короче, это гемор, если бы у подобных девайсов было будущее, то уже все бы пользовались.
лучше ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЫ и её улучшиной версии ВЭБАСТЫ ещё ничего не придумали.
лучше ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЫ и её улучшиной версии ВЭБАСТЫ ещё ничего не придумали.
Мемберы, Вы хоть смотрите к кому был мой вопрос...Если ко мне, то ничего не менял поставил какие были в комплекте(вполне нормальные)
ага, помню такие штуки, в магазине лежали.
На Иссудзу Эльфа двиг 3.1 дизель ставил 1.5кв северс, вчера за 1.5 часа прогрел полностью.
По поводу аккумулятора, то после 1часа прогрева северсом открываю капот- там тепло идет от двигателя, немного да прогреваетя и аккум, масло залито 5-40 и крутит хорошо (ниссан Куб)
По поводу аккумулятора, то после 1часа прогрева северсом открываю капот- там тепло идет от двигателя, немного да прогреваетя и аккум, масло залито 5-40 и крутит хорошо (ниссан Куб)
Вэбаста это делает за 0,5 часа и ещё от выхлопных газов картеру масленному немного достанется
просто не всегда есть свободных 1,5 часа на ожидание.
и розетка не везде есть, у нас во дворе, если не встал на "заветное место", то паркуйся с другой стороны дома.
А у Вэбасты выставил "будильники" на нужное время и спи/ешь/пей чай/беседуй/смотри кино, ну ещё и во время движения включить можно для улучшения тепла в салоне, короче, девайсы не сравнимые. Раз хватило бабла купить ха-пятый, то на Вэбасту найти я думаю не проблема
просто не всегда есть свободных 1,5 часа на ожидание.
и розетка не везде есть, у нас во дворе, если не встал на "заветное место", то паркуйся с другой стороны дома.
А у Вэбасты выставил "будильники" на нужное время и спи/ешь/пей чай/беседуй/смотри кино, ну ещё и во время движения включить можно для улучшения тепла в салоне, короче, девайсы не сравнимые. Раз хватило бабла купить ха-пятый, то на Вэбасту найти я думаю не проблема
Sergant01
experienced
Гм. Кнопочка у вебасты одна, называется включить горелку ( на самом дешманском девайсе - минитаймере). К минитаймеру цепляется сигналка , на сигналке надо уже аж 2 кнопочки нажать.. в чем там путаться-то, не понятно.
Да и поменять автономник на электроподогрев тоже удовольствие сомнительное - по простой и понятной причине - искричество его еще найти надо.
В общем, мадам конечно веселая. Что-то из разряда - хотите покрасить корову - не вопрос. Вам в какой цвет собственно?
P/S/ если что, у меня стоит вебасто. с минитаймером, подключенным к сигналке ;-)
Да и поменять автономник на электроподогрев тоже удовольствие сомнительное - по простой и понятной причине - искричество его еще найти надо.
В общем, мадам конечно веселая. Что-то из разряда - хотите покрасить корову - не вопрос. Вам в какой цвет собственно?
P/S/ если что, у меня стоит вебасто. с минитаймером, подключенным к сигналке ;-)
Пружинки не видел...И в чем прелесть применительно к автомобильному подогревателю?
Кстати, вот статейка неплохая:Каталитическая грелка
Сначала ей надо создать открытое пламя на некоторое время, а потом оно будет тлеть...
То бишь надо сгородить камеру сгорания где подогреется катализатор, потом уже этим катализатором греть жидкость. И бензин ей подавай высшей степени очистки. Подозреваю, что на обычном при наших морозах работать не будет - при -35 с испарением не очень...
Может тогда уж проще все время с открытым пламенем. И катализатор не понадобится. И бензин подойдет обычный.
Ну то бишь Вебасто, Гидроник и т.п...
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 10)
153686
998
До 320тр. АКПП передний привод.
27725
105
Аромат настроения: что Вы выбрали сегодня? (часть 2)
176100
1000
ага, на "землю" от сигналки даём команду и Вэбаста запускается с пульта сиги, ещё есть "родной" пульт у Вэбасты, но он, сабака, очень дорогой.
Ну, статусность,пацаны и прочие понты мужику моему сильно мимо. Ему больше нравится "целесообразность". Ему, вроде понятно, надо Вебасту или Гидроник, а мне-то этой фигней мучиться (в смысле DEFA) или уже бегчи Северс ставить?У меня DEFA стоит на дизеле. Сейчас включаю около полуночи, завожу в 6-30 - 6-50. Есть у меня правда одна проблема - это низкое напряжение в сети, так как в частном секторе живу. Поэтому мощность подогревателя ниже паспортной. Утром трогаю - он чуть тёплый, но машина заводится.
да, точно, это он!Получается, что китайские нагреватели в Новосибирске дешевле стоят, чем в китай заказывать?
я тоже удивился, наверно у них "контробас".
... ещё есть "родной" пульт у Вэбасты, но он, сабака, очень дорогой.А смысл? Есть же пульт сигналки, зачем мне второй пульт?
vodoley-sib
member
форум этот для того и существует что б делится, а не понты со стажем выкрикивать. не хошь ответить, не тычся в тему.
vodoley-sib
member
не обращай внимания! как говорится в семье не без урода. знающие так не ответят.
Попробовала оставить на 6 часов-эффект получился такой же "двигатель чуть теплый, но машина заводится".
Попробовала оставить на 6 часов-эффект получился такой же "двигатель чуть теплый, но машина заводится". :DА он вообще работает? Электричество положенное жрёт?
500 ватт за 6 часов полюбому должны нагреть ощутимо. Вы сопротивление вашему девайсу померить можете?
Да, и что по вашему "чуть тёплый"? если +40 - то это нормальная температура для 30градусного мороза на улице
он и должен быть чуть тёплый. на дефе всё расчитано чтоб температура отдачи темпла в какойто момент сравнивалась с температурой нагрева, абсолютно исключены перегревы.
у меня северс,(тойота королла 4 ВД) установил перед первыми морозами. КАЙФ!!! заводится с пол пинка. стоит на улице. было -40С и все окей. устанавливал Худияров. (СТО Петухова 152/2)
Мы уже знаем, что у вас северс. Муж то доволен?
Сам не верю, но завтра должны прибыть в наш чудесный город котлы "Северс" может, кому еще надо, а то их больше месяца вообще нам не отгружал завод.
Забываю поблагодарить.Брал у Вас 2 северса месяца 2назад работают отлично!Еще раз пасиб
Забываю поблагодарить.Брал у Вас 2 северса месяца 2назад работают отлично!Еще раз пасибДа не за, что!
так муж и ставил. Я беру иногда покататься. ДОВОЛЕН ОЧ!!!
смех-смехом уважаемая,но вот вы попробуйте подогреватель на ощупь - он ведь горячий,значит через него шурует ОЖ ,а это значит ,что появился ещё один контур циркуляции ОЖ(в случае врезки не в контур печки),т е в других контурах циркуляция изменится,в общем всем желающим - информация к размышлению
Konstantan
руссо туристо
теоретически рассуждаете? все там предусмотрено.
щас только что поставил знакомому на ваз 06 северс мощностью 1 кВт, нормально греет, проверили в гараже, знакомый доволен.
ну и пусть появляется... хоть 10 контуров
на крузаке 2 печки паралельно стоят на хайсай, таунах и бонгах таже "песня" всё прекрасно работает!
если ставить в печные шланги, то появляется доп контул паралельный печки, если врезаешься в малый круг блока, то появляется паралельный контур у блока, ничего плохого нет в этом всём, проверено не первый год.
на крузаке 2 печки паралельно стоят на хайсай, таунах и бонгах таже "песня" всё прекрасно работает!
если ставить в печные шланги, то появляется доп контул паралельный печки, если врезаешься в малый круг блока, то появляется паралельный контур у блока, ничего плохого нет в этом всём, проверено не первый год.
Да да, мне тож пытались обьяснить, что печка греть в морозы не будет, типа через котел антифриз бегать будет,все работает отлично, даже за -30 в машине тепло и печка греет отлично
Сергей Худияров
member
Все правильно...и про дополрительный контур и про увеличение об"ема ОЖ....и особенно про делетантское отношение к установке ( я котегорично не говорю про криворукость "спецов")...Вопросы правомерные и актуальные ....А для сильно сумлевающихся есть еще место на форуме + желание терпеливо и профессионально ответить на возникающие проблемы....в конечном итоге для того и ведем мы эти задушевные беседы...
steel
v.i.p.
Сергей, а на субару сможете Северс-М поставить?
Naaatta
Рыжик.....
Сергей!
А правда что на Suzuki GV короткую (2007 г.в.) Северс нельзя поставить?
А правда что на Suzuki GV короткую (2007 г.в.) Северс нельзя поставить?
Сергей Худияров
member
Поставить Северс-М на ам.Susuki GV не состовляет большой проблемы....
а Дефу кто нибудь ставит? сколько стоит на корону премио 7А
Это видимо не ко мне, а к Сергею.
Сергей Худияров
member
Автонаходка...Большевистская 255/3 (нагревательный элемент №381+комплект проводов+установка.. все удовольствие около 10 000р)
дефу ещё проще поставить. вкрутил в сливное отверстие и всё.
Naaatta
Рыжик.....
Ну воооот..... А мне сказали, что нельзя, поставили китайский какой-то, а он, мерзавец такой, не работает....то ли помпа, то ли насос косячный..... Новый покупать - лотерея....
В общем то я человеку, который ставил доверяю, но вот вдруг он не прав?
В общем то я человеку, который ставил доверяю, но вот вдруг он не прав?
Вообще ставится вместо техзаглушки в блоке в контуре ОЖ. А у многих машин подобраться к нужной заглушке проблематично. Да и ценник конский на комплекты. Без их родных проводов ни чего не подключишь.Можно конечно извратиться и воткнуть в сливную дырку, но это уже надо смотреть грелки масла в поддоне.
На последнее.
Подскажите кто нибудь.на Витце 2NZ стоит Северс.шкалы температуры двигателя нет,есть только синяя и красная лампочка.вот почему машина в любой мороз заводится с первого раза,а температуру двигателя мне всё равно показывает синей лампочкой? и обороты 1000?завожу дистанционно и жду минут 5-10,чтоб лампочка погасла
Подскажите кто нибудь.на Витце 2NZ стоит Северс.шкалы температуры двигателя нет,есть только синяя и красная лампочка.вот почему машина в любой мороз заводится с первого раза,а температуру двигателя мне всё равно показывает синей лампочкой? и обороты 1000?завожу дистанционно и жду минут 5-10,чтоб лампочка погасла
На последнее.А что означают лампочки то?
Подскажите кто нибудь.на Витце 2NZ стоит Северс.шкалы температуры двигателя нет,есть только синяя и красная лампочка.вот почему машина в любой мороз заводится с первого раза,а температуру двигателя мне всё равно показывает синей лампочкой? и обороты 1000?завожу дистанционно и жду минут 5-10,чтоб лампочка погасла
У меня например северс в мороз прогревает двиг градусов до 30. Обороты как раз около 1000. Если предположить что лампочка у вас гаснет при 70 то вот они ваши 5-10 минут прогрева..
А что, по мануалу на синей лампочке надо греться стоя?
А что, по мануалу на синей лампочке надо греться стоя?
Ну так Северс греет максимум до 60°С. А для лампочки скорее всего нужно выше.
Северс греет до 90гр!!!, я когда завожу темп.-рабочая(по стрелке) через минуту падает до 50-60гр. примерно.Я так понимаю печка и радиатор забирает немного горячего и подает холодный антифриз.
Северс греет до 90гр!!!, я когда завожу темп.-рабочая(по стрелке) через минуту падает до 50-60гр. примерно.Я так понимаю печка и радиатор забирает немного горячего и подает холодный антифриз.Северс до 90гр греет ваш температурный датчик. Если через минуту температура 50, значит минуту назад двиг был ~40. Циркуляция там в любом случае слабая во время прогрева => прогрев неравномерный.
Лёха_80
activist
Автонаходка...Большевистская 255/3 (нагревательный элемент №381+комплект проводов+установка.. все удовольствие около 10 000р)Сергей, а на турбовый x-trail что лучше Северс или Дефу? + не совсем понятно какую Дефу выбирать (от QR я понял не подойдёт тк у меня поддон двига другой)
Не 40 -это точно, к нему привоснуться нельзя, горячий даже лобовина двигателя, а вход в задней части двигла и остывает потому что открывает термостат (он на 83гр) и при заводе, он холодный антифриз забирает из радиатораСеверс греет до 90гр!!!, я когда завожу темп.-рабочая(по стрелке) через минуту падает до 50-60гр. примерно.Я так понимаю печка и радиатор забирает немного горячего и подает холодный антифриз.Северс до 90гр греет ваш температурный датчик. Если через минуту температура 50, значит минуту назад двиг был ~40. Циркуляция там в любом случае слабая во время прогрева => прогрев неравномерный.
Дэфа лучше тем что не надо врезаться в систему охлаждения и думать о циркуляции не надо. И у Дэфы много дополнительных систем которые просто подключаются, но дорогие.
А по поводу подбора - на официальном сайте Дэфы есть подбор по марке и модели авто.
А по поводу подбора - на официальном сайте Дэфы есть подбор по марке и модели авто.
моего движка у них нет в каталоге (SR20VET) а из доп опций мне понравилась подзарядка аккума, но дорогая, блин
ТОП 5
1
3