Шурум-бурум. Коробка? Сцепление?
2390
26
В общем, звук как описано в теме, такой стучаще-бурлящий, сцепление выжимаешь - исчезает.
Если честно, не помню, чтобы при скончавшемся сцеплении были такие звуки.
Где-то месяца 2 назад временами стало трудно включать 3 скорость, лечилось пережимом сцепы. Ну, заднюю я вообще редко с первого раза включаю, так как без синхронизаторов. Это вроде болезнь всех Фиест и не только Фиест.
Выжимной и с новья шумел, но гораздо тише, чем сейчас, и на холодной машине.
Сейчас рокот чуть ли не громче двигла.
Подскажите, в каком направлении думать и какие деньги искать.
Ramilla
..скорее всего выжимному приходють кранты)))) , когда сцепление выключаешь, выжимной не крутиться вот и звука нету, тихо.
Ramilla
Мну думается (встречалось такое) - пружинки одна-две на нажимном диске вылетели... Однозначно менять в таком разе.
А лучше всего - на СТО, на подъемник и смотреть.
ZONTYK
когда сцепление выключаешь, выжимной не крутиться вот и звука нету, тихо.
Да, понимаю, потому и ограничили поиск причин именно этим.
Ramilla
Возможные варианты: мало масла в коробке, либо подшипнику первички плохо становится.
Если был виноват выжимной - то при выжиме сцепления гул (рокот) бы не прекращался.
Fedorov_A
В общем, на сто надо, видимо, быстрее.
Fedorov_A
Как оперативно проверить масло в коробке?
ZONTYK
В обед буду смотреть мануал)))
Щуп только для двигла знаю где находится.
Ramilla
За выжимной. У меня так-же было, как трахтер тарахтел, при выжатом сцеплении звук пропадал.
Но я все в сборе менял (диск, выжимной, корзина, сальник, масло), срок подходил...
ZONTYK
Гы. Про щуп.
Яндекс говорит, что машину на подъемник надо и пальцем проверять:хехе:
Неназываемый
У вас не форд? Во сколько обошлось?
И как понять про срок, пробег 31 тыс. Но езжу в основном в пробках каждый день.
ZONTYK
По-моему, всё должно быть наоборот - выжимной как раз и крутиться должен только тогда, когда выключаешь сцепление(нажимаешь на педаль). Всё остальное время он с корзиной не должен контактировать. Если так шумит у топик стартера, то, скорее, не сам выжимной, а его крепления виноваты. Когда просто висит - болтается и вибрирует, может, задевает за чо, а когда корзиной его прижимает, то все люфты в креплении выбираются и шум пропадает.
Ф-1
Вобщем надо смотреть. но на девятке у меня был именно выжимной с таким звуком, заменил весь комплект на САКС и забыл проблему.
Ramilla
У вас не форд? Во сколько обошлось?
И как понять про срок, пробег 31 тыс. Но езжу в основном в пробках каждый день.
Хёндай элантра. Запчасти около 5 тыров + масло (не помню скока, но дороже тышши), ну и работа 3/3,5 тыров (не помню).
31 000 км - это ниочем.У меня менялось на 118 000 км. Мог бы и еще накатать тыс 10-15, но очканул зимы...
А вообще не по пробегу, а по ощущениям понять можно - поднимаютя обороты, а бибика не едет. Тарахтит как у вас. Сцепления "схватывает" в самом конце, когда уже почти отпустил педаль... Вот не хитрые признаки.

В вашем случаее скорее всего выжимной...
Неназываемый
Каталась я как-то на издохшем сцеплении, нет, на это не похоже точно.
Читаю форум фиест, именно выжимной бывает редко, но меняется все все равно в сборе.
Ramilla
В сцеплении проблема.
Что именно - вскрытие покажет.
Ramilla
щупом является тросик спидометра, вернее та часть которая в коробку входит, на нем метки есть, склоняюсь к выжимному подшипнику.
KiLLiN
В интернете ничего про тросик нету, только про подъемник и про палец, до мануала не добралась еще.
Ramilla
Машина такая же, только мотор 1.4 и пробег 150 тыс. км. С месяц назад появился тарахтящий звук на холостых. До этого мотор работал мягко-мягко, тихо-тихо - стоя в метре от заведённой машины, было не понять, заведена она или нет. Сидя внутри, только по тахометру можно было это определить. А теперь отчётливо слышно тарахтение-стрёкот, и мне это не нравится. В работе сцепления никаких изменений не заметил. Масла подлил 150-200 мл только после трассового пробега по жаре, чтобы уровень на щупе с чуть выше минимума примерно до середины поднялся. Бензин почти всегда один и тот же (95-й ГПН). Разве что как раз чуть больше месяца назад пришлось заправиться на ноу-нейм заправке в Алтайском крае, но я там всего на 200 рублей залился, чтобы до работающей АЗС "Роснефти" дотянуть. С тех пор уже несколько полных баков на привычном бензине выкатал. Плюс я не помню точно, появилось тарахтение до этого или после.

Прямо сейчас сижу на СТО, где всегда обслуживаю эту машину, делают плановое ТО. Дал послушать звук своему постоянному мастеру - он вообще не понял, о чём речь. В смысле, не понял причину моего беспокойства: мол, нормально всё, "это вы не слышали, когда двигатель действительно тарахтит". Сказал, что звук естественный для такого пробега, что, скорее всего, это так "инжектора работают". На мой вопрос о клапанах ответил, что они здесь не регулируются. В общем, сказано забить и спокойно ездить дальше. Мол, масло сейчас свежее зальём, и всё ОК будет.

Но я-то слышу, что звук новый. Есть у кого-нибудь обоснованные соображения, что это может быть? Можно ли забить и успокоиться, как советует мастер, или надо разбираться в причинах?
Эгоист
а изменения фаз на 1.4 нету?
Dimon
Нет, тише и частота другая.

Мне мастер как раз и сказал: "Я бы вам сейчас показал действительно тарахтящий "Фокус" с пробегом 80 тыс., но он уже уехал". :улыб:

В ролике - это что с ним?
Эгоист
да фиг знает, просто нашел в гугле по "шум двигателя 1.4", вообще мне кажется вполне нормальный звук, у меня на 2х литровом так же форсунки цакают, есть темы на ФФ клубе, причем с видео где есть примеры шума - надо курить, смотреть, как вариант: муфты TI - VCT, как я понял на этом двигателе они есть. Очень не любят редкую смену и низкий уровень масла
Эгоист
а гидрокомпенсаторы есть? у меня пока не прогреется из за них вообще аки дизель, да и на горячую постукивают
Dimon
Вот мне мастер и сказал, что у меня звук нормально-тихий, под "инжекторами", видимо, он форсунки и имел. Я забеспокоился потому, что стало громче, чем было. Возможно, раньше было слишком тихо, не знаю. :хехе:

Если правильно помню, Ti-VCT на 1,6-литровом 115-сильном "фокусовском" моторе есть. Вроде как, это его основное отличие от 100-сильного. Возможно, подзабыл этот момент и путаю.