Сломал Свечку ПОМОГИТЕ!!!
12959
111
"Обо...ать" говорите?
Ну отмывайтесь тогда.
Отмыться можно строчками из заводского манула по ремонту в котором будут повторяться Ваши слова.
По другому не отмоетесь.
Это ваши ВСЕ аргументы в пользу моей НЕправоты, или ещё есть?:улыб:
Константин_nsk
есть задумка в бан отправить за вредные советы.
Больше предупреждений не будет, Костя.
У меня память на глупости работает.
Лис
Хорошо. Вот только ТАК менять свечи мне посоветовал один знакомый, всю жизнь проработавший с железом на оборонном заводе. У меня есть основания ему верить. И лично я чёт свечки ещё не ломал. За сим откланиваюсь.
Лис
в том-то и дело,уважаемый редактор,:улыб:,что вопрос мало-мало спорный:на дизелях свечи(накала)выкручивают только на горячую,на мотиках с воздушным охлаждением только на холодную(из-за высокой температуры резьба может " поплыть")...автомобильная правда где-то посередине:улыб:
wox
ну это уже явный компромисс:улыб:,хотя некосорукость наверное важнее "температурного" вопроса,ну да фиг с ним:улыб: .
МАКМАРФИ
Здравствуйте, хотел предложить свой способ, да не успел, способ заключался в использовании обычного строительного анкера который вставлялся в отверстие, затягивался и окручивался вместе с остатком свечи
koskizh
Анкер нужен с левой резьбой :biggrin:
UlveR
товарищ прав-вполне мб рабочий вариант(резьба любая-цеплять ведь будет внешнее тело анкера)...
МАКМАРФИ
А откручивать его когда начнешь, то обязательно болт открутится. Если конечно свеча была паленая и сломалась из-за низкого качества, а не из-за того, что криво вкручена со всяким мусором.