Как я двигатель чинил у Fuji
12326
80
Всем привет!

Имеется у меня в пользовании автомобиль camry sv22 4s-FI MT FF не первой свежести, а именно 1989 г.в....
Начал он кушать масло... года 2 назад:улыб:время шло, аппетиты становились всё больше и больше... В итоге, "средним" стал расход в 1,5л масла 5в30 на 1000км, что просто не лезло ни в какие ворота... :шок:
Было решено сделать "миникапиталку" без расточки, т.к. точить блок и колено и менять поршни - удовольствие не из дешевых (проще контратный мотор поставить)...
Обратил внимание на топик Fuji о недавно открывшейся мастерской, списался и решил "пойти наобум" чиниться у них... Съездил к ним, показал машину, на них посмотрел, вроде адекватные ребята, не быдло, не нарки :biggrin:

Итого, сколько я потратил:
Прокладка клапанной крышки (партсиб, оригинал, 11213-74020) - 223р
Уплотнители свечных колодцев (партсиб, оригинал, 4шт. 90480-30025) - 248р
Сальник распредвала передний (партсиб, оригинал, 90311-38067) - 100р
Прокладка ГБЦ Масума (партсиб, дубль, MD-01102-23) - 508р
Прокладка выпуск (партсиб, оригинал, 17173-88362) - 370р (позже выяснилось, что надо было 2 брать)
Сальник коленвала передний (партсиб, оригинал, 90311-42026) - 118р
Сальник масляного насоса (партсиб, оригинал, 15197-63020) - 102р (выяснилось, что оно вроде как и не нужно :безум: )
Вкладыши шатунные Taiho ("самурай" (автоград 1этаж), дубль, ремонтный размер 0,50) - 450р
Кольца компрессионные Tp ("самурай" (автоград 1этаж), дубль, стандартный размер) - 1350р
Датчик температурный Tama (партсиб, дубль, HS104) - 350р (оригинальный сломался при демонтаже)
Масло Лукойл Супер 5w40 (полусинтетика, на обкатку ~800-1000км, куплено в гиганте) - 560р :bad:
Антифриз Sibtek (красный 10 кг) - 500р
Работа по замене колец - 3500р
Спец. жидкости (карбклинер, герметик и т.п.) - 390р
Замена сальников и снятие/установка маслонасоса - 500р

Итого: 9269р (4879р - запчасти, 4390р - работа)

"Колпачки" не стал менять, т.к. менял их прошлой осенью, а с тех пор пробег небольшой совсем...
Раньше масло текло со всех щелей, при холодном запуске двигателя из выхлопной трубы был АЦЦКИЙ дым, из трубки щупа (если его вытащить на заведенном двигателе) был дымок и брызгало масло...
Теперь - при запуске из трубы дыма и характерной масляной вони нет, из щупа тоже нормально - сухо и без дыма вроде, двигатель работает достаточно ровно, без посторонних звуков... осталось одно но - из сапуна (который в клапанной крышке) все-равно чуть-чуть брыжжет масло... т.е. если подставить палец и подержать его вблизи сапуна секунд 10, на нем видны небольшие следы масляного "дыма"... нормально ли это?
Ну и по поводу СТО резюмирую - впринципе, несмотря на некоторые косяки, впечатление положительное... Из косяков - например, забыли натянуть ремень генератора... когда это обнаружил и позвонил Антону (Fuji), он извинился и предложил исправить данный косяк в любое время и в любом удобном для меня месте, подъехав и решив его "на месте"... договорились, приехал, привел генератор в порядок, еще раз извинился:улыб:
Несколько малоинформативных фотографий ремонта будут вечером...:улыб:
!!!NickeL!!!
Это щьто?Реклама некого спеца?
1300 за кольтца-смеялся сильно :ха-ха!:Я такие даж в работу не беру.Ну клиентам шоб потом не объяснять почему у него двигло попрежнему масло жрет. А касаемо цену ЗА РАБОТУ ну дешево канешна очень.
sergo2009
Не реклама, а отчет:улыб:
По кольцам - прежде чем их купить, были перечитаны уймы различных отчетов по капремонту на дроме и других сайтах, о кольцах Тр ничего плохого найдено не было) ну а раз цена смущает, держись за стул покрепче, чтоб не упасть - такие в партсибе заказать можно рублей за 900 :ха-ха!: Вообщем, "надаправирять", чем я и занимаюсь))
Т.к. блок не точили и поршни не меняли, к разумному масложору я морально готов... ничего страшного
sergo2009
блин, на какие только ухищрения идут фуджи с гамлетом, дабы отрекламить свои гаражные сто :ха-ха!:
новый способ:
"слушай, я те скидку, а ты напиши на форуме от своего лица, как у тебя всё чики-пуки стало и как дешево это стоит" :rofl:
_mirage_
Не надо искать подвоха там, где его нет
Скидок в обмен на какую-то рекламу мне никто не предлагал. Кого-то смущает упоминание места, где чинил авто или что?
Ветку Fuji удалили как рекламную по той причине, что не было реальных отзывов. Написал отзыв, в чем проблема? Да и положительным я бы его не назвал, впринципе есть до чего докопаться:
1. Не провели ревизию головки , хотя я просил ("забыли")
2. При выезде с СТО обнаружил, что руль-то тугой сильно (заехал обратно, получше подтянули ремень ГУРа)
3. Не затянули ремень генератора (в заглавном посте написал уже)
...
Могу еще попробовать вспомнить что-то плохое
!!!NickeL!!!
а где маслосъёмные-то кольца?
_mirage_
они в графе "компрессионные кольца" (видимо экзист или партсиб так обзывает комплекты колечек)
т.е. правильно было бы написать "кольца поршневые"
!!!NickeL!!!
Теперь - при запуске из трубы дыма и характерной масляной вони нет, из щупа тоже нормально - сухо и без дыма вроде, двигатель работает достаточно ровно, без посторонних звуков... осталось одно но - из сапуна (который в клапанной крышке) все-равно чуть-чуть брыжжет масло... т.е. если подставить палец и подержать его вблизи сапуна секунд 10, на нем видны небольшие следы масляного "дыма"... нормально ли это?
Кто-нибудь попробует предположить варианты, что это может быть и что с этим делать?
1. Это нормально, забить
2. Это ненормально, проблема с маслоуловителем в клапанной крышке
3. Это ненормально, повышенное давление газов (причина?)
... еще варианты :umnik:
!!!NickeL!!!
Да некто подвоха неищет невчем.Ну сделал и сделал.Да реально дешево.Если и качественно-то вапще маладец.
Один вопрос всего.Спецы целиндры промеряли вапще?
!!!NickeL!!!
а что фуджи на это говорит? :спок:
!!!NickeL!!!
... ещё варианты - кольца должны притереться, обкатывайся. Через пару тыщ сравни.
!!!NickeL!!!
Я как бэ тож интерес имею поремонтироваться.Нада кольца поменять.И хоть сам я моторами занимаюсь и все сам прекрасноумею то лутше уж 3500 отдам другим людям если они спецы.
!!!NickeL!!!
всё бы "ничего" но смущает пара оплеух, а имено:
Было решено сделать "миникапиталку" без расточки, т.к. точить блок и колено и менять поршни - удовольствие не из дешевых .
и далее по отчёту читаем:
Вкладыши шатунные Taiho ("самурай" (автоград 1этаж), дубль, ремонтный размер 0,50) - 450р
имеем вопрос:
это опечатка или они воткнули рем вкладыши на не шлифованый колен.вал????
sergo2009
Спецы целиндры промеряли вапще?
Появятся тут - сами расскажут, какая была выработка...
_mirage_
а что фуджи на это говорит?
Говорит, что это нормально
Возможно я заблуждаюсь, но всегда считал, что на исправном моторе из сапуна никакого намека на масло быть не должно... Может я конечно и ошибаюсь :dnknow:
Артем
... ещё варианты - кольца должны притереться, обкатывайся. Через пару тыщ сравни.
Тоже пришел к мнению, что глядеть на компрессию/расход масла/"сапунистость" надо после обкатки, а сейчас рано еще выводы какие-то делать... :безум:
!!!NickeL!!!
к разумному масложору я морально готов... ничего страшного
мде..
ну и стоило тогда его вообще делать? если "это я не мерил, это мне не померили, это я не стал менять, это не стал делать, это тоже и т.д. и т.п."
ну станет у тебя есть она в 2 раза меньше.. что ты из этого выиграл?

блин, не понимаю людей, которые делают дела наполовину и готовы при этом переделать ещё раз, "если не прокатит".
если уж взялся, доводил бы до конца, по всем правилам.
а таким макаром может получиться, что время, нервы и 10 тыр на ветер.
cruizer
это опечатка или они воткнули рем вкладыши на не шлифованый колен.вал????
Вал уже был шлифован, причем до меня (скорее всего Руслану RAN шлифовали в Казахстане, когда у него вкладыши на трассе проворачивало) и вкладыши уже стояли размера 0,50... их и заменили
!!!NickeL!!!
повесь в разрыв трубки топл. фильтр "поплавок" от таза, конструкция "отстойничек" и покатайся. погляди, сколь маслица за энное время/кол-во километров выкинет.
_mirage_
ну и стоило тогда его вообще делать?
Ты себе расход масла при спокойной езде в 1,5л на 1000 представляешь? и раза в 2 больше при отжигах?:улыб:ну будет даже она сейчас ждать литр-полтора от замены до замены, мне если честно будет за счастье, ага...
а если делать всё "по уму", то обошлось бы это рублей в 35 (расточка блока, новые поршни, шлифовка коленвала, расходники только оригинал и т.д.) - и это на ведре 1989 года стоимостью в ... даже ХЗ сколько за него просить-то можно будет... нецелесообразно это:улыб:
!!!NickeL!!!
ну тогда поздравляю, мини-капиталка наверно была необходима, раз пошёл на неё.
_mirage_
блин, на какие только ухищрения идут фуджи с гамлетом, дабы отрекламить свои гаражные сто :ха-ха!:
новый способ:
"слушай, я те скидку, а ты напиши на форуме от своего лица, как у тебя всё чики-пуки стало и как дешево это стоит" :rofl:
Я вовсе не заказывал рекламу. Эта инициатива Никеля. Я ни на что не претендую.
sergo2009
Я как бэ тож интерес имею поремонтироваться.Нада кольца поменять.И хоть сам я моторами занимаюсь и все сам прекрасноумею то лутше уж 3500 отдам другим людям если они спецы.
Цены после НГ поменяются.
cruizer
всё бы "ничего" но смущает пара оплеух, а имено:
Было решено сделать "миникапиталку" без расточки, т.к. точить блок и колено и менять поршни - удовольствие не из дешевых .
и далее по отчёту читаем:
Вкладыши шатунные Taiho ("самурай" (автоград 1этаж), дубль, ремонтный размер 0,50) - 450р
имеем вопрос:
это опечатка или они воткнули рем вкладыши на не шлифованый колен.вал????
Они, т.е. мы, воткнули такие же самые вкладыши, как и стояли, только новые:улыб:
_mirage_
а что фуджи на это говорит? :спок:
Всё нормально. Машина ещё отходит своё, если её правильно обкатать.
Fuji
Цены после НГ поменяются.
Да ты че???Неужели за 2500 кольца менять будите??? :eek:
sergo2009
ооо, стимулирующая лотерея :спок:
sergo2009
Цены после НГ поменяются.
Да ты че???Неужели за 2500 кольца менять будите??? :eek:
:ха-ха!: В большую сторону. По ценам могу в личку. Здесь могут забанить.
!!!NickeL!!!
Масло Лукойл Супер 5w40 (полусинтетика, на обкатку ~800-1000км, куплено в гиганте) - 560р :bad:
почему такое мнение?
_mirage_
гарантия на работы?
Всё обсуждаемо.
Fuji
да нет жЫШ :спок:
гарантия - вещь постоянная. константа. пробег али месяцы.
сколько никелю гарантия была дана?
!!!NickeL!!!
Из сапуна масло кидать так и будет, после обкатки возможно чуток поменьше, цилиндры то уже изношены.
Какая гарантия, вы что??? При таком бюджетном ремонте, до исходного масложора, хорошо если 20-30 тыщ пробегает, изношенные цилиндры убивают новые кольца очень быстро, а то что цилиндры в пределах допуска - не верится.
_mirage_
да нет жЫШ :спок:
гарантия - вещь постоянная. константа. пробег али месяцы.
сколько никелю гарантия была дана?
Я имею в виду на разные машины и разные детали гарантия обсуждается индивидуально.
А так, как обычно - период обкатки.
_mirage_
да нет жЫШ :спок:
гарантия - вещь постоянная. константа. пробег али месяцы.
сколько никелю гарантия была дана?
Гарантия - постоянная на новые вещи, насколько понимаю, и то, установленная законодательно, а не исходя из опыта эксплуатации. На б/у агрегаты гарантию вроде как устанавливает продавец или ремонтник - но фактически это взято с потолка, то есть с допуском +/- километр. Ни один суперкомп не предскажет темпы износа отремонтированного агрегата.
Стармех
да нет жЫШ :спок:
гарантия - вещь постоянная. константа. пробег али месяцы.
сколько никелю гарантия была дана?
Гарантия - постоянная на новые вещи, насколько понимаю, и то, установленная законодательно, а не исходя из опыта эксплуатации. На б/у агрегаты гарантию вроде как устанавливает продавец или ремонтник - но фактически это взято с потолка, то есть с допуском +/- километр. Ни один суперкомп не предскажет темпы износа отремонтированного агрегата.
:agree: это точно!
Стармех
с потолка иль нет - она должна быть :бебе:
и износ тут не причем.
на выполненную работу в том числе.
_mirage_
с потолка иль нет - она должна быть :бебе:и износ тут не причем.
на выполненную работу в том числе.
я же говорю, что в данном случае гарантия на время обкатки.
_mirage_
Гарантия на что? на отсутствие "масложора"? или на отсутствие (тьфу-тьфу-тьфу) клина двигателя?
В моем случае, период обкатки - вполне разумно, т.к. если допущены какие-то косяки при сборке, они проявиться должны в это время, имхо...
Если бы была "нормальная" капиталка с расточкой блока и колена, тут да, был бы составлен разговор о том, что масло от замены до замены (~7000км) жраться должно не более 100-200гр (погрешность при "угаре" масла)
_mirage_
да в этой ситуации какие могут быть гарантии???
на ремонт с трудом то тянет, сам посуди:
1. разобрали мотор
2. заменили часть трущихся пар и кольца/сальники
3. собрали мотор
головку не трогали, дефектовку элипсности цилиндра и колена вроде делали.... но как, коренные не трогали - клиент кричит, что доволен. Нехай себе катается и продаст другому гордо объявив - мотор после капиталки!
cruizer
клиент кричит, что доволен. Нехай себе катается и продаст другому гордо объявив - мотор после капиталки!
если вы обо мне, то клиент ничего не кричит:улыб:машина в ближайшее время на продажу выставляться не собирается .... наоборот, сейчас гляжу партсиб-экзист и иже с ними на предмет сцепления в сборе + коробку контракт приглядываю (мкпп у меня барахлить начала)... :спок: но по этому поводу надо отдельный топик сделать ))))
!!!NickeL!!!
есть такая хорошая пословица:
"старый автомобиль-по стоимости это новый, только в рассрочку...."
лично я солидарен с теми, кто сохраняет автомобили, но раз уж сыпится..... чё за неё держаться???
был мотор, теперь сцепление, потом коробка, чую не конец списка? может , конечно что то иное удерживает.
cruizer
4 года автомобиль верой и правдой служил мне, практически без вложений:улыб:
(смена тех.жидкостей, расходников типа колодок и "взбадривания" ходовой - не в счет)
а по стоимости - контрактная мкпп - 6 рублей, сцепление ~5 рублей (корзина 2,5 оригинал из ОАЭ, диск Exedy - 1.2, выжимной оригинал 1) + хорошее масло в коробас еще ~1.5р... плюс повод сменить задний коренной...:улыб:и потом не париться по поводу этих узлов...
!!!NickeL!!!
дело хозяйское, как знаешь
только диск возми оригинальный..
на дублях накладки ходят весь срок, а вот пружины порой из г*вна сырого сделаны, к сожалению, проверено.
!!!NickeL!!!
В своё время я тоже восстанавливал свою старенькую Камри 85 г.в. (3S-GE, МКПП, уже облегчённая с Японии). Поверьте, мне это только доставляло удовольствие. Машина полностью оправдывала себя. Не было ни одной гнилинки по кузову, за исключением пару царапин, которые было видно только на солнце.
Этими машинами япы завоёвывали мир и мы им должны отдать должное:улыб:Они нам прослужили и служат верой и правдой.
Fuji
ахренеть! :ха-ха!: 85 год я в шоке
был у меня аккорд (слепой) 86г - как это давно было, тоже востанавливал-делал, НЕ теперь предпочитаю больше ездить на новой :ха-ха!:
cruizer
ахренеть! :ха-ха!: 85 год я в шоке
был у меня аккорд (слепой) 86г - как это давно было, тоже востанавливал-делал, НЕ теперь предпочитаю больше ездить на новой :ха-ха!:
:хехе:Да, была когда-то... были времена:хехе:
cruizer
К сожалению, новые японские машины 2010-го года рядом не стоят с новыми японскими машинами 80-х... В плане качества. :спок:
Стармех
Женя, а сколько стоит контрактный движок на этот памятник?
!!!NickeL!!!
Всем привет! По рекомендации Никеля отдал на капиталку свой 4s-FE к Fuji в гараж, позже выложу Вам на обозрение отчет). Напишу здесь, чтобы дубль-тему не создавать)
керенски
По рекомендации Никеля отдал на капиталку свой 4s-FE к Fuji в гараж
Ну вот, +1 дружественный мастер на форуме :friends: Как потребитель - я доволен, любая конкуренция - в конечном итоге выходит благом клиенту :biggrin:

Ждем отчет:улыб:
!!!NickeL!!!
Теперь - при запуске из трубы дыма и характерной масляной вони нет, из щупа тоже нормально - сухо и без дыма вроде, двигатель работает достаточно ровно, без посторонних звуков... осталось одно но - из сапуна (который в клапанной крышке) все-равно чуть-чуть брыжжет масло... т.е. если подставить палец и подержать его вблизи сапуна секунд 10, на нем видны небольшие следы масляного "дыма"... нормально ли это?
Кто-нибудь попробует предположить варианты, что это может быть и что с этим делать?
1. Это нормально, забить
2. Это ненормально, проблема с маслоуловителем в клапанной крышке
3. Это ненормально, повышенное давление газов (причина?)
... еще варианты :umnik:
Видимо не почистили сапун. У меня тоже после капиталки масло кидало, но оно не уходило из картера, т.е. было старое то, которое в сапуне. Я его сам правда чистил, не ездил к мастеру. Короче теперь у меня в кастрюле пыль. Хотя может на инжекторе другая система?