Стартер сдох?
2805
27
Я конечна понимаю что роды по телефону, но пока до утра далеко, хочется пофантазировать...ежели последние два дня раздавались при запуске двигателя скрежещущие звуки из-под капота, а сегодня вечером при попытке завести автомобиль реакция просто нулевая (зажигание включается, при повороте ключа на старт ничего не происходит) - то это же 98% стартер, правда ведь? :dnknow:
И еще - тут же народ, торгующий запчастями, есть - просьба откликнуться - дубль/контракт может есть по приемлемым деньгам. Авто - Nissan Almera, 2004г., АКПП, QG18DE.

Завтра конечно наверное на дружественном галстуке поеду на дружественное СТО снимать стартер и везти его на диагностику/ремонт в сибстартер (вроде так зовется контора на фрунзе), но лучше заранее быть готовому к худшему, то бишь к замене...
satrap
Кстати, еще вопрос - криворучно установленная сигналка с автозапуском может стать причиной преждевремнной кончины стартера? чисто теоретически...
satrap
ещё бы выяснить в каком состоянии аккум?
от этого звуки могут быть или не быть....
cruizer
Аккум бодрый, в нем уверен. А если не секрет - как аккум может быть связан со звуками? )))
К тому же я в начале не изложил - я завел машину, с работы доехал до дома (минут 35-40, машина прогрелась оч. хорошо, аккум 100% зарядился), а так как мне не понравился звук с которым она у работы завелась, я ее около дома заглушил, открыл капот, посмотрел уровень масла, наличие продавлений масла после мороза, ничего не обнаружив, решил машину еще раз завести и хоп...на поворот ключа до включения хажигания реакция есть - загораются и гаснут нужные лдампочки, лишние не горят, слышно как включается бензонасос, но на попытку именно заводки двигателя - абсолютно никакой реакции.
satrap
ну это другое дело - раз машина прогрета.
тогда вопрос: слышен ли характерный щелчёк включения втягового уст-ва стартера?
и ещё, а не отвалился ли провод управляющий втягивающим уст-вом от стартера в момент проверок масла/подтёков/проверок???
cruizer
ну это другое дело - раз машина прогрета.
:yes.gif:
тогда вопрос: слышен ли характерный щелчёк включения втягового уст-ва стартера?
вот то ли я не знаю насколько он характерен, то ли его не слышно, то бишь он отсутствует...
и ещё, а не отвалился ли провод управляющий втягивающим уст-вом от стартера в момент проверок масла/подтёков/проверок???
я там трогал только щуп масляный :улыб:провода не задевал... к тому же как мне кажется ключеовй момент - что предыдщие дня два у меня при запуске двигателя раздавался скрежет из под капота...меня это немного пугало, но так как при движении посторонних звуков не было, я списал на мороз и решил разобратсья по теплу с этим, если конечно проблема останется...а она вот по ходу спрогрессировала :спок:
satrap
ну методом исключения думается следующее:
раз не слышен звук включения втягивающего уст-ва, значит либо нет на нём управляющего напряжения +12в (виноваты замок заж./реле стартера/сигналка-цепь), либо сгорела обмотка втягивающего (мало вероятно), либо сломана вилка включ./заклинило бендикса (мало вероятно). то, что трабл с самим стартером - возможно, но почему тогда не вкл.втягивающее???
cruizer
НУ вобщем как я говорил в первом посте - это попытка принятия родом по телефону...надо ехать куда-то, вот надо решить, в сибстартер, или может найдется помощь на левом берегу?
satrap
если настроен на замену - то нафига пилить ч-з весь город??? обзвани разборы и найди нужный-купи, доедь до ближайшей СТО и попроси заменить - заплати ИФСЁ!
а спец. ремонт это или из-за экслюзивности модели или из-за отсутствия альтернатив.
cruizer
На левом завтра могу посмотреть после 10.00
Сергей Худияров
Прям на улице сможете глянуть? и понять стартер это либо что другое?
cruizer
ну как настроен на замену :dnknow: есть же вероятность какая-то, что это не он...или что он не сдох, а действительно что-то с контактом к примеру...лучше продиагностировать мне кажется сначала...
satrap
Ежели по пути ,то заеду...мой маршрут-Матвеевка-ГЭС-Петухова 152/2
satrap
если есть небольшой навык в электротехнике, то эту диагностику можно сделать самому обычной 12В лампочкой с проводками, если не хочется мараться, то это может сделать на любой СТО штатный электрик.
(я имею ввиду подачу напруги +12В на втягивающеее)
satrap
беда ниссанов:
web-страница
web-страница
гугль в помощь
погуглив на тему пришел к выводу, это гемор при температурах ниже минус 25, не лечится... народ либо кнопки колхозит от плюса на втягивающее, либо просто куском провода пользуется
Vovis
у меня была пара ниссанов - санни и трейл, не было таких бед, с санни вообще не было, а на трейле один раз стартер отказал, разбор показал что банально стерлись щетки...
беда у ниссанов не только со стареторм, а вообще со всем электрическим:улыб:
cruizer
Расскажите в двух словах, пойду попробую ))) спать все равно не тянет пока :улыб:
Сергей Худияров
Ежели по пути ,то заеду...мой маршрут-Матвеевка-ГЭС-Петухова 152/2
я видимо не по пути, увы ... на пл. Станиславского обретаюсь...
satrap
Интересно девки пляшут..вдохновился топиком, решил испытать...машина простояла часа три, при попытке завести сделала несколько судорожных прокруток, со второй попытки - опятьноль...интересно...завтра с утра еще попробую...а вдруг своими силами доеду до СТО (тьфутьфутьфу)...
ЗЫ Кстати интересно - машина сегодня могла встать где угодно - на базе у поставщиков на далеких куличках, в центре у магазина, на работе на закрытой территории, ан нет - дожила до дома родного :улыб:
cruizer
Сегодня послушал внимательно...втягивающее вроде щелкает...больше ничего не происходит
satrap
тогда, могу предположить, что:
1.либо "пятаки" отгорели-закисли 50/50%
2." короткое" в обмотке статора или ротора 70%
3.щётки/ламели "отгорели"
4. перекос вала во втулках под нагрузкой
итог мне видицца один - замена на контракт (или ремонт) смотря что по финансам и политич. убеждениям ближе. :ха-ха!:
satrap
Прежде чем искать контракт надо понять какой именно стартер установлен, на моей машине с таким же двигом ставились два вида стартеров - и тот что был контракт в наличии не подошел, пришлось делать свой.
И чой то опять как ниссан так это у них проблема? :eek:
Могу вам обозвать несколько машин других марок с помершим стартером, за любой деталькой ухаживать надо, а то что он через 6 лет отъехал или в моем случае за 11, так ведь экплуатация то не из легких...
сибстартеру плюс - второй год пошел после их ремонта, тфу тфу тфу...
cruizer
уф...закончились приключения, эвакуатор и несколько часов в очереди к ремонтикам стартеров. Диагноз - щетки каюк, втягивающее почти каюк, втулка каюк. Итого 3750 за ремонт, сопоставимо со стоимостью контрактного/дубля, но в контрактном конкретного кота в мешке берешь, а будь вообще ссыкотно - все таки аткой достаточно сложный силовой элемент.
Вы неплохой диагност на расстоянии :agree: :biggrin: щетки и втулку угадали :улыб:
Трог
И чой то опять как ниссан так это у них проблема? :eek:
А хз, статистика, передо мной на станцию заехал силфик с таким же движком как у меня и с такой же проблемой - кончающимся стартером, замена щеток и вилки там у него по моему была...ну и у меня на икстрейле тож каюк наступал стартеру - замена щеточного узла помогла...

Кстати (не реклама :спок: ) - есть альтернатива сибстартеру, на левом берегу, - Катод-Стартер на станционной...полет нормальный.
satrap
И чо там кроме силфика других машин не было? :eek:
Трог
Ну пока я там был, был еще ниссан минивэн, две хонды и королла :спок: статистика вещь неумолимая :ха-ха!:
Трог
У меня на Кубе стартер крутил рывками и еле еле, после двух трех раз вообще подклинивало,хорошо руки не из ж...растут, снял разобрал, заднюю втулку на якоре разбило,по магазинов таких не бывает,в итоге подошла от ТАЗ-08 - 50руб и все OK!.
satrap
спасибо на добром слове :friends:
опыт- сын ошибок трудных - его не пропьёшь :bottle: