!!!NickeL!!!
...
Всем привет!
Имеется у меня в пользовании автомобиль camry sv22 4s-FI MT FF не первой свежести, а именно 1989 г.в....
Начал он кушать масло... года 2 назадвремя шло, аппетиты становились всё больше и больше... В итоге, "средним" стал расход в 1,5л масла 5в30 на 1000км, что просто не лезло ни в какие ворота...
Было решено сделать "миникапиталку" без расточки, т.к. точить блок и колено и менять поршни - удовольствие не из дешевых (проще контратный мотор поставить)...
Обратил внимание на топик Fuji о недавно открывшейся мастерской, списался и решил "пойти наобум" чиниться у них... Съездил к ним, показал машину, на них посмотрел, вроде адекватные ребята, не быдло, не нарки
Итого, сколько я потратил:
Прокладка клапанной крышки (партсиб, оригинал, 11213-74020) - 223р
Уплотнители свечных колодцев (партсиб, оригинал, 4шт. 90480-30025) - 248р
Сальник распредвала передний (партсиб, оригинал, 90311-38067) - 100р
Прокладка ГБЦ Масума (партсиб, дубль, MD-01102-23) - 508р
Прокладка выпуск (партсиб, оригинал, 17173-88362) - 370р (позже выяснилось, что надо было 2 брать)
Сальник коленвала передний (партсиб, оригинал, 90311-42026) - 118р
Сальник масляного насоса (партсиб, оригинал, 15197-63020) - 102р (выяснилось, что оно вроде как и не нужно )
Вкладыши шатунные Taiho ("самурай" (автоград 1этаж), дубль, ремонтный размер 0,50) - 450р
Кольца компрессионные Tp ("самурай" (автоград 1этаж), дубль, стандартный размер) - 1350р
Датчик температурный Tama (партсиб, дубль, HS104) - 350р (оригинальный сломался при демонтаже)
Масло Лукойл Супер 5w40 (полусинтетика, на обкатку ~800-1000км, куплено в гиганте) - 560р
Антифриз Sibtek (красный 10 кг) - 500р
Работа по замене колец - 3500р
Спец. жидкости (карбклинер, герметик и т.п.) - 390р
Замена сальников и снятие/установка маслонасоса - 500р
Итого: 9269р (4879р - запчасти, 4390р - работа)
"Колпачки" не стал менять, т.к. менял их прошлой осенью, а с тех пор пробег небольшой совсем...
Раньше масло текло со всех щелей, при холодном запуске двигателя из выхлопной трубы был АЦЦКИЙ дым, из трубки щупа (если его вытащить на заведенном двигателе) был дымок и брызгало масло...
Теперь - при запуске из трубы дыма и характерной масляной вони нет, из щупа тоже нормально - сухо и без дыма вроде, двигатель работает достаточно ровно, без посторонних звуков... осталось одно но - из сапуна (который в клапанной крышке) все-равно чуть-чуть брыжжет масло... т.е. если подставить палец и подержать его вблизи сапуна секунд 10, на нем видны небольшие следы масляного "дыма"... нормально ли это?
Ну и по поводу СТО резюмирую - впринципе, несмотря на некоторые косяки, впечатление положительное... Из косяков - например, забыли натянуть ремень генератора... когда это обнаружил и позвонил Антону (Fuji), он извинился и предложил исправить данный косяк в любое время и в любом удобном для меня месте, подъехав и решив его "на месте"... договорились, приехал, привел генератор в порядок, еще раз извинился
Несколько малоинформативных фотографий ремонта будут вечером...
Имеется у меня в пользовании автомобиль camry sv22 4s-FI MT FF не первой свежести, а именно 1989 г.в....
Начал он кушать масло... года 2 назадвремя шло, аппетиты становились всё больше и больше... В итоге, "средним" стал расход в 1,5л масла 5в30 на 1000км, что просто не лезло ни в какие ворота...
Было решено сделать "миникапиталку" без расточки, т.к. точить блок и колено и менять поршни - удовольствие не из дешевых (проще контратный мотор поставить)...
Обратил внимание на топик Fuji о недавно открывшейся мастерской, списался и решил "пойти наобум" чиниться у них... Съездил к ним, показал машину, на них посмотрел, вроде адекватные ребята, не быдло, не нарки
Итого, сколько я потратил:
Прокладка клапанной крышки (партсиб, оригинал, 11213-74020) - 223р
Уплотнители свечных колодцев (партсиб, оригинал, 4шт. 90480-30025) - 248р
Сальник распредвала передний (партсиб, оригинал, 90311-38067) - 100р
Прокладка ГБЦ Масума (партсиб, дубль, MD-01102-23) - 508р
Прокладка выпуск (партсиб, оригинал, 17173-88362) - 370р (позже выяснилось, что надо было 2 брать)
Сальник коленвала передний (партсиб, оригинал, 90311-42026) - 118р
Сальник масляного насоса (партсиб, оригинал, 15197-63020) - 102р (выяснилось, что оно вроде как и не нужно )
Вкладыши шатунные Taiho ("самурай" (автоград 1этаж), дубль, ремонтный размер 0,50) - 450р
Кольца компрессионные Tp ("самурай" (автоград 1этаж), дубль, стандартный размер) - 1350р
Датчик температурный Tama (партсиб, дубль, HS104) - 350р (оригинальный сломался при демонтаже)
Масло Лукойл Супер 5w40 (полусинтетика, на обкатку ~800-1000км, куплено в гиганте) - 560р
Антифриз Sibtek (красный 10 кг) - 500р
Работа по замене колец - 3500р
Спец. жидкости (карбклинер, герметик и т.п.) - 390р
Замена сальников и снятие/установка маслонасоса - 500р
Итого: 9269р (4879р - запчасти, 4390р - работа)
"Колпачки" не стал менять, т.к. менял их прошлой осенью, а с тех пор пробег небольшой совсем...
Раньше масло текло со всех щелей, при холодном запуске двигателя из выхлопной трубы был АЦЦКИЙ дым, из трубки щупа (если его вытащить на заведенном двигателе) был дымок и брызгало масло...
Теперь - при запуске из трубы дыма и характерной масляной вони нет, из щупа тоже нормально - сухо и без дыма вроде, двигатель работает достаточно ровно, без посторонних звуков... осталось одно но - из сапуна (который в клапанной крышке) все-равно чуть-чуть брыжжет масло... т.е. если подставить палец и подержать его вблизи сапуна секунд 10, на нем видны небольшие следы масляного "дыма"... нормально ли это?
Ну и по поводу СТО резюмирую - впринципе, несмотря на некоторые косяки, впечатление положительное... Из косяков - например, забыли натянуть ремень генератора... когда это обнаружил и позвонил Антону (Fuji), он извинился и предложил исправить данный косяк в любое время и в любом удобном для меня месте, подъехав и решив его "на месте"... договорились, приехал, привел генератор в порядок, еще раз извинился
Несколько малоинформативных фотографий ремонта будут вечером...
sergo2009
guru
Это щьто?Реклама некого спеца?
1300 за кольтца-смеялся сильно Я такие даж в работу не беру.Ну клиентам шоб потом не объяснять почему у него двигло попрежнему масло жрет. А касаемо цену ЗА РАБОТУ ну дешево канешна очень.
1300 за кольтца-смеялся сильно Я такие даж в работу не беру.Ну клиентам шоб потом не объяснять почему у него двигло попрежнему масло жрет. А касаемо цену ЗА РАБОТУ ну дешево канешна очень.
Не реклама, а отчет
По кольцам - прежде чем их купить, были перечитаны уймы различных отчетов по капремонту на дроме и других сайтах, о кольцах Тр ничего плохого найдено не было) ну а раз цена смущает, держись за стул покрепче, чтоб не упасть - такие в партсибе заказать можно рублей за 900 Вообщем, "надаправирять", чем я и занимаюсь))
Т.к. блок не точили и поршни не меняли, к разумному масложору я морально готов... ничего страшного
По кольцам - прежде чем их купить, были перечитаны уймы различных отчетов по капремонту на дроме и других сайтах, о кольцах Тр ничего плохого найдено не было) ну а раз цена смущает, держись за стул покрепче, чтоб не упасть - такие в партсибе заказать можно рублей за 900 Вообщем, "надаправирять", чем я и занимаюсь))
Т.к. блок не точили и поршни не меняли, к разумному масложору я морально готов... ничего страшного
блин, на какие только ухищрения идут фуджи с гамлетом, дабы отрекламить свои гаражные сто
новый способ:
"слушай, я те скидку, а ты напиши на форуме от своего лица, как у тебя всё чики-пуки стало и как дешево это стоит"
новый способ:
"слушай, я те скидку, а ты напиши на форуме от своего лица, как у тебя всё чики-пуки стало и как дешево это стоит"
!!!NickeL!!!
...
Не надо искать подвоха там, где его нет
Скидок в обмен на какую-то рекламу мне никто не предлагал. Кого-то смущает упоминание места, где чинил авто или что?
Ветку Fuji удалили как рекламную по той причине, что не было реальных отзывов. Написал отзыв, в чем проблема? Да и положительным я бы его не назвал, впринципе есть до чего докопаться:
1. Не провели ревизию головки , хотя я просил ("забыли")
2. При выезде с СТО обнаружил, что руль-то тугой сильно (заехал обратно, получше подтянули ремень ГУРа)
3. Не затянули ремень генератора (в заглавном посте написал уже)
...
Могу еще попробовать вспомнить что-то плохое
Скидок в обмен на какую-то рекламу мне никто не предлагал. Кого-то смущает упоминание места, где чинил авто или что?
Ветку Fuji удалили как рекламную по той причине, что не было реальных отзывов. Написал отзыв, в чем проблема? Да и положительным я бы его не назвал, впринципе есть до чего докопаться:
1. Не провели ревизию головки , хотя я просил ("забыли")
2. При выезде с СТО обнаружил, что руль-то тугой сильно (заехал обратно, получше подтянули ремень ГУРа)
3. Не затянули ремень генератора (в заглавном посте написал уже)
...
Могу еще попробовать вспомнить что-то плохое
!!!NickeL!!!
...
они в графе "компрессионные кольца" (видимо экзист или партсиб так обзывает комплекты колечек)
т.е. правильно было бы написать "кольца поршневые"
т.е. правильно было бы написать "кольца поршневые"
Сейчас читают
Стоит ли переезжать в Новосибирск
18416
196
Какие правила ПДД допустимо нарушать?
10578
190
Мегафон обновил дизайн оф.сайта
3432
49
Теперь - при запуске из трубы дыма и характерной масляной вони нет, из щупа тоже нормально - сухо и без дыма вроде, двигатель работает достаточно ровно, без посторонних звуков... осталось одно но - из сапуна (который в клапанной крышке) все-равно чуть-чуть брыжжет масло... т.е. если подставить палец и подержать его вблизи сапуна секунд 10, на нем видны небольшие следы масляного "дыма"... нормально ли это?Кто-нибудь попробует предположить варианты, что это может быть и что с этим делать?
1. Это нормально, забить
2. Это ненормально, проблема с маслоуловителем в клапанной крышке
3. Это ненормально, повышенное давление газов (причина?)
... еще варианты
sergo2009
guru
Да некто подвоха неищет невчем.Ну сделал и сделал.Да реально дешево.Если и качественно-то вапще маладец.
Один вопрос всего.Спецы целиндры промеряли вапще?
Один вопрос всего.Спецы целиндры промеряли вапще?
Артём
juniоr
... ещё варианты - кольца должны притереться, обкатывайся. Через пару тыщ сравни.
sergo2009
guru
Я как бэ тож интерес имею поремонтироваться.Нада кольца поменять.И хоть сам я моторами занимаюсь и все сам прекрасноумею то лутше уж 3500 отдам другим людям если они спецы.
cruizer
veteran
всё бы "ничего" но смущает пара оплеух, а имено:
Было решено сделать "миникапиталку" без расточки, т.к. точить блок и колено и менять поршни - удовольствие не из дешевых .
и далее по отчёту читаем:
Вкладыши шатунные Taiho ("самурай" (автоград 1этаж), дубль, ремонтный размер 0,50) - 450р
имеем вопрос:
это опечатка или они воткнули рем вкладыши на не шлифованый колен.вал????
Было решено сделать "миникапиталку" без расточки, т.к. точить блок и колено и менять поршни - удовольствие не из дешевых .
и далее по отчёту читаем:
Вкладыши шатунные Taiho ("самурай" (автоград 1этаж), дубль, ремонтный размер 0,50) - 450р
имеем вопрос:
это опечатка или они воткнули рем вкладыши на не шлифованый колен.вал????
Спецы целиндры промеряли вапще?Появятся тут - сами расскажут, какая была выработка...
_mirage_
а что фуджи на это говорит?Говорит, что это нормально
Возможно я заблуждаюсь, но всегда считал, что на исправном моторе из сапуна никакого намека на масло быть не должно... Может я конечно и ошибаюсь
Артем
... ещё варианты - кольца должны притереться, обкатывайся. Через пару тыщ сравни.Тоже пришел к мнению, что глядеть на компрессию/расход масла/"сапунистость" надо после обкатки, а сейчас рано еще выводы какие-то делать...
_mirage_
veteran
к разумному масложору я морально готов... ничего страшногомде..
ну и стоило тогда его вообще делать? если "это я не мерил, это мне не померили, это я не стал менять, это не стал делать, это тоже и т.д. и т.п."
ну станет у тебя есть она в 2 раза меньше.. что ты из этого выиграл?
блин, не понимаю людей, которые делают дела наполовину и готовы при этом переделать ещё раз, "если не прокатит".
если уж взялся, доводил бы до конца, по всем правилам.
а таким макаром может получиться, что время, нервы и 10 тыр на ветер.
!!!NickeL!!!
...
это опечатка или они воткнули рем вкладыши на не шлифованый колен.вал????Вал уже был шлифован, причем до меня (скорее всего Руслану RAN шлифовали в Казахстане, когда у него вкладыши на трассе проворачивало) и вкладыши уже стояли размера 0,50... их и заменили
_mirage_
veteran
повесь в разрыв трубки топл. фильтр "поплавок" от таза, конструкция "отстойничек" и покатайся. погляди, сколь маслица за энное время/кол-во километров выкинет.
!!!NickeL!!!
...
ну и стоило тогда его вообще делать?Ты себе расход масла при спокойной езде в 1,5л на 1000 представляешь? и раза в 2 больше при отжигах?ну будет даже она сейчас ждать литр-полтора от замены до замены, мне если честно будет за счастье, ага...
а если делать всё "по уму", то обошлось бы это рублей в 35 (расточка блока, новые поршни, шлифовка коленвала, расходники только оригинал и т.д.) - и это на ведре 1989 года стоимостью в ... даже ХЗ сколько за него просить-то можно будет... нецелесообразно это
cruizer
veteran
ну тогда поздравляю, мини-капиталка наверно была необходима, раз пошёл на неё.
блин, на какие только ухищрения идут фуджи с гамлетом, дабы отрекламить свои гаражные стоЯ вовсе не заказывал рекламу. Эта инициатива Никеля. Я ни на что не претендую.
новый способ:
"слушай, я те скидку, а ты напиши на форуме от своего лица, как у тебя всё чики-пуки стало и как дешево это стоит"
Я как бэ тож интерес имею поремонтироваться.Нада кольца поменять.И хоть сам я моторами занимаюсь и все сам прекрасноумею то лутше уж 3500 отдам другим людям если они спецы.Цены после НГ поменяются.
всё бы "ничего" но смущает пара оплеух, а имено:Они, т.е. мы, воткнули такие же самые вкладыши, как и стояли, только новые
Было решено сделать "миникапиталку" без расточки, т.к. точить блок и колено и менять поршни - удовольствие не из дешевых .
и далее по отчёту читаем:
Вкладыши шатунные Taiho ("самурай" (автоград 1этаж), дубль, ремонтный размер 0,50) - 450р
имеем вопрос:
это опечатка или они воткнули рем вкладыши на не шлифованый колен.вал????
а что фуджи на это говорит?Всё нормально. Машина ещё отходит своё, если её правильно обкатать.
Цены после НГ поменяются.Да ты че???Неужели за 2500 кольца менять будите???
В большую сторону. По ценам могу в личку. Здесь могут забанить.Цены после НГ поменяются.Да ты че???Неужели за 2500 кольца менять будите???
Ced
guru
Масло Лукойл Супер 5w40 (полусинтетика, на обкатку ~800-1000км, куплено в гиганте) - 560рпочему такое мнение?
гарантия на работы?Всё обсуждаемо.
да нет жЫШ
гарантия - вещь постоянная. константа. пробег али месяцы.
сколько никелю гарантия была дана?
гарантия - вещь постоянная. константа. пробег али месяцы.
сколько никелю гарантия была дана?
Gellowgles
v.i.p.
Из сапуна масло кидать так и будет, после обкатки возможно чуток поменьше, цилиндры то уже изношены.
Какая гарантия, вы что??? При таком бюджетном ремонте, до исходного масложора, хорошо если 20-30 тыщ пробегает, изношенные цилиндры убивают новые кольца очень быстро, а то что цилиндры в пределах допуска - не верится.
Какая гарантия, вы что??? При таком бюджетном ремонте, до исходного масложора, хорошо если 20-30 тыщ пробегает, изношенные цилиндры убивают новые кольца очень быстро, а то что цилиндры в пределах допуска - не верится.
да нет жЫШЯ имею в виду на разные машины и разные детали гарантия обсуждается индивидуально.
гарантия - вещь постоянная. константа. пробег али месяцы.
сколько никелю гарантия была дана?
А так, как обычно - период обкатки.
да нет жЫШГарантия - постоянная на новые вещи, насколько понимаю, и то, установленная законодательно, а не исходя из опыта эксплуатации. На б/у агрегаты гарантию вроде как устанавливает продавец или ремонтник - но фактически это взято с потолка, то есть с допуском +/- километр. Ни один суперкомп не предскажет темпы износа отремонтированного агрегата.
гарантия - вещь постоянная. константа. пробег али месяцы.
сколько никелю гарантия была дана?
это точно!да нет жЫШГарантия - постоянная на новые вещи, насколько понимаю, и то, установленная законодательно, а не исходя из опыта эксплуатации. На б/у агрегаты гарантию вроде как устанавливает продавец или ремонтник - но фактически это взято с потолка, то есть с допуском +/- километр. Ни один суперкомп не предскажет темпы износа отремонтированного агрегата.
гарантия - вещь постоянная. константа. пробег али месяцы.
сколько никелю гарантия была дана?
с потолка иль нет - она должна быть
и износ тут не причем.
на выполненную работу в том числе.
и износ тут не причем.
на выполненную работу в том числе.
с потолка иль нет - она должна быть и износ тут не причем.я же говорю, что в данном случае гарантия на время обкатки.
на выполненную работу в том числе.
!!!NickeL!!!
...
Гарантия на что? на отсутствие "масложора"? или на отсутствие (тьфу-тьфу-тьфу) клина двигателя?
В моем случае, период обкатки - вполне разумно, т.к. если допущены какие-то косяки при сборке, они проявиться должны в это время, имхо...
Если бы была "нормальная" капиталка с расточкой блока и колена, тут да, был бы составлен разговор о том, что масло от замены до замены (~7000км) жраться должно не более 100-200гр (погрешность при "угаре" масла)
В моем случае, период обкатки - вполне разумно, т.к. если допущены какие-то косяки при сборке, они проявиться должны в это время, имхо...
Если бы была "нормальная" капиталка с расточкой блока и колена, тут да, был бы составлен разговор о том, что масло от замены до замены (~7000км) жраться должно не более 100-200гр (погрешность при "угаре" масла)
да в этой ситуации какие могут быть гарантии???
на ремонт с трудом то тянет, сам посуди:
1. разобрали мотор
2. заменили часть трущихся пар и кольца/сальники
3. собрали мотор
головку не трогали, дефектовку элипсности цилиндра и колена вроде делали.... но как, коренные не трогали - клиент кричит, что доволен. Нехай себе катается и продаст другому гордо объявив - мотор после капиталки!
на ремонт с трудом то тянет, сам посуди:
1. разобрали мотор
2. заменили часть трущихся пар и кольца/сальники
3. собрали мотор
головку не трогали, дефектовку элипсности цилиндра и колена вроде делали.... но как, коренные не трогали - клиент кричит, что доволен. Нехай себе катается и продаст другому гордо объявив - мотор после капиталки!
!!!NickeL!!!
...
клиент кричит, что доволен. Нехай себе катается и продаст другому гордо объявив - мотор после капиталки!если вы обо мне, то клиент ничего не кричитмашина в ближайшее время на продажу выставляться не собирается .... наоборот, сейчас гляжу партсиб-экзист и иже с ними на предмет сцепления в сборе + коробку контракт приглядываю (мкпп у меня барахлить начала)... но по этому поводу надо отдельный топик сделать ))))
cruizer
veteran
есть такая хорошая пословица:
"старый автомобиль-по стоимости это новый, только в рассрочку...."
лично я солидарен с теми, кто сохраняет автомобили, но раз уж сыпится..... чё за неё держаться???
был мотор, теперь сцепление, потом коробка, чую не конец списка? может , конечно что то иное удерживает.
"старый автомобиль-по стоимости это новый, только в рассрочку...."
лично я солидарен с теми, кто сохраняет автомобили, но раз уж сыпится..... чё за неё держаться???
был мотор, теперь сцепление, потом коробка, чую не конец списка? может , конечно что то иное удерживает.
!!!NickeL!!!
...
4 года автомобиль верой и правдой служил мне, практически без вложений
(смена тех.жидкостей, расходников типа колодок и "взбадривания" ходовой - не в счет)
а по стоимости - контрактная мкпп - 6 рублей, сцепление ~5 рублей (корзина 2,5 оригинал из ОАЭ, диск Exedy - 1.2, выжимной оригинал 1) + хорошее масло в коробас еще ~1.5р... плюс повод сменить задний коренной...и потом не париться по поводу этих узлов...
(смена тех.жидкостей, расходников типа колодок и "взбадривания" ходовой - не в счет)
а по стоимости - контрактная мкпп - 6 рублей, сцепление ~5 рублей (корзина 2,5 оригинал из ОАЭ, диск Exedy - 1.2, выжимной оригинал 1) + хорошее масло в коробас еще ~1.5р... плюс повод сменить задний коренной...и потом не париться по поводу этих узлов...
cruizer
veteran
дело хозяйское, как знаешь
только диск возми оригинальный..
на дублях накладки ходят весь срок, а вот пружины порой из г*вна сырого сделаны, к сожалению, проверено.
только диск возми оригинальный..
на дублях накладки ходят весь срок, а вот пружины порой из г*вна сырого сделаны, к сожалению, проверено.
Fuji
activist
В своё время я тоже восстанавливал свою старенькую Камри 85 г.в. (3S-GE, МКПП, уже облегчённая с Японии). Поверьте, мне это только доставляло удовольствие. Машина полностью оправдывала себя. Не было ни одной гнилинки по кузову, за исключением пару царапин, которые было видно только на солнце.
Этими машинами япы завоёвывали мир и мы им должны отдать должноеОни нам прослужили и служат верой и правдой.
Этими машинами япы завоёвывали мир и мы им должны отдать должноеОни нам прослужили и служат верой и правдой.
ахренеть! 85 год я в шоке
был у меня аккорд (слепой) 86г - как это давно было, тоже востанавливал-делал, НЕ теперь предпочитаю больше ездить на новой
был у меня аккорд (слепой) 86г - как это давно было, тоже востанавливал-делал, НЕ теперь предпочитаю больше ездить на новой
ахренеть! 85 год я в шокеДа, была когда-то... были времена
был у меня аккорд (слепой) 86г - как это давно было, тоже востанавливал-делал, НЕ теперь предпочитаю больше ездить на новой
К сожалению, новые японские машины 2010-го года рядом не стоят с новыми японскими машинами 80-х... В плане качества.
Женя, а сколько стоит контрактный движок на этот памятник?
керенски
member
Всем привет! По рекомендации Никеля отдал на капиталку свой 4s-FE к Fuji в гараж, позже выложу Вам на обозрение отчет). Напишу здесь, чтобы дубль-тему не создавать)
По рекомендации Никеля отдал на капиталку свой 4s-FE к Fuji в гаражНу вот, +1 дружественный мастер на форуме Как потребитель - я доволен, любая конкуренция - в конечном итоге выходит благом клиенту
Ждем отчет
PeCH@Tnoff
activist
Видимо не почистили сапун. У меня тоже после капиталки масло кидало, но оно не уходило из картера, т.е. было старое то, которое в сапуне. Я его сам правда чистил, не ездил к мастеру. Короче теперь у меня в кастрюле пыль. Хотя может на инжекторе другая система?Теперь - при запуске из трубы дыма и характерной масляной вони нет, из щупа тоже нормально - сухо и без дыма вроде, двигатель работает достаточно ровно, без посторонних звуков... осталось одно но - из сапуна (который в клапанной крышке) все-равно чуть-чуть брыжжет масло... т.е. если подставить палец и подержать его вблизи сапуна секунд 10, на нем видны небольшие следы масляного "дыма"... нормально ли это?Кто-нибудь попробует предположить варианты, что это может быть и что с этим делать?
1. Это нормально, забить
2. Это ненормально, проблема с маслоуловителем в клапанной крышке
3. Это ненормально, повышенное давление газов (причина?)
... еще варианты
ТОП 5
2
3
4