Загорелась масленка после морозов.
14511
50
Паджеро ИО 1.8 GDI. 4G93 двигатель. АКПП. 1999гв.
В общем пошел сегодня заводить после лютых морозов - машина в неотапливаемом гараже.
Крутился лихо, но не схватывал. Выкрутил свечи, высушил их и прогрел, продул цилиндры.
Воздуховод скидывал чтобы выкрутить свечи и когда заводил не одевал его.
Завел в итоге конечно, но вылез ЧЕК, думаю потому что МАФ жил вообще своей жизнью.
После того как все собрал и одел воздуховод ЧЕК погас, но на ХХ стала мигать масленка, т.е. давление масла низкое.
Т.е. сейчас если двиг без нагрузки - масленка или не гарит или еле-еле мигает, но стоит дать нагрузку на ХХ - загорается.
Поменяли масло и фильтр, хотя и пробег на нем был 1300км (масло синтетика шелл 5в40), но уж больно было разбавлено бензином оно.
В общем замена масла с фильтром проблему не решила.
И собственно вопрос - каковы могут быть причины? Раньше ни в каких ситуациях масленка не горела, и тут резко прям начала.
Моё имхо - поддон надо скидывать и смотреть на состояние масляного насоса... Может там стружкой от вкладышей всё уже забилось или пластилином от некачественного масла... :безум: Чтоб не получилось как в таком топике - web-страница
у меня до капиталки тоже были проблемы с давлением... почистили масляные каналы, маслонасос - теперь лампа тухнет раньше, чем я успеваю завести двиг ... мну очень доволен ))))))
Самое интересно что когда я пытался завести ее обращал внимание на масленку - она гасла после 4-5 секунд работы стартера, даже если двигатель не кашлял вовсе.
Михаил Денисенко
Как вариант (2 раза на моей практике) - датчик давления масла вышел из строя. Посмотри его на предмет подтеканий. :хехе:
Vs
на капелле тож из за него загорелась лампочка как потом оказалось, но он не подтекал, совершенно случайно его выкрутили и закрутили другой, рабочий, но подтекающий прям перед разбором мотора и лампочка потухла, купили новый, он кстати недорогой, чет рублей 300 чтоле стоил...
KiLLiN
Еще у Словентия (Dhalsim) на его вагене вокруг маслозаборника в поддоне густые масяные отложения настолько масштабны были, что под заборник в них маленький колодец лишь оставался. :хехе:
Михаил Денисенко
За давностию лет возможно я что-то и путаю, но была вроде подобная фигня. Срезало шлицы привода масляного насоса. Правда в те еще времена, когда масло было двух видов "жигулевское" и "камазовское" (вроде), да и дело было на Жигулях 2101. Сдается мне, снятие поддона и масляного насоса значительно прояснит ситуацию.
Михаил Денисенко
у сотрудника на "приусе" аналогичная бодяга чуть не закончилась клином - маслозаборная сетка была в отменном гуане. Очень вовремя вскрытие показало, что еще "чуть-чуть" - и амба:улыб:
Фактическое давление масла нужно измерить. Датчик масла выкрутить, вместо него переходник и манометр. Все сразу станет понятным.
Олег С.М.
... в -35... выкручиваем:улыб:
Улыбаемся и машем (С) "Пингвины Мадагаскара"
Коллега, даже я себе такого изощренного удовольствия не представляю:миг:
Лис
В СТО однако надо... или в теплый гараж. На веревочке.
Лис
у сотрудника на "приусе" аналогичная бодяга чуть не закончилась клином - маслозаборная сетка была в отменном гуане. Очень вовремя вскрытие показало, что еще "чуть-чуть" - и амба :)
Симптомы такие-же. Вчера чистили маслоприёмник,фольцваген бора.Масло тоже Шел.:миг:
Михаил Денисенко
По всей видимости у Вас кончился насос высокого давления !Как на D-4!
zs
По всей видимости у Вас кончился насос высокого давления !Как на D-4!
ВМЕМОРИЗ! :ха-ха!:
Vs
ННП
у меня разок на 099i зимой после заводки вечером под офисом маслёнка загорелась
глушу, проверяю масло - имеется
завожу опять - горит
глушу, цепляю на трос и на СТО
скидываем поддон - а на маслоприёмнике висит здоровенная ледышка, килограмма на полтора
вот к чему приводят регулярные кратковременные поездки на полупрогретом моторе в режиме стоянка-офис-стоянка
Vs
По всей видимости у Вас кончился насос высокого давления !Как на D-4!
ВМЕМОРИЗ! :ха-ха!:
А что так?Не рассматривается как один из вариантов? Могу ещё раз с уверенностью сказать,что наличие бензина в поддоне,может быть следствием загустевания масла при холодном пуске,ну и нарушение сальника насоса высокого давления. Хоть в курсе,что на этом движке есть насос высокого давления? Ладно,что объяснять-то!
Создателю топика рекомендую проверить есть ли после замены масла бензин в поддоне? Если присутствует,то нужно срочненько на СТО.
zs
http://galant-club.com/forum/index.php?showtopic=8218&mode=threaded&pid=114262
Может после прочтения и не будет так весело? :cray-1:
Из всего что там написано, бензин в масло попадает только при зависании форсунок. Зачем менять при этом насос?
Во всех остальных случаях требуемого давления в подаче топлива не будет, но масленка то от этого загореться вроде не должна...
SVKan
Может,если масло разбавленно бензином.А вообще я о том,что нахождение бензина в масле может свидетельствовать о неисправности(выходе из строя) ТНВД.Лед на маслоприёмнике,сворачивание масла и т.д. и т.п. могут вызвать загорание лампы ,но меня насторожило наличие сильно разбавленного масла.Хотя чё я парюсь, Т.С. похоже уже не интересно,
zs
Может,если масло разбавленно бензином.А вообще я о том,что нахождение бензина в масле может свидетельствовать о неисправности(выходе из строя) ТНВД.Лед на маслоприёмнике,сворачивание масла и т.д. и т.п. могут вызвать загорание лампы ,но меня насторожило наличие сильно разбавленного масла.Хотя чё я парюсь, Т.С. похоже уже не интересно,
Выход из строя насоса высокого давления не может привести к попадают бензина в масло...
zs
так ТС написал же что масло поменял, а лампочка продолжает загораться
тем не менее двигатель заводиться, значит зависшая форсунка или неисправный ТНВД маловероятны
сильно похоже что забит маслоприёмник, либо гуаном, либо льдом
я бы для начала оставил машинку на ночь в тепле, и слил бы масло, если это был лёд ,то вода сольётся и проблема уйдёт, если нет, то думать как убрать гуано
SVKan
Не ну раз здесь такие гуру,то я пас!
P.S. почитай на досуге про GDI и D-4 .Ну или ссылочку повыше.............
zs
Не ну раз здесь такие гуру,то я пас!
P.S. почитай на досуге про GDI и D-4 .Ну или ссылочку повыше.............
Ну почитал и что?
Ты объясни как физически убитый ТНВД будет заливать бензин в масло...
По твоей ссылке сказано, что он просто отключится.
Бензин в масло может попасть только через писающую когда ни попадя форсунку. О чем там тоже сказано...
Ясно в общем. Будем скидывать поддон, смотреть что там как, да проверять давку и исправность датчика.
Блин че это опять масло менять чтоли((
SVKan
Ну почитал и что?
Ты объясни как физически убитый ТНВД будет заливать бензин в масло...
По твоей ссылке сказано, что он просто отключится.
Бензин в масло может попасть только через писающую когда ни попадя форсунку. О чем там тоже сказано...
Зачем пытаться рассуждать на темы Вам незнакомые? На ТНВД данного типа (ММС GDI) насос смазывается моторным маслом, при повреждении стальной гофры внутри которой расположен плунжер, бензин из внутренней полости гофры проникает наружу, в полость где находится моторное масло... Т.к. давление создаваемое насосом порядка 40 - 60 кг, то бензин очень быстро и в больших кол-вах попадает в поддон картера двигателя. На двигателях Тойота Д4 то же самое происходит при повреждении - износе втулки плунжера или самого плунжера.
SVKan
Если интересно
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1154
У нас случай был, что при поврежденной гофре, три попытки запуска (по 2-3 мин) приводили к тому, что в поддон двигателя сливалось 2-3 литра бензина.
типичная болячка MMC .. если на оборотах меньше 1000 загорается масленка, то 99% мембрана датчика давления масла, в мороз у многих умирает. Для профилактики можно замерить давление на любом СТО (300-400р), если давление в норме, то не парься, меняешь датчик и всё (около 800р).
Лучше обратись на тематический форум по своей машине, здесь тебе насоветуют всякого лишнего.
101001000
не парься, меняешь датчик и всё (около 800р).
Ну, по крайней мере, датчик и давление - это первое, см чего стоит начать.
Олег С.М.
Ну почитал и что?
Ты объясни как физически убитый ТНВД будет заливать бензин в масло...
По твоей ссылке сказано, что он просто отключится.
Бензин в масло может попасть только через писающую когда ни попадя форсунку. О чем там тоже сказано...
Зачем пытаться рассуждать на темы Вам незнакомые? На ТНВД данного типа (ММС GDI) насос смазывается моторным маслом, при повреждении стальной гофры внутри которой расположен плунжер, бензин из внутренней полости гофры проникает наружу, в полость где находится моторное масло... Т.к. давление создаваемое насосом порядка 40 - 60 кг, то бензин очень быстро и в больших кол-вах попадает в поддон картера двигателя. На двигателях Тойота Д4 то же самое происходит при повреждении - износе втулки плунжера или самого плунжера.
Вот теперь понятно. Это я и просил объяснить. В приведенной ссылке ничего такого не было написано...
SVKan
ннп
В общем проблема сначала начала прогрессировать - масленка мигала уже на 1200об, а горела на 1000.
Вопрос решился заменой датчика. Цена датчика 700р (оригинал тойота), работа 400р (СТО Лабиринт).
Автомобиль Мицубиси, а датчик оригинал Тойота?
Rustymusty
Не поверите, но себе на мазду тоже ставил маслодатчик от тойоты. Они одиннаковые на кучу машин идут.
Автомобиль Мицубиси, а датчик оригинал Тойота?
Именно так, резьба вообще у всех одинаковая, отличаются только разъемом. У тойоты такой же)
Михаил Денисенко
а можно я тут спрошу? Двигатель тойота 3S-FE Масленка гаснет в течение 4-6 секунд после запуска двигателя и более о себе не напоминает. Это как, в порядке вещей или можно начинать беспокоиться ?
DNKROZ
а можно я тут спрошу? Двигатель тойота 3S-FE Масленка гаснет в течение 4-6 секунд после запуска двигателя и более о себе не напоминает. Это как, в порядке вещей или можно начинать беспокоиться ?
Возможно дело в клапане маслянного фильтра, стравливает масел после стоянки, в поддон. Для начала поменять фильтр.
Сибиpyak
Фильтр там каком к верху стоит =) было 3 разных(Toyota, VIC, Micro) фильтра везде та же проблема.
DNKROZ
А датчик поменять пробовали?
Markos
Нет не пробовали. А чего ему будет то... Я забыл упомянуть: Дело в том, в момент как масленка гаснет, меняется характер звуков из двигателя доносящихся. Мягче он становится и обороты немного снижаются от чего-то=)
Видимо правда масла нету. Но померить давление в магистрали в общем-то можно.
Масло 10w-40 (да йа негодяй езжу на неправильном масле) но не в этом суть. На этом самом масле и в теплые времена та же фигня случалась регулярно.
При этом запеск двигателя в течение 20-30 минут апосля предыдущего заставляет масленку гаснуть сразу, значит масло куда то убегает.
А что должно держать масло на месте, кроме клапана в фильтре ?
На 3s-fse в штуцере есть свой клапан и на 3sfe с 1997 года. А у меня видимо его нет. Мож и фильтры стали делать не правильные, а я их покупаю дурак, когда надо штуцер менять вместо фильтров ?
DNKROZ
поиграю в телепата. можно? спасибо! :ха-ха!:
загаженные масляные каналы, загаженный маслонасос и износ вкладышей, во как :santa1:
!!!NickeL!!!
Недавно менял ремень ГРМ на 3S - потребовалась замена масляного насоса из-за перекоса и выработки оси и "лепестков" оного.
Думаетсо, возможен и такой вариант.
Vs
когда я купил авто, лампа давления масла гасла очень быстро...
меняли грм, мастер показал маслонасос, сказал что он "родной", возраст его тогда был 17 лет:улыб:и показал наглядно, что ему трындец, желательно бы сменить по возможности...
сразу купил новый оригинальный, поменяли - на лампу давления масла это никакой роли не сыграло - всё так же быстро гасла :biggrin:
зато совсем недавно случился "ой-ёй" с лампой...
после капиталки, даже на гумняном обкаточном масле лукойл 5в40 лампочка на холодную тухнет ОЧЕНЬ быстро... :dnknow:
!!!NickeL!!!
Господа, а если масленка загорелась на ходу, с характерным звуком от двигателя? Остановишься, заглушишь, постоишь и можно ехать, но не долго. Доехали до дома, машина на улице всю зиму, на автопрогреве, и выяснилось, что еще и антифриз куда то испарился, хотя не факт что в это же самое время, давно не проверяли. И вот умные люди говорят что антифриз мог попасть в масло, выгореть... ну что то в этом роде. Подскажите реально ли это? Или у кого то была похожая ситуация. Машина тойота 2001 г 1.5 литра. двиг 1 nz. масло меняли совсем не давно, еще тысячи не отъездили. Масло несте 5 в 40
alevx
вопрос должен звучать так: подскажите проверенное СТО, на которое я должен эвакуатором утащить машинешку. А уж там будут гадать , куда ушел антивриз и почему горит масленка.
alevx
на буксире / эвакуаторе на СТО
там скинут поддон двигателя и посмотрят, что за ахтунг там творится
заодно найдут причину, куда делся антифриз - выдавило из каких-то патрубков или давануло через прокладку под головкой...
byurokrat
вопрос должен звучать так: подскажите проверенное СТО, на которое я должен эвакуатором утащить машинешку. А уж там будут гадать , куда ушел антивриз и почему горит масленка.
Хорошо. Подскажите пожалуйста сто, желательно на левом берегу.
alevx
вопрос должен звучать так: подскажите проверенное СТО, на которое я должен эвакуатором утащить машинешку. А уж там будут гадать , куда ушел антивриз и почему горит масленка.
Хорошо. Подскажите пожалуйста сто, желательно на левом берегу.
К нам можно 2-ая Ракитная 134/2 2 999 300 :улыб:
МустангъСТО
Ответил на последнего
Пихло разбирали, меняли вкладыши (шатунные, все, коренные не просили), кольца, колпачки, чо то мож и чистили, насос грят смарели все живое. До разбора двигателя все было так же.
МустангъСТО
вопрос должен звучать так: подскажите проверенное СТО, на которое я должен эвакуатором утащить машинешку. А уж там будут гадать , куда ушел антивриз и почему горит масленка.
Хорошо. Подскажите пожалуйста сто, желательно на левом берегу.
К нам можно 2-ая Ракитная 134/2 2 999 300 :)
Дубль гис такой улицы даже не знает. Может не правильно написали?
alevx
введи просто Ракитная....