электоподогрев двигателя!!!!!!!!!
21534
164
walker3
короче, это гемор, если бы у подобных девайсов было будущее, то уже все бы пользовались.
лучше ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЫ и её улучшиной версии ВЭБАСТЫ ещё ничего не придумали.
demien
Мемберы, Вы хоть смотрите к кому был мой вопрос... :biggrin:
Если ко мне, то ничего не менял поставил какие были в комплекте(вполне нормальные)
walker3
ага, помню такие штуки, в магазине лежали.
cruizer
На Иссудзу Эльфа двиг 3.1 дизель ставил 1.5кв северс, вчера за 1.5 часа прогрел полностью.
По поводу аккумулятора, то после 1часа прогрева северсом открываю капот- там тепло идет от двигателя, немного да прогреваетя и аккум, масло залито 5-40 и крутит хорошо (ниссан Куб)
satt88
Вэбаста это делает за 0,5 часа и ещё от выхлопных газов картеру масленному немного достанется :ха-ха!:
просто не всегда есть свободных 1,5 часа на ожидание.
и розетка не везде есть, у нас во дворе, если не встал на "заветное место", то паркуйся с другой стороны дома.
А у Вэбасты выставил "будильники" на нужное время и спи/ешь/пей чай/беседуй/смотри кино, ну ещё и во время движения включить можно для улучшения тепла в салоне, короче, девайсы не сравнимые. Раз хватило бабла купить ха-пятый, то на Вэбасту найти я думаю не проблема :спок:
Сергей Худияров
Гм. Кнопочка у вебасты одна, называется включить горелку ( на самом дешманском девайсе - минитаймере). К минитаймеру цепляется сигналка , на сигналке надо уже аж 2 кнопочки нажать.. в чем там путаться-то, не понятно.
Да и поменять автономник на электроподогрев тоже удовольствие сомнительное - по простой и понятной причине - искричество его еще найти надо.
В общем, мадам конечно веселая. Что-то из разряда - хотите покрасить корову - не вопрос. Вам в какой цвет собственно?

P/S/ если что, у меня стоит вебасто. с минитаймером, подключенным к сигналке ;-)
walker3
Пружинки не видел...
Кстати, вот статейка неплохая:Каталитическая грелка
И в чем прелесть применительно к автомобильному подогревателю?
Сначала ей надо создать открытое пламя на некоторое время, а потом оно будет тлеть...
То бишь надо сгородить камеру сгорания где подогреется катализатор, потом уже этим катализатором греть жидкость. И бензин ей подавай высшей степени очистки. Подозреваю, что на обычном при наших морозах работать не будет - при -35 с испарением не очень...

Может тогда уж проще все время с открытым пламенем. И катализатор не понадобится. И бензин подойдет обычный.
Ну то бишь Вебасто, Гидроник и т.п...
Sergant01
ага, на "землю" от сигналки даём команду и Вэбаста запускается с пульта сиги, ещё есть "родной" пульт у Вэбасты, но он, сабака, очень дорогой.
Peza
Ну, статусность,пацаны и прочие понты мужику моему сильно мимо. Ему больше нравится "целесообразность". Ему, вроде понятно, надо Вебасту или Гидроник, а мне-то этой фигней мучиться (в смысле DEFA) или уже бегчи Северс ставить? :dnknow:
У меня DEFA стоит на дизеле. Сейчас включаю около полуночи, завожу в 6-30 - 6-50. Есть у меня правда одна проблема - это низкое напряжение в сети, так как в частном секторе живу. Поэтому мощность подогревателя ниже паспортной. Утром трогаю - он чуть тёплый, но машина заводится.
cruizer
да, точно, это он!
Получается, что китайские нагреватели в Новосибирске дешевле стоят, чем в китай заказывать?
Alx
я тоже удивился, наверно у них "контробас".
cruizer
... ещё есть "родной" пульт у Вэбасты, но он, сабака, очень дорогой.
А смысл? Есть же пульт сигналки, зачем мне второй пульт? :а\?:
Хитрый Кот
форум этот для того и существует что б делится, а не понты со стажем выкрикивать. не хошь ответить, не тычся в тему.
rani47
не обращай внимания! как говорится в семье не без урода. знающие так не ответят.
nskOleg
Попробовала оставить на 6 часов-эффект получился такой же "двигатель чуть теплый, но машина заводится".:хехе:
Peza
Попробовала оставить на 6 часов-эффект получился такой же "двигатель чуть теплый, но машина заводится". :D
А он вообще работает? Электричество положенное жрёт?
500 ватт за 6 часов полюбому должны нагреть ощутимо. Вы сопротивление вашему девайсу померить можете?
Да, и что по вашему "чуть тёплый"? если +40 - то это нормальная температура для 30градусного мороза на улице
Vitall
он и должен быть чуть тёплый. на дефе всё расчитано чтоб температура отдачи темпла в какойто момент сравнивалась с температурой нагрева, абсолютно исключены перегревы.
mmaksss
у меня северс,(тойота королла 4 ВД) установил перед первыми морозами. КАЙФ!!! заводится с пол пинка. стоит на улице. было -40С и все окей. устанавливал :бебе:Худияров. (СТО Петухова 152/2)
rani47
Мы уже знаем, что у вас северс. Муж то доволен?
demien
Сам не верю, но завтра должны прибыть в наш чудесный город котлы "Северс" может, кому еще надо, а то их больше месяца вообще нам не отгружал завод.:улыб:
Alexey01
Забываю поблагодарить.Брал у Вас 2 северса месяца 2назад работают отлично!Еще раз пасиб
satt88
Забываю поблагодарить.Брал у Вас 2 северса месяца 2назад работают отлично!Еще раз пасиб
Да не за, что! :friends:
demien
так муж и ставил. Я беру иногда покататься. ДОВОЛЕН ОЧ!!!
rani47
смех-смехом уважаемая,но вот вы попробуйте подогреватель на ощупь - он ведь горячий,значит через него шурует ОЖ ,а это значит ,что появился ещё один контур циркуляции ОЖ(в случае врезки не в контур печки),т е в других контурах циркуляция изменится,в общем всем желающим - информация к размышлению:улыб:
МАКМАРФИ
теоретически рассуждаете? все там предусмотрено.
rani47
щас только что поставил знакомому на ваз 06 северс мощностью 1 кВт, нормально греет, проверили в гараже, знакомый доволен.
МАКМАРФИ
ну и пусть появляется... хоть 10 контуров :ха-ха!:
на крузаке 2 печки паралельно стоят на хайсай, таунах и бонгах таже "песня" всё прекрасно работает!
если ставить в печные шланги, то появляется доп контул паралельный печки, если врезаешься в малый круг блока, то появляется паралельный контур у блока, ничего плохого нет в этом всём, проверено не первый год. :спок:
cruizer
Да да, мне тож пытались обьяснить, что печка греть в морозы не будет, типа через котел антифриз бегать будет,все работает отлично, даже за -30 в машине тепло и печка греет отлично
satt88
Все правильно...и про дополрительный контур и про увеличение об"ема ОЖ....и особенно про делетантское отношение к установке ( я котегорично не говорю про криворукость "спецов")...Вопросы правомерные и актуальные ....А для сильно сумлевающихся есть еще место на форуме + желание терпеливо и профессионально ответить на возникающие проблемы....в конечном итоге для того и ведем мы эти задушевные беседы... :biggrin:
Сергей Худияров
Сергей, а на субару сможете Северс-М поставить?
Сергей Худияров
Сергей!
А правда что на Suzuki GV короткую (2007 г.в.) Северс нельзя поставить?
Naaatta
Поставить Северс-М на ам.Susuki GV не состовляет большой проблемы.... :biggrin:
Naaatta
а Дефу кто нибудь ставит? сколько стоит на корону премио 7А
artem2010
Это видимо не ко мне, а к Сергею.
artem2010
Автонаходка...Большевистская 255/3 (нагревательный элемент №381+комплект проводов+установка.. все удовольствие около 10 000р)
artem2010
дефу ещё проще поставить. вкрутил в сливное отверстие и всё.
Сергей Худияров
Ну воооот..... А мне сказали, что нельзя, поставили китайский какой-то, а он, мерзавец такой, не работает....то ли помпа, то ли насос косячный..... Новый покупать - лотерея....

В общем то я человеку, который ставил доверяю, но вот вдруг он не прав?
mmaksss
Вообще ставится вместо техзаглушки в блоке в контуре ОЖ. А у многих машин подобраться к нужной заглушке проблематично. Да и ценник конский на комплекты. Без их родных проводов ни чего не подключишь.Можно конечно извратиться и воткнуть в сливную дырку, но это уже надо смотреть грелки масла в поддоне.
slux
На последнее.
Подскажите кто нибудь.на Витце 2NZ стоит Северс.шкалы температуры двигателя нет,есть только синяя и красная лампочка.вот почему машина в любой мороз заводится с первого раза,а температуру двигателя мне всё равно показывает синей лампочкой? и обороты 1000?завожу дистанционно и жду минут 5-10,чтоб лампочка погасла
Stern1
На последнее.
Подскажите кто нибудь.на Витце 2NZ стоит Северс.шкалы температуры двигателя нет,есть только синяя и красная лампочка.вот почему машина в любой мороз заводится с первого раза,а температуру двигателя мне всё равно показывает синей лампочкой? и обороты 1000?завожу дистанционно и жду минут 5-10,чтоб лампочка погасла
А что означают лампочки то?
Stern1
У меня например северс в мороз прогревает двиг градусов до 30. Обороты как раз около 1000. Если предположить что лампочка у вас гаснет при 70 то вот они ваши 5-10 минут прогрева..
А что, по мануалу на синей лампочке надо греться стоя?
Stern1
Ну так Северс греет максимум до 60°С. А для лампочки скорее всего нужно выше.
slux
Северс греет до 90гр!!!, я когда завожу темп.-рабочая(по стрелке) через минуту падает до 50-60гр. примерно.Я так понимаю печка и радиатор забирает немного горячего и подает холодный антифриз.
satt88
Северс греет до 90гр!!!, я когда завожу темп.-рабочая(по стрелке) через минуту падает до 50-60гр. примерно.Я так понимаю печка и радиатор забирает немного горячего и подает холодный антифриз.
Северс до 90гр греет ваш температурный датчик. Если через минуту температура 50, значит минуту назад двиг был ~40. Циркуляция там в любом случае слабая во время прогрева => прогрев неравномерный.
Сергей Худияров
Автонаходка...Большевистская 255/3 (нагревательный элемент №381+комплект проводов+установка.. все удовольствие около 10 000р)
Сергей, а на турбовый x-trail что лучше Северс или Дефу? + не совсем понятно какую Дефу выбирать (от QR я понял не подойдёт тк у меня поддон двига другой)
Vitall
Северс греет до 90гр!!!, я когда завожу темп.-рабочая(по стрелке) через минуту падает до 50-60гр. примерно.Я так понимаю печка и радиатор забирает немного горячего и подает холодный антифриз.
Северс до 90гр греет ваш температурный датчик. Если через минуту температура 50, значит минуту назад двиг был ~40. Циркуляция там в любом случае слабая во время прогрева => прогрев неравномерный.
Не 40 -это точно, к нему привоснуться нельзя, горячий даже лобовина двигателя, а вход в задней части двигла и остывает потому что открывает термостат (он на 83гр) и при заводе, он холодный антифриз забирает из радиатора
Лёха_80
Дэфа лучше тем что не надо врезаться в систему охлаждения и думать о циркуляции не надо. И у Дэфы много дополнительных систем которые просто подключаются, но дорогие.
А по поводу подбора - на официальном сайте Дэфы есть подбор по марке и модели авто.
slux
моего движка у них нет в каталоге (SR20VET) а из доп опций мне понравилась подзарядка аккума, но дорогая, блин