Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису (часть 2)
205694
1000
student55555
activist
Сигнализация Страрлайн А8 с наструплением морозов дальность упала до 0 - тоесть если брелок к антенке поднести (смена батареек ни на что не влияет) . Если снять клемы с акаммулятора - начинает орать - похоже у нее автономный блок питания. Автомобильный акумулятор новый - заряженный. Как лечить данную проблему ? Купил уже с такой сигнализациейТоже самое. Не снимается с охраны второй день. Прошу совета
Ivannn
veteran
Руслан, что за письмена у меня появились? :-)
оно будет прогрессировать? как лечить? заменой дисплея или целиком девайса? мафон штатный w203..
оно будет прогрессировать? как лечить? заменой дисплея или целиком девайса? мафон штатный w203..
Здравствуйте. Странно ведёт себя сигнализация. При температуре ниже примерно -20 отказывается заводить автомобиль. Выглядит это так: нажимаю на брелке "запустить двигатель". Следует 3 вспышки поворотников. Вижу, что приборы включаются. Потом следует щелчок из под капота и приборы выключаются. Затем 3 вспышки поворотников и брелок сигнализации издаёт мелодичный сигнал. Всё.Точно такая же проблема.
Аккумулятор заряжен т.к. после этого сажусь в машину и безо всяких проблем завожу ключом, стартер крутит вполне бодро.
Похоже, что в этот момент сигнализация как будто перезагружается, т.к. симптомы очень похожи на то, когда отключаешь-подключаешь аккумулятор (три вспышки поворотников и мелодичный сигнал брелка).
В чём может быть проблема?
Автомобиль: Honda Integra 2000г.
Сигнализация: Starline Twage A9
Авто - витц 2000 г.
томогавк 9010.
если прогрев стоит на -10, то заводит без проблем и на запуске по температуре, и если просто с брелка с кнопки.
Когда переставляю прогрев на -20, завестись машина уже не может. Также тухнет приборка, сбивается время, потом снова попытка заветись и снова всё тухнет и сбрасывается время.
С ключа заводится сразу, даже если без прогрева при -25 на улице ночь стояла.
Ставлю автопрогрев если на -10, то снова никаких проблем с заводом нет.
Аккумулятор? Уже 4-ый год ему пошёл. Зимой машина всегда стоит на прогревах, никогда не обслуживался (т.к. необслуживаемый), не заряжался.
Происходит просадка напряжения ниже порога питания сигнализации. В итоге она перезагружается. Лечится новым или полностью заряженным аккумулятором
На "дас автое" не все там просто, может и контроллер двери "отъехать" в мир иной.
Звоните, записывайтесь
Звоните, записывайтесь
увы, это кристаллы "поплыли". Лечится только заменой.
Лис
рыжий
Если снять и поставиьт аккумулятор - на брелок сигнал инициализации приходит? Машина аварийкой моргает?
Похоже на померший предохранитель у самой сигнлизации вследсвие неграмотного подключения питания
Похоже на померший предохранитель у самой сигнлизации вследсвие неграмотного подключения питания
Сейчас читают
Платяной шкаф: ревизия зима 2009
329390
1192
Гоголя 51
260772
1000
Кто все эти люди?
5776
35
student55555
activist
Если снять и поставиьт аккумулятор - на брелок сигнал инициализации приходит? Машина аварийкой моргает?Проверил. Связь брелка и авто есть, из авто кнопкой поиск(брелок пищит) а также отключением аккума., принудительно снял с охраны(сервисной кнопкой) приехал на работу и опа все нормально заработало, снимает и ставит с охраны. Что за глюк интересно?
Похоже на померший предохранитель у самой сигнлизации вследсвие неграмотного подключения питания
stagger
experienced
Добрый день. Королла 100 кузов двиг 5а сигналка томагавк 9010. юзается пятый год
Проблема:
в прошлом году при температуре ниже 30 стал отключаться прогрев по температуре...но это мелочи... ставил по времени.
в этом году последние 3 дня наблюдаю интересную картину. раза 2 на дню при попытке завести с брелка полностью отрубается питание машины от аккумулятора. помогает только сброс минусовой клемы и установка её обратно... после этого какое то время все нормально... но потом опять повторяется. куда обращаться к электрику или спецу по сигналкам...или просто покупать новую сигналку и ставить её.
Проблема:
в прошлом году при температуре ниже 30 стал отключаться прогрев по температуре...но это мелочи... ставил по времени.
в этом году последние 3 дня наблюдаю интересную картину. раза 2 на дню при попытке завести с брелка полностью отрубается питание машины от аккумулятора. помогает только сброс минусовой клемы и установка её обратно... после этого какое то время все нормально... но потом опять повторяется. куда обращаться к электрику или спецу по сигналкам...или просто покупать новую сигналку и ставить её.
Лис
рыжий
Бывает. Особенно при дохлых аккумуляторах
Подскажите, машина Toyota ED '94 расход бенза огромный. Люди говорят что лямбда зонд (кислородный датчик) надо менять. Делал комп. диагностику, она показала, что все ок. Также сказали лямбда на диагностике не покажет себя только на осцилографе. Это правда?
Авто в подписи, имеем цифровой дисплей одометра с внезапно умершей подсветкой, подскажите как оно там реализовано: можно лампочку заменить или подсветка встроена в дисплей?
Лампочка там меняется, обычная полутораваттная.
Правда, панель снимается не просто, но
Правда, панель снимается не просто, но
часы не работают в машине, поможете?Машина стиральная или посудомоечная?
Из-за лямбды вряд ли будет огромный расход, но осциллографом ее посмотреть можно - выход на диагностическом разъеме от датчика есть.
И та и та, а так же с вертикальным взлетом, горизонтальной посадкой и периодически доставляет в нужные места по городу и не только.))часы не работают в машине, поможете?Машина стиральная или посудомоечная?
Toyota Mark II 2.5 Grande/кузов JZX100/ двигатель 1JZ-GE/1998г/
Значит, FAQ все-таки иногда читают. После
Постараемся помочь.
Постараемся помочь.
Спасибо! Поэтому и не хочется разбирать за зря, а по схеме на экзисте не совсем понятно...
Lawine
member
День добрый. Глючит сигналка. Топор 950. Время от времени сорится с брелком и совсем не хочет принимать от него сигналы. А сама мигает аварийкой ( три вспышки через паузу). Появляется такой глюк сам по себе, так же сам по себе и проходит. Иногда это сопровождается сработкой вызова водителя из салона, даже если в авто никого нет, типа прийди скинь клемму, а то аккум сядет. сейчас два дня подряд ездил с мигалками. сегодня утром прошло, а вчера заправщик на азс сказал что может от повышенной влажности, где то что то отсыревает. И вот сегодня мороз и всё стало нормально. Может он прав? Honda civic ferio 2003 г.в.
P.S.: Вчера видел вашу машину около Метро, да вас там небыло, а так бы мог продемонстрировать ))))
P.S.: Вчера видел вашу машину около Метро, да вас там небыло, а так бы мог продемонстрировать ))))
здравствуйте у меня мерседес w210 96год
сигнализации нету стоит штатовая выкидушка, вчера вообщем закрыла его, а открыть теперь не могу! вызвала СПАС открыли, теперь не могу снять охранку чтобы завести! батарейки меняла, но более 1 минуты!)
сигнализации нету стоит штатовая выкидушка, вчера вообщем закрыла его, а открыть теперь не могу! вызвала СПАС открыли, теперь не могу снять охранку чтобы завести! батарейки меняла, но более 1 минуты!)
помогите найти инструкцию к сигнализации Dagger DG-9020. И яндекс мне не помог
буду благодарна. Можно в личку.
буду благодарна. Можно в личку.
Лис, день добрый!
Такой вопрос - имеется сигналка старлайн Б9, машинка сузуки свифт, двигатель м13а 2002г. Пытаюсь установить автозапуск по температуре - все по мануалу, 3-й кнопкой перешел на нужный значок, 1-й устанавливаю режим. Машинка радостно мигает поворотниками, брелок пиликает, а вот прогрев устанавливаться не желает, выбранный значок продолжает мигать. Пробовал менять батарейку, ставить режим запуска по температуре - без изменений. Что посоветовать можете?
Такой вопрос - имеется сигналка старлайн Б9, машинка сузуки свифт, двигатель м13а 2002г. Пытаюсь установить автозапуск по температуре - все по мануалу, 3-й кнопкой перешел на нужный значок, 1-й устанавливаю режим. Машинка радостно мигает поворотниками, брелок пиликает, а вот прогрев устанавливаться не желает, выбранный значок продолжает мигать. Пробовал менять батарейку, ставить режим запуска по температуре - без изменений. Что посоветовать можете?
Dmitriy STP
activist
Такой вопрос - имеется сигналка старлайн Б9, машинка сузуки свифт, двигатель м13а 2002г. Пытаюсь установить автозапуск по температуре - все по мануалу, 3-й кнопкой перешел на нужный значок, 1-й устанавливаю режим. Машинка радостно мигает поворотниками, брелок пиликает, а вот прогрев устанавливаться не желает, выбранный значок продолжает мигать. Пробовал менять батарейку, ставить режим запуска по температуре - без изменений. Что посоветовать можете?У меня один в один. В 9, то же самое.
А t кажет? У В9 же и в салоне и под капотом кажет. Отож датчик температурный отъехал поди.
Ну, вам Папашу ждать тогда. Яп сходил мозги сигналке обнулил и заново настроил. Дальше бы снова думал чо не так. ))) Плохо, што в Норе поддержки по телефону нет. Я даж без дела очкую звонить, а уж по делу... )))))
Ну тож мысль.. Вечерком попробую клеммы сбросить с аккума..
Ващет это не поможет. Надо по инструкции обнулять. 10 раз "валет" и т.д.
А сама мигает аварийкой ( три вспышки через паузу). Появляется такой глюк сам по себе, так же сам по себе и проходит. Иногда это сопровождается сработкой вызова водителя из салона, даже если в авто никого нетВыходит из строя передатчик, который на стекле, ремонтируемо.
Не подскажите, какова частота опроса датчика температуры при включенном автозапуске у tomohawk x5? Ну нигде не нашел инфы.
aonmaster
v.i.p.
У меня тоже старлайн B9, ставил у Лиса год назад. Недавно стал проявляться эффект: третью кнопку нажимаю - связь с машиной идёт, показывает температуру. Пытаюсь завести двигатель с брелка - машина не мигает (не воспринимает команду). Раз 10 пробовал - никак. Иногда все-таки получается.
А сегодня стал ставить прогрев по таймеру (через 4 часа), на значке часов курсор мигает, а как жму "1" (включить функцию) - три раза брелок коротко пикает, и мигающий курсор постоянным не становится. Где копать? Аккумулятор отключал неоднократно.
Запуск по температуре установить удаётся, но в книжке не написано, через какое время будет запускаться. Вроде минимум через час, а если мне не каждый час надо, а через 4 часа? не нашёлДа и что-то прошло уже 3 часа, брелок не пиликал ни разу, значит не запускался двигатель
А сегодня стал ставить прогрев по таймеру (через 4 часа), на значке часов курсор мигает, а как жму "1" (включить функцию) - три раза брелок коротко пикает, и мигающий курсор постоянным не становится. Где копать? Аккумулятор отключал неоднократно.
Запуск по температуре установить удаётся, но в книжке не написано, через какое время будет запускаться. Вроде минимум через час, а если мне не каждый час надо, а через 4 часа? не нашёлДа и что-то прошло уже 3 часа, брелок не пиликал ни разу, значит не запускался двигатель
Roll54
activist
здравствуйте!
Сигналка Старлайн B9.
Раньше все было ОК, сегодня после мороз сильнее стал перестала заводится по температуре/с пульта. Иконка завода по температуре слетает.
С ключа заводится без проблем (тфу-тфу пока). После неудачного запуска с пульта на экране появляется надпись t5.
Пробовал завести машину с пульта стоя рядом с ней - такое ощущение что стартер не крутит - гудок от него идет пару секунд и все... второй попытка машина не делает. Что может быть?
Сигналка Старлайн B9.
Раньше все было ОК, сегодня после мороз сильнее стал перестала заводится по температуре/с пульта. Иконка завода по температуре слетает.
С ключа заводится без проблем (тфу-тфу пока). После неудачного запуска с пульта на экране появляется надпись t5.
Пробовал завести машину с пульта стоя рядом с ней - такое ощущение что стартер не крутит - гудок от него идет пару секунд и все... второй попытка машина не делает. Что может быть?
nskOleg
experienced
Добрый день!
Возникла следующая проблема. На Газельке не работает спидометр на электронной панели приборов. Этому предшествовало замыкание в цепи датчика скорости. Проводка поплавилась так , что пришлось вырезать. От датчика скорости идут три провода, которые приходят клеммную колодку в таком порядке: 3 контакт - земля, 2 - плюс, 10 сигнал с датчика скорости. Если на 2 контакте присутствует примерно 12В, то 10 сразу появляется 9,5В. Похоже что-то там пробито. Плату с внешней стороны посмотрели - вроде целая. Есть ли смысл и перспектива в лечении этого "недуга".
Возникла следующая проблема. На Газельке не работает спидометр на электронной панели приборов. Этому предшествовало замыкание в цепи датчика скорости. Проводка поплавилась так , что пришлось вырезать. От датчика скорости идут три провода, которые приходят клеммную колодку в таком порядке: 3 контакт - земля, 2 - плюс, 10 сигнал с датчика скорости. Если на 2 контакте присутствует примерно 12В, то 10 сразу появляется 9,5В. Похоже что-то там пробито. Плату с внешней стороны посмотрели - вроде целая. Есть ли смысл и перспектива в лечении этого "недуга".
Еще вопрос по Старлайну В9. Не показывает температуру ни в салоне, ни двигателя- пишет LoC. Самое интересное, что на прогрев по температуре двигателя ставится, но не отрабатывает.
Поддается ремонту или менять сигналку?
Если ремонт- когда можно подъехать?
Если сигналку менять, то что посоветуете морозостойкое?
Поддается ремонту или менять сигналку?
Если ремонт- когда можно подъехать?
Если сигналку менять, то что посоветуете морозостойкое?
Не в курсе - не задавались этим вопросом:)
позвоните, подъедьте и продемонстрируйте плиз дефект
почитайте пожалуйста внимательно инструкцию
После замыкания скорее всего помер датчик скорости. Поменяйте его для начала
Датчик жив однозначно. Что старый, что новый - сразу грешили на него. Весь прикол в том, что спидометр начинает работать только при движении задним ходом. Да и по логике не должно быть напряжения на 10 контакте, если автомобиль не движется, а оно есть.
В моей логике не укладывается - как может работать только задним ходом
Датчику без разницы, в какой стороне импульсы.
А
ЗЫ Вот из-за подобных "мультиков" мы не занимаемся нашепромом
Датчику без разницы, в какой стороне импульсы.
А
ЗЫ Вот из-за подобных "мультиков" мы не занимаемся нашепромом
Руслан, ответьте и мне плз по сигналке:
"Сигналка Старлайн B9.
Раньше все было ОК, сегодня после мороз сильнее стал перестала заводится по температуре/с пульта. Иконка завода по температуре слетает.
С ключа заводится без проблем (тфу-тфу пока). После неудачного запуска с пульта на экране появляется надпись t5.
Пробовал завести машину с пульта стоя рядом с ней - такое ощущение что стартер не крутит - гудок от него идет пару секунд и все... второй попытка машина не делает. Что может быть?"
"Сигналка Старлайн B9.
Раньше все было ОК, сегодня после мороз сильнее стал перестала заводится по температуре/с пульта. Иконка завода по температуре слетает.
С ключа заводится без проблем (тфу-тфу пока). После неудачного запуска с пульта на экране появляется надпись t5.
Пробовал завести машину с пульта стоя рядом с ней - такое ощущение что стартер не крутит - гудок от него идет пару секунд и все... второй попытка машина не делает. Что может быть?"
Axler
veteran
Привет!
Имеется Toyota Vitz 2NZ, стоит топор 9010. Проблема в следующем - установлен АЗ каждые 2 часа (каждый час тоже пробовали), но после одного-двух АЗ брелок вдруг показывает что машина открыта, АЗ не установлен (часы на брелке не сбрасываются). После опроса состояния - показывает что машина все же закрыта, но АЗ не установлен, при этом с брелка заводится (если последний прогрев был не более чем 3-4 часа назад).
ПС Потребители все откючены (печка, радио, подогрев опы и т.д.). Прошлой зимой нормально было - молотила как положено каждые 1/2/4 часа...
Имеется Toyota Vitz 2NZ, стоит топор 9010. Проблема в следующем - установлен АЗ каждые 2 часа (каждый час тоже пробовали), но после одного-двух АЗ брелок вдруг показывает что машина открыта, АЗ не установлен (часы на брелке не сбрасываются). После опроса состояния - показывает что машина все же закрыта, но АЗ не установлен, при этом с брелка заводится (если последний прогрев был не более чем 3-4 часа назад).
ПС Потребители все откючены (печка, радио, подогрев опы и т.д.). Прошлой зимой нормально было - молотила как положено каждые 1/2/4 часа...
Датчику без разницы, в какой стороне импульсы.Стоп. Насколько я понимаю, эти импульсы должен датчик выдавать. А на него уже получается два питания приходят - 12В и 9,5В.
Это конечно проблема больше из области радиотехники, а не автомобильной электроники. Нашёл схему спидометра, та-не та . Там три транзистора. Похоже, что-то накрылось, лезть во внутрь пока нет возможности.
Подскажите куда вы ставите датчики температуры салона и двигателя на пандоре 3500?
Или аккумулятор мертвый, или клеммы не затянуты, или криво подключена сигналка.
12 - это питание датчика
10 - это "подтяжка" из панели, датчик этот сигнал должен "в землю" утягивать. Когда замыкает проводка - вход датчика приказывает долго жить с большой вероятностью.
10 - это "подтяжка" из панели, датчик этот сигнал должен "в землю" утягивать. Когда замыкает проводка - вход датчика приказывает долго жить с большой вероятностью.
ТОП 5
2
3
4