На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Автосервис Тун Да (кузовщина) - сталкивался кто-нибудь?
3938
21
Fielder
experienced
По виду то ли китайцы, то ли вьетконговцы, не разбираюсь я. Камера покрасочная есть. Есть ли на форуме довольные/недовольные их работой, отзовитесь пожалста!
Конкретно у них не делал , делал у других через дорогу(думаю примерно один х...) качество средненькое,так если только ченибудь помелочи подкрасить без шпакли,так как она со временем "проваливается",по срокам не обманывают 

Константин_nsk
activist
Судя по названию - КИТАЙСЫ!)) Вьетнамский бы назывался типа "ХАО МИНЬ"
А где именно они находятся?

Да, скорее всего, китайчата! А находятся на Богдашке, после Учительской, за переездом перед АЗС сразу направо и там в глубинах они и есть. Ангарчик просторненький, цивильно, девица с пачкой иероглифических бланков выбегает, тоже узкоглазенькая.
А делать - скорее всего, без шпакли и надо будет, капот, телевизор и решетку радиатора покрасить. Может, бампер передний сподоблюсь мазануть.
Константин_nsk
activist
Да зайдите к ним, и посмотрите качество уже сделанной машины 

Fielder
experienced
Да зайдите к ним, и посмотрите качество уже сделанной машины :)Да я ж заходил, но там нету выставки сделанной работы. а готовые машины уезжают сразу, не пастись же мне там днями, чтоб подкараулить готовую машину.

Сейчас читают
Городу нужен хозяин. (часть 2)
190396
994
Легенды нашего города
229819
1308
Горский стр 12 (Сибирь)
111292
446
А зачем тогда так рваться к ним в клиенты, если сомнения имеются?
Metal kыnG
veteran
[ У меня вот например лак с крыши плешинами слазит - кто красил - узнать бы!Япошки наверное )))
у меня то же самое )))
ну и еще пару примеров видел
Константин_nsk
activist
А зачем тогда так рваться к ним в клиенты, если сомнения имеются?Дык сомнения есть почти всегда. Если бы у ТС были проверенные костоправы/маляры, то темы этой бы не было)) логично?

Rabinovitch