Сергей Худияров
member
Северс и только СЕВЕРС....(устанавливал и Гейзеры и китайские с помпами работают , но недолго....)
barcas1985
member
какой не сильно дорогой подогреватель поставить на мазду демио 2001гв?
если пытаться быть объективным до конца, ТО!На сколько длинная должна быть??? 30см-длинная?поставил Северс 1.5квт, за час нагревает град. до 60-70
Северс, сцека, тоже нормально греет и тому есть реальные подтверждения, в том числе и на моей практике. И, как всегда, у северса есть одно НО.
его нужно устанавливать на моторы, у которых нет длинных водяных ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ трасс. Вот например на "мазде-фамилии" с моторм В3 их аж 2 шт. и хрен чё там сделаешь, а вот на "Хонде -Одисее" их нет и там прогрев работает.
наоборот, не длинная, а короткая, вот тогда работает.
В моей практике от 0,5 м с мощностью 1,0 кВт НЕ греет, т.к. не может воду протолкнуть по узкому горизонтальному участку.
В моей практике от 0,5 м с мощностью 1,0 кВт НЕ греет, т.к. не может воду протолкнуть по узкому горизонтальному участку.
Konstantan
руссо туристо
Да как-то очень печально что в северс помпу почемуто не встроили.сами поставьте на вход, чтоб не кипяток качало, а уже поостывшее. Про китайцев форумы читал - помпа очень быстро выходит из строя. А там как повезет. 2 КВт кипятильник в закрытой баночке
mmaksss
veteran
да я поставлю северс, только пока в очереди никак попасть не могу, завтра придётся обогреваелями отогревать.
Хитрый Кот
guru
найди на Кошурникова 61 СТО Депо , я там себе ставил в бубль гисе они есть.
barcas1985
member
а почем нынче северс и где купить можно?
mmaksss
veteran
вот две недели туда пробиться не могу
Там у них всё в наличии есть для интересующихся. Цена с установкой в районе 4т
Там у них всё в наличии есть для интересующихся. Цена с установкой в районе 4т
Хитрый Кот
guru
контора где они берут находится на Крамского , а по установке к Сергею Худиярову сунься.... ну или на ГБШ 62 правая шиномонтажка (звать Иван)
-Denis-
activist
Я покупал "Северс" на Никитина 100, цена около 1700р. (1,5кВт, без комплекта подключения)
У них же, кстати, можно и установить его (около 2т.р. за установку)
У них же, кстати, можно и установить его (около 2т.р. за установку)
а если обычный фен, а лучше строительный прикрутить под капот, пусть на блок дует под впускной коллектор. За полчаса нагреет для уверенного запуска и устанавливать не надо
mmaksss
veteran
блиин. Еле еле раскочагариз газель сегодня. ГДЕ СРОЧНО установить северс!? прям сегодня!
п.с. имена к кому обращаться ничего не дают, где мне этого чела искать и шиномантажку, не ясно (по гису посмотрел позвонил, ничё не знают).
п.с. имена к кому обращаться ничего не дают, где мне этого чела искать и шиномантажку, не ясно (по гису посмотрел позвонил, ничё не знают).
зачем к -обращаться, самому поставить очень легко, да и за такие деньги можно и повозиться, у меня на японца ушло часа 1.5-2,брал за 1700 +400руб комплект для установки, и инструкция в комплекте
Подскажите неграмотной!!! Поставили мне DEFA -411241 на Хонду CRV. Вчера утром после 2х часового разргрева машина не завелась. Масло вообще не ворочалось, как на холодной машине. Сегодня муж привез мастера с СТО, где ставили, тот прозвонил, включил на час,сказал,что двигатель теплый (сами мы не проверяли), это или масло замерзло (5W40), или аккумулятор не тянет. Разве так может быть? Где развод?
Сергей Худияров
member
Вполне может быть....мощность DEFA =500Вт...греть будет долго....+ Промороженный аккумулятор...в результате...что имеем...
Шланги и хомуты из комплекта меняли на более качественные или поставили что было?
Никто не говорил,что что-то меняли на что-то лучшее.
развода то нет, всё правильно.
вы греете "рубашку охлаждения", а она ВЫШЕ масляного картера, котрый в самом низу, практически у земли.
И масло конечно же будет НЕ НАГРЕТЫМ. Так, что у вас может только кач-во масла не то, которое заявлено???
вы греете "рубашку охлаждения", а она ВЫШЕ масляного картера, котрый в самом низу, практически у земли.
И масло конечно же будет НЕ НАГРЕТЫМ. Так, что у вас может только кач-во масла не то, которое заявлено???
Мемберы, Вы хоть смотрите к кому был мой вопрос...
Peza
activist
А чего дальше-то? Отогревать аккумулятор и греть дольше? А потом как? На всю ночь включать? Оно мне надо? А Северс обязательно вовремя отключать или есть какой-нибудь реостат?
Да уж простите,бога ради, что портевожила.
Да,вроде,масло меняю всегда в Хонда-сане. Думаете там может быть такое?
Konstantan
руссо туристо
Пипец Дэфа, евро вариант, для евроморозов или не выключать всю ночь. Дефа греет только кусочек мотора, жизненно важный для запуска двигателя. Еще она выпускает зарядки как мне кажется для таких случаев. Еще за пол вагона евров можно поставить обогрев именно аккума или салона или уже понять, что вы поставили почитав соот ветствующие форумы. Депу хвалят, но ей как и всем прочим надо уметь пользоваться. Для этого надо почитать, что оно из себя представляет.
Всё, спас меня Сергей Худияров.
Две недели искал где поставить северс без очереди, а тут за день поставил причём на левом берегу.
Вобщем если кому на левом берегу надо обращайтесь к сергею СТО пит-стоп на петухова. Не реклама, просто сам не мог ничё найти на левом, ну и по цене есть конечно дешевле.
ПО качеству думаю всё ок, шланги ставят импортные.
Любопытным почему не сам - нет у меня тёплёго бокса по газель удлинённую и не низкую. Тем времени разбираться, искать где купить сам обогреватель, монтажный комплект, импортные шланги. Ну и не маловажно - машина на гарантии, нужна гарантия установщика и штамп.
Две недели искал где поставить северс без очереди, а тут за день поставил причём на левом берегу.
Вобщем если кому на левом берегу надо обращайтесь к сергею СТО пит-стоп на петухова. Не реклама, просто сам не мог ничё найти на левом, ну и по цене есть конечно дешевле.
ПО качеству думаю всё ок, шланги ставят импортные.
Любопытным почему не сам - нет у меня тёплёго бокса по газель удлинённую и не низкую. Тем времени разбираться, искать где купить сам обогреватель, монтажный комплект, импортные шланги. Ну и не маловажно - машина на гарантии, нужна гарантия установщика и штамп.
акумулятор утеплите войлоком хоть, чтоб в дальнейшем не замерзал, если он живой вообще.
Ну и машина в идеале должна быть. Как там масло разогрелось это нам не известно, возможно дефа сделали своё дело, а машина плохо к зиме подготовлена.
У меня сегодня газель завелась после 2 суток простоя на улице, без подогревателей и всякого отогревания. акум тоже в ней стоял, только утеплён.
Ну и машина в идеале должна быть. Как там масло разогрелось это нам не известно, возможно дефа сделали своё дело, а машина плохо к зиме подготовлена.
У меня сегодня газель завелась после 2 суток простоя на улице, без подогревателей и всякого отогревания. акум тоже в ней стоял, только утеплён.
Надо взять "на перо" :). На 1ZZ-FE можно поставить?
я не знаю, что и как могут менять на разных станциях, факт на лицо - масло потеряло текучесть, значит стоит задуматься. Ну а раз такая ситуация, то для запуска нужно подогреть масло - например, пояльной лампой или тепловой пушкой, а потом заменить на качественное, которое не теряет своих свойств при -35.
Войлок?я установкой не занимаюсь :)Вы вроде Северс поставили? Я про него и спрашивал. При чём тут войлок?
ну северс я не сам ставил, а войлок сам
Непонятно почему мне вопрос адресуете, на какой двиг можно.
Насколько я знаю на любую машину можно.
Непонятно почему мне вопрос адресуете, на какой двиг можно.
Насколько я знаю на любую машину можно.
Ладно,будем думать,что делать дальше...Хотела же в прошлом году Северс поставить, но мужа на СТО уговорили, что "лучше Дефа". Теперь сидит голову греет, чего бы электрического поставить на Х5. Она и так заводится, но "спасибо" за это не говорит. М\б и ему чего присоветуете?
на ха-пятого ставте ВЭБАСТУ,
машина скажет вам спасибо.
машина скажет вам спасибо.
Сергей Худияров
member
Месяц назад поставил полуторакиловатный Северс-М на дизельного Х-5....мадам ,владелица того икса весьма девольна...а штатная немецкая Вебаста ее на устраивала,за что и отключена ...(как видете сколько людей столько и пожеланий)
cruizer
veteran
ну в эту сказку я то точно не поверю и аргументирую тем, что для хорошего и качественного прогрева на мотор ха-пятого нужно не менее 3 кВт, а лучше 4,5 кВт, по этому грелка на 1,5 кВт не эфективна в данном варианте, тем более, что Вэбаста - автономна по своему принципу, а электро грелка - зависима от эл-ва. да и как то статусность тут не вяжется, если чё
пАцАны не поймут
пАцАны не поймут
Сергей Худияров
member
Так я не сказочник...просто сделал что просили...их устроила возможность простого включения в розетку...а в кнопочках Вебасто они просто путаются...таких вы наблюдаете ежедневно....
Konstantan
руссо туристо
Может вебаста в гараже не очень, лучше электро. И почему-й-то на Х5 мало 1,5 КВт? Дефа вообще такой мощи не развивает. Может дело в установке и условиях?
cruizer
veteran
да яже только "за" - клиент заказал что хотел- клиент получил, что хотел. Бизнез и ничего личного
cruizer
veteran
мало-мало, для оперативного прогрева (имеется ввиду НЕ вся ночь) на моторы до 2,5 л. рекомендуется мощность грелки в пределах 3кВт, свыше 2,5л. -4,5 кВт (рекомендации ВЭБАСТы)
Ну и мной провереная эта инфа на практике; есть 2 дизеля 2,3л. и 4,2л. стоят одинаковый грелки 3кВт разница примерно в 30мин. в нагреве при одинаковых условиях. Я не знаю сколько их будет греть 1,5кВТ?????
Ну и мной провереная эта инфа на практике; есть 2 дизеля 2,3л. и 4,2л. стоят одинаковый грелки 3кВт разница примерно в 30мин. в нагреве при одинаковых условиях. Я не знаю сколько их будет греть 1,5кВТ?????
Ну, статусность,пацаны и прочие понты мужику моему сильно мимо. Ему больше нравится "целесообразность". Ему, вроде понятно, надо Вебасту или Гидроник, а мне-то этой фигней мучиться (в смысле DEFA) или уже бегчи Северс ставить?
хватит вам и дефы этой, для уверенного запуска двигателя надо не так уж и много, и 3-5 квт это излишне, любой мотор запуститься в 0 и даже в -10 без последствий, так что не обязательно его кочегарить до 70 градусов (хотя удобно конечно). У меня на жиге стоял подогреватель, после 10 мин работы без проблем заводилась в любой мороз, хотя двиг холодный был, но не -40 а 0 наверно.
SVKan
activist
Так я не сказочник...просто сделал что просили...их устроила возможность простого включения в розетку...а в кнопочках Вебасто они просто путаются...таких вы наблюдаете ежедневно....Для включения достаточно нажать одну кнопочку. Для выключения тоже.
Не сложнее электроподогрева будет.
Больше кнопочек требуется только для настройки автоматического включения/выключения.
Надо взять "на перо" :). На 1ZZ-FE можно поставить?+ такой же вопрос тока мотор EJ20J (SOHC не турбо)
ННП
Я тут сидел, думал, а чего не сделают каталитический обогреватель, чтобы один раз нагреть, а потом само гореть будет, без дополнительных затрат электричества на свечку, как на пьезозажигалках, там вроде как каталитическая дешёвая пружинка стоит. которая разгорается.
Я тут сидел, думал, а чего не сделают каталитический обогреватель, чтобы один раз нагреть, а потом само гореть будет, без дополнительных затрат электричества на свечку, как на пьезозажигалках, там вроде как каталитическая дешёвая пружинка стоит. которая разгорается.
Я тут сидел, думал, а чего не сделают каталитический обогреватель ...Думаю, дело в том, что для каталического нужно топливо безо всяких присадок. А то отравится катализатор.
А на пьезозажигалках разве есть что-то относящееся к катализаторам? Там, насколько я знаю, только пьезоэлемент, дающий высокое напряжение и, в итоге, искру.
а пружинка там стоящая? поперёк пламени.
которая разогревается или разогревает?
которая разогревается или разогревает?
Пружинки не видел...
Кстати, вот статейка неплохая:Каталитическая грелка
"...
Топливо для грелки — бензины высшей степени очистки. Хорошо подходит для этих целей бензин для зажигалок или некоторые сорта нефрасов: C2-80/120 (бензин «Калоша») или С3-80/120. Использование других видов топлива может привести к быстрому засорению каталитический сетки, что скажется на её эффективности. Повысить эффективность засорившегося катализатора зачастую можно путем прокаливания сетчатого патрона с катализатором внутри на некоптящем (газовом) пламени или в муфельной печи.
..."
Кстати, вот статейка неплохая:Каталитическая грелка
"...
Топливо для грелки — бензины высшей степени очистки. Хорошо подходит для этих целей бензин для зажигалок или некоторые сорта нефрасов: C2-80/120 (бензин «Калоша») или С3-80/120. Использование других видов топлива может привести к быстрому засорению каталитический сетки, что скажется на её эффективности. Повысить эффективность засорившегося катализатора зачастую можно путем прокаливания сетчатого патрона с катализатором внутри на некоптящем (газовом) пламени или в муфельной печи.
..."
ТОП 5
1
3