Прогрев тамогавк-9010. Вопрос
4129
28
Вопросик к знатокам возник.. По какому датчику заводится тамогавк-9010, салон или двигатель? Сигнализацию устанавливал не я. Возможно ли такое, что запускает по температуре салона, если на двигателе не стоит датчик?
Дело в том, что стоит прогрев на -10 по 20 минут. Очень уж часто она заводится. Только что завелась через 15 минут после того, как заглушил (двигатель утеплен сверху войлоком, не вымерзает так махом)

Вопрос 2 - куда ехать после 6 с этим делом? )
Nikolay
прогрев по датчику на двигателе, надо бы посмотреть куда умельцы его поставили, может на кузов?:улыб:
Или например проводок с датчика отвалился
Nikolay
Ставь по интервалам. Датчик томагавка весч очень не надёжная
Nikolay
Да она может просто и не заводилась:улыб:
Виталий_54
Хотя, если пишешь что сам заглушил, то может тупо датчик отвалился, либо стоит не на двигателе.
Виталий_54
Если датчик отвалился, с него информация не идет в блок управления сигнализации, тогда по температуре салона будет заводить или как?
Nikolay
При отсутствии подключенного датчика температуры на двигателе , сигнализация будет заводить по датчику находящемуся в блоке антенны..
Nikolay
Я датчику на блоке не верю, видел где стоит, но ни разу по температуре не завелся. Сейчас поставил заводку через два часа по 10 минут, пока все нормально.
chon
У меня через 4 часа по 20 минут - результат аналогичен.
Константин_nsk
Ставь по интервалам. Датчик томагавка весч очень не надёжная
Стоит по температуре, ни когда не было проблем, всегда заводится на ура!
тьфу, тьфу, тьфу:улыб:
Nikolay
Через 15 минут вообще жесть. У меня раньше на 9030-м стоял прогрев по температуре ниже -20. Очевидно, что датчик стоит в салоне (не дело это конечно). Соответственно заводилась каждые 2 часа (чаще не может заводиться), если на улице например -30 (температура махом падала). Запрограммировали на повременной запуск каждые 4 часа на 10 минут. Ни разу за прошлую зиму проблем не было (кроме самого нового года, ну там сама виновата).
Получается, по моему опыту: до -35 мороза раза в 4 часа типовому неубитому японцу, да и не только ему, вполне достаточно для счастья.:yes.gif:
july08
Я бы добавил что прогрев лучше ставить на 15-20 минут. У меня за 10 минут стрелка даже не трогается с места. А вот за 20 - двигатель прогрет до рабочей температуры.
Metal kыnG
Наверное, многим 10 минут мало. У меня вроде стрелка датчика темп. двигателя поднимается, но не до рабочего уровня...
Nikolay
У 9010 стоит запуск по t двигателя, если датчика нет на движке, то сигналка берет данные с датчика салона, а это не есть хорошо, потому как приходиться оставлять машину с включенной печкой, чтобы нагреть салон иначе запуск будет очень частый. Альтернатива - ставить по времени. У меня именно такая ситуация. Стоит 10 мин через каждые 4 часа, подкапотное утепленно, печка выключенна. В нынешние морозы машине этого хватает.
VAZ333
Посмотрел я сейчас под капот. Провода идут к сирене, от нее на массу и на концевик капота. Я так понял, что дополнительный датчик должен где-то в этом же пучке идти, его я не нашел. Но и вспомнил за одно, что у меня сигнализация не срабатывает никак на открытие капота.. Проблема во всей цепи?
К лису ехать?
Nikolay
А вот у меня такая штука была. Сигналка томагавк 9000. По паспорту заводится по температуре салона и ни как иначе, но по факту заводится по температуре двигателя. Ночью сплю и слышу что сига пытается завести машину. Не получается, поступает сигнал о незаводке машины. Еще раз пытается, не получается и сигналка ОТКРЫВАЕТ машину. Выхожу в - 37 на улицу и спокойно завожу ключем. Далее все в штатном режиме. Вот что это было? Просадка напряжения на аккуме? А зачем машину то окрывать? Больше не повторялось.
Djoni
А зачем машину то окрывать?
Вэлкам, дорогой хозяин, ручками заводить!
Сервис такой. :biggrin:
Nikolay
Чтобы не заводить новый топик, пишу здесь. Про тот же томагавк.

Вопрос к электронщикам, электрикам и всем, кто может знать ответ:
прогрев по температуре включается, на брелке отображается соответствующая иконка, светодиод в салоне моргает как положено в режиме прогрева по температуре. НО! В рандомном порядке сигналка САМА отключает этот прогрев. В чём может быть причина такого поведения?
Nikolay
Ну терли же этот вопрос.... :зло: ЗДЕСЬ Зачем плодить однотипные топики???
Teleregion
оооо, да! Это вы у кого так научились в поиск тыкать? Ниче, что я свою тему создал на год РАНЬШЕ, чем та, на которую ваша ссылка?
Nikolay
А вы сейчас в какой год своё негодование адресуете?
Артём
На самом деле, в семье на 2 авто одновременно были установлены сигнализации. Теперь я езжу на втором, проблема та же. Яндекс меня привел на мой же топик :-)
Nikolay
Коля, привет. Выкинь томогафк, не позорь свою автомобильную голову:улыб:
!!!NickeL!!!
Привет! Да у нас фунтик уже 8 лет в семье есть.. его продать жалко, очень полезный автомобиль :-)
Nikolay
раз жалко - воткнул бы туда старлайн а91 или на крайняк диалоговый топор (меняется "в разъем") - жалко будет, если упрут или какой-нибудь упырь у торгового центра в салон залезет:улыб:
!!!NickeL!!!
а что значит диалоговый топор?
заранее спасибо
stepan_s
топор 9.5 пишется что диалог, плюс он на другой частоте работает.
Nikolay
Тоже в тему про топор 9010, может кому поможет.
Года три маялся с проблемой дистанционного запуска. Часто при запуске машины с брелка включалось зажигание, щелкал стартер, на брелок приходил сигнал что машина завелась, но на самом деле стояла незаведенная с включенным зажиганием. Поиск по интернетам говорил что надо менять аккумулятор (не помогает) либо смотреть как подключен контроль запуска двигателя. Это либо по напряжению, либо по оборотам. Чтобы проблема ушла, надо ставить контроль по оборотам (серо-черный провод подключается к тахометру) и обязательно сделать процедуру обучения! У меня проблема решилась только после внимательного чтения инструкции и обучения сиги.