Проблема с запуском двигателя.
1160
10
Авто ваз 21083 инжект. 2002 г.в. В пятницу завелась норм в течении дня едил все в порядке вечером поставил на автопрогрев (сига томогавк 9010) заводилась ночью и днем норм , но в воскрес с утра не завелась и по сей день стартер крутит бодро, чуть чуть схватывает, но не заводит. Заливает свечи, поменял уже пару комплектов и акуму заряжал, понт. Бенза литров 5-6 есть там точно. В чем может быть дело???
арароно
Руку к выхлопной, проверять замерзла или нет...
Трог
А где именно там могло замерзнуть , был наросто льда из за автопрогрева сбил его,также было пару громких хлопков из глушитель в первый день
Трог
Руку к выхлопной, проверять замерзла или нет...
выхлоп замерз
смазку со стенок цилиндров смыло, плохая компрессия
бензин в цилиндрах заливает свечи (надо откачивать)
это что на поврхности
арароно
внутри в банке, в трубе в изгибах... копится конденсат, между запусками замерзает...
Трог
Забыл сказать машина 2 дня стояла мордой в горку на автопрогреве(градусов под 20) так что в итоге посоветуете делать??? на сто отогревать??
арароно
Руку к выхлопной, проверять замерзла или нет...
разве это действие сложно выполнить?
Если все таки воздух идет, тогда хз, проверять искру и т.д. и т.п.
Трог
А чисто теоретически могло что то серьезное произойти, например провернуло ГРМ и т.п, либо это банальное влияние низкой температуры где то , что то замерзло.
арароно
А чисто теоретически могло что то серьезное произойти, например провернуло ГРМ и т.п, либо это банальное влияние низкой температуры где то , что то замерзло.
ГРМ может провернуть, может катушка подшивать..но проверять лучше от простого к сложному
Сибиpyak
какая катушка???? тазоинжектор ведь, модуль зажигания там, когда он подыхает перестает давать искру на 1и4 или на 2и3 свечу, короче искру проверяем, летом заводится и едит и на 2-х горшках, зимой можд и нехватает, и метки посмотреть на грм(первым делом), по возможности никуда лазить ненадо кроме выкручивания свечей, с толкача ониж заводятся на ура, если все исправно, но нет компресии.
KiLLiN
какая катушка???? тазоинжектор ведь, модуль зажигания там, когда он подыхает перестает давать искру на 1и4 или на 2и3 свечу, короче искру проверяем, летом заводится и едит и на 2-х горшках, зимой можд и нехватает, и метки посмотреть на грм(первым делом), по возможности никуда лазить ненадо кроме выкручивания свечей, с толкача ониж заводятся на ура, если все исправно, но нет компресии.
можно и модуль зажигания сказать, но в его состав входит 2 катушки, которые генерят высокое напряжение