Всем привет! По рекомендации Никеля отдал на капиталку свой 4s-FE к Fuji в гараж, позже выложу Вам на обозрение отчет). Напишу здесь, чтобы дубль-тему не создавать)ну так где отчет?
Всем привет! По рекомендации Никеля отдал на капиталку свой 4s-FE к Fuji в гараж, позже выложу Вам на обозрение отчет). Напишу здесь, чтобы дубль-тему не создавать)вот из-за кого я к нему попасть все не мог...)
Еще раз доброго времени суток), только что забрал машину.
По зиме выяснил я что двиг жрет масло (1л на 1тык) по причине износившихся колечек, вывод был сделан после обнаружения масла в воздухане в количестве, достаточном для пропитки всего фильтра. И начал я копить бабку на такое дорогое удовольствие как капремонт, причем чужими руками, т.к. ни опыта в ремонте, ни гаража у меня нема.
В прошлый понедельник загнал свою Висту (SV40,4S MTM) к Fuji сотоварищи, вот с таким списком расходников:
Всё купил в Авантаже, всё оригинал
прокладка гбц - 992
подкрышка клапанов - 268
кольца стандарт - 1926
ролик натяжной - 1256
ролик обводной - 814
ремень грм - 1133
сальник маслонасоса - 127
прокладка маслонасоса - 99
ремень навесного - 354
сальник распреда - 119
сальник коленвала - 127
кольца свечных колодцев 4шт - 296
мск 16шт - 1688
фильтр масляный - 260
фильтр топливный - 660
ремень гур - 200
прокладки впуска и выпуска - 800
вкладыши шатунные - 800
масло мобил 5в40 4л - 1000
свечи 4шт - 400
При вскрытии выяснилось, что пациент очень даже жив, точить ничего не надо, заводской хон в цилиндрах гут, щща всё почистим, поменяем, и будет двигатель как новый) В процессе сервисмены проявили массу терпения, доступно отвечая на мои ламерские вопросы)
В субботу звонит мне Антон с сообщением о найденых при мытье поддона нескольких стружечках, и что появляется необходимость лезть к коленвалу для проверки, и, возможно, что-то там даже точить. Я соглашаюсь, т.к. если делать ремонт, то до конца. Все выходные нервничаю, в понедельник меня успокаивает что коленвал в порядке, а стружка оказалась заводской. Ну, раз разобрали до коробки, заодно и диск сцепления с выжимным надо поменять,
+ коренные вкладыши и коренной сальник.
Там же:
диск - 2150
выжимной подшипник - 800
коренной сальник - 550
антифриз - 500
в старс Антон купил коренные вкладыши - 800, в авантаже не было нужной толщины, +прокладка под маслоприемник 250,+ еще литр масла 350
ИТого расходники: 18700
С понедельника и до сегодня томился в ожидании...
Выполненые работы:
замена колец, м/с колпачков, прокладок, сальников, ремней, диска, выжимного, фильтров, антифриза и т.д.
промывка бдз и инжекторов+резинки
чистка двигателя, поршней, головы и т.д.
сборка, запуск))
Стоимость всех работ: 10650
Сегодня вечером забрал любимую машину, соскучился. На обкатку, по словам Fuji, треба 3000 км, и эти 3000 км нужно ехать не более 3000 оборотов ( два месяца пенсионерской езды по городу(((((().
В общем, парням спасибо!! Большой !! Обязательно приеду на обслуживание.
По прошествии 3 тык отпишу результат.
П.С. Мне показалось, что долго шел весь процесс , но, как тут говорят олдовые форумчане в идеальных критериях из трех одного всегда нет))
Спс всем, кто дочитал)
По зиме выяснил я что двиг жрет масло (1л на 1тык) по причине износившихся колечек, вывод был сделан после обнаружения масла в воздухане в количестве, достаточном для пропитки всего фильтра. И начал я копить бабку на такое дорогое удовольствие как капремонт, причем чужими руками, т.к. ни опыта в ремонте, ни гаража у меня нема.
В прошлый понедельник загнал свою Висту (SV40,4S MTM) к Fuji сотоварищи, вот с таким списком расходников:
Всё купил в Авантаже, всё оригинал
прокладка гбц - 992
подкрышка клапанов - 268
кольца стандарт - 1926
ролик натяжной - 1256
ролик обводной - 814
ремень грм - 1133
сальник маслонасоса - 127
прокладка маслонасоса - 99
ремень навесного - 354
сальник распреда - 119
сальник коленвала - 127
кольца свечных колодцев 4шт - 296
мск 16шт - 1688
фильтр масляный - 260
фильтр топливный - 660
ремень гур - 200
прокладки впуска и выпуска - 800
вкладыши шатунные - 800
масло мобил 5в40 4л - 1000
свечи 4шт - 400
При вскрытии выяснилось, что пациент очень даже жив, точить ничего не надо, заводской хон в цилиндрах гут, щща всё почистим, поменяем, и будет двигатель как новый) В процессе сервисмены проявили массу терпения, доступно отвечая на мои ламерские вопросы)
В субботу звонит мне Антон с сообщением о найденых при мытье поддона нескольких стружечках, и что появляется необходимость лезть к коленвалу для проверки, и, возможно, что-то там даже точить. Я соглашаюсь, т.к. если делать ремонт, то до конца. Все выходные нервничаю, в понедельник меня успокаивает что коленвал в порядке, а стружка оказалась заводской. Ну, раз разобрали до коробки, заодно и диск сцепления с выжимным надо поменять,
+ коренные вкладыши и коренной сальник.
Там же:
диск - 2150
выжимной подшипник - 800
коренной сальник - 550
антифриз - 500
в старс Антон купил коренные вкладыши - 800, в авантаже не было нужной толщины, +прокладка под маслоприемник 250,+ еще литр масла 350
ИТого расходники: 18700
С понедельника и до сегодня томился в ожидании...
Выполненые работы:
замена колец, м/с колпачков, прокладок, сальников, ремней, диска, выжимного, фильтров, антифриза и т.д.
промывка бдз и инжекторов+резинки
чистка двигателя, поршней, головы и т.д.
сборка, запуск))
Стоимость всех работ: 10650
Сегодня вечером забрал любимую машину, соскучился. На обкатку, по словам Fuji, треба 3000 км, и эти 3000 км нужно ехать не более 3000 оборотов ( два месяца пенсионерской езды по городу(((((().
В общем, парням спасибо!! Большой !! Обязательно приеду на обслуживание.
По прошествии 3 тык отпишу результат.
П.С. Мне показалось, что долго шел весь процесс , но, как тут говорят олдовые форумчане в идеальных критериях из трех одного всегда нет))
Спс всем, кто дочитал)
хм.. что-то прям сильно долго.. чего там делать 11 дней?
мне по телефону было заявлено 2-3 дня. странно.
как двиг после ремонта себя ведет? звук работы поменялся?
мне по телефону было заявлено 2-3 дня. странно.
как двиг после ремонта себя ведет? звук работы поменялся?
да, тише работает, до ремонта пальцы побрякивали и ролики шумели, щща ровно по оборотам, правда низковаты холостые так и остались, но парни в настройки бдз и не лезли, только мыли.
ясно) чтож, мои поздравления)
самому нужно за выходные определиться, в чьи руки отдать машинку
а вот конкретно до Антона второй день дозвониться не могу, абонент недоступен. Странно.
самому нужно за выходные определиться, в чьи руки отдать машинку
а вот конкретно до Антона второй день дозвониться не могу, абонент недоступен. Странно.
Сейчас читают
Нужна бесплатная юридическая консультация сегодня. спасайте)
13636
102
Конкретно новогодний топик
40389
140
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1357859
817
ФедоровДругой
v.i.p.
Клапана притирали?
Зазоры клапанов регулировали?
Зазоры клапанов регулировали?
хм.. что-то прям сильно долго.. чего там делать 11 дней?Динамометрическим ключом все гайки протягивали
!!!NickeL!!!
...
Еще раз доброго времени суток), только что забрал машину.вот значит чью висту на палке я наблюдал там пару дней назад
!!!NickeL!!!
...
а вот конкретно до Антона второй день дозвониться не могу, абонент недоступен. Странно.все gsm-операторы у них в боксе "почти" не работают, с этим засада
!!!NickeL!!!
...
На обкатку, по словам Fuji, треба 3000 км, и эти 3000 км нужно ехать не более 3000 оборотов ( два месяца пенсионерской езды по городу(((((().Интересно, почему мне ~800-1000км называли?
Я после 1000км сменил масло и начал "наваливать"
что ещё за ирония такая?Никакой иронии. Целая ветка/заруба была по поводу ремонта, посему интересны результаты
керенски
member
Антон мотивировал тем, что коренные новые и сальник
керенски
member
Ну да, это тоже в задачу входило, чтоб двиг был готов к эксплуатации полностью
Антон мотивировал тем, что коренные новые и сальникСальник не 3, а тысяч 5 обкатывать надо )))))))))))))
!!!NickeL!!!
...
Антон мотивировал тем, что коренные новые и сальникТ.е. при смене вкладышей шатунных + колец, обкатка до 1000км, а при смене того же + вкладышей коренных и сальника (?????) - 3000км?!
Ну да, это тоже в задачу входило, чтоб двиг был готов к эксплуатации полностьюони наконец-то начали регулировать клапана? закупились-таки шайбами регулировочными?
а то интересовался недавно знакомый, клапана на хонде хотел отрегулировать ...
александр99
guru
ннп
Чё пристали к человеку с обкаткой???
По морде лица смотрится.... Кто вваливает- тому 3000, кто по пенсионерски тому 1000
Чё пристали к человеку с обкаткой???
По морде лица смотрится.... Кто вваливает- тому 3000, кто по пенсионерски тому 1000
_mirage_
veteran
они наконец-то начали регулировать клапана? закупились-таки шайбами регулировочными?ага, тоже интересен этот момент. мне было сказано "не регулируем"
а то интересовался недавно знакомый, клапана на хонде хотел отрегулировать ...
Я конечно не специалист, но на хонде не шайбами. Может совсем новые какие?
Специалист по регулировке клапанов хонды инициалами созвучен с АФ.
Специалист по регулировке клапанов хонды инициалами созвучен с АФ.
На Хонде как на ВАЗ 2106 клапана регулируются.
Fuji и Антон сегодня целый день вне доступа,походу движок обмывают
!!!NickeL!!!
...
Фуджи и Антон - это одно лицо
Если вне доступа (оба номера - билайн и мтс) - значит как раз на рабочем месте (ул военная) равшанят...))) вкалывают, то бишь
Если вне доступа (оба номера - билайн и мтс) - значит как раз на рабочем месте (ул военная) равшанят...))) вкалывают, то бишь
mimm
activist
Два раза сегодня к ним ездил,утром и вечером,бокс №26 на замке. 100%
Я конечно не специалист, но на хонде не шайбами. Может совсем новые какие?да я не о хондах конкретно, а вообще.
Специалист по регулировке клапанов хонды инициалами созвучен с АФ.
когда о своей с ними общался.
а после переборки до АФ ещё как-то доехать надо
Мотор
v.i.p.
Объясните мне темному, какая может быть обкатка если блок не точили? Кольца, или вкладыши чтоли обкатывать?
ТОП 5
2
3