Удар АКПП при переключении с 4 на 3
7461
17
Камри 2003г., 2.4л., пробег 94тыс.км. Иногда при переключении с 4ой на 3ю передачу ощущается то тольчок очень заметный, то достаточно сильный удар. Это происходит на скорости 75-80 км\ч. На других передачах ничего подобного не замечено. Зависимость пока не могу установить. При равномерном торможении (с нажатой педалью тормоза) со 100км\ч до 60км\ч толчка не замечено. Кажется, удар появляется или при езде накатом с медленным понижением скорости либо же, кажется, когда держишь обороты на одном уровне и поддерживаешь скорость 75-80км\ч, как будто АКПП не понимает остаться ли ей на 3й или переключиться на 4ю.
В чем может быть дело? На что похоже?
PS: ударов с P на D,R,... нет, при езде на повышающие передачи - тоже.
В чем может быть дело? На что похоже?
PS: ударов с P на D,R,... нет, при езде на повышающие передачи - тоже.
Камри 2003г., 2.4л., пробег 94тыс.км. Иногда при переключении с 4ой на 3ю передачу ощущается то тольчок очень заметный, то достаточно сильный удар. Это происходит на скорости 75-80 км\ч. На других передачах ничего подобного не замечено. Зависимость пока не могу установить. При равномерном торможении (с нажатой педалью тормоза) со 100км\ч до 60км\ч толчка не замечено. Кажется, удар появляется или при езде накатом с медленным понижением скорости либо же, кажется, когда держишь обороты на одном уровне и поддерживаешь скорость 75-80км\ч, как будто АКПП не понимает остаться ли ей на 3й или переключиться на 4ю.Включен ли зимний режим? Давно менялось масло? Если недавно, то как? Какое масло?
В чем может быть дело? На что похоже?
PS: ударов с P на D,R,... нет, при езде на повышающие передачи - тоже.
Менялось аппаратно toyota type t-iv 1000км назад, зимнего режима на коробке нет.
begemot_54
activist
Тоже замечаю такое иногда. Исходя из принципа работы АКПП, мне кажется, что так происходит разблокировка гидротрансформатора. Вопрос в том, правильно ли то, что это заметно...
когда пойдут удары при переключении со второй на 3-ю и т.п. - везите нам компутер в ремонт
когда пойдут удары при переключении со второй на 3-ю и т.п. - везите нам компутер в ремонтПоясните, пожалуйста... почему везти компутер в ремонт только когда удары будут на повышающую?
Сейчас в чем дело? Не в компьютере?
Менялось аппаратно toyota type t-iv 1000км назад, зимнего режима на коробке нет.это проявилось после замены масла?
Сейчас читают
"Продажное собеседование"
20689
55
Не могу дозвониться до Теле2
10969
48
Ищу фильм (Читаем правила в начале топика!)
1006566
531
Дело в том, что машина была куплена и тут же были заменены все жидкости, поэтому истории данного вопроса "до замены жидкости в АКПП" нет.
У меня с первой на вторую и со второй на первую блюберд силфи тоже толчок удар, остальные передачи включаются нормально мож кто встречался с такой проблемой
И у меня толкается с первой на вторую. Правда масло в АКПП уже попахивать начинает. После НГ думаю поменять. Может поможет.
Говорят на нисановских коробках это норма =)
У меня тож бывает такое, зависит от стиля езды... иногда сильно заметно, иногда совсем нет...
масло менял - правда залил декстрон (на шупе написано декстрон 2), вроде как спец жижу стали попозже лить...
У меня тож бывает такое, зависит от стиля езды... иногда сильно заметно, иногда совсем нет...
масло менял - правда залил декстрон (на шупе написано декстрон 2), вроде как спец жижу стали попозже лить...
Ну вообще тоже слышал про то что на Ниссанах это в порядке вещей. На вингроад ру говорят что это не изъян а изюминка.
у отца вингоад 2003года,продег 150т.км, по России 50, меняли масло-залили декстрон 3, ничего не пиналось и не пинается, у меня на Кубе тоже толчков нет, так что врятли это особенность ниссанов..
Ну вот Вы сами представьте - как может быть нормой такие удары внутри механизма.
То что на БУ такое есть - это факт.
Еще такое встречал при проблемах с давлением внутри коробки и когда заливают не то, что надо. В любом случае самое простое - сменить и залить то, что рекомендовано. А если беспокоит сильно - то к "врачу" на приём
То что на БУ такое есть - это факт.
Еще такое встречал при проблемах с давлением внутри коробки и когда заливают не то, что надо. В любом случае самое простое - сменить и залить то, что рекомендовано. А если беспокоит сильно - то к "врачу" на приём
А что рекомендовано?
Дектрон 2 - залит 3-тий
Замена с разбором, помыли фильтр, криминала нет...
Сейчас масло чистое..
Дектрон 2 - залит 3-тий
Замена с разбором, помыли фильтр, криминала нет...
Сейчас масло чистое..
Ну вообще тоже слышал про то что на Ниссанах это в порядке вещей. На вингроад ру говорят что это не изъян а изюминка. :Dна ниссановских и субрувских коробках это действительно норма- удар между 1 и 2 и возможно затяжное переключение с 3 на 4. Во всём виновата одна прокладка в планетарке. Она со временем изнашивается.
ТОП 5
2
3