Бампер - оригинал или дубликат
7650
23
Нужно заменить бампер на Lancer 9. Вот думаю чем оригинал будет отличаться от дубликата при цене в 4 раза дороже?
Подскажите знающие люди?
Подскажите знающие люди?
При изготовлении дубликатов не всегда точно выдерживаются размеры, может по креплениям немного не подойти, а так больше ни чем.
Темыч Шлюзовской
veteran
+1
а чего контракт не взять?*)
а чего контракт не взять?*)
Дубль он дублю рознь. Бампер особо ни на что не влияет, хотя я и элементы подвески беру дубль, опытным путем многие поколения выяснили, что можно брать, а что нет. А бампер достаточно примерить вместе с теми людьми, которые потом будут его ставить и красить. Хотя если совсем Г, то видно будет и неспециалисту. Не скажу про бамперы для Лансера, а на мой автомобиль некоторые дубли от оригинала отличаются немного ценой и отсутствием значка audi-vw. Причем последний спилен.
Gellowgles
v.i.p.
Будет отличатся от оригинала большими щелями между фарой и крылом, то есть сильно портить эстетику, а кузовщики эти щели обычно не стремятся уменьшить, сел и ладно. Ну а так, пластик и есть пластик, только у неоригинала обычно пластик намного тоньше.
Vld
only vag
Будет отличатся от оригинала большими щелями между фарой и крылом, то есть сильно портить эстетику, а кузовщики эти щели обычно не стремятся уменьшить, сел и ладно. Ну а так, пластик и есть пластик, только у неоригинала обычно пластик намного тоньше.Сам не сталкивался, просто любопытно, по пластику весь дубль отстой? По подвеске я писал выше, ситуация иная.
Gellowgles
v.i.p.
Дубль отстой не только по пластику бампера, но и по элементам кузовщины. Неоригинальная деталь легче и тоньше. По формам почти всегда не подходит, штампы другие и требует подгонки. Конечно многое подгоняется, на это уходит время и силы, но все равно видно что не родное. Неоригинал то весь китай, даже если на нем и написано klokkerholm или maxicarЗдесь весь вопрос в бюджете.
С подвеской и запчастями для двигателей там все по другому. Если покупать детали тех производителей, которые поставляют запчасти на конвейер, проблем не будет. Например на мерс это лемфердер, TRW, в розницу идут со спиленной "звездой" из моторных запчастей KS и Mahle, вкладыши Glyco.
С подвеской и запчастями для двигателей там все по другому. Если покупать детали тех производителей, которые поставляют запчасти на конвейер, проблем не будет. Например на мерс это лемфердер, TRW, в розницу идут со спиленной "звездой" из моторных запчастей KS и Mahle, вкладыши Glyco.
Сейчас читают
Довольный дозор
73829
1000
У Мегафона есть секретный тариф!!!
8346
53
Разрешить поворот налево с коммунального моста
7743
136
Vld
only vag
Ну про лемфердер, TRW и Mahle все понятно, сам юзаю. По кузовщине спасибо, что просветили.
botsman
experienced
Дубль отстой не только по пластику бампера, но и по элементам кузовщины. Неоригинальная деталь легче и тоньше. По формам почти всегда не подходит, штампы другие и требует подгонки. Конечно многое подгоняется, на это уходит время и силы, но все равно видно что не родное. Неоригинал то весь китай, даже если на нем и написано klokkerholm или maxicarЗдесь весь вопрос в бюджете.Понятно - спасибо за информацию.
С подвеской и запчастями для двигателей там все по другому. Если покупать детали тех производителей, которые поставляют запчасти на конвейер, проблем не будет. Например на мерс это лемфердер, TRW, в розницу идут со спиленной "звездой" из моторных запчастей KS и Mahle, вкладыши Glyco.
По бюджету я надеюсь мне страховщики по цене оригинала посчитают, так что думаю его и буду ставить...
если не по каско, то лучше поискать живой контрактный, один хрен новый оригинал тоже красить, а по ценнику гораздо приятнее...
даж не в ценнике дело...тщательно качественно подготовить и покрасить голый новый оригинальный бампер так,чтоб он от керхера хотя бы полгода не облез - задача для гаражной малярки чаще всего непомерная(это по горькому личному опыту)...а вот зашкурить и задуть уже крашеный на заводе контрактный с длительным благоприятным прогнозом - это вполне себе реально...это лучший вариант...
!!!NickeL!!!
...
Оригинальные бамперы достаточно крепкие и элластичные... Могут при небольших ДТП "отпрыгнуть" назад сами со временемну или феном погреть и руками помять...
Вот же (см. фото) что случается с дублями... крошатся на мелкие кусочки...
Вот же (см. фото) что случается с дублями... крошатся на мелкие кусочки...
даж не в ценнике дело...тщательно качественно подготовить и покрасить голый новый оригинальный бампер так,чтоб он от керхера хотя бы полгода не облез - задача для гаражной малярки чаще всего непомерная(это по горькому личному опыту)...а вот зашкурить и задуть уже крашеный на заводе контрактный с длительным благоприятным прогнозом - это вполне себе реально...это лучший вариант...Ежели подскажете еще где сие чудо поискать буду вам благодарен всенепременно...
фантастика прям...у тебя новый бампер облез? так это тебе с мастером не повезло, уж лучше чем новый пластик ничего не красится, поверь...все остальное - домыслы и криворукость...
Nobble
schizoid dad
а я разве что-то сказал про дубликаты? и говорить не о чем...гавно оно и есть гавно...многие заводские-то бампера(не будем показывать пальцем) качеством не блещут и колются как елочные игрушки...
извини,не подскажу...давно ничем подобным не занимался...
да какая фантастика,дорогой...поименно перечислить умельцев,красивших и перекрашивавших новый бампер и клычок на равчике?первый раз голая краска лохмотьями сходила из-за полного отсутствия под ней грунтовки,второй раз не понять зачем напуздыренный конский слой шпатлевки с интересных мест посыпался...предлагали тут все переделать,но чото я,похоже,не совсем идиот,чтоб опять этому человеку машину отдавать...хрен с ней,пусть сыплется дальше...а второй задний клычек,там же крашеный поверх,как новенький живет...
Ну не знаю... У меня и оригинал треснул дай боже, заварили, покрасили и дубль больше года крашеный и мою кархером. Ни чего само не облазит.
Может дело в консерватории ©
Может дело в консерватории ©
я тебе так скажу - если один человек не смог покрасить - это не повод создавать теорию на ровном месте...
в общем, как обсыплется до конца обращайся...только вот в чем прикол - я перед покраской буду все обдирать до голой пластмассы...
в общем, как обсыплется до конца обращайся...только вот в чем прикол - я перед покраской буду все обдирать до голой пластмассы...
да дело не в том, оригинал треснет или дубль. дело все в марке пластика. есть пластики разлетающиеся и при плюсовой температуре (особо рекомендую вспомнить отечественные от всяких десяток и подобного), есть (особо касаемо РР пластика) которые и при умеренном минусе гнутся яйцом и на место встают почти без потерь...при минус 25-30 и ниже - любой самый "оригинальный оригинал" способен брызнуть на десяток осколков и треснуть даже от легкого толчка в сугроб...
тема долгая и бестолковая, полная домыслов и вымыслов, особо тех теоретиков, кто в руках ни шпателя ни крускопульта отродясь не держал, но все знают и "почти" умеют...
тема долгая и бестолковая, полная домыслов и вымыслов, особо тех теоретиков, кто в руках ни шпателя ни крускопульта отродясь не держал, но все знают и "почти" умеют...
гы...а если после обдирки еще и обезжиришь,то тады я навеки твой ....
гы...ты не представляешь себе сколько раз приходится обезжиривать любой элемент в процессе ремонта...антисиликон литрами "утекает"...
гы...а потому и утекает,что ты старая занудная лошара...точь-в-точь как я...а чоткие пацаны такими глупостями не заморачиются...с оборота работают люди...ну да ты в курсе...
лошара - не лошара, а когда облезет - все по-новой, но уже за свой счет. оно мне нада? достаточно что на краску время от времени угораю из-за корявого подбора...вот на днях 1600 за 400г ксиралика - и что? - еще по чти на ту же сумму...в что делать, кому щас легко...
ТОП 5
2
3