Клинит тормоза
5351
21
Помогите советом, камрады!

Ниссан Рнесса, 4ВД.
В воскресенье менял радиатор, на СТО заставили заехать на технологическую мойку - помыли колеса, арки и пороги.
Машина всю ночь простояла на улице.
Утром в понедельник катался примерно час. После очередной остановки заметил, что машинка как-то с трудом стала ехать. Поехал к дом и не смог даже заехать на парковку. По следам смотрю - 3 колеса буксует, переднее правое стоит на месте.
Кое-как доехал до СТО.
Говорят - проблема в главном тормозном цилиндре.
Подобрали ГТЦ, заменили, тормоза прокачали, все работает, не клинит, поехал счастливый. Проехал минут 15 - стало опять клинить. На этот раз оба колеса. Машина не едет вообще.
С трудом вернулся на СТО.
Сегодня поменяли супорт на правом колесе.
Тормоза прокачали. Все работает.
Поехал кататься возле СТО. Минут через 15 - опять клинит оба колеса, колодки горят. То есть что-то замерзает в тормозной системе.

На СТО уже не знают, что это может быть.
Остается только вакуумник и ABS. Лампочка ABS горит несколько месяцев, но там проблемы с датчиком - где-то контакт отходит. Диагностика подтвердила - глючит датчик на левом переднем колесе.

Подскажите, что может быть? В морозы катаюсь на ней не первый год, никогда подобных проблем не было...
zloynsk
Нужен комплексный подход - осмотреть всю мех часть, заменить тормозную жижу, проверить работу АБС.
Vs
Механическая часть вся просмотрена, жижа заменена (первый раз осенью, второй раз вчера!)

Что-то замерзает, а что - непонятно.. Клинит только на морозе.
zloynsk
Товарисчи! Если никто не может помочь советом, подскажите станцию (в личку), где могут решить эту проблему.
Мафынку очень надо сделать...
Заранее спасибо.
zloynsk
Может просто надо чтобы она постояла подольше в тепле и просохла хорошо после мойки?гдето влага осталась...
satt88
Может быть, но есть 2 момента.
Мойка была днем в воскресенье, а утром в понедельник она еще ездила нормально где-то с час. Машина всю ночь стояла на улице.

Также машина стояла всю вчерашнюю ночь и полдня сегодня в теплом боксе на станции.

Не помогло...
zloynsk
поломалось после мойки - значит дело в ней. Надо было сначала клинившее колеса кипятком облить
zloynsk
думаетсо мне выработко в направляющих у тебя которые скобы крепят к суппорту, туда каким то непонятным образом попала вода на СТО оттаивает на улку выезжаеш бац -30 и через 15 мин всё замерзает и колодка не отходит от диска. Надо ацки нагреть суппорта шоб вода испарилась, что невозможно при нынешней погоде:yes.gif:у мну так тоже клинило только летом и не из за воды а изза выработки в направляющих одна колодка неотходила её на перекос даже стёрло, вылечил контрактным суппортом:yes.gif:
хулиган
суппорт менял сегодня. Не помогло:хммм:
zloynsk
целиком с разбором и ревизией :umnik: а то я ведь тож могу загнать комунить свой заклинивший как контрактный:yes.gif:
zloynsk
у мя тоже такое было поставил на теплую парковку на ночь все прошло там где то подмерзло вот уже 4 дна катался в мороз и все нормально :бебе:
zloynsk
Дык я же писал, что машина стояла в боксе станции всю ночь и полдня. Выехал - заклинило через 10 минут...
zloynsk
значит гдето большое кол-во воды, после 10мин на морозе и замерзает, может в тросике ручника быть(смотря какой)
satt88
Походу, дело не в морозах.
Машина, когда постоит, колодки отпускает, и минут 20 ездит нормально. Потом опять клинит. Даже если на улице полчаса постоит - отпускает.
Похоже, какой-то клапан обратки глючит.
Подозрение на блок ABS. Может такое быть?
Причем, предохранитель ABS выдергиваю - тоже самое, минут через 20 колеса блокируются.
Если поработать педалью тормоза, то колодки тоже немного отходит...

Народ, что это может быть?:хммм:
zloynsk
попробуй вакуумник заглушить для проверки
Гуманист
и в догонку, вспомнился старый случай
было подобное, правда только на одном колесе
тоже поперебрали и поменяли всё что можно
оказалось что тормозной шланг хитро расслоился внутри и работал как клапан, после серии торможений уже не давал сброситься давлению в рабочем
а постояв потихоньку стравливал и отпускал
Гуманист
точно такое бывает, шланг внутри раздувает и перекрывает движение тормозухи, менять шланг, предварительно его найдя продувкой.
cruizer
Да шланги проверяли, вроде все нормальные..
zloynsk
Да шланги проверяли, вроде все нормальные..
Визуально он может быть апсолютно целым.
Я тоже сталкивался с таким. :хехе:
Vs
Короче, все оказалось гораздо проще.
Поехал сегодня на другую станцию - оказалось, что предыдущие ремонтеры не отрегулировали шток, когда ставили другой главный тормозной цилиндр. Пипец, слов нет... Руки бы оторвал...

Всем спасибо за советы!
zloynsk
Вас не смущает несостыковка????

Утром в понедельник катался примерно час. После очередной остановки заметил, что машинка как-то с трудом стала ехать. Поехал к дом и не смог даже заехать на парковку. По следам смотрю - 3 колеса буксует, переднее правое стоит на месте.
Кое-как доехал до СТО.
Говорят - проблема в главном тормозном цилиндре.
Подобрали ГТЦ, заменили, тормоза прокачали, все работает, не клинит, поехал счастливый. Проехал минут 15 - стало опять клинить. На этот раз оба колеса.
Колесо клинило ещё ДО замены главного.

Завтра ждём продолжение истории???:миг:
александр99
Нестыковок нет.
Клинило ОДНО колесо, правое. На нем был заменен суппорт, но ПОСЛЕ замены главного.
А после замены главного стало клинить ОБА колеса