Подскажите начинающему
1911
19
Здравствуйте уважаемые автолюбители, гонщики, и опытные водители. Я как начинающий водитель хочу купить себе первую машину и чтоб вышло не дорого (не более 100 т.р.) Рассматривал много примеров и хочу увидеть ваше объективное мнение решил купить отечественную машину т.к. за эту сумму купить старого японца и вложится в него я не готов. Поэтому рассмотрел два варианта ВАЗ 2109 и ГАЗ 3110.
Зубила мне в принципе понравилась вроде шустрая не такая габаритная как волга (как начинающиму удобнее) но места в ней очень мало для моей комплекции с максимум отодвинутым сиденьем ноги упираются в руль и чувствую себя не удобно в добавок очень шумно в салоне как мне объяснили это "болезнь" всех машин этой серии. В целом понравилось. ГАЗ 3110 рассматривал 406 инжекторный конечно места на много больше и чувствуешь себя как на диване идет плавно но я понял почему ее называют "баржа" но если брать комфорт то по сравнению с девяткой земля и небо ни шума не тесноты.
Вот и хочу спросить у вас в какую из этих машин мне предется вложится больше и какие проблемы могут возникнуть у того и другова варианта.
За ранее спасибо.
Зубила мне в принципе понравилась вроде шустрая не такая габаритная как волга (как начинающиму удобнее) но места в ней очень мало для моей комплекции с максимум отодвинутым сиденьем ноги упираются в руль и чувствую себя не удобно в добавок очень шумно в салоне как мне объяснили это "болезнь" всех машин этой серии. В целом понравилось. ГАЗ 3110 рассматривал 406 инжекторный конечно места на много больше и чувствуешь себя как на диване идет плавно но я понял почему ее называют "баржа" но если брать комфорт то по сравнению с девяткой земля и небо ни шума не тесноты.
Вот и хочу спросить у вас в какую из этих машин мне предется вложится больше и какие проблемы могут возникнуть у того и другова варианта.
За ранее спасибо.
бери волгу) ездить научишься хоть нормально)
Волгу, однозначно. Волга - это много автомобиля за немного денег. Если бы Волги выпускать не перестали - сейчас бы на ней ездил.
Бери Волгу канеш, помучаешься с габаритами, подрихтуешь её бампера, померзнешь в салоне, на бенз деньги приготовь, на шипованные колеса хорошие, потому как задний привод зимой начинающему водителю самое оно! А потом она просто сгниёт...
Бери Волгу!
Бери Волгу!
хм... у меня вот верите нет, тепло в салоне очень даж) да и задним пассажирам в ноги дует).
резина - шип мишлен, самое оно, как вы и сказали... резина ей нужна хорошая.
бемпера буээ сыпятся(
бееенз ппц, но у меня не наш двиг.
ТС- бери волгу не пожалеешь
резина - шип мишлен, самое оно, как вы и сказали... резина ей нужна хорошая.
бемпера буээ сыпятся(
бееенз ппц, но у меня не наш двиг.
ТС- бери волгу не пожалеешь
Были времена, ездил и на том и на другом. При прочих равных выбрал бы "Волгу" с 406 впрыском. Едет. Если пошаманить, печка греет. Ремонт как правило копеечный, но есть одно "но" - ГУР. Раз в год-два требуется недешевый ремонт. Подвеска что сзади, что спереди почти неубиваема, но если перед шкворневой, то шприцевание чем чаще, тем лучше. Ну и вообще есть ряд стандартных "болячек", одни лечатся, другие нет. ВАЗ в целом менее проблемный и более ликвидный автомобиль, но салон убивает всякое желание владеть.
Сейчас читают
Версии исчезновения Ирины Сафоновой. Часть4. NF!
280756
1015
ТЕЛЕ2: что надо абонентам для полного счастья?
24197
228
Единовременное пособие по рождению
30777
39
Волгой не владел, но ездил, мне показалось великоватой и вялой.
Девятка была и как раз первой, мои плюсы -
Легче, маневреннее, быстрее, экономней. Панель была низкая в салоне было жарко, ни разу не мерз. Привод передний, двигатель простой и надежный. Салон хбз, меня не напрягал.
Девятка была и как раз первой, мои плюсы -
Легче, маневреннее, быстрее, экономней. Панель была низкая в салоне было жарко, ни разу не мерз. Привод передний, двигатель простой и надежный. Салон хбз, меня не напрягал.
это какие у тебя габариты?Да не самые большие но после непродолжительной езды на девятке прошеркал рулем джинсы в области колен а это наверно еще один минус и затрата денег на новые джинсы=) Ну как выше было написанно что сгниет это понятно мне кажется гниют они сильно.
Были времена, ездил и на том и на другом. При прочих равных выбрал бы "Волгу" с 406 впрыском. Едет. Если пошаманить, печка греет. Ремонт как правило копеечный, но есть одно "но" - ГУР. Раз в год-два требуется недешевый ремонт. Подвеска что сзади, что спереди почти неубиваема, но если перед шкворневой, то шприцевание чем чаще, тем лучше. Ну и вообще есть ряд стандартных "болячек", одни лечатся, другие нет. ВАЗ в целом менее проблемный и более ликвидный автомобиль, но салон убивает всякое желание владеть.За 8 лет ремонт ГУРа свелся к заливке ХайГировской жижи. Проблем 0.
Ничо не гниет, если оно не битое.не гниет. проверено лично.
Metal kыnG
veteran
Все же 9-ку.
по поводу коленей .. и ростом 190+ ездили на запорожцах ... один знакомый 190 и за 120 весом ОКУ мучал .. так что дело в привычке/посадке.
по поводу коленей .. и ростом 190+ ездили на запорожцах ... один знакомый 190 и за 120 весом ОКУ мучал .. так что дело в привычке/посадке.
Ездил на том и другом,предпочел бы 099(сзади поменьше гремит) считаю что помимо маневренности,экономичности,пожалуй зубило понадежней будет,и зимой попроще!
не каждое зубило, даже обслуженное, заведется после 8 часов на морозе в -45. Волгу заводил с 1-й попытки - масло и аккум были хорошие.
не каждое зубило, даже обслуженное, заведется после 8 часов на морозе в -45. Волгу заводил с 1-й попытки - масло и аккум были хорошие.Ну да это тоже не мало важный плюс ибо морозы адские и даже в гараже мерзнуть будет.
Ничо не гниет, если оно не битое.Это утверждение справедливо только для японцев.
Девятку или дуплет.
Экономичней, проходимей (привод передний).
Экономичней, проходимей (привод передний).
не каждое зубило, даже обслуженное, заведется после 8 часов на морозе в -45. Волгу заводил с 1-й попытки - масло и аккум были хорошие.Мое заводилось.
+ продать потом девятку очень легко.
ТОП 5
2
3
4