Замена коренного
2015
19
Нужно заменить коренной сальник,что еще необходимо докупить,кроме сальника,чтоб второй раз туда не лезть?
И еще,в экзисте не могу найти этот сальник,вроде все пересмотрел :dnknow: в каком разделе еще раз глянуть :biggrin:
Sait
речь идет о "заднем сальнике коленвала" ?
авто - виндом с 2mz ?
!!!NickeL!!!
да задний сальник,виндом 3vz
Sait
не могу найти этот сальник,вроде все пересмотрел :dnknow: в каком разделе еще раз глянуть :biggrin:
Обычно - "крышка ГРМ, задняя пластина".
Sait
Оригинальный номер - 90311-92005
На картинке артикул - 11381А
ссылка
если бы была механика, тогда возможно было бы заменить сцепление или к примеру выжимной, но т.к. у вас АКПП, ничего более менять не нужно
Сальники приводов , разве что...

офф. 2Rustymusty - коренной на карибе сменили, всё нормуль?...
!!!NickeL!!!
Сальники приводов , разве что...
Кстати да, мне пришлось один сальник привода поменять.
Sait
у меня тож коренной потеет хорошо на виндоме)
решил не менять не заморачиваться
ездит да ладно)
интересно, какой максимальный расход масла у людей встречался при текущем коренном на исправном двигателе?...
на данном АВТО масло меняю раз в 10000км
пробег 30000км/год
масло 5в40
общий пробег 315000км
2000г/в
на СТО заливали на уровень ровно посреди между рисками.

летом 0,5 литра на доливку брал

осенью 1 литр ровно долил.
первые из них поллитра на 6000км и ещё поллитра на 9000км.
Sait
У меня за 3 года владения машиной,масло доливалось грамм300-500 от замены до замены.Жрать стала с сентября :biggrin: Ехал по грунтовке 50км где то,со скоростью 20-30км/ч,потом проверил масло,было на min. и вот с тех пор стандартно раз в месяц по чуть чуть доливаю.Не факт что с коренного,хотя его тож надо менять,в общем сейчас просто прицениваюсь,видимо хороший сюрприз меня ожидает :biggrin:
Sait
Я бы заменил еще и сальник первичного вала АКПП.
Собственно у себя так и сделал. :хехе:
Vs
ну если движку все таки придется снимать,то заменю :yes.gif:.
Какую диагностику движки надо сделать,чтоб узнать ест она масло или нет?
Sait
Какую диагностику движки надо сделать,чтоб узнать ест она масло или нет?
ИМХО - наблюдения наиболее просто и адекватно. :хехе:
Sait
в случаях приличного масложора, машина дымит на холодную и выхлоп имеет специфический запах:улыб:
на горячую можно разгазовать и тоже посмотреть на цвет выхлопа и его запах...
ну и если история движка известна (реальный пробег и были ли капремонты) - тоже можно сделать некоторые выводы...:улыб:
Sait
в общем сейчас просто прицениваюсь,видимо хороший сюрприз меня ожидает
Приблизительные расходы на "миникапиталку" без расточки:
1. Колечки поршневые - от 931р (дубль) до 4100 (оригинал), за комплект ( web-страница )
2. Вкладыши шатунные, оригинал ~2000р, дубли нормальные типа Taiho - рублей 600
3. Вкладыши коренные, ~1300 оригинал, ~600 рублей дубли
4. Сальники клапанов ("колпачки") ~80 рублей х 24 шт = ~2000 рублей (оригинал)
5. Ну и всё, что под руку попадется еще - сальники коленвала, распредвала, прокладки разные... ГРМ поменять с роликами можно... и помпу, если уже на последнем издыхании...
Вообщем, как-то так:улыб:
!!!NickeL!!!
да сейчас холодно,все дымят,особенно на светофорах :biggrin: но осенью точно на горячую не дымила.вот где б еще денег взять стока :biggrin: хотя ГРМ буду менять,ролик свистит на холодную.вот еще хочу с маслом определиться,чтоб все вместе делать,да и работа будет все таки подешевле стоить.
!!!NickeL!!!
интересно, какой максимальный расход масла у людей встречался при текущем коренном на исправном двигателе?...
У меня непосредственно перед заменой полилось уже где-то грамм 300-500 на тыщу. Текло на лыжу, она вся в масле, по морозу на ней все намерзало, на землю стекало не сильно. Чуть в тепло заедешь - сразу лужа. Ну и запах горячего масла в салоне постоянно был.
!!!NickeL!!!
канистра за 2 месяца=) в тыщах не смотрел тогда)) ну думаю около 2-2,5