slux
veteran
Есть у DEFA зарядное. Его особенность - устанавливается в моторный отсек и автоматически начинает зарядку при подключении к 220, ни каких кнопочек нажимать не надо. Но стоит както слишком!
Вот меня и интересует - а есть ли подобные зарядники других производителей? Порылся в сети - не нашел.
Вот меня и интересует - а есть ли подобные зарядники других производителей? Порылся в сети - не нашел.
TERRANOMONSTER
activist
По поводу других производителей не подскажу, но не вижу ничего особенного, любой мощный источник питания со стабилизированым выходным напряжением на уровне 14,2 вольта, который будет своего рода эквивалентом генератора. Вынашиваю в голове идею собрать для своего авто подогревателя ОЖ как-раз с блоком зарядки аккумулятора, включил, и двиг подогрел и аккум подзарядил.
cruizer
veteran
наверняка бы подошёл импульсный???
видел недавно КЕДР-АВТО 5А в продаже в чёрной коробочке как раньше, но без трансформатора совсем лёгкий (наверняка импульсная схема), думаю его можно "освободить" от корпуса и спокойно "внедрить" в подкапотное пространство автто. Напруга там стабильная, ток до 5А. вполне хватит для зарядки.
видел недавно КЕДР-АВТО 5А в продаже в чёрной коробочке как раньше, но без трансформатора совсем лёгкий (наверняка импульсная схема), думаю его можно "освободить" от корпуса и спокойно "внедрить" в подкапотное пространство автто. Напруга там стабильная, ток до 5А. вполне хватит для зарядки.
TERRANOMONSTER
activist
Ну про себя я импульсный и имел ввиду, а про кедр... ну не знаю как новые, но те что раньше были это такое г. себе я лучше бы сам собрал. Кто немного знаком с электроникой можно как вариант использовать компьютерный БП, стои копейки (б/у), его там нужно переделать чуток.
здесь именно зарядники и релюшки
или вообще подогрев ДЭФА?
или вообще подогрев ДЭФА?
Погодите..но у того же Кедра надо выставлять параметры (крутить) и следить за показаниями. В этом случае не имеет смысла тогда.
Сейчас читают
Хочу научиться продавать свои фотографии
3105
31
Новосиб-Москва-и снова Новосиб...
218313
999
Девочки, посоветуйте хорошего гинеколога!
582628
1016
7000 самое дешёвое , видно деньги сильно нужны, любое наше купить за 1000-1500, только если устанавливать на машину станционарно, то надо озадачиться защитой от влаги.
А силу тока какую выставлять? И контролировать не надо?
на режиме автомат ничего выставлять не надо и заряд прекращается автоматически по достижению результата
не, с КЕДРОМ всё совсем наоборот, полный автомат, напруга стабильна всегда, её незачем крутить, а ток - будет зависить от разряженности аккума, чем сильнее разряжен тем ток больше и наоборот, отключается сам по току зарядки, стоит в пределах 1000 рупий - вариант на мой взгляд самый тот
непонятно что там с морозоустойчивостью и влагозащищённостью у кедра
а внедрять в машину, да ещё под капот, где условия работы не самые тепличные, не предназначеное для этого устройство на 220, которое ещё и будет работать без присмотра, я бы не стал
машина стоит существенно дороже чем сэкономленная сумма
а внедрять в машину, да ещё под капот, где условия работы не самые тепличные, не предназначеное для этого устройство на 220, которое ещё и будет работать без присмотра, я бы не стал
машина стоит существенно дороже чем сэкономленная сумма
конечно же там "НИЧЕГО"
над этим нужно работать долго и тщательно, тому, кому это нужно.
странно, но ведь эл.грелки же ставят под капот и оставляют на всю ночь!!!! и никто не парится, а там спираль на 1,5 кВт....
над этим нужно работать долго и тщательно, тому, кому это нужно.
странно, но ведь эл.грелки же ставят под капот и оставляют на всю ночь!!!! и никто не парится, а там спираль на 1,5 кВт....
в грелке спираль от чайника и тупой биметалический отщёлкиватель при перегреве, от того же чайника кстати
по надёжности такая система близка к лому
о кедре такого не скажешь
по надёжности такая система близка к лому
о кедре такого не скажешь
спорить не будем про надёжность....
согласно технике безопасности: ЛЮБОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОПАСНЫМ!
вот как то так.
согласно технике безопасности: ЛЮБОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОПАСНЫМ!
вот как то так.
да я как бэ и не спорю
просто предупреждаю об опасности использования электроприборов не по назначению
есть большая разница в бытовом и защищённом исполнении устройства
Дэфовский зарядник не зря столько стоит
просто предупреждаю об опасности использования электроприборов не по назначению
есть большая разница в бытовом и защищённом исполнении устройства
Дэфовский зарядник не зря столько стоит
Ага. Понятно. Всем спасибо.
Давайте подытожим.
Берем например Кедр. Крепим его например в салоне. Кидаем провода на АКБ и к доступу 220. Выключаем машину, подключаем 220 в розетку и зарядка пошла. Так?
Вопросы.
1. Какие отрицательные температуры выдерживает сам зарядник типа Кедр?
2. Будет ли зарядник при -40°С заряжать АКБ? Например у тойже ДЭФФ автоматически при минусах специальные режим включается.
3. Если да п.3 то не надо ли будет менять настройки зарядника?
Давайте подытожим.
Берем например Кедр. Крепим его например в салоне. Кидаем провода на АКБ и к доступу 220. Выключаем машину, подключаем 220 в розетку и зарядка пошла. Так?
Вопросы.
1. Какие отрицательные температуры выдерживает сам зарядник типа Кедр?
2. Будет ли зарядник при -40°С заряжать АКБ? Например у тойже ДЭФФ автоматически при минусах специальные режим включается.
3. Если да п.3 то не надо ли будет менять настройки зарядника?
Konstantan
руссо туристо
1. Какие отрицательные температуры выдерживает сам зарядник типа Кедр?в инструкции указан диапазон от -10*С до + 40*С
Крепим его например в салонеили коробке с высокой степенью зишиты
хороший ворос
по п.2 нужно эксперементировать
но если изготовить из элементной базы, которая работает при низких температурах, то ответ "да" .
по п.3 считаю, что ничего перестраивать не нужно,напруга стабильна, а ток от степени зарядки будет зависить.
по п.2 нужно эксперементировать
но если изготовить из элементной базы, которая работает при низких температурах, то ответ "да" .
по п.3 считаю, что ничего перестраивать не нужно,напруга стабильна, а ток от степени зарядки будет зависить.
смысл? ну вот прогрели вы авто, по какойто неизвестно причине у вас не вытянул акум (думаю редкий случай), кедр лежит у вас там же откуда электричесво берёте, при необходимости скинули клемы с акума, подсключили кедр, включили предпусковой заряд. Всё.
вот я тоже никак понять не могу, зачем нещастный Кедр крепить к машине?
Он чем-то провинился, что его теперь необходимо возить прикованным?
Это ж не автономка, требует внешних 220в, так какой смысл?
Он чем-то провинился, что его теперь необходимо возить прикованным?
Это ж не автономка, требует внешних 220в, так какой смысл?
Konstantan
руссо туристо
смысл - капотом по утрам не хлопать.
Гуманист
guru
мне вот интересно другое, почему бы буржуям в вебасту или эбершпахер унутрь электротен на 220 не запихать и зарядное не добавить (один фиг насосик , помпу и свечку низкой напругой питать надо)
суперустройство бы получилось, есть розетка - греешь от неё, да ещё и аккум заряжаешь, а нету так и пёс с ней, врубаешь автономку
суперустройство бы получилось, есть розетка - греешь от неё, да ещё и аккум заряжаешь, а нету так и пёс с ней, врубаешь автономку
Konstantan
руссо туристо
подключаем электричество вечерком или за некоторое время до поездки. Подключение в легко доступном месте. Капот или двери открывать не надо. авто может находится на сигнализации. И греется двигатель и заряжается батарейка
mmaksss
veteran
а что её подзаряжать если это гена делает?
Если акум живёт "от розетки до розетки", есть выход - поменять акум.
насчёт фоторгафии - а грязь\снег из этой розетки каждый раз пальцем выковыривать удобно?
Если акум живёт "от розетки до розетки", есть выход - поменять акум.
насчёт фоторгафии - а грязь\снег из этой розетки каждый раз пальцем выковыривать удобно?
Установить разъем в доступом месте для подключения от зарядного 12 вольт, как вариант.
Konstantan
руссо туристо
грязь\снег из этой розетки каждый раз пальцем выковыривать удобно?подробности в яндексе или гугле перетерты и расписаны. В режиме "поехали", в розетку вставляется заглушка.
а что её подзаряжать если это гена делает?надо Депо предупредить
Если акум живёт "от розетки до розетки", есть выход - поменять акум
По одной единственной причине это нужно - в морозы любые химические реакции замедляются и соответственно падает емкость и отдача АКБ. И даже если Вы например Северсом прогрели ДВС, то при -40 есть шанс не запустить стартер. Ибо у дизеля, например, требуется намного больше напруги, нежели бензинке. Вот и есть желание, помимо прогрева ДВС еще заряжать АКБ, ведь если я не ошибаюсь - пока идет зарядка АКБ все таки хоть как то разогревается. Мне посоветовали вот такой. У человек он был установлен прямо в машине.
Установка неспециализированного устройства под капот ничем хорошим не обернётся. Причины:
1. Влага/грязь.
2. Вибрации.
3. Диапазон рабочих температур.
1. Влага/грязь.
2. Вибрации.
3. Диапазон рабочих температур.
Уже решили что под капотом не место.
Вибрации отсутствуют в момент работы устройства.
Температуры - это да. А кстати чем отличается технически устройство предназначенное для работ до -10 и до -40?
Вибрации отсутствуют в момент работы устройства.
Температуры - это да. А кстати чем отличается технически устройство предназначенное для работ до -10 и до -40?
Комплектующими. Элементная база должна быть не бытового назначения, а индустриального. А это дороже.
мне вот интересно другое, почему бы буржуям в вебасту или эбершпахер унутрь электротен на 220 не запихать и зарядное не добавить (один фиг насосик , помпу и свечку низкой напругой питать надо)Все придумано до нас. У дефы есть пультик ду Defa Smart Start. Его можно программировать на предварительные прогревы и прочее. Также этот пультик можно подключать к вебасте или гидронику (все предусмотрено конструкцией). Есть электричество - работает кипятильник, заряжается аккумулятор, нету - работает вебаста.
суперустройство бы получилось, есть розетка - греешь от неё, да ещё и аккум заряжаешь, а нету так и пёс с ней, врубаешь автономку
понятно, дизелистам виднее.
Ещё интересная идейка появилась
Для тех у кого северс и машина в какойто удалении стоит. Розетка управляемая по интернетусидишь себе дома, включаешь или выключаешь подогрев.. или программу задаёшь..
Ещё интересная идейка появилась
Для тех у кого северс и машина в какойто удалении стоит. Розетка управляемая по интернетусидишь себе дома, включаешь или выключаешь подогрев.. или программу задаёшь..
есть механические таймеры розетки. Выставляешь настоящее время, потом время включения и выключения.
Я такую покупал в аквариумном магазине, несколько сотен рублей стоит. В морозы нормально работает.
Я такую покупал в аквариумном магазине, несколько сотен рублей стоит. В морозы нормально работает.
да, у меня есть такая. Вчера установил время, чтоб к выезду прогрелась. а потом планы поменялись. а машина далеко.. у склада.
1. Какие отрицательные температуры выдерживает сам зарядник типа Кедр?если его принести из тепла и подключить к авто на зарядку...может работать и до -40...ниже не проверял.
Разговор идет о не принести\унести домой АКБ или зарядник, а именно иметь все установленным в авто на постояннку.
ннп
(мысли вслух)
А зачем заниматься такой масту..бацией, если можно купить нормальный аккумулятор, обслужить двигатель - и вся недолга?
(мысли вслух)
А зачем заниматься такой масту..бацией, если можно купить нормальный аккумулятор, обслужить двигатель - и вся недолга?
До -30 — -35°С проблем нет. Но при нескольких днях ниже -40°С любой АКБ задубеет. Если бензинке хватит завестись, то дизелю не хватит стартового тока.
Конечно лучший вариант - теплый гараж, ну или оттащить АКБ заранее домой. А если не возможно, спина у человека больная или к примеру он в удалении от авто. Но есть рядом розетка 220, к которой можно подключаться. Вышел из авто, воткнул в розетку и забыл. ОЖ греется от котла, фильтр и магистрали от бандажа, АКБ...и вот тут то возникает вопрос - как греть АКБ?
Конечно лучший вариант - теплый гараж, ну или оттащить АКБ заранее домой. А если не возможно, спина у человека больная или к примеру он в удалении от авто. Но есть рядом розетка 220, к которой можно подключаться. Вышел из авто, воткнул в розетку и забыл. ОЖ греется от котла, фильтр и магистрали от бандажа, АКБ...и вот тут то возникает вопрос - как греть АКБ?
Папаша, на некоторых автомобилях вытаскивание аккума это тот еще процесс... Видел крайслер, у которого аккум доставался путем съема колеса и пластиковой защиты. Так что ну яво нах...
что-то мне подсказывает, что в -40 аккумулятор вряд ли будет заряжаться "на полную" и быстро. Плавали, знаем.
А про "запрятаные" кулиматоры - так ведь для этого под капотом (как правило) придумали большущую клемму плюсовую.
А если есть рядом зарядка 220 - то не проще котелок воткнуть подогревный и то же пусковое устройство?
А про "запрятаные" кулиматоры - так ведь для этого под капотом (как правило) придумали большущую клемму плюсовую.
А если есть рядом зарядка 220 - то не проще котелок воткнуть подогревный и то же пусковое устройство?
АКБ не нужно заряжать, его нужно греть. он не крутит нифига в -30 не потому что сел (я не говорю про вариант с неработающим генератором), а потому что замерз нахрен.
Как вы собираетесь на -30 греть аккумулятор - я понятия не имею. Он дома у батареи часов за 10 только нагревается.
А поскольку греть не вариант, денег на нормальный аккум и масло жаба не дает, то остается только ставить электрический котел и пусковое устройство от сети. Которое еще нужно такое найти, что в диапазоне до -40 работать будет.
Как вы собираетесь на -30 греть аккумулятор - я понятия не имею. Он дома у батареи часов за 10 только нагревается.
А поскольку греть не вариант, денег на нормальный аккум и масло жаба не дает, то остается только ставить электрический котел и пусковое устройство от сети. Которое еще нужно такое найти, что в диапазоне до -40 работать будет.
http://www.nterm.ru/production/auto-ru/engl/
делал что то вроде термоса для акб и лента внутри! пришлось заморочиться на постепенном снижении питания при достижении определённой температуры чтоб не перегреть акб... включается при заведённом движке. ещё на стойки поставил подогрев от 12в)
делал что то вроде термоса для акб и лента внутри! пришлось заморочиться на постепенном снижении питания при достижении определённой температуры чтоб не перегреть акб... включается при заведённом движке. ещё на стойки поставил подогрев от 12в)
Как вы собираетесь на -30 греть аккумулятор - я понятия не имею. Он дома у батареи часов за 10 только нагревается.Так я и спрашиваю - КАК? )) Для этого топик и создан.
А поскольку греть не вариант, денег на нормальный аккум и масло жаба не дает, то остается только ставить электрический котел и пусковое устройство от сети. Которое еще нужно такое найти, что в диапазоне до -40 работать будет.
http://www.nterm.ru/production/auto-ru/engl/А если не заводится? )) вообще ленты знакомые есть кстати и от 220 работающие с максимальной температурой 60°С.
... включается при заведённом движке.
Всем спасибо. Топик можно прикрыть.
Выводы. Для поддержания АКБ в состоянии пригодном для запуска движка в -40°С есть 3 способа (при наличии розетки рядом):
1. Унести АКБ домой заранее. Мне не подходит
2. Иметь теплый гараж. Просто его нет у меня
3. Купить за большие деньги типа такого или такого
Замечания:
1. Подогрев движка, котлами, перед запуском не решает проблему замерзшего АКБ. То слабое тепло исходящее от ДВС под утро не успеет прогрет АКБ задубевшее ночью.
2. Вариантов использования зарядных устройств для АКБ не имеет смысла - химические реакции не происходят в должной степени. Результата не будет.
Выводы. Для поддержания АКБ в состоянии пригодном для запуска движка в -40°С есть 3 способа (при наличии розетки рядом):
1. Унести АКБ домой заранее. Мне не подходит
2. Иметь теплый гараж. Просто его нет у меня
3. Купить за большие деньги типа такого или такого
Замечания:
1. Подогрев движка, котлами, перед запуском не решает проблему замерзшего АКБ. То слабое тепло исходящее от ДВС под утро не успеет прогрет АКБ задубевшее ночью.
2. Вариантов использования зарядных устройств для АКБ не имеет смысла - химические реакции не происходят в должной степени. Результата не будет.
Конечно лучший вариант - теплый гараж, ну или оттащить АКБ заранее домой. А если не возможно, спина у человека больная или к примеру он в удалении от авто. Но есть рядом розетка 220, к которой можно подключаться. Вышел из авто, воткнул в розетку и забыл. ОЖ греется от котла, фильтр и магистрали от бандажа, АКБ...и вот тут то возникает вопрос - как греть АКБ?Может приведете пример?
Ну когда машина далеко, а рядом есть розетка в которую можно все воткнуть и оставить на пару часиков. Да так, чтобы гарантировано не спалить ничего себе дома, ни чтобы на улице никого ничем не долбануло...
У меня вот таких вариантов не придумывается...
Я могу придумать только один гарантированно безопасный вариант: частный дом и машина во дворе (в ограде).
ну как бы ваш единственный гарантированный вариант и есть мой вариант ))
Просто частенько не бываю дома, а требуется чтобы все грелось и т.д. А те домашние кто есть - не смогут АКБ точно утащить...да и просто вытащить из машины.
ТОП 5
1
2