На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МАКМАРФИ
activist
Вы правы
, "они" -не правы...


ФедоровДругой
v.i.p.
"Обо...ать" говорите?
Ну отмывайтесь тогда.
Отмыться можно строчками из заводского манула по ремонту в котором будут повторяться Ваши слова.
По другому не отмоетесь.
Ну отмывайтесь тогда.
Отмыться можно строчками из заводского манула по ремонту в котором будут повторяться Ваши слова.
По другому не отмоетесь.
Константин_nsk
activist
Это ваши ВСЕ аргументы в пользу моей НЕправоты, или ещё есть?

Лис
рыжий
есть задумка в бан отправить за вредные советы.
Больше предупреждений не будет, Костя.
У меня память на глупости работает.
Больше предупреждений не будет, Костя.
У меня память на глупости работает.
Константин_nsk
activist
Хорошо. Вот только ТАК менять свечи мне посоветовал один знакомый, всю жизнь проработавший с железом на оборонном заводе. У меня есть основания ему верить. И лично я чёт свечки ещё не ломал. За сим откланиваюсь.
в том-то и дело,уважаемый редактор,
,что вопрос мало-мало спорный:на дизелях свечи(накала)выкручивают только на горячую,на мотиках с воздушным охлаждением только на холодную(из-за высокой температуры резьба может " поплыть")...автомобильная правда где-то посередине


Сейчас читают
Кинокурилка! (часть 2)
133797
1000
Стихи о животных
281969
512
Кофейня (часть 12)
226748
1003
ну это уже явный компромисс
,хотя некосорукость наверное важнее "температурного" вопроса,ну да фиг с ним
.


Здравствуйте, хотел предложить свой способ, да не успел, способ заключался в использовании обычного строительного анкера который вставлялся в отверстие, затягивался и окручивался вместе с остатком свечи
товарищ прав-вполне мб рабочий вариант(резьба любая-цеплять ведь будет внешнее тело анкера)...
А откручивать его когда начнешь, то обязательно болт открутится. Если конечно свеча была паленая и сломалась из-за низкого качества, а не из-за того, что криво вкручена со всяким мусором.
ТОП 5
1
2