Навесное оборудование
2702
25
ноовичек
member
Собираюсь менять двигатель на аналогичный контрактый. Двигатели предлагаются как голые, так и с навесным оборудованием. Цена на "голый" отличается на 10 тыров в меньшую сторону. Хочется понять, надо обязательно покупать двиг с навесным или можно купить голый, если стартер, генератор и т.п. работает нормально и проблем не доставляет.
Двигатель RB20DE Neo. Проблема с компрессией (не заводится на холоде) и нужно менять кольца и маслосъемные колпачки. Посему принято решеное просто его заменить.
Двигатель RB20DE Neo. Проблема с компрессией (не заводится на холоде) и нужно менять кольца и маслосъемные колпачки. Посему принято решеное просто его заменить.
Собираюсь менять двигатель на аналогичный контрактый. Двигатели предлагаются как голые, так и с навесным оборудованием. Цена на "голый" отличается на 10 тыров в меньшую сторону. Хочется понять, надо обязательно покупать двиг с навесным или можно купить голый, если стартер, генератор и т.п. работает нормально и проблем не доставляет.На Вашем месте я бы отремонтировал родной. Контрактный двигатель - кот в мешке. Проверено.
Двигатель RB20DE Neo. Проблема с компрессией (не заводится на холоде) и нужно менять кольца и маслосъемные колпачки. Посему принято решеное просто его заменить.
Вообще то на самом деле при замене колечек и колпачков, лучше не связываться с контрактным и отремонтировать свой...ну если очень хочется контрактный, и есть понимание что навесное точно в поряде, то голый брать контрактный, хотя большая вероятность что там те-же болячки.
при чем ремонт получается дешевле чем контрактный с установкой-снятием, сам в прошлом году делал по такой же причине, рассматривал различные варианты, пришел к выводу что ремонт более приемлем
По ремонту цена приближается к двигателю. 15 за работу по замене колечек и колпачков + сказали, что может быть придется растачивать, а это тоже дорого.
а цена контракного какова????
и ты не забывай что поменять двиг тоже не дешево...
и ты не забывай что поменять двиг тоже не дешево...
Я - за контракт, из штук пяти-шести, что ставили знакомые - все ходят отлично.
Главно брать с пробегом поменьше и не гнаться за дешевизной.
Тем более, если требуется расточка.
Главно брать с пробегом поменьше и не гнаться за дешевизной.
Тем более, если требуется расточка.
Сейчас читают
сцепление или чО?
2936
27
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
926576
1000
ЖК Оазис (часть 2)
286487
994
По ремонту цена приближается к двигателю. 15 за работу по замене колечек и колпачков + сказали, что может быть придется растачивать, а это тоже дорого.15 - это цена за капитальный ремонт:) Ну + конечно за расточку, но это другие расходы. А заменить кольца, шатунные вкладыши и м/с колпачки стоит 1,5 раза дешевле. Цена за контрактный думаю будет стоить порядка 30 тысяч, без навесного 17-20. Так?
У нас контрактный такой стоит 25600. Ну и для форумчан преференции... А без навесного - на 2 тыр дешевле всего. Это ж какую цену загнули, если согласны червонец скинуть?! Кстати, пробег у нашего - 30 тыс. японских верст.
В Резиновой Подкове мне выдвинули цену в 15 за работу по замене колец и колпачков. Они сами вроде 2-3 тысячи стоят (точно не узнавал). Расточка вроде как не дорого стоит, но тогда придется покупать рем. комплекты для поршней (могу ошибаться в названиях), а вот они как раз и поднимают общую цену до 30 тысяч. Если кто-то делает дешевле и качественно, вэлком в личку, рассмотрю варианты.
А про контрактыный движок с пробегом всего в 30 тысяч верится слабовато (без обид). Двигателю должно быть около 10 лет и пробег такой ну уж очень маленьким кажется. В Авто Бэсте мне предлагали за 17 без навесного, за 28 с навесным. Правда это был RB25.
А про контрактыный движок с пробегом всего в 30 тысяч верится слабовато (без обид). Двигателю должно быть около 10 лет и пробег такой ну уж очень маленьким кажется. В Авто Бэсте мне предлагали за 17 без навесного, за 28 с навесным. Правда это был RB25.
В Резиновой Подкове мне выдвинули цену в 15 за работу по замене колец и колпачков. Они сами вроде 2-3 тысячи стоят (точно не узнавал). Расточка вроде как не дорого стоит, но тогда придется покупать рем. комплекты для поршней (могу ошибаться в названиях), а вот они как раз и поднимают общую цену до 30 тысяч. Если кто-то делает дешевле и качественно, вэлком в личку, рассмотрю варианты.Стоимость расточки не дешёвая: от 3 до 6 за расточку блока и от 3 до 6 за расточку колена (если потребуется).
А про контрактыный движок с пробегом всего в 30 тысяч верится слабовато (без обид). Двигателю должно быть около 10 лет и пробег такой ну уж очень маленьким кажется. В Авто Бэсте мне предлагали за 17 без навесного, за 28 с навесным. Правда это был RB25.
Для расточки блока придётся прикупить ремонтные поршня первого либо второго размера (как скажет расточник после замеров) и ремонтные вкладыши, если придётся точить колено.
По пробегу в 30 тыр тоже верится с трудом. Тысяч 100 я бы ещё мог поверить.
Кто-ж в здравом уме, повезёт сюда двигло с пробегом в 100000 км.? Обычно до 50000 км тянут, с битья... Может путаете "контрактный" и "с разбора"?
Кто-ж в здравом уме, повезёт сюда двигло с пробегом в 100000 км.? Обычно до 50000 км тянут, с битья... Может путаете "контрактный" и "с разбора"?Да практически все конторы контрактных запчастей возят с пробегом до 100 и более.
Например одна из Новосибирских контор на этом попалась (не буду оглашать название):
По телефону они мне сказали, что есть интересующий меня двигатель с пробегом до 50 тысяч. Думаю отлично! Приезжаю к ним. На месте уточняю у них пробег. Говорят до 80. Я говорю, что по телефону сказали до 50. Они мне в ответ - менеджер ошибся. Продолжаю осмотр и вижу, что на крышке ремня ГРМ стоит шильдик, что ремень менян на 100 тысячах и неизвестно сколько он пробегал после.
Во многих других конторах встречается тоже самое.
а ej20j бывают у вас? а то за 25 тыров яб махнул наверное. родному уже 240 тык. а говорят они по 250 всего ходят до капиталки.
а ej20j бывают у вас? а то за 25 тыров яб махнул наверное. родному уже 240 тык. а говорят они по 250 всего ходят до капиталки.Смотря как эксплуатировался. Он стучит?
Некоторые на субарувских ТУРБО (ресурс у них меньше, чем у атмо) двигателях ездят спокойно и по 350 тысяч.
Тут главное своевременная замена масла и прогрев.
стучит время от времени.
уже года три наверное
уже года три наверное
стучит время от времени.Если на холодную, то лей мотюль 5-40 и прогревай хорошо перед поездкой и прослужит она тебе ещё долго и счастливо:) А уж если стучит и на хорошо прогретом двигателе, то кап. ремонт:)
уже года три наверное
ну тут как бы вопрос что считать хорошо прогретым двигателем. когда стрелка на середине шкалы уже. вроде как что-то слышно еще, а если километров 50 проехать, то вроде уже и не слышно.
на сто скока ездил никто не услышал ничего. у меня еще выхлоп где-то подсекает, может из-за этого такой звук, будто дизель. масложера не наблюдаю. а по поводу мотюля имею собственное мнение и это мнение не позволяет мне его заливать в двигатель
на сто скока ездил никто не услышал ничего. у меня еще выхлоп где-то подсекает, может из-за этого такой звук, будто дизель. масложера не наблюдаю. а по поводу мотюля имею собственное мнение и это мнение не позволяет мне его заливать в двигатель
ну тут как бы вопрос что считать хорошо прогретым двигателем. когда стрелка на середине шкалы уже. вроде как что-то слышно еще, а если километров 50 проехать, то вроде уже и не слышно.Ну по поводу мотюла есть много факторов, что оно хорошее, но чтобы не развивать здесь спор и не портить отношения, не буду оглашать их.
на сто скока ездил никто не услышал ничего. у меня еще выхлоп где-то подсекает, может из-за этого такой звук, будто дизель. масложера не наблюдаю. а по поводу мотюля имею собственное мнение и это мнение не позволяет мне его заливать в двигатель :)
Значит спецы не знают, что такое стук четвёртого у субару:) Если есть желание, то заезжай, могу послушать:) Денег за прослушку не возьму
Значит спецы не знают, что такое стук четвёртого у субару:)был в субарубоксе, в йокогаме и в subaru-nsk
в субару боксе просил спецально просил послушать, сказали все ОК. в субару-нск тоже слушали когда клапана регулировали, тоже никакого криминала не услышали.
за приглашение спасибо, могу заехать в рабочие дни в обед либо в выходные
В субарубоксе хорошие ребята (Дима, Коля, Миша и Белый). Знаю их хорошо. Они не могли ошибиться. А вот йоке и нск не очень доверяю...Значит спецы не знают, что такое стук четвёртого у субару:)был в субарубоксе, в йокогаме и в subaru-nsk
в субару боксе просил спецально просил послушать, сказали все ОК. в субару-нск тоже слушали когда клапана регулировали, тоже никакого криминала не услышали.
за приглашение спасибо, могу заехать в рабочие дни в обед либо в выходные
Миша слушал. сказал все окину тогда жара стояла, двигатель горячий и вправду никакого стука слышно не было
Миша слушал. сказал все окину тогда жара стояла, двигатель горячий и вправду никакого стука слышно не былоподъезжай, послушаем в морозы:) только предварительно позвони.
А про контрактыный движок с пробегом всего в 30 тысяч верится слабовато (без обид). Двигателю должно быть около 10 лет и пробег такой ну уж очень маленьким кажется. В Авто Бэсте мне предлагали за 17 без навесного, за 28 с навесным. Правда это был RB25.Интересное кино - а они вас предупреждали про последующий геморрой с регистрацией RB25 вместо RB20?
Про пробег - наверное, мы ради шутки юмора иногда ставим в прайсе пробеги по 6-8 тыс. км... от нех делать.
Да, с перестановкой 25го вместо 20го будет гемор. Тем более половина навесного не подойдёт. Мозги придётся другие ставить и косу...А про контрактыный движок с пробегом всего в 30 тысяч верится слабовато (без обид). Двигателю должно быть около 10 лет и пробег такой ну уж очень маленьким кажется. В Авто Бэсте мне предлагали за 17 без навесного, за 28 с навесным. Правда это был RB25.Интересное кино - а они вас предупреждали про последующий геморрой с регистрацией RB25 вместо RB20?
Про пробег - наверное, мы ради шутки юмора иногда ставим в прайсе пробеги по 6-8 тыс. км... от нех делать.
Да, предупредили. Сказали, размер геммороя составит ровно 13 тысяч У них не было 20-го, поэтому просто интересовался 25-м
ТОП 5
2
3
4