Клинит тормоза
5350
21
Помогите советом, камрады!
Ниссан Рнесса, 4ВД.
В воскресенье менял радиатор, на СТО заставили заехать на технологическую мойку - помыли колеса, арки и пороги.
Машина всю ночь простояла на улице.
Утром в понедельник катался примерно час. После очередной остановки заметил, что машинка как-то с трудом стала ехать. Поехал к дом и не смог даже заехать на парковку. По следам смотрю - 3 колеса буксует, переднее правое стоит на месте.
Кое-как доехал до СТО.
Говорят - проблема в главном тормозном цилиндре.
Подобрали ГТЦ, заменили, тормоза прокачали, все работает, не клинит, поехал счастливый. Проехал минут 15 - стало опять клинить. На этот раз оба колеса. Машина не едет вообще.
С трудом вернулся на СТО.
Сегодня поменяли супорт на правом колесе.
Тормоза прокачали. Все работает.
Поехал кататься возле СТО. Минут через 15 - опять клинит оба колеса, колодки горят. То есть что-то замерзает в тормозной системе.
На СТО уже не знают, что это может быть.
Остается только вакуумник и ABS. Лампочка ABS горит несколько месяцев, но там проблемы с датчиком - где-то контакт отходит. Диагностика подтвердила - глючит датчик на левом переднем колесе.
Подскажите, что может быть? В морозы катаюсь на ней не первый год, никогда подобных проблем не было...
Ниссан Рнесса, 4ВД.
В воскресенье менял радиатор, на СТО заставили заехать на технологическую мойку - помыли колеса, арки и пороги.
Машина всю ночь простояла на улице.
Утром в понедельник катался примерно час. После очередной остановки заметил, что машинка как-то с трудом стала ехать. Поехал к дом и не смог даже заехать на парковку. По следам смотрю - 3 колеса буксует, переднее правое стоит на месте.
Кое-как доехал до СТО.
Говорят - проблема в главном тормозном цилиндре.
Подобрали ГТЦ, заменили, тормоза прокачали, все работает, не клинит, поехал счастливый. Проехал минут 15 - стало опять клинить. На этот раз оба колеса. Машина не едет вообще.
С трудом вернулся на СТО.
Сегодня поменяли супорт на правом колесе.
Тормоза прокачали. Все работает.
Поехал кататься возле СТО. Минут через 15 - опять клинит оба колеса, колодки горят. То есть что-то замерзает в тормозной системе.
На СТО уже не знают, что это может быть.
Остается только вакуумник и ABS. Лампочка ABS горит несколько месяцев, но там проблемы с датчиком - где-то контакт отходит. Диагностика подтвердила - глючит датчик на левом переднем колесе.
Подскажите, что может быть? В морозы катаюсь на ней не первый год, никогда подобных проблем не было...
Нужен комплексный подход - осмотреть всю мех часть, заменить тормозную жижу, проверить работу АБС.
Механическая часть вся просмотрена, жижа заменена (первый раз осенью, второй раз вчера!)
Что-то замерзает, а что - непонятно.. Клинит только на морозе.
Что-то замерзает, а что - непонятно.. Клинит только на морозе.
Товарисчи! Если никто не может помочь советом, подскажите станцию (в личку), где могут решить эту проблему.
Мафынку очень надо сделать...
Заранее спасибо.
Мафынку очень надо сделать...
Заранее спасибо.
Может просто надо чтобы она постояла подольше в тепле и просохла хорошо после мойки?гдето влага осталась...
Может быть, но есть 2 момента.
Мойка была днем в воскресенье, а утром в понедельник она еще ездила нормально где-то с час. Машина всю ночь стояла на улице.
Также машина стояла всю вчерашнюю ночь и полдня сегодня в теплом боксе на станции.
Не помогло...
Мойка была днем в воскресенье, а утром в понедельник она еще ездила нормально где-то с час. Машина всю ночь стояла на улице.
Также машина стояла всю вчерашнюю ночь и полдня сегодня в теплом боксе на станции.
Не помогло...
поломалось после мойки - значит дело в ней. Надо было сначала клинившее колеса кипятком облить
Сейчас читают
Ну ненадо мне жену
48013
389
Ищем попутчиков ТУТ!
1120148
605
продажа имущества, включенного в брачник
1621
6
думаетсо мне выработко в направляющих у тебя которые скобы крепят к суппорту, туда каким то непонятным образом попала вода на СТО оттаивает на улку выезжаеш бац -30 и через 15 мин всё замерзает и колодка не отходит от диска. Надо ацки нагреть суппорта шоб вода испарилась, что невозможно при нынешней погодеу мну так тоже клинило только летом и не из за воды а изза выработки в направляющих одна колодка неотходила её на перекос даже стёрло, вылечил контрактным суппортом
суппорт менял сегодня. Не помогло
целиком с разбором и ревизией а то я ведь тож могу загнать комунить свой заклинивший как контрактный
Sirota_sss
member
у мя тоже такое было поставил на теплую парковку на ночь все прошло там где то подмерзло вот уже 4 дна катался в мороз и все нормально
Дык я же писал, что машина стояла в боксе станции всю ночь и полдня. Выехал - заклинило через 10 минут...
значит гдето большое кол-во воды, после 10мин на морозе и замерзает, может в тросике ручника быть(смотря какой)
Походу, дело не в морозах.
Машина, когда постоит, колодки отпускает, и минут 20 ездит нормально. Потом опять клинит. Даже если на улице полчаса постоит - отпускает.
Похоже, какой-то клапан обратки глючит.
Подозрение на блок ABS. Может такое быть?
Причем, предохранитель ABS выдергиваю - тоже самое, минут через 20 колеса блокируются.
Если поработать педалью тормоза, то колодки тоже немного отходит...
Народ, что это может быть?
Машина, когда постоит, колодки отпускает, и минут 20 ездит нормально. Потом опять клинит. Даже если на улице полчаса постоит - отпускает.
Похоже, какой-то клапан обратки глючит.
Подозрение на блок ABS. Может такое быть?
Причем, предохранитель ABS выдергиваю - тоже самое, минут через 20 колеса блокируются.
Если поработать педалью тормоза, то колодки тоже немного отходит...
Народ, что это может быть?
попробуй вакуумник заглушить для проверки
и в догонку, вспомнился старый случай
было подобное, правда только на одном колесе
тоже поперебрали и поменяли всё что можно
оказалось что тормозной шланг хитро расслоился внутри и работал как клапан, после серии торможений уже не давал сброситься давлению в рабочем
а постояв потихоньку стравливал и отпускал
было подобное, правда только на одном колесе
тоже поперебрали и поменяли всё что можно
оказалось что тормозной шланг хитро расслоился внутри и работал как клапан, после серии торможений уже не давал сброситься давлению в рабочем
а постояв потихоньку стравливал и отпускал
точно такое бывает, шланг внутри раздувает и перекрывает движение тормозухи, менять шланг, предварительно его найдя продувкой.
Да шланги проверяли, вроде все нормальные..
Да шланги проверяли, вроде все нормальные..Визуально он может быть апсолютно целым.
Я тоже сталкивался с таким.
Короче, все оказалось гораздо проще.
Поехал сегодня на другую станцию - оказалось, что предыдущие ремонтеры не отрегулировали шток, когда ставили другой главный тормозной цилиндр. Пипец, слов нет... Руки бы оторвал...
Всем спасибо за советы!
Поехал сегодня на другую станцию - оказалось, что предыдущие ремонтеры не отрегулировали шток, когда ставили другой главный тормозной цилиндр. Пипец, слов нет... Руки бы оторвал...
Всем спасибо за советы!
александр99
guru
Вас не смущает несостыковка????
Завтра ждём продолжение истории???
Утром в понедельник катался примерно час. После очередной остановки заметил, что машинка как-то с трудом стала ехать. Поехал к дом и не смог даже заехать на парковку. По следам смотрю - 3 колеса буксует, переднее правое стоит на месте.Колесо клинило ещё ДО замены главного.
Кое-как доехал до СТО.
Говорят - проблема в главном тормозном цилиндре.
Подобрали ГТЦ, заменили, тормоза прокачали, все работает, не клинит, поехал счастливый. Проехал минут 15 - стало опять клинить. На этот раз оба колеса.
Завтра ждём продолжение истории???
zloynsk
activist
Нестыковок нет.
Клинило ОДНО колесо, правое. На нем был заменен суппорт, но ПОСЛЕ замены главного.
А после замены главного стало клинить ОБА колеса
Клинило ОДНО колесо, правое. На нем был заменен суппорт, но ПОСЛЕ замены главного.
А после замены главного стало клинить ОБА колеса
ТОП 5
1
2