Владельцы ВАЗ99 посоветуйте что может быть с печкой?
1632
10
Подскожите пожайлуста в чем может быть проблема с печкой?
Я уже поставил новый радиатор охлаждения и отопления , ракушку с вентилятором, термостат, а печька работает только по городу т.е когда двигаешся по городу в машине печка еще более, менее работает в мошине тепло но когда двигаеicя по трассе со сокоростью 60 -70 км \ч из печки начинает идти холодный воздух.:хммм:
Kram
Может быть поможет Волшебная Картонка на решетку радиатора?
VC54
Волшебную картонку на решетку радиатора поставил еще месяц назад проверял стоит на месте , двигатель к стати тоже утеплен шубой сверху, торпеда проклеена.

Как говорит мой тесть "Люби и следи за машиной она не женщина в пути не подведет"
Kram
а что при этом показывает температурный показатель на приборке???
сколько градусов???
Kram
смотри заслонку которая управляет потоком воздуха, пуская его напрямую в салон (рашин кондишен) или через радиатор отопителя
она люфтит из-за неправильной регулировки тросика и на скорости приоткрывается набегающим потоком, пуская дубак в салон
Legio
А по трассе забор наружного воздуха больше.На 99 ставил кран для перекрывания трубы, которая на помпу идет, немного помогает.Но лучше поставить доп. зл. помпу в магистраль на печку, благо их сейчас выбор.
Гуманист
НА приборах температура поднимается чуть больше 90 - 93 градусов

Заслонка зафиксирована делал хороший специалист по печкам он кстати мне намекал что может быть неисправна помпа :eek: но я этому значения не придал , может кстати еще ГРМ следует проверить помпа как раз связана с ГРМ :umnik:.
Что подскажите по этому поводу
К стати у тестя тоже ВАЗ 08 но у него печку делал тот же спец что и мне , и унего потрассе на скорости 120км .ч стекла от жары запотевают как в иномарке и даже вентилятор охлаждения летом в жару + 30 включается 1 или 2 раза в день зимой тосол даже до 70 градусов еле нагревается, а в салоне жара.
Kram
Если бы была помпа неисправна,то перегрев движка был бы.Это КПН 99-х, но бывают и теплые.Термостат замени еще попробуй.
Kram
с ремнём ГРМ помпа конечно связана, более того, она от него крутится, но если двигатель заводиться и работает, то можно быть на 100% уверенным что к данной проблеме ремень ГРМ отношения не имеет
а вот тросик заслонки очень даже, там убогая система его фиксации, жестянкой на саморезе об пластмаску, срывается на раз
за такое конструктору надо гвоздь в голову забить
когда была 099 я фиксировал рубашку тросика с помощью поксипола (холодная сварка)
Гуманист
смотри заслонку которая управляет потоком воздуха, пуская его напрямую в салон (рашин кондишен) или через радиатор отопителя
она люфтит из-за неправильной регулировки тросика и на скорости приоткрывается набегающим потоком, пуская дубак в салон
99,9% в ней дело. Там просто других вариантов нет.