найти предохранитель на бензонасос "FuelPump или как он там на японках" Или предохранитель на ECU - снять - крутить секунд по 15 раза 4 с передыхами - вернуть все в зад - попробывать запуск
3. если не поможет - сделать опять так-же но вкупе с взятым (одолженным) пром. феном - один крутит - другой в этот момент дует горячим воздухом во впускной коллектор ну и в момент запуска так-же
если не возымело действия - проверить таки искру и подачу топлива - возможно что-то навернулось
было у меня как то раз такое с моей субарой, чё тока не делал, с бубном наплясался................. Диагноз был таков, обмотка ротора стартера чиркнула об корпус и замкнула несколько проводков обмотки, стартер крутил бодро вот только на катушку и свечи увы лепездричества не оставалось, этот коротыш всё в себя забирал. Проявилось после долгого мослания стартером, начал чуть попахивать горелым. Так что будите заводить принюхайтесь к стартеру

2. Продуть цилиндры воздухом без подачи топлива - для энтого найти предохранитель на бензонасос "FuelPump или как он там на японках" Или предохранитель на ECU - снять - крутить секунд по 15 раза 4 с передыхами - вернуть все в зад - попробывать запускзаводили замерзшую калдину. так вот с отключенным насосом и выкрученными свечами бензин при маслании стартером очень долго брызгал. от 4 раз по 15 секунд да еще и не выкручивая свечи имхо ничего не изменится
зубара одновальная или двухвальная? на SOHC свечи выкрутить достаточно легко
если свечи выкручивать лень, то лучше погреть
если свечи выкручивать лень, то лучше погреть
В прошлую зиму сигналка Топор 3 раза залила свечи. Лечил:
1) ночь в ТЁПЛОМ гараже - завелась кое-как, было ощущение, что не заведу,
2) 3 часа на мойке с мойкой движка - завелась как и в первый раз.
После этого стали плавать обороты ХХ на прогретом двигателе. Лечил промывкой дросселя.
3) вызывал парней с феном за 1000 руб, грели минут 40-60, пока пар с брезента, которым накрывали капот, не пошел - завелась нормально, почти сразу.
Дроссель, похоже, опять надо чистить.
Моё мнение - ставить в тепло. Удачи.
1) ночь в ТЁПЛОМ гараже - завелась кое-как, было ощущение, что не заведу,
2) 3 часа на мойке с мойкой движка - завелась как и в первый раз.
После этого стали плавать обороты ХХ на прогретом двигателе. Лечил промывкой дросселя.
3) вызывал парней с феном за 1000 руб, грели минут 40-60, пока пар с брезента, которым накрывали капот, не пошел - завелась нормально, почти сразу.
Дроссель, похоже, опять надо чистить.
Моё мнение - ставить в тепло. Удачи.
Если двигатель обслуживать вовремя и лить хорошее масло, соответственно тоже своевременно, то машина должна заводиться без проблем в -30, даже Субару.
У меня двигатель после кап. ремонта заводится в морозы без проблем и без ночного прогрева.
У меня двигатель после кап. ремонта заводится в морозы без проблем и без ночного прогрева.
В прошлую зиму сигналка Топор 3 раза залила свечи. Лечил:Она у него и так стоит в тепле! Поэтому и не стал Я брать "Лесника" в свое время т.к. случись, что с ним все, суши весла. По теме: свечи на замену, аккум на зарядку, продуть цилиндры и в перед. Только это все легко на Toyota почти всех сделать, а вот с этим авто эти процедуры превращаются в огромный геморрой. Удачи.
1) ночь в ТЁПЛОМ гараже - завелась кое-как, было ощущение, что не заведу,
2) 3 часа на мойке с мойкой движка - завелась как и в первый раз.
После этого стали плавать обороты ХХ на прогретом двигателе. Лечил промывкой дросселя.
3) вызывал парней с феном за 1000 руб, грели минут 40-60, пока пар с брезента, которым накрывали капот, не пошел - завелась нормально, почти сразу.
Дроссель, похоже, опять надо чистить.
Моё мнение - ставить в тепло. Удачи.
Поэтому и не стал Я брать "Лесника" в свое время т.к. случись, что с ним все, суши весла.ни разу не было чтоб форика до -28 не завел. в более сильные морозы без подогрева не пробовал заводить. теплый заряженый аккумулятор-хорошо, автозапуск-зло.
офф. Ввиду моего отъезда мыть сапоги в индийском океане на след неделе, забежал бы. )))
Чтото гдето слышал что при запуске некоторых субарей "нажимаешь пидаль акселератора в пол, крутишь стартером, происходит продувка цилиндров воздухом без подачи топлива" надо пошарить в инете 

Вот это верняк все усугубить. при педали в пол пукает в воздухан и привет заливается наглухо... потом снова долго насиловать придется.
Dim
veteran
Ну да, спецы лучший выход, в некоторых случаях и трата денег. А что если с форсунок питание снять и прокрутить стартером, теоретически продуть должно...Свечи то на субариках выкручивать охохо .
Чтото гдето слышал что при запуске некоторых субарей "нажимаешь пидаль акселератора в пол, крутишь стартером, происходит продувка цилиндров воздухом без подачи топлива" надо пошарить в инетеПравильно![]()
А что если с форсунок питание снять и прокрутить стартером, теоретически продуть должно...Тоже верно. Только надо ещё педаль газа в пол по нажимать.
Может уже хватит про то, что свечи на субарях выкручивать сложно? На половине субарей свечи выкручиваются не сложнее чем на всяких тавотах.
А вообще странно что не завелась, вроде морозов еще не было сильных.... Я в прошлом году в -40 завел свою полторашку(хотя они обычно в морозы заводятся сложнее чем двушки) при температуре двигателя -28.
А вообще странно что не завелась, вроде морозов еще не было сильных.... Я в прошлом году в -40 завел свою полторашку(хотя они обычно в морозы заводятся сложнее чем двушки) при температуре двигателя -28.
так народ считает, что на тойотах до сих пор S и А двигатели ставят

ОЙ да не надо заливать... на Z не 6 горшковых свечи за 10 мин выворачиваются. в Субаре один пес на морозе надо пластика снять кучу свечник надо непростой.
Ща начнется, кто когда завелся. Задрали.
Ща начнется, кто когда завелся. Задрали.
ОЙ да не надо заливать... на Z не 6 горшковых свечи за 10 мин выворачиваются. в Субаре один пес на морозе надо пластика снять кучу свечник надо непростой.)))) не злись:) вспомни марки 2,5 литра или фиты с 8 свечами:) там тоже приходится поковыряться.
Ща начнется, кто когда завелся. Задрали.
новости с фронтов - незавелся. хозяин признался, что в попытке завестись славно потаскал на его на тросе (механика). Видимо чего-то таки навернулось
марки классик - ваще неочем, фит 8 свечей разбирал в ту зиму на улице. хуже субару тока всякие 3S-FSE и прочие с коллекторами поверх свечей.
А 6 горшковые на 3 свечах заводятся на ура.

А 6 горшковые на 3 свечах заводятся на ура.
Что может навернуться на механике от таскания на тросе?
просветите.
свечи залило, конденсат в крышке трамблера (либо контактам каюк, подчистить) если таковой есть, катушка , помоему самые распостраненные диагнозы, ну или конденсатом выхлопную перехватило хотя при 0 оттаять должно все было уже давно. Придеться разбирать видимо
просветите.свечи залило, конденсат в крышке трамблера (либо контактам каюк, подчистить) если таковой есть, катушка , помоему самые распостраненные диагнозы, ну или конденсатом выхлопную перехватило хотя при 0 оттаять должно все было уже давно. Придеться разбирать видимо

Сергей Худияров
member
Так я и говорю -в тепло к спецам....
ТОП 5
1
4