Сломал Свечку ПОМОГИТЕ!!!
12993
111
Disa
Минусовой электрод отломится и упадёт в цилиндр.
Снимать голову, затем полуавтоматом приваривать гайку к оставшейся резьбовой части (заполняя металлом внутреннюю полость и выводя металл сплошняком (без остановки) в отверстие гайки), постучать слегка молотком по получившейся конструкции (пока не остыла) для осадки резьбы. Остужать, и выкручивать за гайку получившийся "болт".
александр99
Так один черт башку снимать)))))
CivicHoonda
я туда залил размораживающей жидкости ....... когда сегодня пробывал открутить
Соляры налей. Если не найдешь в городе, то тормозухи. Но лучше соляры- масло спасибо скажет.
CivicHoonda
Попробуй развертку туда забить. Она не такая хрупкая, как напильник и крепче экстракторов, которые у тебя. Они и под конус есть, если токари знакомые есть, спроси у них. Только поршень вниз уведи, не забудь.
Долговязый
да эт вариант .. где их взять можно?
CivicHoonda
НПП

Нагнали жути человеку, обломанная свеча выкручивается элементарно, и не надо снимать "голову".
CivicHoonda
КАК??????????
Ну там же осталась резьба и контакт свечи? берете обычную отверку и вытачиваете натфелем, можно трубку, но металл нужно жесткий.
WapStok
Буквально на днях, была такая проблема на митсубиси, забил кусок арматуры и им выкручивал, потом главное горшки продуть, что бы там ничего не осталось.
WapStok
Вот дело - арматуру забить! , а мущины тут технологичную хрень предлагают.
Filimon
арматурамЭ вещь :biggrin: из неё много чё можно сделать :rofl: но пластиковым бутылкам проигрывает конешна:yes.gif:
хулиган
коническую какую-нибудь фиговину с насечками забить и крутить
либ как тут сказали,пропилить пазы для отвертки и открутить тверткой
субарыч1
1. Загнать в теплый бокс.
2. Обрызгать WD40 как следует
3. Подождать сутки, переоически обрызгивая (а может и без этого можно будет обойтись
4. Вывертышом попробовать выкрутит
5. Если не выкрутился, обломался вывертыш, тогда уж снимать голову.
Типа как то так я бы поступил. :спок:
CivicHoonda
товарищу за 2р что ли вытащили на станции не снимая головы, судя по обломку вбив в него треугольный напильник
CivicHoonda
А какие ещё нужны мысли? Уже и так куча вариантов
CivicHoonda
Был в такой ситуа - по весне от души завернул свечки, а при замене "перед зимой" 3 из 6 свечек также обломались. Слава Богу забивать что-либо в аллюминиевую голову или тем более пилить что-то над поршнем ума не хватило. Поехал на горскую, купил набор экстракторов. Только не таких как на картинках выше, а с большим шагом витков (раза в 3 большим). На квадрат с другой стороны самого большого экстрактора наделась 12-гранная головка на 10, ну а следом удлиннитель и трещётка. Экстрактор замечательно закусился в обломке и попыхтев всё выкрутилось. Но было страшно. Поищите правильные экстракторы короче.
Spirit Of `76
тоже брал на горском там не было других((( они у тебя случаем не остались ?
merkus
А воздух чем нагнетать? Ртом?:улыб:
Ловкий парень
воздух от автомобильного компрессора для накачки шин можно брать. Если конечно только стружка. А не более крупные части от свечки.
Konstantan
Магнитик еще можно заюзать для сбора стружки.
Ловкий парень
Ну может и так, вон некоторые и грелки надувают так что они лопаются.:миг:
По теме. Компрессор, ручной насос, да и про шиномонтажку рядом что то проскакивало.
Konstantan
Да не, мощи у него не хватит чтобы выдуть все и из цилиндра и из колодцев наружу...Надо наверно какой-то большой компрессор, хотя бы как на шиномонтажке.
Кстати, а почему домашний пылесос не предлагаете? Примотать к нему шланчик на конец и отсосать :ха-ха!: Или качественно не сможет отсосать? :rofl:
Ловкий парень
Это смотря какой компрессор.
CivicHoonda
а может эта.. пылесосом?.. мошнецким каким неть :biggrin:
Ловкий парень
мощи у него не хватит чтобы выдуть все и из цилиндра и из колодцев наружу...
:dnknow: видимо насосы бывают очень разные. Своим снег слежавшийся счищал с колеса. Шланг вполне длинный.
CivicHoonda
А всё почему? Потому-что откручивать надо НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ! А закручивать на холодном. (это желательно)
Ловкий парень
Примотать к нему шланчик на конец и отсосать :ха-ха!: Или качественно не сможет отсосать? :rofl:
ну если прям на конец шланчег примотать, то наверна сможет:улыб:но я б всё-таки компрессор настоящий рекомендовал поиспользовать, он сосать канешна не будет, но вдует, так вдует...:улыб:
Volodya
Да хоть дуй, хоть отсасывай, один чёрт стружка, прилипшая к замасленным стенкам цилиндра, там и останется
Сибиряк
ну так есть же большая вероятность, что стружка туда не попадёт, если не заниматься нарезкой резьбы и пилением, конечно, вбить напильник тот же и вывернуть...
Volodya
Если стружка не крупная и не от напильника то выгорит без последствий с большой долей вероятности
CivicHoonda
Дедовский способ - вбить трехгранный напильник.
е759хе
в прошлом году кажись ИРС12 выкрошил свечу (керамическую часть) - вот не помню, помог ли пылесос, но фотки поршней - помню :ха-ха!:
sergo2009
они стали заклейменные свечками :biggrin:
sergo2009
скорее всего ничего, по этому и фоток не помнит
Ефген
в прошлом году кажись ИРС12 выкрошил свечу (керамическую часть) - вот не помню, помог ли пылесос, но фотки поршней - помню
Это когда прикуривали другую машинку, а свечи длинее оказались?:улыб:Там вроде капиталка потребовалась, кусочки свечи задиры на стенках оставили :хммм:
skype
скорее всего ничего, по этому и фоток не помнит
да не, башню пришлось снимать. на горшках еще выемки были - на смайлики похожие)
CivicHoonda
Недавно так-же отламывал.
Взял кусочек тряпки маленьких размеров, заложил в обломыш, упасть в цилиндр не дает загнутый кончик электрода. Это для того, что-бы вся стружка не попала в цилиндр. Сверлом (не помню на сколько, чуть больше диаметра резьбы) высверлил до основания резьбы обломок свечи (этим сняв напряжение), продул, а далее остатки выкрутил обычной отверткой зацепившись за электрод.
Потратил на эту операцию примерно 40 минут в теплом гараже, понадобилось: дрель, компрессор (для продувки, легко заменить ручным насосом), большое сверло, длинный пинцет, длинная отвертка, кусочек ветоши. Авто - опель-омега, свечной колодец глубокий.
Fedorov_A
ВООбщем отписываюсь все прошло просто чудестно )))) загнали на сто ... думали думали какую бы железяку подпелить под три грани и туда вбить вообщем достал я Свой бур на 16 и дленной 60 см ..... там само крепление в перфоратор чуть больше этого отверстия мы чуть чуть болгаркой срезали края получились грани взяли туда вбили первоя попытка с небольшим усилием .. не в какую подумали пусть еще погрееться залили туда кучу вд40 прогрели феном стоительным колодец заняло 40 мин ... после вбили вообщем это сверло туда по самое не болуй клучиком на 8 и уселителем( трубой) хряк и она отошла выкрутели все отлично ))) ... после продули там весь горшок был в бензине вд 40 и размораживающе жидкости так что все что туда попало вылетело хотя попало туда вряд ли что ))) так что всем спасибо .. надеюсь кому то это поможет......

Вообшем не какие воротки не нужны с обратной там резьбой резьба хрупкая ломаеться и попадает во внуть запаришься достовать .. Надо взять что то крепкое примерного деаметра чуть больше ... спилить под грани .. можно даже кусок арматуры заточить это вообще идеал если получиться отогреть смазать вд прогреть феном строительным и вперед только сильно не лупасить когда вбиваешь голова все таки не чугун ))))) и все выходит)))) машина уже проехала 40 км и стоит торохтит под окном... так как акума была просто в 0 полный за 7 дней и попытки завести я ее посадил ПОЛНОСТЬЮ..... пусть заряжаеться ... и кстати внесите в черный список заправку за БАРАКУДОЙ прям сразу за переездом через 100 метров по правой стороне потому как не уогда такого не было что бы в -25 -28 через 4 часа она не завелась через 8-10 часов в -30 и более с клуча всегда заводилась)))
А всё почему? Потому-что откручивать надо НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ! А закручивать на холодном. (это желательно)
Вмемориз.
ФедоровДругой
А всё почему? Потому-что откручивать надо НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ! А закручивать на холодном. (это желательно)
Вмемориз.
плюсану. :biggrin:
Представил на минутку свою работу если бы придерживался вашего правила.
Лето.
Жара.
Приезжает клиент на диагностику мотора в ходе которой потребовалось визуально оценить состояние свечей.
Выкрутил одну и всё,ждите когда остынет....
"Дохлую рыбу" в мороз даже представить не берусь.

Ну а если по теме топика - причины обламывания кроются обычно либо в качестве свечи(видел откровенные подделки у которых при нормальном усилии отламывалась по завальцовке),либо в криворукости "крутильщиков".
Второе там более вероятно.
Ну а вмемориазилщики наши это да. Надо записать.
Борт 247
Еретики, все мля ))))

Нагреть внутреннюю деталь - бугога....
Если фланца на свечи нет, сломали ужо... то что там вообще её держит ? Если резьба НЕ натянута, то и выкручиваться должна без усилий :спок:

Ответ, идешь к тому менял свечи в прошлый раз, и говоришь ему что он мудак, пусть сам парится....
Ведь это он свечу с говном вкрутил.
Возможно этот человек ты сам ))))
Если чо, то я имел ввиду "для себя", а автосервис как делает - знаю... вот и обламываются свечи закрученные "на горячую", при попытке открутить "на холодную", да ещё если прошли после замены тысяч пять, и более... и вообще, у Вас Андрей очень не хорошая манера - обосра...ь, и обсмеять людей, а из аргументов только:
Выкрутил одну и всё,ждите когда остынет....