Нужно зарядное АКБ....особое ))
5451
67
slux
я поступил проще - снял гараж
в нынешний дубак температура там опустилась аж до -4
а на прогрев и запуск после дневной стоянки под офисом, гидроника и 45-той Варты вполне хватает
если случится выезд и ночёвка на морозе, то возьму с собой запасную 45-тку, которая ночевать в тепле будет
и через провода крутанёт прогретый гидроником мотор
я вообще к зарядным устройствам отношусь довольно скептически и считаю что батарейка должна заряжаться от генератора, у меня отродясь зарядного не было и никогда им не пользовался
Гуманист
Про гараж - уже написали
Про Вебасты и иже с ними - нету у меня 40 тыс.
Про АКБ - ну стоит у меня 90 амперный - и что? До -30 раскручивает с первого раза. А при более низких температурах дизелю уже не хватает пускового тока.
Про запасной АКБ - говорено уже - не подход вариант. Хотя у меня всегда про запас есть теплый 75ка.
Про зарядники - а отношусь к ним не скептически. И всегда странно смотрю на людей которые просят зарядить АКБ после заморозки авто.
Вопрос был конкретный - как греть АКБ при наличии 220 и ответ уже получен, какой ни какой.
Ваши комментарии не по этой теме.
Админы прошу закрыть топик - дальнейшего смысла он не имеет, а то сейчас буду еще советовать картонки в радиатор, хорошее масло, заправки в правильных АЗС и про котлы по 3 кругу писать.
slux
Я уже говорил на другом форуме - электрическая грелка из аптеки. Стоит дешёво и аккум подогреет от 220. Только вот насколько подогреет, это другой вопрос.
Ф-1
и грелку эту на ночь включать, тогда не замерзнет аккум
Ф-1
Вооо! Отличная идея - надо будет ее в руках повертеть.
slux
а может заморочиться греть его тосолом, который греется от электрокотла?
несколько витков шланга вокруг корпуса батарейки и врезка в систему охлаждения не очень сложна технически
а как плюс ещё и во время работы мотора интенсивнее оттаивать будет, и веселее заряжаться от гены
Гуманист
во чего нарыл http://podogreva.net/page48
всё уже придумано
тока чёта нифига не бюджетно :хммм:
Гуманист
)))) 9 сообщений назад я уже привел в качестве примера :миг:
slux
web-страница

неплохая штука по соотношению цена/функции. Да и Кедра хваленого превосходит по всем статьям. Правдо цена в 2 раза больше, но думаю что все равно лучше, чем 2-3 Кедра поменять...
slux
во блин, точно
просто я с телефона тогда читал по сцылкам не ходил :смущ:
Vitamin
Отличная спору нет. Но для моей цели не годится.
Для себя я уже решил - попробую эл. грелу бытовую, тем более у меня не бензин - пыхать не чему.
slux
Кстати. нашел вот что ссылка
Смотреть с конца. Все новое, хорошо забытое старое. Жаль сейчас такие не делают.
slux
По последнему варианту -ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ РЕШЕНИЕ....малозатратное и демонтаж можно произвести в лето.
Сергей Худияров
По последнему принципу прочитал способ изготовления.
1.Покупается медная трубка метра полтора.
2. делается емкость чуть больше АКБ по ширине и длине. Высота не имеет значения. Можно тазик например. Засыпается песком.
3. Опускается туда АКБ,, вдавливается, убирается.
4. В образовавшийся форме выкладывается змейкой трубка медная.
5. Заливается все свинцом.
slux
Свинец придется армировать сеткой...без нее ненадежно.
Сергей Худияров
А если вместо свинца эпоксидкой и медную\металическую пластину сверху? Как с теплопроводностью у эпоксидки?
slux
А если вместо свинца эпоксидкой и медную\металическую пластину сверху? Как с теплопроводностью у эпоксидки?
Есссно плохо. У свинца кстати тоже не очень (по сравнению с другими металлами)...