Загорелась лампочка.
1647
15
USMCA
activist
После недельной стоянки в гараже (капитальный, но неотапливаемый, температура около -25С), пришел, завел - загорелась лампочка айрбэга. Двигатель поработал - не гаснет. Выключил, включил зажигание - не горит. До работы доехал, остановился - опять загорелась....
Кто, что подскажет?
Кто, что подскажет?
Konstantan
руссо туристо
вам в ремонт. Лис работает уже
машина-то какая? Стиральная?
Мы сегодня работаем до 18, и в понедельник - по-полной начинаем
Мы сегодня работаем до 18, и в понедельник - по-полной начинаем
нверняка можно запустить самодиагнотику и посмотреть код ошибки
Попробовать клемы скинуть, минут на 10, не поможет - к Лису
ФедоровДругой
v.i.p.
Попробовать клемы скинуть, минут на 10, не поможет - к Лису :)Хороший совет.
Универсальный прям.
Я Вам в ножки кланяюсь за такой совет.
Иной автомобиль (из современных) после снятия клемм по часу-два потом сканером согласовываешь.За соответствующее вознаграждение естесственно.
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
9973
342
Последняя прочитанная книга (часть 5)
180671
340
переезд ИЗ новосибирска
222580
1000
gringo
guru
> Иной автомобиль (из современных) после снятия клемм по часу-два потом сканером согласовываешь.За соответствующее вознаграждение естесственно.
Андрей, я конечно извиняюсь за оффтоп, но чтож они, паразиты (производители) такие машины делать то стали?!
вот жинкино ведро простояло во дворе без движения с 26 декабря прошлого года, 2 недели короче.
сегодня собрались по магазинам прокатиться, пошел с утрица заводить. БОЛТ! сигналка даж двери не открыла. открыл ключом - сигналка нуль внимания. аккум в ноль разлряжен.
почесал репу, снял аккум, поставил в тепло.
еще раз почесал репу, полез на лождию, втащил оттуда старый аккум с мазды, на нем дата изготовления - январь 2003 г.в.
мазда на нем с япы пришла.
на лоджии, к слову, минус 10С.
притащил его к машине. ЗАВЁЛСЯ!
покатались.
померял на дохлом аккуме напругу после того как он оттаял - 11,9В. поставил заряжаться.
вот, это так, предисловие.
я теперь собственно вопрос - а если б машина из "современных" была, а не спринтёр с 5a-fe, то чО делать то?
Андрей, я конечно извиняюсь за оффтоп, но чтож они, паразиты (производители) такие машины делать то стали?!
вот жинкино ведро простояло во дворе без движения с 26 декабря прошлого года, 2 недели короче.
сегодня собрались по магазинам прокатиться, пошел с утрица заводить. БОЛТ! сигналка даж двери не открыла. открыл ключом - сигналка нуль внимания. аккум в ноль разлряжен.
почесал репу, снял аккум, поставил в тепло.
еще раз почесал репу, полез на лождию, втащил оттуда старый аккум с мазды, на нем дата изготовления - январь 2003 г.в.
мазда на нем с япы пришла.
на лоджии, к слову, минус 10С.
притащил его к машине. ЗАВЁЛСЯ!
покатались.
померял на дохлом аккуме напругу после того как он оттаял - 11,9В. поставил заряжаться.
вот, это так, предисловие.
я теперь собственно вопрос - а если б машина из "современных" была, а не спринтёр с 5a-fe, то чО делать то?
Сосед, ты еще ТЕХ ЛЕТ _тойоту_ не сравнивай
Мы-то за прогрессом едва успеваем, куда уж тут простым юзерам
Мы-то за прогрессом едва успеваем, куда уж тут простым юзерам
Руслан, вопрос в другом - ЧТО делать в такой ситуации, если у тебя "современная" машина?
кста, почему японский аккум 8 (восьми!!!) лет отроду вполне себе еще живой, год назад, зимой я его соседу давал погонять. у него тогда аккум сдох, дык он на нем месяц без всяких проблем откатался.
а вот отечественный аккум уже через год начал мозг иппппать? ему сейчас 1,5 года всего. правда первый год он проблем не доставлял абсолютно.
кста, почему японский аккум 8 (восьми!!!) лет отроду вполне себе еще живой, год назад, зимой я его соседу давал погонять. у него тогда аккум сдох, дык он на нем месяц без всяких проблем откатался.
а вот отечественный аккум уже через год начал мозг иппппать? ему сейчас 1,5 года всего. правда первый год он проблем не доставлял абсолютно.
> классика - не заниматься самолечением
хе-хе... то есть на галстук / эвакуатор и в сервис?
ЗА - ШИ - БИСЬ!
дык есть же ж машины, на которых зимой вообще не ездят. ну типа всякие родстеры-кабриолеты.
с ними то как? после каждой зимовки в сервис?
хе-хе... то есть на галстук / эвакуатор и в сервис?
ЗА - ШИ - БИСЬ!
дык есть же ж машины, на которых зимой вообще не ездят. ну типа всякие родстеры-кабриолеты.
с ними то как? после каждой зимовки в сервис?
Руслан, вопрос в другом - ЧТО делать в такой ситуации, если у тебя "современная" машина?давайте я отвечу:
кста, почему японский аккум 8 (восьми!!!) лет отроду вполне себе еще живой, год назад, зимой я его соседу давал погонять. у него тогда аккум сдох, дык он на нем месяц без всяких проблем откатался.
а вот отечественный аккум уже через год начал мозг иппппать? ему сейчас 1,5 года всего. правда первый год он проблем не доставлял абсолютно.
кста, почему японский автомобиль 8 (восьми!!!) лет отроду вполне себе еще живой, год назад, зимой я его соседу давал погонять. у него тогда автомобиль сдох, дык он на нем месяц без всяких проблем откатался.
а вот отечественный автохлам уже через год начал мозг иппппать? ему сейчас 1,5 года всего. правда первый год он проблем не доставлял абсолютно.
.....
ясно?
п.с.если взять варту,бошь и тп,то они тоже ходят
> п.с.если взять варту,бошь и тп,то они тоже ходят
слухай, мне Серега-Дрендулетто (а для меня это авторитет) сказал что вебаста за 2 года ушатывает ЛЮБОЙ аккум.
так шта пущай этот Титан ходит ГОД без косяков - потом не жалко не свалку - стоит он 2 рубля всего в опте.
не жалко.
слухай, мне Серега-Дрендулетто (а для меня это авторитет) сказал что вебаста за 2 года ушатывает ЛЮБОЙ аккум.
так шта пущай этот Титан ходит ГОД без косяков - потом не жалко не свалку - стоит он 2 рубля всего в опте.
не жалко.
ТОП 5
1
2