Давит масло
1853
15
Имеется такая проблема начало давить масло в районе поддона тойота спринтер двиг 4а фе.
грешил на сальники окозалось нет , не они . попутно поменял ГРМ и ролик.
Переклеивал поддон раза 3 не помогло так и текёт откуда то.
Но по всем предположениям что давит из под поддона. течь в районе шкива каленвала. ГРМ не в масле.
какие мнения и как вылечить данную болезнь?
Да забыл сказать масло нормальное синтетика.
pavel_gorod
Смотреть надо.
Может из-под фильтра.
Могут сальники. Может вообще не масло ДВС, а жидкость ГУР к примеру. Нужен осмотр. :хехе:
Vs
При осмотре видно что в бачке гура жидкость в норме , сальники все нормальные . из под маслянного фильтра масла нет.
видимое масло наблюдается в месте соединетия поддона с блоком двигателя в районе шкива коленвала.
pavel_gorod
Имеется такая же проблема, двигатель 5E-FE, сальник менял, два раза переклеивал поддон, видимо придется в третий раз ... грешу на собственную криворукость ...
pavel_gorod
Масло-то что давит, картерные газы? Дык копать надо не туда. Копать надо выше.
Filimon
я думаю маслянный щуп газами вперёд выдавит чем через поддон
pavel_gorod
А поддон с препятствием на дороге случаем не встречался? Может он малость перекошен?
хулиган
я думаю маслянный щуп газами вперёд выдавит чем через поддон
Бывали прецеденты, зря вы так. :хехе:Ессно при условии недостаточной герметизации, но все же.
pavel_gorod
При осмотре видно что в бачке гура жидкость в норме , сальники все нормальные . из под маслянного фильтра масла нет.
видимое масло наблюдается в месте соединетия поддона с блоком двигателя в районе шкива коленвала.
Посмотрите внимательнее, может не из под поддона, а из под масляного насоса.
Gag
У двигателей E серии такое часто встречается - бежит из под коренного сальника.Замена сальника проблему ,в большинстве случаев ,не устраняет. Это что то типа конструктивной недоработки что ли........
Бек
У двигателей E серии такое часто встречается - бежит из под коренного сальника.Замена сальника проблему ,в большинстве случаев ,не устраняет. Это что то типа конструктивной недоработки что ли........
Двигатель 4А-фе.
Замена сальника помогает. Сальник передний, ведь масло со стороны шкива коленвала.
Если замена сальника не помогает, что бывает оооочень редко, то это значит, что есть выработка на коленвале.
Fuji
Если замена сальника не помогает, что бывает оооочень редко, то это значит, что есть выработка на коленвале.
+1.
Fuji
ПосмотриТЕ ,кому и на какой вопрос я отвечал ! А про 4A - я знаю и согласен ( мотор очень надежный).......
Fuji
продублировано ...... удалено...
Fuji
Посмотрите внимательнее, может не из под поддона, а из под масляного насоса.
Еще бы методику - как посмотреть?:улыб:
Бек
У двигателей E серии такое часто встречается - бежит из под коренного сальника.Замена сальника проблему ,в большинстве случаев ,не устраняет. Это что то типа конструктивной недоработки что ли........
Замена сальника не решает проблему, лишь по одной причине: низкая (никакая) квалификация исполнителей, а про "конструктивные особенности" - без комментариев...