Затягивает окна
4200
22
Помогите плиз!!!! Еду по трассе, сегодня, на улице уже не мороз -40. Печка работает отменно, дует жарко, в салоне тепло, температура в норме, но все стекла АБСОЛЮТНО затянуты, даже заледеневают. Просто ужас!!!!! Когда останавливаешься, то все окна сразу оттаивают минут за 5. Печка стоит по теплу на максимум. По мощности тоже. Обдув на стекло. Забор воздуха внешний. Машинка Ниссан Блюберд Силфи. Когда ехали по трассе, двигатель войлоком утеплен, на радиатор тоже утепление плюс картонка (для пущей важности). Ну почему так происходит со стеклами? Помогите, плиз:хммм:
Shedevr
Как вариант - забит воздуховод у лобового стекла забора воздуха
Filimon
А как он выглядит и как это проверить? На СТО заедешь, так они мне как блондинке начинают говорить черти что, что у меня пол машины сломано. Хочу пока сама разобраться в этом. Завтра пойду в теплый бокс поставлю и буду разбирать....Дело в том, что пока по городу ездили все ок было, как на трассу выехали 4-го января, так сразу эта штука произошла. Самое интересное, картонку с радиатора убрала - затягивать меньше чуть стало....
Shedevr
как вариант включен забор воздуха из салона, переключи с улицы и будет все чисто.
artem2010
как вариант включен забор воздуха из салона, переключи с улицы и будет все чисто.
Внимательно прочтите первый пост.
Shedevr
эм... аномалия какаято. может у вас там сыросью дует? снег гденить в неожиданном месте тает..

Но предчувствую вы нам скажите сами правильный ответ, весьма неожиданной и простой.
mmaksss
Да нету там снега. Может после мойки машины там что-нить заморозилось?
Shedevr
Уберите войлок и картонку.
bsl39
Интересно, что даст ваш совет? По теме. У меня замерзал воздухозаборник( который под дворниками), было похоже на то что пишет автор. Ройал Парк на три часа и счастье пришло.
Djoni
а что на парковке роял парка реально так тепло? а то все туда отправляют:улыб:
Shedevr
Да нету там снега. Может после мойки машины там что-нить заморозилось?
В процессе мойки влажность в салоне повышается. Буквально вот сегодня помыл коврики, не высушил, а просто протер, кинул влажные в салон, сразу же "затянуло". А если заехать на мойку, то "затягивание" на пару дней обеспечено. Когда вы выехали на трассу, салон прогрелся (постоянные обороты двигателя + постоянно закрытые двери) вода начала активнее испаряться и оседать на более холодных частях. На трассе хорошо помогает приоткрытое на 1 см. стекло задней двери + печка на всю дурь, и чтобы часть потока уходила "в ноги".
Vld
Да пробовала всяко...и окно приоткрывала, и печку ставила в положение "стекло/ноги", и уже картонку с радиатора убрала, и войлок убрала, ничего не помогло. Попробую завтра загнать в теплый бокс, может реально после мойки испарение такое......потому что перед отъездом помыла авто, ночь на улице простояло, а утром поехала..но вот что мне интересно, когда по городу едешь 20-3- км/ч, то вроде ничего сильно не затягивает, но все равно задние замерзают даже на такой скорости....это хорошо что вдвоем ехали, одна из нас рулила, другая изнутри скребком всю дорогу скребла))))
Shedevr
Как минимум надо попробовать фильтр поискать... если есть- немедленно удалить до теплых времен! Если нет, или не поможет, потрогать ковер под ногами, в глубине, в районе центральной консоли... если мокро- потек радиатор печки. можно и уровень антифриза проверить сразу.:улыб:если все в порядке- пощелкать заслонкой забора воздуха, желательно на максимальных оборотах, изменяется звук или нет. Если нет или изменяется не сильно- значит заслонка... ее надо бы проверить во время проверки наличия фильтра.
Shedevr
ну как вариант еще, нарушена система вентиляции салона, проверить бы обратные "дыхательные" клапана вентиляции, где они у силфи хз, может их в багажнике тупо завалили чем-нибудь
shramm
Как минимум надо попробовать фильтр поискать... если есть- немедленно удалить до теплых времен! Если нет, или не поможет, потрогать ковер под ногами, в глубине, в районе центральной консоли... если мокро- потек радиатор печки. можно и уровень антифриза проверить сразу.:улыб:если все в порядке- пощелкать заслонкой забора воздуха, желательно на максимальных оборотах, изменяется звук или нет. Если нет или изменяется не сильно- значит заслонка... ее надо бы проверить во время проверки наличия фильтра.
Удалять фильтр не следует. Поменять если забит - другое дело. У меня наличие фильтр никак не сказывается на качестве вентиляции. Правда меняю через 2-3 тыс.км.
Vld
Удалять фильтр не следует. Поменять если забит - другое дело. У меня наличие фильтр никак не сказывается на качестве вентиляции. Правда меняю через 2-3 тыс.км.
Ничего не путаете? Через 2-3 тыс. или 20-30? Цена на салонные фильтры не маленькая. Как это не удалять, если ему пришел момент полного забивания пылью в смеси со смогом.
У меня с прошлой осени (пробег был за год 25 тыс.км.) салонный фильтр забился, потому был поменян по той же причине, что у ТС, а именно запотевали стекла в салоне с наступлением сильных холодов, особенно заднее. Смена фильтра вылечила это, даже в морозы вентиляция работала как положено. Тойота Надя SU, если что.
katyn
Ничего я не путаю. 2-3 тыс. Летом - каждую пятницу... вытряхиваю. Цена на екзисте на обычный (не угольный) хороший дубль 250 руб. для моего автомобиля.
katyn
салонные фильтры с нашей пыльностью за лето можно менять по 2 раза... все сильфи (сиграпурцы) не так теплолюбивы как японцы, тем более на трассе при большой скорости... войлок на двигателе не при чем... печку на всю дурь не стоит будет только хуже... я езжу всю зиму на 1, 2 делениях из 4-х...
фильтр нужно смотреть, ну и после мойки в такую погоду реально может быть много чудес... у меня например центр замок замерз-пришлось чудесника за 1200 руб вызывать...
Vld
Ничего я не путаю. 2-3 тыс. Летом - каждую пятницу... вытряхиваю. Цена на екзисте на обычный (не угольный) хороший дубль 250 руб. для моего автомобиля.
Понятно. Ключевое слово - вытряхиваю, а не меняю.
katyn
Я за неделю 2 т.км. и не проезжаю:улыб:Обычно.
Shedevr
как вариант - забита трубка для слива конденсата от испарителя кондиционера. Остатки вперемешку с пылью тают/замерзают, и парят.
Scyr
как вариант - забита трубка для слива конденсата от испарителя кондиционера. Остатки вперемешку с пылью тают/замерзают, и парят.
в том месте тает только когда на улице +
ewgen311
как вариант - забита трубка для слива конденсата от испарителя кондиционера. Остатки вперемешку с пылью тают/замерзают, и парят.
в том месте тает только когда на улице +
Может тупо антифриз из печки подтекает. :dnknow: