Посоветуйте что делать с мкпп ваз 2108
1414
12
Всем привет, поднимался сегодня на "горбатый мост" как вдруг резкий стук и выбивает кулису и побежало масло из коробки далее машину на галстук и домой:хммм:

Вот теперь вопрос что делать ?

Судя по всему коробку разбило в дрова,до этого на протяжение долго времени выбивало вторую скорость.
Как вы думаете проще найти Б/У коробку чем ремонтировать эту ? и Б/У коробку можно проверить каким нибудь способом ?

Авто ваз 21083 карбюратор, мкпп 5ступенчатая.
saaaashaa
Да уж проще и дешевле в итоге починить. т.к. рашн б/у покупать это не японское контрактное.... НИКАК не определишь состояние б/у коробки!
saaaashaa
З.Ы кулиса ходит только влево вправо а скорости даже не втыкаются.
saaaashaa
Снимать и осматривать последствия разгрома корпуса коробки и месива внутри. Если в ломы, покупай новую, ставь и катайся дальше. БУ если и брать, то с известной историей и состоянием, а так кот в мешке. У меня было такое как у вас, дырку небольшую в корпусе заварили аргоном, кишки заменил и катаюсь.
Lia
Может подскажите где ремонтировали коробку свою? какой бюджет вышел ? новую мкпп не потяну ну не как :((( сам щас на дом одежде сижу вот и думаю что с машиной делать :безум:
saaaashaa
Наши барыги на русских разборах хорошую коробку отдадут не менее чем за 2/3 от цены новой! Пшли они на...! Или ремонт, или новая! (рублей 16 кстати стоит) ИМХО
saaaashaa
А на какую сумму расчитываете? Иногда дешевле купить на авторынке получается. У меня когда коробка полетела, я тоже решил купить б/у, а в итоге через месяц разлетелись в хлам сателлиты, а в итоге( после ремонта) она совсем развалилась и я поехал на рынок. Купил там не новую, но восстановленную коробку за 9000 и она до сих пор стоит и прекрасно себя чувствует.
saaaashaa
бери б у , она рабочая по любому меньше ремонта,запчасти оч. дорогие, особенно синхроны и сателлиты
PeCH@Tnoff
Уложится бы тысяч в 7, я только подвеску починил как на тебе коробка вылезла ну не вовремя )) а ещё и осаго через месяц покупать :((((
saaaashaa
Ремонтировал я сам и было это года два назад. Ремонт вылез в районе 5 рублей по запчастям. У тебя скорей всего дифференциал рассыпался, а это полная его замена. Плюс синхроны тебе менять и шестерню 1-2 передачи всяко разно. В идеале все подшипники сменить надоть. Если самому делать то в 7 рублей свободно можно уложиться. Тут еще вопрос насколько страшно корпус пострадал. Это надо снимать и смотреть коробку.
Lia
а 4ёх ступенчатая коробка встанет вместо 5ти ступенчатой коробки ? есть ли разница в их монтаже или уровне сложности установки?
Lia
Ремонтировал я сам и было это года два назад. Ремонт вылез в районе 5 рублей по запчастям. У тебя скорей всего дифференциал рассыпался, а это полная его замена. Плюс синхроны тебе менять и шестерню 1-2 передачи всяко разно. В идеале все подшипники сменить надоть. Если самому делать то в 7 рублей свободно можно уложиться. Тут еще вопрос насколько страшно корпус пострадал. Это надо снимать и смотреть коробку.
Дело говорит человек. Самому дешевле выйдет разобраться, чем Б\У( Еще может и проблема какая нибудь вылезти). Сам тоже чинился только на Ниссане. Заварил/расточил, и катался прекрасно. Вскрытие покажет. А вообще если все таки нет особого желания копаться, На академовском форуме кто то продавал девятку в разбор, было все пару недель назад.
Ilya rus
Да гаража у меня нету самому ремонтровать чтобы:хммм: