Не заводится X-trail (нужен совет)
30177
44
Добрый день всем!

В анамнезе: есть Nissan X-trail 2002г.в., месяц назад заменено масло. Хронически отказывается заводиться.
Точнее холодно - не завелся. Отвезли на СТО - там завели. Опять только -20 и простоит 2-3 часа на морозе - замерз! Опять надо тащить отогревать-заводить.
Сначала выкинули старый аккумулятор, сейчас новый. Крутить - крутит, но никак не схватывает (не хочет заводиться). В общем, 5 дней стоит, 2 дня ездит.

Вопрос: подскажите плиз, что нужно сделать, чтобы он заводился? Что посмотреть, поменять?

До этого всегда были Тойоты/Лексусы - никогда проблем не было... (к тому, что опыт зимней эксплуатации имеется)

С уважением, Константин
KonstantinVN
Ставь на сигналке прогрев по температуре не ниже -20, я ставлю на -18 и будет заводиться, они от -25 не заводяться. Комп не знает такой температуры. Есть вариант конечно в мозги компа залесть, но мне кажеться муторно это и черевато.
KonstantinVN
Лучший способ ездить на Иксе зимой - поставить на него вебасту
KonstantinVN
чето странно. чтобы при минус 20 не заводился
KonstantinVN
А когда крутит, есть "чихи"?
Есть у ниссанов одна болезнь, релюшки
У меня из 7 залипало 2, одно на P-N (не дает завести в других положениях селектора АКПП), и другое - реле бензонасоса.

А вообще, пойду сварю кофе, тут только по гуще гадать, не иначе
Сибиряк
Лучший способ ездить на Иксе зимой - поставить на него вебасту
Это вот именно у X-trail-ов такая особенность что ли? Им тупо сигналки с прогревом не хватает?
PartyZan
А когда крутит, есть "чихи"?
"Чихи" и "подхрюкивания" есть, т.е. вроде как вот-вот, еще немного - и ничего!!!
Сибиряк
а что за масло? что за свечи? какого года этот "Хитрила"
у хорошего знакомого 2005 года заводится до -35 с пол пинка... на прогрев ставит каждую ночь... проблем нет...
heaven84
... заводится до -35 с пол пинка... на прогрев ставит каждую ночь... проблем нет...
Ну ещё бы не заводилась с ночными прогревами!
У меня уже второй Хтрэйл. Оба умирали после -25.
Так что если ниже -20 ставлю на прогрев по времени. От 2 часов в сильные морозы, до 4 часов, если в районе -20-25
Ал
В итоге:

Меняем свечи, не знаю какие там стоят, что посоветуете? меняем масло, какое посоветуете для него?

и ставим сигналку нормальную, после этого должен будет заводиться, я ничего не пропустил?

Вебасту оставим как последнюю инстанцию (как самый дорогой вариант решения проблемы :улыб: )

С уважением, Константин
KonstantinVN
Это вот именно у X-trail-ов такая особенность что ли? Им тупо сигналки с прогревом не хватает?
Коллега мониторил эту тему пред покупкой своего икса и в первую же зиму убедился в этом сам - Икс на морозе (ниже -20) не заводится. Сейчас ездит с вебастой.
KonstantinVN
это проблема не Икса, а движки QR и её мозгов....

прогрев, подогреватели рулят
KonstantinVN
Свечи по каталогу, масло 0w*
Сигналку с функцией запуска по таймеру или температуре.
Можно ещё Автотепло на двиг накинуть, чтоб остывала медленней.
KonstantinVN
Поставь прогрев на -10 и забудь.
Ал
Свечи по каталогу, масло 0w*
Сигналку с функцией запуска по таймеру или температуре.
Можно ещё Автотепло на двиг накинуть, чтоб остывала медленней.
+ аккум на 75-90 и мафон выдрать))
1Диман
Именно так! это проблема всех QR движков , при ниже -20 лотерея его завести, свечи заливает. Спасает теплый гараж, вебаста или автопрогрев. Ни новый аккум, ни масло, ни свечи не помогают. Прошлой зимой 4 месяца машина заводилась каждый 2 часа на 15 минут, к лету задребезжала цепь и это при пробеге 60ткм.
Ptop
я свой QR20 тоже не рисковал оставлять без прогрева, когда больше -20 было.
до -25 завести можно было, дальше безполезно.
прогрева раз в 3 часа на 10 мин - хватало.
Alexander_
свой поставил по температуре двигла на -10, как часто заводится перестал обращать внимание....
1Диман
Помню на Цефире QG25DE заводился до -35 безо всяких прогревов. причем стоял аккумулятор родной 10летний японский :шок:, но здоровый...
Kool
Вы имели в виду VQ25DE? На Цефирах откуда QG?
Там другие мозги, всё нормально заводится.
Valico
тощно. запамятовал уже....
Kool
да кстати и Санни была на QG 1.3л. тож как ошпаренная заводилась...
Ал
ННП

Спасибо всем за советы! Буду делать!

С уважением, Константин
wao
Ага, на -10 и забудь.
ps Правда у меня в прошлом году на Алтае при минус 47 сигналка замерзла :о)
KonstantinVN
Сейчас Серена 2002 г.в. с движкой QR20, на первом же морозце и не завелся, свечи залил, забыл на прогревы поставить. Поменял свечи, в Катоде обслужили аккум, прогревы установил, кошма и голова больше не болит.
Был Хитрила 2006 г.в., с периодической проблемой запуска. Т.к. он был гарантийный, то разбирались с ним на сервисе. Три раза ничего не нашли, опять не завелся при температуре около -8-10, вызвал эваккуатор и отвез его на карьер Борок, скатили с эваккуатора, а он завелся. Говорят всё в порядке. Я говорю - нет, забирайте, разбирайте и т.д. В этот раз они сами экспериментировали долго, дня три. Проблема по их словам с бензонасосом оказалась, поменяли в сборе и бензонасос и топливный фильтр (на складе в наличие оказались :eek:!!!). Действительно, как отшептало. На нем прогревов никаких не было, с Москвы пригонял, охранка ШерХан стояла простая, но заводился с ключа и при минус 30-35.
KonstantinVN
На Либерти та же история, двиг QR20.

Если стоит автопрогрев на -20 то заводится без проблем. Если чуть прозевал, то танцы с бубном обеспечены.
Что помогает лично мне:

свежие свечи, ибо старые уже залиты
аккумулятор на 70 А/ч
сдергивание воздушного фильтра
И ГЛАВНОЕ долгое - около 10 секунд маслание стартером
KonstantinVN
Ау!!! Есть на форуме QR20, которые в -30 с ключа заводятся?
Я что-то не верю в это! Кто при мне заведет - шампанское...
Ал
Кореша спросил... Заводился, говорит, как аккумулятор поменял. Предявить пациента не может, ибо продал...
Ал
Тоже не верю в таке чудеса:улыб:
KonstantinVN
Как эпикриз обрисуется - дайте знать :biggrin:
Ал
и по QR25 или как его там тоже интересно
Ал
Ау!!! Есть на форуме QR20, которые в -30 с ключа заводятся?
QR20 есть, но тоже ни фига не заводится....:хммм:
Ал
Ау!!! Есть на форуме QR20, которые в -30 с ключа заводятся?
Я что-то не верю в это! Кто при мне заведет - шампанское...
Были у меня парочка таких "пациентов".
До -25 с ключа,если ниже то с педалькой.
Предъявить естесственно не могу.
Да,чуть не забыл,у обоих был сделан капитальный ремонт ГБЦ,притерты и отрегулированы клапана.
ФедоровДругой
До -25 с ключа,если ниже то с педалькой.
Можно поподробней, Андрей?
Про педальку...
Ал
Да никакой америки не открыто.
При первых вспышках нажатием на педальку акселератора ловим положение в котором этих вспышек больше.И продолжаем насиловать стартер.
Ал
Про педальку...
так же санька с QG (в общем то почти предок QR) заводил при -30... постоял дня три... сначала выжал педаль в пол, начал крутить стартером, постепенно отпуская педаль, как начинает схватывать, держим в этом положении не отпуская стартера... главное чтобы акума хватило, ну и вроде когда двиг схватил - не верим, ключ отпускаешь - глохнет, буквально 2-3 секудны стартером для разгона и... о чудо... QG завелся :biggrin:
З.Ы. свечки правда иридий, залить, говорят сложнее
Дядя_Женя
Ставь на сигналке прогрев по температуре не ниже -20, я ставлю на -18 и будет заводиться, они от -25 не заводяться. Комп не знает такой температуры..
а у меня икс-трейл заводится. до 27-28 я на прогрев не ставлю. заводится либо с первого либо со 2-го раза. обычно первый раз заводится и проработав 3-4 секунды глохнет, потом со второго сразу же заводится. Ниже 28 еще не пробовал без прогрева на ночь оставлять, может и не завестись.
KonstantinVN
свечи проверь- если подустали то можно заменить - денсо, енжикей. масло 0 или 5 любое. я лью 5w30 кастрол. лучше зимой 0w30. сигналка любая. у меня сейчас стоит самый отстой томогавк 9010, хуже еще сиги не было. тут даже завод по температуре только -10 и сразу -20, при чём настраивается только через кнопку, с брелка нельзя. но завод от сиги не зависит.
вообще до 25 должна по-любому заводится любая машина. возможно зажигание сбито. и впрыск форсунками рассинхронизирован с искрой
жилец
возможно зажигание сбито. и впрыск форсунками рассинхронизирован с искрой
Вот это вот разъясните пожалуйста.
(только не надо говорить что вы не специалист)
Можно завести с ключа в минус 32 . Разок прозевал что прогрев слетел перед сном пошел проверить темп а там -32 . Быстренько оделся . Прибежал фары на дальний включил 30 сек ждемсс и заводим - завелся но больше не пробывал рисковать не оч охото.
Dogmatic
Добрый день всем!

Забыл эпикриз то написать.

В общем, в очередной раз, когда ОНО замерзло, утянули на СТО, где заменили свечи (по каталогу) и масло. Завели. Тут же решили заменить сигналку. Достала она уже. Название не скажу, какая была, но может кто и так определит: какая то старенькая фигня, которая показывает вносимые изменения в программирование ее путем подсветки светодиода на лобовик :eek: плюс, настройка происходит попеременным щелканьем тумблера вверх-вниз.... Мозга, чтобы такое запрограммировать не хватает... :улыб:
Поставили сигналку с обратной связью и с датчиком прогрева по температуре.
Ну, собственно, и все! Проблем теперь нет. Жена ездит, и теперь спокойна она (а это самое главное!!!!!) :улыб:

Всем спасибо за советы!

С уважением, Константин
KonstantinVN
а анти фриз не выплевывает? и подливаеш ли ты его и как часто??был у меня подобный случаи на ниссане x-trail 2002г чуть мороз и все не заводиться!!!! была пробита прокладка под головои как её заменил сразу все это прекратилось!!! проверь на наличие газов в системе охлаждения!!! цена вопроса 2500 голову снимал и ставил сам мудреного нет ни чего!!!!! :agree:
marcelo87
Некромунгеры атакуют!

P.S. А газы в СО - это как? Пробки воздушные? Так они, кажись, только на тепло должны влиять...
P.P.S. Хотя, я - тоже приму веру некромунгеров.., У жены Хтрэйл нихрена не грел прошлой зимой. Сейчас - печка пашет нормально. Может просрал*сь?
Ал
Может, просто зимы еще не было? :dnknow: