Михаил Денисенко
guru
Паджеро ИО 1.8 GDI. 4G93 двигатель. АКПП. 1999гв.
В общем пошел сегодня заводить после лютых морозов - машина в неотапливаемом гараже.
Крутился лихо, но не схватывал. Выкрутил свечи, высушил их и прогрел, продул цилиндры.
Воздуховод скидывал чтобы выкрутить свечи и когда заводил не одевал его.
Завел в итоге конечно, но вылез ЧЕК, думаю потому что МАФ жил вообще своей жизнью.
После того как все собрал и одел воздуховод ЧЕК погас, но на ХХ стала мигать масленка, т.е. давление масла низкое.
Т.е. сейчас если двиг без нагрузки - масленка или не гарит или еле-еле мигает, но стоит дать нагрузку на ХХ - загорается.
Поменяли масло и фильтр, хотя и пробег на нем был 1300км (масло синтетика шелл 5в40), но уж больно было разбавлено бензином оно.
В общем замена масла с фильтром проблему не решила.
И собственно вопрос - каковы могут быть причины? Раньше ни в каких ситуациях масленка не горела, и тут резко прям начала.
В общем пошел сегодня заводить после лютых морозов - машина в неотапливаемом гараже.
Крутился лихо, но не схватывал. Выкрутил свечи, высушил их и прогрел, продул цилиндры.
Воздуховод скидывал чтобы выкрутить свечи и когда заводил не одевал его.
Завел в итоге конечно, но вылез ЧЕК, думаю потому что МАФ жил вообще своей жизнью.
После того как все собрал и одел воздуховод ЧЕК погас, но на ХХ стала мигать масленка, т.е. давление масла низкое.
Т.е. сейчас если двиг без нагрузки - масленка или не гарит или еле-еле мигает, но стоит дать нагрузку на ХХ - загорается.
Поменяли масло и фильтр, хотя и пробег на нем был 1300км (масло синтетика шелл 5в40), но уж больно было разбавлено бензином оно.
В общем замена масла с фильтром проблему не решила.
И собственно вопрос - каковы могут быть причины? Раньше ни в каких ситуациях масленка не горела, и тут резко прям начала.
Моё имхо - поддон надо скидывать и смотреть на состояние масляного насоса... Может там стружкой от вкладышей всё уже забилось или пластилином от некачественного масла... Чтоб не получилось как в таком топике - web-страница
у меня до капиталки тоже были проблемы с давлением... почистили масляные каналы, маслонасос - теперь лампа тухнет раньше, чем я успеваю завести двиг ... мну очень доволен ))))))
у меня до капиталки тоже были проблемы с давлением... почистили масляные каналы, маслонасос - теперь лампа тухнет раньше, чем я успеваю завести двиг ... мну очень доволен ))))))
Самое интересно что когда я пытался завести ее обращал внимание на масленку - она гасла после 4-5 секунд работы стартера, даже если двигатель не кашлял вовсе.
Vs
censored
Как вариант (2 раза на моей практике) - датчик давления масла вышел из строя. Посмотри его на предмет подтеканий.
на капелле тож из за него загорелась лампочка как потом оказалось, но он не подтекал, совершенно случайно его выкрутили и закрутили другой, рабочий, но подтекающий прям перед разбором мотора и лампочка потухла, купили новый, он кстати недорогой, чет рублей 300 чтоле стоил...
Еще у Словентия (Dhalsim) на его вагене вокруг маслозаборника в поддоне густые масяные отложения настолько масштабны были, что под заборник в них маленький колодец лишь оставался.
Vld
only vag
За давностию лет возможно я что-то и путаю, но была вроде подобная фигня. Срезало шлицы привода масляного насоса. Правда в те еще времена, когда масло было двух видов "жигулевское" и "камазовское" (вроде), да и дело было на Жигулях 2101. Сдается мне, снятие поддона и масляного насоса значительно прояснит ситуацию.
Сейчас читают
Хонда Капа за 4 дня 40 литров!!!
7040
56
Барабаны
7120
122
Благотворительная распродажа в пользу подобранцев (часть 3)
171854
1000
Лис
рыжий
у сотрудника на "приусе" аналогичная бодяга чуть не закончилась клином - маслозаборная сетка была в отменном гуане. Очень вовремя вскрытие показало, что еще "чуть-чуть" - и амба
Фактическое давление масла нужно измерить. Датчик масла выкрутить, вместо него переходник и манометр. Все сразу станет понятным.
... в -35... выкручиваем
Улыбаемся и машем (С) "Пингвины Мадагаскара"
Коллега, даже я себе такого изощренного удовольствия не представляю
Улыбаемся и машем (С) "Пингвины Мадагаскара"
Коллега, даже я себе такого изощренного удовольствия не представляю
В СТО однако надо... или в теплый гараж. На веревочке.
МустангъСТО
activist
у сотрудника на "приусе" аналогичная бодяга чуть не закончилась клином - маслозаборная сетка была в отменном гуане. Очень вовремя вскрытие показало, что еще "чуть-чуть" - и амба :)Симптомы такие-же. Вчера чистили маслоприёмник,фольцваген бора.Масло тоже Шел.
zs
activist
По всей видимости у Вас кончился насос высокого давления !Как на D-4!
По всей видимости у Вас кончился насос высокого давления !Как на D-4!ВМЕМОРИЗ!
ННП
у меня разок на 099i зимой после заводки вечером под офисом маслёнка загорелась
глушу, проверяю масло - имеется
завожу опять - горит
глушу, цепляю на трос и на СТО
скидываем поддон - а на маслоприёмнике висит здоровенная ледышка, килограмма на полтора
вот к чему приводят регулярные кратковременные поездки на полупрогретом моторе в режиме стоянка-офис-стоянка
у меня разок на 099i зимой после заводки вечером под офисом маслёнка загорелась
глушу, проверяю масло - имеется
завожу опять - горит
глушу, цепляю на трос и на СТО
скидываем поддон - а на маслоприёмнике висит здоровенная ледышка, килограмма на полтора
вот к чему приводят регулярные кратковременные поездки на полупрогретом моторе в режиме стоянка-офис-стоянка
А что так?Не рассматривается как один из вариантов? Могу ещё раз с уверенностью сказать,что наличие бензина в поддоне,может быть следствием загустевания масла при холодном пуске,ну и нарушение сальника насоса высокого давления. Хоть в курсе,что на этом движке есть насос высокого давления? Ладно,что объяснять-то!По всей видимости у Вас кончился насос высокого давления !Как на D-4!ВМЕМОРИЗ!
Создателю топика рекомендую проверить есть ли после замены масла бензин в поддоне? Если присутствует,то нужно срочненько на СТО.
http://galant-club.com/forum/index.php?showtopic=8218&mode=threaded&pid=114262
Может после прочтения и не будет так весело?
Может после прочтения и не будет так весело?
http://galant-club.com/forum/index.php?showtopic=8218&mode=threaded&pid=114262Из всего что там написано, бензин в масло попадает только при зависании форсунок. Зачем менять при этом насос?
Может после прочтения и не будет так весело?
Во всех остальных случаях требуемого давления в подаче топлива не будет, но масленка то от этого загореться вроде не должна...
Может,если масло разбавленно бензином.А вообще я о том,что нахождение бензина в масле может свидетельствовать о неисправности(выходе из строя) ТНВД.Лед на маслоприёмнике,сворачивание масла и т.д. и т.п. могут вызвать загорание лампы ,но меня насторожило наличие сильно разбавленного масла.Хотя чё я парюсь, Т.С. похоже уже не интересно,
Может,если масло разбавленно бензином.А вообще я о том,что нахождение бензина в масле может свидетельствовать о неисправности(выходе из строя) ТНВД.Лед на маслоприёмнике,сворачивание масла и т.д. и т.п. могут вызвать загорание лампы ,но меня насторожило наличие сильно разбавленного масла.Хотя чё я парюсь, Т.С. похоже уже не интересно,Выход из строя насоса высокого давления не может привести к попадают бензина в масло...
так ТС написал же что масло поменял, а лампочка продолжает загораться
тем не менее двигатель заводиться, значит зависшая форсунка или неисправный ТНВД маловероятны
сильно похоже что забит маслоприёмник, либо гуаном, либо льдом
я бы для начала оставил машинку на ночь в тепле, и слил бы масло, если это был лёд ,то вода сольётся и проблема уйдёт, если нет, то думать как убрать гуано
тем не менее двигатель заводиться, значит зависшая форсунка или неисправный ТНВД маловероятны
сильно похоже что забит маслоприёмник, либо гуаном, либо льдом
я бы для начала оставил машинку на ночь в тепле, и слил бы масло, если это был лёд ,то вода сольётся и проблема уйдёт, если нет, то думать как убрать гуано
Не ну раз здесь такие гуру,то я пас!
P.S. почитай на досуге про GDI и D-4 .Ну или ссылочку повыше.............
P.S. почитай на досуге про GDI и D-4 .Ну или ссылочку повыше.............
Не ну раз здесь такие гуру,то я пас!Ну почитал и что?
P.S. почитай на досуге про GDI и D-4 .Ну или ссылочку повыше.............
Ты объясни как физически убитый ТНВД будет заливать бензин в масло...
По твоей ссылке сказано, что он просто отключится.
Бензин в масло может попасть только через писающую когда ни попадя форсунку. О чем там тоже сказано...
Ясно в общем. Будем скидывать поддон, смотреть что там как, да проверять давку и исправность датчика.
Блин че это опять масло менять чтоли((
Блин че это опять масло менять чтоли((
Ну почитал и что?Зачем пытаться рассуждать на темы Вам незнакомые? На ТНВД данного типа (ММС GDI) насос смазывается моторным маслом, при повреждении стальной гофры внутри которой расположен плунжер, бензин из внутренней полости гофры проникает наружу, в полость где находится моторное масло... Т.к. давление создаваемое насосом порядка 40 - 60 кг, то бензин очень быстро и в больших кол-вах попадает в поддон картера двигателя. На двигателях Тойота Д4 то же самое происходит при повреждении - износе втулки плунжера или самого плунжера.
Ты объясни как физически убитый ТНВД будет заливать бензин в масло...
По твоей ссылке сказано, что он просто отключится.
Бензин в масло может попасть только через писающую когда ни попадя форсунку. О чем там тоже сказано...
Если интересно
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1154
У нас случай был, что при поврежденной гофре, три попытки запуска (по 2-3 мин) приводили к тому, что в поддон двигателя сливалось 2-3 литра бензина.
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1154
У нас случай был, что при поврежденной гофре, три попытки запуска (по 2-3 мин) приводили к тому, что в поддон двигателя сливалось 2-3 литра бензина.
101001000
member
типичная болячка MMC .. если на оборотах меньше 1000 загорается масленка, то 99% мембрана датчика давления масла, в мороз у многих умирает. Для профилактики можно замерить давление на любом СТО (300-400р), если давление в норме, то не парься, меняешь датчик и всё (около 800р).
Лучше обратись на тематический форум по своей машине, здесь тебе насоветуют всякого лишнего.
Лучше обратись на тематический форум по своей машине, здесь тебе насоветуют всякого лишнего.
не парься, меняешь датчик и всё (около 800р).Ну, по крайней мере, датчик и давление - это первое, см чего стоит начать.
Вот теперь понятно. Это я и просил объяснить. В приведенной ссылке ничего такого не было написано...Ну почитал и что?Зачем пытаться рассуждать на темы Вам незнакомые? На ТНВД данного типа (ММС GDI) насос смазывается моторным маслом, при повреждении стальной гофры внутри которой расположен плунжер, бензин из внутренней полости гофры проникает наружу, в полость где находится моторное масло... Т.к. давление создаваемое насосом порядка 40 - 60 кг, то бензин очень быстро и в больших кол-вах попадает в поддон картера двигателя. На двигателях Тойота Д4 то же самое происходит при повреждении - износе втулки плунжера или самого плунжера.
Ты объясни как физически убитый ТНВД будет заливать бензин в масло...
По твоей ссылке сказано, что он просто отключится.
Бензин в масло может попасть только через писающую когда ни попадя форсунку. О чем там тоже сказано...
Михаил Денисенко
guru
ннп
В общем проблема сначала начала прогрессировать - масленка мигала уже на 1200об, а горела на 1000.
Вопрос решился заменой датчика. Цена датчика 700р (оригинал тойота), работа 400р (СТО Лабиринт).
В общем проблема сначала начала прогрессировать - масленка мигала уже на 1200об, а горела на 1000.
Вопрос решился заменой датчика. Цена датчика 700р (оригинал тойота), работа 400р (СТО Лабиринт).
Rustymusty
v.i.p.
Автомобиль Мицубиси, а датчик оригинал Тойота?
BJ5P
experienced
Не поверите, но себе на мазду тоже ставил маслодатчик от тойоты. Они одиннаковые на кучу машин идут.
Автомобиль Мицубиси, а датчик оригинал Тойота?Именно так, резьба вообще у всех одинаковая, отличаются только разъемом. У тойоты такой же)
DNKROZ
veteran
а можно я тут спрошу? Двигатель тойота 3S-FE Масленка гаснет в течение 4-6 секунд после запуска двигателя и более о себе не напоминает. Это как, в порядке вещей или можно начинать беспокоиться ?
а можно я тут спрошу? Двигатель тойота 3S-FE Масленка гаснет в течение 4-6 секунд после запуска двигателя и более о себе не напоминает. Это как, в порядке вещей или можно начинать беспокоиться ?Возможно дело в клапане маслянного фильтра, стравливает масел после стоянки, в поддон. Для начала поменять фильтр.
Фильтр там каком к верху стоит =) было 3 разных(Toyota, VIC, Micro) фильтра везде та же проблема.
Нет не пробовали. А чего ему будет то... Я забыл упомянуть: Дело в том, в момент как масленка гаснет, меняется характер звуков из двигателя доносящихся. Мягче он становится и обороты немного снижаются от чего-то=)
Видимо правда масла нету. Но померить давление в магистрали в общем-то можно.
Масло 10w-40 (да йа негодяй езжу на неправильном масле) но не в этом суть. На этом самом масле и в теплые времена та же фигня случалась регулярно.
При этом запеск двигателя в течение 20-30 минут апосля предыдущего заставляет масленку гаснуть сразу, значит масло куда то убегает.
А что должно держать масло на месте, кроме клапана в фильтре ?
На 3s-fse в штуцере есть свой клапан и на 3sfe с 1997 года. А у меня видимо его нет. Мож и фильтры стали делать не правильные, а я их покупаю дурак, когда надо штуцер менять вместо фильтров ?
Видимо правда масла нету. Но померить давление в магистрали в общем-то можно.
Масло 10w-40 (да йа негодяй езжу на неправильном масле) но не в этом суть. На этом самом масле и в теплые времена та же фигня случалась регулярно.
При этом запеск двигателя в течение 20-30 минут апосля предыдущего заставляет масленку гаснуть сразу, значит масло куда то убегает.
А что должно держать масло на месте, кроме клапана в фильтре ?
На 3s-fse в штуцере есть свой клапан и на 3sfe с 1997 года. А у меня видимо его нет. Мож и фильтры стали делать не правильные, а я их покупаю дурак, когда надо штуцер менять вместо фильтров ?
!!!NickeL!!!
...
поиграю в телепата. можно? спасибо!
загаженные масляные каналы, загаженный маслонасос и износ вкладышей, во как
загаженные масляные каналы, загаженный маслонасос и износ вкладышей, во как
Vs
censored
Недавно менял ремень ГРМ на 3S - потребовалась замена масляного насоса из-за перекоса и выработки оси и "лепестков" оного.
Думаетсо, возможен и такой вариант.
Думаетсо, возможен и такой вариант.
!!!NickeL!!!
...
когда я купил авто, лампа давления масла гасла очень быстро...
меняли грм, мастер показал маслонасос, сказал что он "родной", возраст его тогда был 17 лети показал наглядно, что ему трындец, желательно бы сменить по возможности...
сразу купил новый оригинальный, поменяли - на лампу давления масла это никакой роли не сыграло - всё так же быстро гасла
зато совсем недавно случился "ой-ёй" с лампой...
после капиталки, даже на гумняном обкаточном масле лукойл 5в40 лампочка на холодную тухнет ОЧЕНЬ быстро...
меняли грм, мастер показал маслонасос, сказал что он "родной", возраст его тогда был 17 лети показал наглядно, что ему трындец, желательно бы сменить по возможности...
сразу купил новый оригинальный, поменяли - на лампу давления масла это никакой роли не сыграло - всё так же быстро гасла
зато совсем недавно случился "ой-ёй" с лампой...
после капиталки, даже на гумняном обкаточном масле лукойл 5в40 лампочка на холодную тухнет ОЧЕНЬ быстро...
alevx
member
Господа, а если масленка загорелась на ходу, с характерным звуком от двигателя? Остановишься, заглушишь, постоишь и можно ехать, но не долго. Доехали до дома, машина на улице всю зиму, на автопрогреве, и выяснилось, что еще и антифриз куда то испарился, хотя не факт что в это же самое время, давно не проверяли. И вот умные люди говорят что антифриз мог попасть в масло, выгореть... ну что то в этом роде. Подскажите реально ли это? Или у кого то была похожая ситуация. Машина тойота 2001 г 1.5 литра. двиг 1 nz. масло меняли совсем не давно, еще тысячи не отъездили. Масло несте 5 в 40
вопрос должен звучать так: подскажите проверенное СТО, на которое я должен эвакуатором утащить машинешку. А уж там будут гадать , куда ушел антивриз и почему горит масленка.
!!!NickeL!!!
...
на буксире / эвакуаторе на СТО
там скинут поддон двигателя и посмотрят, что за ахтунг там творится
заодно найдут причину, куда делся антифриз - выдавило из каких-то патрубков или давануло через прокладку под головкой...
там скинут поддон двигателя и посмотрят, что за ахтунг там творится
заодно найдут причину, куда делся антифриз - выдавило из каких-то патрубков или давануло через прокладку под головкой...
вопрос должен звучать так: подскажите проверенное СТО, на которое я должен эвакуатором утащить машинешку. А уж там будут гадать , куда ушел антивриз и почему горит масленка.Хорошо. Подскажите пожалуйста сто, желательно на левом берегу.
МустангъСТО
activist
К нам можно 2-ая Ракитная 134/2 2 999 300вопрос должен звучать так: подскажите проверенное СТО, на которое я должен эвакуатором утащить машинешку. А уж там будут гадать , куда ушел антивриз и почему горит масленка.Хорошо. Подскажите пожалуйста сто, желательно на левом берегу.
DNKROZ
veteran
Ответил на последнего
Пихло разбирали, меняли вкладыши (шатунные, все, коренные не просили), кольца, колпачки, чо то мож и чистили, насос грят смарели все живое. До разбора двигателя все было так же.
Пихло разбирали, меняли вкладыши (шатунные, все, коренные не просили), кольца, колпачки, чо то мож и чистили, насос грят смарели все живое. До разбора двигателя все было так же.
alevx
member
Дубль гис такой улицы даже не знает. Может не правильно написали?К нам можно 2-ая Ракитная 134/2 2 999 300 :)вопрос должен звучать так: подскажите проверенное СТО, на которое я должен эвакуатором утащить машинешку. А уж там будут гадать , куда ушел антивриз и почему горит масленка.Хорошо. Подскажите пожалуйста сто, желательно на левом берегу.
ТОП 5
1
2
3
4