На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Бампер - оригинал или дубликат
7971
23
Нужно заменить бампер на Lancer 9. Вот думаю чем оригинал будет отличаться от дубликата при цене в 4 раза дороже?
Подскажите знающие люди?
Подскажите знающие люди?
При изготовлении дубликатов не всегда точно выдерживаются размеры, может по креплениям немного не подойти, а так больше ни чем.
Темыч Шлюзовской
veteran
+1
а чего контракт не взять?*)
а чего контракт не взять?*)
Дубль он дублю рознь. Бампер особо ни на что не влияет, хотя я и элементы подвески беру дубль, опытным путем многие поколения выяснили, что можно брать, а что нет. А бампер достаточно примерить вместе с теми людьми, которые потом будут его ставить и красить. Хотя если совсем Г, то видно будет и неспециалисту. Не скажу про бамперы для Лансера, а на мой автомобиль некоторые дубли от оригинала отличаются немного ценой и отсутствием значка audi-vw. Причем последний спилен.
Gellowgles
v.i.p.
Будет отличатся от оригинала большими щелями между фарой и крылом, то есть сильно портить эстетику, а кузовщики эти щели обычно не стремятся уменьшить, сел и ладно. Ну а так, пластик и есть пластик, только у неоригинала обычно пластик намного тоньше.
Vld
only vag
Будет отличатся от оригинала большими щелями между фарой и крылом, то есть сильно портить эстетику, а кузовщики эти щели обычно не стремятся уменьшить, сел и ладно. Ну а так, пластик и есть пластик, только у неоригинала обычно пластик намного тоньше.Сам не сталкивался, просто любопытно, по пластику весь дубль отстой? По подвеске я писал выше, ситуация иная.
Gellowgles
v.i.p.
Дубль отстой не только по пластику бампера, но и по элементам кузовщины. Неоригинальная деталь легче и тоньше. По формам почти всегда не подходит, штампы другие и требует подгонки. Конечно многое подгоняется, на это уходит время и силы, но все равно видно что не родное. Неоригинал то весь китай, даже если на нем и написано klokkerholm или maxicar
Здесь весь вопрос в бюджете.
С подвеской и запчастями для двигателей там все по другому. Если покупать детали тех производителей, которые поставляют запчасти на конвейер, проблем не будет. Например на мерс это лемфердер, TRW, в розницу идут со спиленной "звездой" из моторных запчастей KS и Mahle, вкладыши Glyco.

С подвеской и запчастями для двигателей там все по другому. Если покупать детали тех производителей, которые поставляют запчасти на конвейер, проблем не будет. Например на мерс это лемфердер, TRW, в розницу идут со спиленной "звездой" из моторных запчастей KS и Mahle, вкладыши Glyco.
Сейчас читают
Требуется электрик!
404330
1000
Как найти работу юристу без опыта?
184678
392
Стоит ли переходить на GPON? (часть 2)
119066
488
Vld
only vag
Ну про лемфердер, TRW и Mahle все понятно, сам юзаю. По кузовщине спасибо, что просветили.
botsman
experienced
Дубль отстой не только по пластику бампера, но и по элементам кузовщины. Неоригинальная деталь легче и тоньше. По формам почти всегда не подходит, штампы другие и требует подгонки. Конечно многое подгоняется, на это уходит время и силы, но все равно видно что не родное. Неоригинал то весь китай, даже если на нем и написано klokkerholm или maxicarПонятно - спасибо за информацию.Здесь весь вопрос в бюджете.
С подвеской и запчастями для двигателей там все по другому. Если покупать детали тех производителей, которые поставляют запчасти на конвейер, проблем не будет. Например на мерс это лемфердер, TRW, в розницу идут со спиленной "звездой" из моторных запчастей KS и Mahle, вкладыши Glyco.
По бюджету я надеюсь мне страховщики по цене оригинала посчитают, так что думаю его и буду ставить...
если не по каско, то лучше поискать живой контрактный, один хрен новый оригинал тоже красить, а по ценнику гораздо приятнее...
даж не в ценнике дело...тщательно качественно подготовить и покрасить голый новый оригинальный бампер так,чтоб он от керхера хотя бы полгода не облез - задача для гаражной малярки чаще всего непомерная(это по горькому личному опыту)...а вот зашкурить и задуть уже крашеный на заводе контрактный с длительным благоприятным прогнозом - это вполне себе реально...это лучший вариант...
!!!NickeL!!!
...
Оригинальные бамперы достаточно крепкие и элластичные... Могут при небольших ДТП "отпрыгнуть" назад сами со временем
ну или феном погреть и руками помять...
Вот же (см. фото) что случается с дублями... крошатся на мелкие кусочки...


Вот же (см. фото) что случается с дублями... крошатся на мелкие кусочки...

даж не в ценнике дело...тщательно качественно подготовить и покрасить голый новый оригинальный бампер так,чтоб он от керхера хотя бы полгода не облез - задача для гаражной малярки чаще всего непомерная(это по горькому личному опыту)...а вот зашкурить и задуть уже крашеный на заводе контрактный с длительным благоприятным прогнозом - это вполне себе реально...это лучший вариант...Ежели подскажете еще где сие чудо поискать буду вам благодарен всенепременно...

фантастика прям...у тебя новый бампер облез? так это тебе с мастером не повезло, уж лучше чем новый пластик ничего не красится, поверь...все остальное - домыслы и криворукость...
Nobble
schizoid dad
а я разве что-то сказал про дубликаты? и говорить не о чем...гавно оно и есть гавно...многие заводские-то бампера(не будем показывать пальцем) качеством не блещут и колются как елочные игрушки...
извини,не подскажу...давно ничем подобным не занимался... 

да какая фантастика,дорогой...поименно перечислить умельцев,красивших и перекрашивавших новый бампер и клычок на равчике?первый раз голая краска лохмотьями сходила из-за полного отсутствия под ней грунтовки,второй раз не понять зачем напуздыренный конский слой шпатлевки с интересных мест посыпался...предлагали тут все переделать,но чото я,похоже,не совсем идиот,чтоб опять этому человеку машину отдавать...хрен с ней,пусть сыплется дальше...а второй задний клычек,там же крашеный поверх,как новенький живет...
Ну не знаю... У меня и оригинал треснул дай боже, заварили, покрасили и дубль больше года крашеный и мою кархером. Ни чего само не облазит.
Может дело в консерватории ©
Может дело в консерватории ©
я тебе так скажу - если один человек не смог покрасить - это не повод создавать теорию на ровном месте...
в общем, как обсыплется до конца обращайся...только вот в чем прикол - я перед покраской буду все обдирать до голой пластмассы...
в общем, как обсыплется до конца обращайся...только вот в чем прикол - я перед покраской буду все обдирать до голой пластмассы...

да дело не в том, оригинал треснет или дубль. дело все в марке пластика. есть пластики разлетающиеся и при плюсовой температуре (особо рекомендую вспомнить отечественные от всяких десяток и подобного), есть (особо касаемо РР пластика) которые и при умеренном минусе гнутся яйцом и на место встают почти без потерь...при минус 25-30 и ниже - любой самый "оригинальный оригинал" способен брызнуть на десяток осколков и треснуть даже от легкого толчка в сугроб...
тема долгая и бестолковая, полная домыслов и вымыслов, особо тех теоретиков, кто в руках ни шпателя ни крускопульта отродясь не держал, но все знают и "почти" умеют...
тема долгая и бестолковая, полная домыслов и вымыслов, особо тех теоретиков, кто в руках ни шпателя ни крускопульта отродясь не держал, но все знают и "почти" умеют...
гы...а если после обдирки еще и обезжиришь,то тады я навеки твой .... 

гы...ты не представляешь себе сколько раз приходится обезжиривать любой элемент в процессе ремонта...антисиликон литрами "утекает"... 

гы...а потому и утекает,что ты старая занудная лошара...точь-в-точь как я...а чоткие пацаны такими глупостями не заморачиются...с оборота работают люди...ну да ты в курсе... 

лошара - не лошара, а когда облезет - все по-новой, но уже за свой счет. оно мне нада? достаточно что на краску время от времени угораю из-за корявого подбора...вот на днях 1600 за 400г ксиралика - и что? - еще по чти на ту же сумму...в что делать, кому щас легко... 

ТОП 5
1
2
4