Помогите проблема с двиглом 5E-FE Caldina
26859
19
Здравствуйте уважаемые посетители форума кто знает или кто может предположить в чем может быть проблема скачущих оборотов двигателя 5E-FE. Проблема такая когда завожу двигатель на холодную обороты высокие стабильные потом как прогревается он до рабочей температуры соответственно обороты становятся меньше но после начинает работать следующим образом каждые три секунды бывает две с рабочих оборотов холостого хода, обороты падают как бы почти до нуля то есть двигатель как бы хочет заглохнуть но не может и у него получаются каждые три секунды рывки оборотов, как бы вроде глохнет потом сразу проварачивается потом снова вроде глохнет и так по кругу заглохнуть не может и работать ровно тоже не может это наблюдается только именно на холостых оборотах при нагрузке в положении драйв и заднего хода как будто все ок а в положении паркинг вот такой мозгопар, подскажите пожалуйста что может быть :help.gif:
mediaoverkill
Начните с внимательного осмотра впускного коллектора, а именно, все ли трубки подсоеденены правильно и не имеют повреждений.
Олег С.М.
посмотрю но я че та грешу на клапан холостого хода может его снять и почистить для начала
mediaoverkill
там в разные года выпуска разные системы с разной "канализацией" ставились на 5Е.
ещё зависит есть трамблёр или модуль зажигания стоит?
cruizer
у меня машина 92 года выпуска
mediaoverkill
значит трамблёр..
но вот канализации всё равно разные попадаются
cruizer
и так сегодня решил почистить блок дросельной заслонки и клапан холостого хода прямо на улице на морозе разбирал, снял я значит бдз с него же и снял клапан холостого хода посмотрел вроде особо у меня там ничего не засорилось но все таки почистил карбюраторным очистителем и клапан и бдз дома, все трубочки там прочистил , думаю все ок, собрал я всю конструкцию и поставил на место, болт регулировки оборотов холостого хода тоже снял и почистил там проход , Завожу и наблюдаю через минуту после заводки обороты ище быстрее начали доходить до того места где они начинают скакать, начал крутить винт регулировки оборотов вроде обороты выровнялись через минуту снова таже песня еще подкрутил а там уже некуда крутить потому что винт полностью вкрутил и крутится ему уже некуда а обороты также скачут каждые 2 секунды отсюлда у меня расход на холостых больше чем под нагрузкой, еще у меня подозрения вызвала резинка уплотнительная между бдз и клапаном хх которая ставится у нее край был надорван там было решено замазать герметиком, вот и не понимаю винт регулировки оборотов закручен по самое нехочу а обороты не падают а скачут рывками, кто что может сказать по этому поводу подскажите пожалуйста кстати кхх у меня механический у него регулировка оборотов по температуре охлаждающей жидкости происходит
mediaoverkill
Проверьте работу термоклапана. Есть ли циркуляция ОЖ в корпусе термоклапана? После достижения ОЖ рабочей температуры, термоклапан полностью перекрывает байпасный канал ?
Олег С.М.
начсет полностью ли перекрывает не знаю а охлаждающая жидкость там точно циркулирует иначе бы обороты бы у меня не снижались после запуска двигателя а то еще как клапан поймет что надо обороты та снижать мне кажется туда что ли переизбыток воздуха попадает откуда та подсасывает может быть так как я винт крутил в сторону уменьшения отверстия канала подачи воздуха может я ошибаюсь точно не знаю за что винт отвечает. После снижения оборотов при старте грубо говоря через 2 минуты до каких то определенных начинаются рывки
mediaoverkill
что то подобное было на 1g-fe, когда потекла помпа и какое-то кол-во ОЖ отсутствовало.
Ryen
Жидкость охлаждающая там присутствует людей поспрашивал одни говорят это подсос воздуха скорее всего откуда то идет другие говорят клапан клинит может помочь типа только замена клапана
mediaoverkill
на впускном ресивере напротив БДЗ стоит электромагнитный клапан управления ХХ, который управляет количеством воздуха на прогретом двиге и регулирует обороты ХХ, скорее он грязный/подклинивает. Чистить/менять.

клапан ХХ под БДЗ аналогичен подсосу на карбюраторном ДВС и подает дополнительный воздух при холодной ОЖ
Серж
спасибо за подсказку я пробовал штекер отключать этого клапана когда двигатель начинал работать с плавающими оборотами но ничего не происходило. Еще замечал когда включаешь фары нагрузку увеличиваешь, печку включаешь, магнитолу то вроде обороты выравниваются секунд на 30 потом снова продолжаются рывки
mediaoverkill
этот клапан напротив бдз как известно отвечает за воздух который подается при нагрузке на двигатель когда включаешь те же фары ближнего света, вот теперь и гадать какой же клапан стоит поменять
mediaoverkill
но ничего не происходило
ЭТОТ клапан отвечает за обороты ХХ на прогретом ДВС (грубая регулировка ХХ, точная - углом опережения заж-ия)
снимите воздушный шланг с клапана - должен "с причмокиванием" всасывать воздух (на работающем ДВС)
снимите фишку с него и подайте 12В - должен щелкать (на заглушеном ДВС)

за увеличение оборотов отвечают другие клапаны (к ним трубки воздушные идут) - отключите от них разъемы и включите фары/печку:улыб:
этот клапан напротив бдз как известно
источник информации озвучьте плз :eek:
/не упорствуйте в этом утверждении плз:миг:/
mediaoverkill
На СТО не пробовали обратиться?
Олег С.М.
Олег, сначала пациент должен помереть, тогда его уж несут к врачу... :улыб:
Стармех
не очень понял кто о чем говорит у меня клапан холостого хода под блоком дросельной заслонки полностью механический а тот что с другой стороны электрический
mediaoverkill
Дак вы ж пациента пошлете. Машина то 92-го года =))
На следующий год поди и мне уже борода будет =)))
Давайте я параллельную немного похожую тему забубеню =)
Правда придется потратить бесцельно 10 минут своего времени практически бесцельно:
кино