Китайская кузовщина - отговаривают!
5467
22
А именно - капот. Собрался уж было новый покупать, но собратья по машинам в один голос - мол, нах не надо, возьми контрактный лучше! Каково ваше мнение, товарищи? Все так плохо с капотами от SAT например?
Fielder
да ниче плохого, но некоторые маляры отказываются их красить.
Fielder
Действительно, поставьте лучше бэушный, целый оригинал. Не связывайтесь с китаем, лишнее это.. ))
Карел
Действительно, поставьте лучше бэушный, целый оригинал. Не связывайтесь с китаем, лишнее это.. ))
Опять же, где гарантии, что целый попадется? Я вот думал, что у меня целый, пока в ДТП не попал и с капота шпакля не посыпалась. Причем с ребер жесткости тоже. Собственно, он и сломался в том же месте.
Fielder
Ну не встанет китайско-тайваньский капот по зазором, НИКОГДА! И что тогда делать будете?? Покупать контрактный или так и будете ездить с кривыми зазорами, в принципе они на скорость не влияют... но зачем усложнять себе жизнь??
Gellowgles
+1
китайские товарищи используют списаные оригинальные , изношеные штампы, размеры которых уже ушли за допуски
зазоры будут не айс...
Fielder
Так, для этого существует неплохая отечественная штуковина - шпаклемер... )) Я почему вас отговариваю - сам поставил себе китайский капот и решётку радиатора, о чём 100 раз пожалел уже: отвратительные швы сварки, отсутствие зазоров и какой-то мягкий металл, использованный для изготовления. Хрень полная, если вкратце... :))
Гуманист
+1
китайские товарищи используют списаные оригинальные , изношеные штампы, размеры которых уже ушли за допуски
зазоры будут не айс...
+1
Fielder
да ладно прикалываться, на машину 94го года не грех и тайвань поставить, я на свою 97го ставил и бампер и капот - вполне нормально, тем более что уж по капоту зазоры выставить не сложно - крылья то на болтах...другой вопрос, что герметик от краба бывает виден после вышкуривания, так это и на японских капотах тоже - пока не обрежешь - лезет при подготовке, как, впрочем, и на дверях...
Fielder
Китайцы Китайский капот хорошо подгонят по месту!)) :злорадство:
wox
да ладно прикалываться, на машину 94го года не грех и тайвань поставить, я на свою 97го ставил и бампер и капот - вполне нормально, тем более что уж по капоту зазоры выставить не сложно - крылья то на болтах...другой вопрос, что герметик от краба бывает виден после вышкуривания, так это и на японских капотах тоже - пока не обрежешь - лезет при подготовке, как, впрочем, и на дверях...
А как понять - герметик от краба? Что это?
Fielder
Ставил неоригинальный черный бампер (чьего производства - не знаю) на Эскудо. Когда покупал и в руках держал, весь нравился, ровный, аккуратный. Когда поставил, разонравился. Появилась ощутимая щель между бампером и фальшрадиаторной решеткой, подкрылки к бамперу примыкают далеко не идеально. Если бы покрасил, весь этот геморрой ещё бы больше в глаза бросался.
Александр.....
еще б озвучить обстоятельства, после которых пришлось что-то менять...:миг:
Fielder
металл в местах крепления к крабу на капоте или к трубе усилителя в дверях (а крепится от герметиком) не прогибается при обработке будь то машинка или рубанок, и как следствие грунт в этих местах становится тоньше со всеми вытекающими. особенно заметно на темных цветах. потому герметик необходимо срезать, а после обработки - нанести. поскольку металл на тайваньских дублях мягче - на эту деталь нужно уделить особое внимание...
wox
Ничо не понял! Ладно, проехали. Но еще и дешевле новый капот контрактного, как и с разбора!
Fielder
включите логику.
Контрактный капот от оригинала не отличается ничем, кроме покраски.
А вот "дубль" - фольга с папьемаше - если повезет.
И, если что, капот - элемент безопасности.
Лис
включите логику
Да она всегда включена! Только жаба ее иногда пытается выключить! К тому же их еще и нет в наличии, контрактных капотов, как ни странно! Я, конечно, еще не всех прозвонил, но все же тенденция не нравится уже.
Fielder
На корону-бочку уже тяжело становится с зап.частями... берите Тайваньское железо. Будет нормально, более-менее...
Fielder
И еще:
+ на многие модели Тайвань сейчас идёт значительно лучше чем раньше, по зазорам складывается нормуль;
+ цена;
+ время, если контрактную деталь нужно ждать а машина нужна край;

- отсутствие коррозионной стойкости в сравнении с оригиналом;
- добавится смета на подготовку(уже указывали здесь про шовный герметик, а также требуется спиливание всего транспортировочного грунта);

Разница в пассивной безопасности - спорный вопрос - выштамповки под "складывание домиком" есть и на тайване, гайки под кроншейны и петля замка вварены нормально по-заводскому, ИМХО - если тайваньский капот закреплен на оригинальных шарнирах, то разница в пассивной безопасности - понты))
Лис
еще б озвучить обстоятельства, после которых пришлось что-то менять... ;)
Просто менял бампер на бампер, на столбик во дворе наехал. Остальные кузовные элементы были не повреждены и остались на своих местах. Поэтому и получается, что снял оригинальный бампер, с которым все зазоры и примыкания были в норме, а поставил дубликат, с которым всё уплыло. И дело не в подгонке и не в руках, которые производили замену.
Александр.....
Бампер еще можно исправить феном немного, подогнуть уши, чтобы не сильно расходился. А с железом то проблем намного больше.
Крылья передние Klokkerholm на мерс подгонял, неделю провозился. Сэкономить хотел, неоригинал стоил 2р, а оригинал 12р. Крылья состоят из трех частей и были сварены между собой настолько криво, что пришлось всю сварку контактную высверливать и варить заново уже на авто и все равно на отлично не вышло, потому сам штамп немного отличается. Уже десять раз пожалел что оригинал не взял, ничего будут деньги обязательно про запас оригинал возьму.
Поэтому потом когда выбирал между неоригинальным капотом и восстановлением родного, выбрал восстановление родного, хотя ремонт и обошелся мне дороже неоригинала и это на авто 77-ого года.
Так что все зависит от вашего отношения к машине, насколько вы ее любите.
Александр.....
еще б озвучить обстоятельства, после которых пришлось что-то менять... ;)
Просто менял бампер на бампер, на столбик во дворе наехал. Остальные кузовные элементы были не повреждены и остались на своих местах. Поэтому и получается, что снял оригинальный бампер, с которым все зазоры и примыкания были в норме, а поставил дубликат, с которым всё уплыло. И дело не в подгонке и не в руках, которые производили замену.
А не может быть, что у вас морда деланная, и бампер, соответственно, подогнан по месту. А при установке нового естественно, все косяки повылазили! Хотя, маловероятно, наверно...