На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Загорелась лампочка.
1700
15
USMCA
activist
После недельной стоянки в гараже (капитальный, но неотапливаемый, температура около -25С), пришел, завел - загорелась лампочка айрбэга. Двигатель поработал - не гаснет. Выключил, включил зажигание - не горит. До работы доехал, остановился - опять загорелась....
Кто, что подскажет?
Кто, что подскажет?
Konstantan
руссо туристо
вам в ремонт. Лис работает уже
машина-то какая? Стиральная?
Мы сегодня работаем до 18, и в понедельник - по-полной начинаем

Мы сегодня работаем до 18, и в понедельник - по-полной начинаем
нверняка можно запустить самодиагнотику и посмотреть код ошибки
Попробовать клемы скинуть, минут на 10, не поможет - к Лису

ФедоровДругой
v.i.p.
Попробовать клемы скинуть, минут на 10, не поможет - к Лису :)Хороший совет.
Универсальный прям.
Я Вам в ножки кланяюсь за такой совет.
Иной автомобиль (из современных) после снятия клемм по часу-два потом сканером согласовываешь.За соответствующее вознаграждение естесственно.

Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
65094
939
Может ли одинокая женщина быть счастливой?
122790
359
Как вы ищете работу
27456
90
gringo
guru
> Иной автомобиль (из современных) после снятия клемм по часу-два потом сканером согласовываешь.За соответствующее вознаграждение естесственно.
Андрей, я конечно извиняюсь за оффтоп, но чтож они, паразиты (производители) такие машины делать то стали?!
вот жинкино ведро простояло во дворе без движения с 26 декабря прошлого года
, 2 недели короче.
сегодня собрались по магазинам прокатиться, пошел с утрица заводить. БОЛТ! сигналка даж двери не открыла. открыл ключом - сигналка нуль внимания. аккум в ноль разлряжен.
почесал репу, снял аккум, поставил в тепло.
еще раз почесал репу, полез на лождию, втащил оттуда старый аккум с мазды, на нем дата изготовления - январь 2003 г.в.
мазда на нем с япы пришла.
на лоджии, к слову, минус 10С.
притащил его к машине. ЗАВЁЛСЯ!
покатались.
померял на дохлом аккуме напругу после того как он оттаял - 11,9В. поставил заряжаться.
вот, это так, предисловие.
я теперь собственно вопрос - а если б машина из "современных" была, а не спринтёр с 5a-fe, то чО делать то?
Андрей, я конечно извиняюсь за оффтоп, но чтож они, паразиты (производители) такие машины делать то стали?!
вот жинкино ведро простояло во дворе без движения с 26 декабря прошлого года

сегодня собрались по магазинам прокатиться, пошел с утрица заводить. БОЛТ! сигналка даж двери не открыла. открыл ключом - сигналка нуль внимания. аккум в ноль разлряжен.
почесал репу, снял аккум, поставил в тепло.
еще раз почесал репу, полез на лождию, втащил оттуда старый аккум с мазды, на нем дата изготовления - январь 2003 г.в.
мазда на нем с япы пришла.
на лоджии, к слову, минус 10С.
притащил его к машине. ЗАВЁЛСЯ!
покатались.
померял на дохлом аккуме напругу после того как он оттаял - 11,9В. поставил заряжаться.
вот, это так, предисловие.

я теперь собственно вопрос - а если б машина из "современных" была, а не спринтёр с 5a-fe, то чО делать то?
Сосед, ты еще ТЕХ ЛЕТ _тойоту_ не сравнивай
Мы-то за прогрессом едва успеваем, куда уж тут простым юзерам

Мы-то за прогрессом едва успеваем, куда уж тут простым юзерам

Руслан, вопрос в другом - ЧТО делать в такой ситуации, если у тебя "современная" машина?
кста, почему японский аккум 8 (восьми!!!) лет отроду вполне себе еще живой, год назад, зимой я его соседу давал погонять. у него тогда аккум сдох, дык он на нем месяц без всяких проблем откатался.
а вот отечественный аккум уже через год начал мозг иппппать? ему сейчас 1,5 года всего. правда первый год он проблем не доставлял абсолютно.

кста, почему японский аккум 8 (восьми!!!) лет отроду вполне себе еще живой, год назад, зимой я его соседу давал погонять. у него тогда аккум сдох, дык он на нем месяц без всяких проблем откатался.
а вот отечественный аккум уже через год начал мозг иппппать? ему сейчас 1,5 года всего. правда первый год он проблем не доставлял абсолютно.
> классика - не заниматься самолечением
хе-хе... то есть на галстук / эвакуатор и в сервис?
ЗА - ШИ - БИСЬ!
дык есть же ж машины, на которых зимой вообще не ездят. ну типа всякие родстеры-кабриолеты.
с ними то как? после каждой зимовки в сервис?
хе-хе... то есть на галстук / эвакуатор и в сервис?

ЗА - ШИ - БИСЬ!

дык есть же ж машины, на которых зимой вообще не ездят. ну типа всякие родстеры-кабриолеты.
с ними то как? после каждой зимовки в сервис?

Руслан, вопрос в другом - ЧТО делать в такой ситуации, если у тебя "современная" машина?давайте я отвечу:
кста, почему японский аккум 8 (восьми!!!) лет отроду вполне себе еще живой, год назад, зимой я его соседу давал погонять. у него тогда аккум сдох, дык он на нем месяц без всяких проблем откатался.
а вот отечественный аккум уже через год начал мозг иппппать? ему сейчас 1,5 года всего. правда первый год он проблем не доставлял абсолютно.
кста, почему японский автомобиль 8 (восьми!!!) лет отроду вполне себе еще живой, год назад, зимой я его соседу давал погонять. у него тогда автомобиль сдох, дык он на нем месяц без всяких проблем откатался.
а вот отечественный автохлам уже через год начал мозг иппппать? ему сейчас 1,5 года всего. правда первый год он проблем не доставлял абсолютно.
.....
ясно?

п.с.если взять варту,бошь и тп,то они тоже ходят
> п.с.если взять варту,бошь и тп,то они тоже ходят
слухай, мне Серега-Дрендулетто (а для меня это авторитет) сказал что вебаста за 2 года ушатывает ЛЮБОЙ аккум.
так шта пущай этот Титан ходит ГОД без косяков - потом не жалко не свалку - стоит он 2 рубля всего в опте.
не жалко.
слухай, мне Серега-Дрендулетто (а для меня это авторитет) сказал что вебаста за 2 года ушатывает ЛЮБОЙ аккум.
так шта пущай этот Титан ходит ГОД без косяков - потом не жалко не свалку - стоит он 2 рубля всего в опте.
не жалко.
ТОП 5
1
2
4