Проведите ЛИКБЕЗ по зажиганию?
1868
14
Всем привет
Хочется разобраться, на примере подопытного (4s трамблерный):
1. Как определить где зажигание "раньше" и где позже? Когда крышка до упора вверх, а регулировочный болт соответственно до упора внизу - это "рано" или "поздно" ?:улыб:
2. Какие симптомы проявляются при непомерно раннем зажигании и через чур позднем?
3. Поделитесь каким-нибудь мануалом по работе стробоскопом и нужно ли в диагностическом разъеме замыкать какие-то контакты, во время настройки?
Заранее спасибо:улыб:
!!!NickeL!!!
При "раннем" "чихает" во впускной, при "позднем" - в выпускной..
Лис
Смысл в том, что стоит ГБО
Казалось бы, каким боком тут ГБО?:улыб:
хочется научиться выставлять зажигание для стандартной работы на бензине и зажигание "с отклонением" для работы на газу... и выявить для себя наиболее оптимальный вариант
каждый раз ездить к профи на настройку - накладно для кошелька:улыб:
!!!NickeL!!!
С каких пор зажигание выставляется отдельно на бензин и на газ??? Если где - то начитался умных советов сделай так: приедь на сто, пускай тебе выставят зажигание для работы на газе, сделай метки на трамблере, потом переключись на бензин - пускай тебе зажигание для бензина сделают... Практически получится разница в 1 градус, установка зажигания с помощью стробоскопа даст показания 1в 1 газ-бензин, октановое число газа на метки шкива-маховика влияния не оказывает.
Fedorov_A
Сначала нужно уточнить, про какое поколение ГБО речь идет? А то насоветуете сейчас...
Dimsoar
ГБО 2-го поколения, обычное, "тупое" редукторное ...
!!!NickeL!!!
тогда зажигание на газу существенно раньше (градусов на 15, если не забыл, лучше настроить у газоустановщиков) за счет того, что октановое число газа больше сотни и горит он медленнее бензина
!!!NickeL!!!
Раньше - крутим трамблер навстречу вращению двигателя.
Позже - наоборот.
Vs
Раньше - крутим трамблер навстречу вращению двигателя.
Позже - наоборот.
Вован ты меня удивляешь:улыб:
Разве не пох какое зажигание раннее или позднее ?
Комп то все равно в процессе работы меняет его куда надо ?
Поэтому ставим один раз на СТО опережение и забиваем на него.
Хотя нет, у меня multitronics кажет его постоянно разным:улыб:Иногда на старте в нагрузку убегает в -5:улыб:
supermax
Комп то все равно в процессе работы меняет его куда надо ?
Всегда считал, что автомотическая корректировка УОЗ предусмотрена только на катушечных версиях S-овских движков, а на трамблерных, всё регулируется только с него :безум: :dnknow:
Если я ошибаюсь и регулирование на трамблерных 4s действительно происходит автоматически ( :шок: ), хотелось бы уточнить, справедливо ли это для 4S-FI (моновпрыск)?
И еще вопрос - есть ли у кого-нибудь из местных гуру-диагностов сканер, поддерживающий данный мотор?...
!!!NickeL!!!
это Дашавирус :biggrin: ну как комп может рулить трамблером :dnknow: :biggrin:
supermax
Комп то все равно в процессе работы меняет его куда надо ?
Диапазон "подстройки" компа куда меньше, чем диапазон регулировки трамблером. :хехе:
!!!NickeL!!!
а зачем каждый раз крутить трамблер - давно придумано электронное зажигание с октан-корректором. и машине веселее и УОЗ из салона регулируется. про режим "Резерв" вообще легенды ходят - утопленный в луже авто заводит