Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису (часть 2)
205282
1000
Лис
Спасибо! Значит получается с панелью всё впорядке. Куда теперь копать-то :шок: :eek:
Если датчик ставим новый, а фигня, такая-же как со старым. Спидометр показывает только при движении задним ходом, вот хоть ты тресни :bad:
Лис
1. Акум живой вроде... заезжал в магазин, просил чтобы проверили, за 100 руб. сказали ОК))
2. Клеммы проверил, затянуты до упора.
3. Сигналку у вас ставил, да и за 2 зимы раньше так не глючила, нормально заводилась.

Смущает что с ключа заводится отлично, а то что с автозавода слетает напрягает.

Есть один вариант, что аккумулятор за время прогрева не успевает зарядится и согреться, а как мне говорили на одном СТО -на Субару мах ток для зарядки только на высоких оборотах , которых при прогреве нет....
Roll54
для запуска с ключа просадки напряжения в бортовой сети особо не заметны, а сигналка их "чует".
Да и что за сто рублей не сделают?:улыб:
Попробуйте накинуть клеммы на другой машин и попробуйте завести с брелока (зажав, ессно, концевик капота).
Уверен - потом пойдете в аккумуляторный магазин:миг:
nskOleg
включаем логику...:миг:
Выходит, что сигнал на сам датчки не приходит. Смотрите "механику".
Лис
В салон и на двигатель соответственно :)
Ладно начнем по порядку
1 . Toyota Mark II 2.5 Grande/кузов JZX100/ двигатель 1JZ-GE/1998г/
2. сидящие под боком "специалисты" говорят гонит датчик, так как остывание мотора до температуры -5, при температуре -31 на улице, составляет около 3,5 часов.(при постановке прогрева на -10 по двигателю, машина не завелась, хотя тут же с кнопки завелась спокойно).
3. сигналку ставил у вас 2 недели назад.
4. просто хочется понять суть вопроса и услышать мнение признанного специалиста.
P.S. в морозы после прогрева замечено срабатывание датчика удара. 2 раза за три дня(возможно совпадение, пока не заморачиваюсь)
Лис
Тут уже впору выключить вообще всё :безум:
Вот понимаю, что оно где-то рядом, но где? :шок:
Там из механики: из коробки торчит "штырь" с внутренним отверстием с гранями. В это отверстие вставляется привод датчика, тоже штырёк с гранями и потом само тело датчика накручивается по резьбе. Вот и вся механика :bad: Не состыкуешь одно с другим - датчик не накрутишь. Было бы очень удивительно, если бы в результате замыкания проводки накрылся -бы механические привод в коробке :шок: :безум:
AngerNSK
Ладно начнем по порядку
2. сидящие под боком "специалисты" говорят гонит датчик, так как остывание мотора до температуры -5, при температуре -31 на улице, составляет около 3,5 часов.(при постановке прогрева на -10 по двигателю, машина не завелась, хотя тут же с кнопки завелась спокойно).
3. сигналку ставил у вас 2 недели назад.
4. просто хочется понять суть вопроса и услышать мнение признанного специалиста.
P.S. в морозы после прогрева замечено срабатывание датчика удара. 2 раза за три дня(возможно совпадение, пока не заморачиваюсь)
2. У меня примерно так же остывает, опыт показывает что чем холоднее ожидается, тем теплее ставить прогрев, не совсем понятно как она не завелась? именно по достижению - 10 не завелась или до -12 остыла и попытку не сделала? были ли сработки? снимали с охраны?
PS. Какая зона? предупреждения? попробовать загрубить первую зону
Axler
Привет!
Имеется Toyota Vitz 2NZ, стоит топор 9010. Проблема в следующем - установлен АЗ каждые 2 часа (каждый час тоже пробовали), но после одного-двух АЗ брелок вдруг показывает что машина открыта, АЗ не установлен (часы на брелке не сбрасываются). После опроса состояния - показывает что машина все же закрыта, но АЗ не установлен, при этом с брелка заводится (если последний прогрев был не более чем 3-4 часа назад).

ПС Потребители все откючены (печка, радио, подогрев опы и т.д.). Прошлой зимой нормально было - молотила как положено каждые 1/2/4 часа...
Сейчас заметил что даже если АЗ не установлен, то через некоторое время брелок пищит так же, как при опросе состояния и после этого начинает показывать, что машина открыта.

В какую сторону копать? Приходится ночами таймером работать и просыпаться каждые 3 часа чтобы заводить:хммм:
Yurist
2. У меня примерно так же остывает, опыт показывает что чем холоднее ожидается, тем теплее ставить прогрев, не совсем понятно как она не завелась? именно по достижению - 10 не завелась или до -12 остыла и попытку не сделала? были ли сработки? снимали с охраны?
PS. Какая зона? предупреждения? попробовать загрубить первую зону
1 Да по достижению 10 градусов, сделала 3 неудачные попытки, потом тут же завелась стоило нажать кнопку, свечи месяц(денсо), масло свежее(титан 5w30).
2 пока не парюсь, жду 3-го совпадения.
Yurist
ну и вдогонку, просыпаюсь утром, а у меня двигатель -16, потыркал ключем, и поехал на работу на товарище, в 1 ночи машина прогревалась, а потом видимо не захотела.
Axler
батарейку в брелоке поменять
AngerNSK
странно...
Предлагаю машину доставиьт к нам, мы ее поморозим и поглядлим в реале, что с ней происходит и обязательно что-нибудь придумаем
Лис
Мне было бы удобно в субботу оставить машинку, и до вечера понедельника утра вторника она ваша.
Если конечно вечером заведу)))
AngerNSK
1 Да по достижению 10 градусов, сделала 3 неудачные попытки, потом тут же завелась стоило нажать кнопку, свечи месяц(денсо), масло свежее(титан 5w30).
2 пока не парюсь, жду 3-го совпадения.
Очевидно что в ТАКОЙ мороз на вашей машине надо ставить не -10, то есть сигналка попытки честно сделала, но этого не хватило. До этих морозов нормально зваодилась на прогреве? в -20? -25?

я вот тоже два дня на галстуке утром погонял, мерзнет коробка, двигатель не может провернуть. Хотя в -25 на -10 ставил и всё норм было, щас стоит +20 и 30 минут прогрев, и похер на этот бензин.
Yurist
повторюсь, после того как машина не завелась по датчику температуры двигателя на -10, прогрев был переставлен на -5(на всякий случай). после чего исправно заводилась до сегодняшней ночи. если -5 для двигателя холодно может стоить переставить прогрев на +30?!))).
соответственно отсюда и были заданны вопросы. где стоят датчики температуры, насколько корректно они отображают реальное значение температуры.
и еще раз. свечи денсо, стоят месяц, масло так же месяц титан 5w30(2000 отъездил), в коробке тоже поменяно(так на всякий случай пишу), аккумулятор вполне живой(какими то тестилками его проверяли)
хотя есть подозрение что при езде от дома до работы 30минут по пробкам каждый раз со светом музыкой печкой, и просто не успевает заряжаться аккумулятор, соответственно после пары прогревов он немного сдох и не смог стартануть. брелок с утра показывал что аккумулятор 12,2.
машиной владею 2 месяца, что и как было раньше с ней не скажу.
вроде все))
P.S. если что то делаю коряво так и скажите)))
AngerNSK
повторюсь, после того как машина не завелась по датчику температуры двигателя на -10, прогрев был переставлен на -5(на всякий случай). после чего исправно заводилась до сегодняшней ночи. если -5 для двигателя холодно может стоить переставить прогрев на +30?!))).
соответственно отсюда и были заданны вопросы. где стоят датчики температуры, насколько корректно они отображают реальное значение температуры.
и еще раз. свечи денсо, стоят месяц, масло так же месяц титан 5w30(2000 отъездил), в коробке тоже поменяно(так на всякий случай пишу), аккумулятор вполне живой(какими то тестилками его проверяли)
хотя есть подозрение что при езде от дома до работы 30минут по пробкам каждый раз со светом музыкой печкой, и просто не успевает заряжаться аккумулятор, соответственно после пары прогревов он немного сдох и не смог стартануть. брелок с утра показывал что аккумулятор 12,2.
машиной владею 2 месяца, что и как было раньше с ней не скажу.
вроде все))
P.S. если что то делаю коряво так и скажите)))
Да всё правильно делаете, я же тоже после первой заморозки переставил на 0 запуск, и второй раз заморозил. Датчик температуры стоит на двигателе, обычно где-то в верхней его точке, а тепло идёт вверх. Если сигналка сделала три попытки - значит аккамулятора ей хватило, возможно не хватило времени прокрутки стартера машине, что бы она завелась.

Еще раз, когда не было -30, машина заводилась с прогрева?
Yurist
Еще раз, когда не было -30, машина заводилась с прогрева?
без каких либо проблем, четко и стабильно.
AngerNSK
Извиняюсь, что вклиниваюсь в ваш разговор, но у меня давно созрел вопрос по теме.
А как часто сигналка отправляет запрос на датчик температуры??? Может в этом все дело??!
Вот по опыту с нашей сигналкой Airwolf при долгих размышлениях и случае незавода машины при автозапуске на
0 С!!! при резком похолодании до -30 и ветре, я сделала вывод, что похоже наша сигналка обращается к датчику раз в 2 часа (это у нее минимальное время запуска по температуре).
Вот и получается, сначала около нуля, а через два часа замезло так, что сигналка не смогла завести (тут еще и дизель не очень мог внести свою лепту). Проанализировала предыдущие успешные автозапуски по температуре. Всегда сигналка заводила машину через кратные 2м часам промежутки. НИ РАЗУ не попыталась завести через нечетное количество часов. Это еще более укрепило мои подозрения (в инструкции по проблеме ни слова :зло: ).
С тех пор ставим строго по таймеру.
А с другой стороны, меня блондинку :улыб:, мучает вопрос, ну не должно же быть так, это же идиотизм, раз в два часа запрашивать датчик температуры??! Кстати, вроде у какого-то Шерхана даже в инструкции написано, что обращается сига к датчику тем-ры через мин. время автозапуска??!
vb
Извиняюсь, что вклиниваюсь в ваш разговор, но у меня давно созрел вопрос по теме.
А как часто сигналка отправляет запрос на датчик температуры??? Может в этом все дело??!
НАсчет вашего случая судить не возьмусь, но по нашему опыту опрос происходит очень часто, минут пять, не реже
Yurist
Ну у нас и не высвечивается температура датчика на экране сигналки :(. Нет такой опции. Но вот время завода при автозапуске по температуре ВСЕГДА было кратно двум часам, причем минута в минуту! Теперь даже и не рискуем пока по температуре, хотя для чего там корейцы напридумывали шаг в 3!!! градуса (0, -3, -6, -9, -12 ид.т.) шут их знает, креативщики, блин!
Остаюсь при своем мнении :ха-ха!:
vb
есть вероятность что запуск ограничен значением "не чаще чем раз в два часа"
Yurist
Да я тоже так думаю! Это по температуре! А вот если поставишь по времени, то может заводиться и через час, через два, три...
Я не могу понять логику корейцев, нафига так надо было делать??? Запуск по температуре, похоже, в приоритете, но раз в 2 часа. Идиотизм!!!
AngerNSK
тогда в субботу в 10-30 пригоните, оставим, поморозим, а дальше - посмотрим
Лис
Лис, а на мой вопрос ответьте, пожалуйста -
Лис, день добрый!
Такой вопрос - имеется сигналка старлайн Б9, машинка сузуки свифт, двигатель м13а 2002г. Пытаюсь установить автозапуск по температуре - все по мануалу, 3-й кнопкой перешел на нужный значок, 1-й устанавливаю режим. Машинка радостно мигает поворотниками, брелок пиликает, а вот прогрев устанавливаться не желает, выбранный значок продолжает мигать. Пробовал менять батарейку, ставить режим запуска по температуре - без изменений. Что посоветовать можете?
sunduk
я б сбросил все на заводские установки и потом по всем пунктам прошелся для начала
Лис
Страшно как-то, что фиг потом назад верну все.:улыб:
А можно хотя бы значения основных параметров озвучить, которые вы ставите - время прокрутки стартера, например, и т.д.
Лис
тогда в субботу в 10-30 пригоните, оставим, поморозим, а дальше - посмотрим
пораньше получилось)))
sunduk
Обратитесь к профессионалам, это недолго, зато надежно:улыб:
AngerNSK
Да уже стоит горочка снега, но только завтра займемся
Лис
Да я с удовольствием.:улыб:Завтра примете?:улыб:
Лис
Да уже стоит горочка снега, но только завтра займемся
)) видно судьба. Спасибо.
P.S. там еще часы неработают:смущ:
Автоинформатор
Скажите пожалуйста, что думаете про сигналки Аллигатор 1100? Вроде функционал нормальный, и частота 860 МГц?
AngerNSK
Уже закатили.
Преварительный диагноз - проблема со стартером или аккумулятором.
Сигналка отпадает - она даже на разряженном кулиматоре честно отработала три попытки запуска.
ЗЫ про часы - если не запамятуем:улыб:
sunduk
Предварительно позвоните по координатам в профиле
DeLorean
В свое время это были неубиваемые сигналки.
После того, как они стали делать с запуском и обратной связью - наши пути разошлись, так что пока - ничего ни хорошего, ни плохого не скажу - не работаем мы с ними
Лис
Подскажите, что может быть причиной следующего поведения сигналки при попытке завести с брелока - либо вообще не заводит, при чем сигналка ведёт себя как будто завелась,
либо заводится и через некоторое время (разное от нескольких секунд до минут) глохнет.
При чём не работает (то работает) световая сигнализация (звуковая работает). При постановке на сигнализацию световая сигнализация также не отработала.
С ключа всё нормально заводится.
Сигналка тамагавк 9010, машина аккорд 2002г.в. 6 поколение.

З.Ы.: Утром прикуривал авто, до этого вроде таких проблем не было, мож аккум посадил?
kaff
уже боянистый ответ - переделать обнаружение запуска с "масленки"-"ренегатора" на тахометр.
Да, последнее - сложно "для средних умов" гаражных умельцев. Зато надежней.
Лис
спасибо,
а можно ссылку на баян (особо за форумом не слежу) или ключевые слова для поиска, или в этом топике обсуждали?

Вообще странно, раньше вроде такого не было, уже года 3 сигналка стоит (было правда , что что то плавилось под панелью при автозаводе, ездил в сервис, они переделали чтото).

И потом при закрытии машины, световая сигнализация также не отрабатывает, этому то какая причина?
Лис
В свое время это были неубиваемые сигналки.
После того, как они стали делать с запуском и обратной связью - наши пути разошлись, так что пока - ничего ни хорошего, ни плохого не скажу - не работаем мы с ними
А почему разошлись? Были косяки?
DeLorean
нашли более лучшие варианты:улыб:
Лис
нашли более лучшие варианты :)
По деньгам ?
DeLorean
по качеству и удобству, деньги тут - не самый важный фактор
AngerNSK
В стойле.
Двигатель надо обслуживать.
На "холодную" только 4-е цилиндра работают.
Прогреется чутка - остальные два подтягиваются.
Лис
Всю тему не мониторил, поэтому заранее извиняюсь если подобное было.
Имеется Томагавк TZ-9030-24V и датчик объёма Saturn MMS-2, хотелось бы подключить, чтобы правильно работало. По вольтажу: если верить инструкции, на питание датчика удара поступает 12вольт, по крайней мере сгореть не должен. Достаточно ли простого дублирования проводов, или ещё нужны какие-либо ухищрения?
Лис
по качеству и удобству, деньги тут - не самый важный фактор
Понятно, но я посмотрел, мне последние Аллигаторы понравились, особенно тем, что работают не на забитой частоте 433, а на 860.

Кстати, вопрос - где лучше распложить датчик температуры двигателя - на самом движке на железе или на шланге каком-нибудь? Спрашивал установщиков - мнения разделились.
DeLorean
про частоты ничего не скажу - не слышал про разрешение работы на 860 мгц.
А датчик мы крепим на двигатель, как правило
Denis_nsk
Питание датчиков вроде 5В.
Yurist
А сама мигает аварийкой ( три вспышки через паузу). Появляется такой глюк сам по себе, так же сам по себе и проходит. Иногда это сопровождается сработкой вызова водителя из салона, даже если в авто никого нет
Выходит из строя передатчик, который на стекле, ремонтируемо.
Так и оказалось, добрался до блока пошевелил проводочки идущие к антенне и всё прошло, таким образом лечил нескольо раз. Сегодня утром опять замигала и шевеление проводов уже не помогло. ЛИС, мне бы к вам попасть до праздников , это реально, Глянуть бы че к чему, может тупо проводок поломаный или разъём на блоке отходит. Это реально дело то вроде пустяковое. И денег скока надо ( примерно, в личку) Заранее спасибо, Зла уже не хватает на томагавку эту ((((