масло во впускном колекторе
2518
22
Добрый вечер. Значит сегодня помыл дроссельную заслонку, когда её снимал обратил внимание на сырость после неё, посветив в колектор фонариком увидел там масло, не много, визуально 1-2 столовые ложки, патрубок сапуна внутри тоже в масле, я подозреваю что в колектор масло этим путём и попало.
Так вот вопрос:
1) Из-за чего это происходит?
2) И как это лечить?
Двигатель 2mz v-6 1997г
windom054
1) Компрессии нету :not_i:
2) Покупать контрактный пихло, когда этот крякнет окончательно:миг:
windom054
или PCV клапан(ы) залип(и) :biggrin:
windom054
имхо для начала пробку маслозаливную выкрутить, посмотреть как оттуда картерные газы прут, если бодрячком то делать выводы о капиталке, если терпимо, клапан посмотреть.
_mirage_
У меня такое было когда я масло перелил в мотор. Литр лишний блотался в нем.
windom054
Пробку маслозаливную откручивал не какие газы не прут, уровень масла в норме.
Сейчас поменял клапан, в колекторе всё вытер насухо.
Да и кстати масло давило через сапун который без клапана.
windom054
Да и кстати масло давило через сапун который без клапана.
Небольшое количество масла - не повод для беспокойства. :хехе:
У 90% тех, что разбирал впуск, наблюдалось подобное.
Markos
Небольшое количество масла - не повод для беспокойства. :хехе:
У 90% тех, что разбирал впуск, наблюдалось подобное. В том то и дело что пол года назад этого небыло :dnknow:
windom054
Продолжайте наблюдения, пока я не вижу повода для беспокойства.
Но понаблюдать стоит.
windom054
В том то и дело что пол года назад этого небыло :dnknow:
предположение, авто не на газу? как б конденсат газовый похож очень на маслице
Сибиpyak
В том то и дело что пол года назад этого небыло :dnknow:
предположение, авто не на газу?
Я против этого. Бензин без всякого тюнинга.
windom054
тогда наверное на самом деле понаблюдать и пошарится на спец форумах по именно такой движке и такой проблеме, наверняка у кого то уже подобное было
Сибиpyak
тогда наверное на самом деле понаблюдать и пошарится на спец форумах по именно такой движке и такой проблеме, наверняка у кого то уже подобное было
Читаю много, по траблу конкретики ноль.
Пока буду смотреть на изменения после замены клапана.
Markos
Продолжайте наблюдения, пока я не вижу повода для беспокойства.
Но понаблюдать стоит.
Наблюдения не к чему не привели.
После замены клапана прошёл 9000 т,км на 6000т,км заменил масло.
На днях снял заслонку в коллекторе масло.
В итоге на пройденные 3000 т,км долил 300 мл масла.до замены клапана столько же доливал(не напрегает)
Напрегает масло в коллекторе, что надо сделать чтобы его там не было?
windom054
А шланг сапуна идет обратно во впускной колектор?если да, то сними и выведи его на "улицу" под двигатель...
satt88
А шланг сапуна идет обратно во впускной колектор?если да, то сними и выведи его на "улицу" под двигатель...
Вот ненавижу "тюненг" подобных колхозников. :death:
windom054
Врятли обозначенный вами расход масла обусловлен именно картерными газами, а если это и так, то лечить нудно не клапан, а поршневую. :хехе:
Vs
А шланг сапуна идет обратно во впускной колектор?если да, то сними и выведи его на "улицу" под двигатель...
Вот ненавижу "тюненг" подобных колхозников. :death:
Я тож плохо к такому отношусь.Привел самый простой вариант.
Vs
Врятли обозначенный вами расход масла обусловлен именно картерными газами, а если это и так, то лечить нудно не клапан, а поршневую. :D
Сейчас посмотрел начальные данные, машина 1997г выпуска, в Россию пришла в 2004г, я второй хозяин, у меня машина с 01.08.2007г пробег был 149000км, прежний хозяин с его слов не с коробкой, не с двигателем проблем не испытывал по этому эти агрегаты не ремонтировались,не менялись.
Со дня покупки прошло почти 4 года сейчас пробег 321000км, за этот периуд были пользованы разные виды масел.
Первые пол года лил кастрол 5-30 ( не помню какой) покупал в маленьком магазине возле икеи на бывшей азс, расход масла был 1,5-2,0л на 6000км, потом стал лить кастрол слх 5-30 (100% из Гамбурга) ело его на теже 6000км 1,0-1,5л .Потом был испробован равенол 5-30 hls от дилера, не знаю почему но на нём стал ездить по 8000км расход масла получился 1,6-1,8л. Последние полгода лью петро канада 5-30 суприм синтетик расход 0,600-0,800мл на 6000км.(в нутро двигателя не лазил) и тут это масло во впускном.
Поршневая, да?
Причём к работе двигателя у меня вопросов нет, а вот акпп по моим ощущениям просит вмешательства( но это другая тема)
Ах да забыл упомянуть про равенол 5-50 rrs или rss(спортивный) заливал его один раз за 2000км село почти всё, сразу поменял обратно на 5-30hls.
windom054
Врятли обозначенный вами расход масла обусловлен именно картерными газами, а если это и так, то лечить нудно не клапан, а поршневую. :D
Сейчас посмотрел начальные данные, машина 1997г выпуска, в Россию пришла в 2004г, я второй хозяин, у меня машина с 01.08.2007г пробег был 149000км, прежний хозяин с его слов не с коробкой, не с двигателем проблем не испытывал по этому эти агрегаты не ремонтировались,не менялись.
Со дня покупки прошло почти 4 года сейчас пробег 321000км, за этот периуд были пользованы разные виды масел.
Первые пол года лил кастрол 5-30 ( не помню какой) покупал в маленьком магазине возле икеи на бывшей азс, расход масла был 1,5-2,0л на 6000км, потом стал лить кастрол слх 5-30 (100% из Гамбурга) ело его на теже 6000км 1,0-1,5л .Потом был испробован равенол 5-30 hls от дилера, не знаю почему но на нём стал ездить по 8000км расход масла получился 1,6-1,8л. Последние полгода лью петро канада 5-30 суприм синтетик расход 0,600-0,800мл на 6000км.(в нутро двигателя не лазил) и тут это масло во впускном.
Поршневая, да?
Причём к работе двигателя у меня вопросов нет, а вот акпп по моим ощущениям просит вмешательства( но это другая тема)
Ах да забыл упомянуть про равенол 5-50 rrs или rss(спортивный) заливал его один раз за 2000км село почти всё, сразу поменял обратно на 5-30hls.
не село а съело
windom054
Во впуске здорового не нового мотора всегда есть определенное кол-во масла. Не нужно этого боятся.
Расход 1л на период замены не считаю чем-то критичным.
Вопщем не вижу повода для беспокойства. :хехе: