уходит ATF на прадике:(непонятно!
2381
23
Господа, столкнулся с такой бедой - Прадо бензин 99 года, последние 4 месяца потихоньку уходит жидкость из гидроусилителя:((раз в неделю доливаю, примерно литр извел за это время.На СТО смотрели смотрели - вроде все сухо, нигде потеков нет.Как вариант предложили - типа может при неплотной крышке выкипать, ну на крышке есть некий налет, но хз - из за этого ли..Подскажет кто что то?
ljkkfh
нифига там не выкипает, бежит со шланга высокого давления на насос ГУРа или с сальников ГУРа
как вариант вариант - можно залить герметики для ГУРа от "хайгира" или "виннса"... реально помогают, я себе заливал, когда шланг сопливил... в итоге конечно шланг заменил, но как временная мера, очень даже)))
!!!NickeL!!!
спасибо, запомню, посмотрю:)
часом не в курсе - сколько эти расходники стоят?
ljkkfh
новый шланг на моё ведро (цена зависит от формы и длины) изготовление + установка, рублей 800 кажется... я столько отдавал... двигатель обычный 4s...
покупать контрактный - кот в мешке, новый - цена шибко негуманная...
Сколько стоит сменить сальники на ГУРе - фиг знает... Так же кстати может и рейка вовсе бежать... вообщем, на СТО надо... в личке могу порекомендовать, где я чинился...
!!!NickeL!!!
а эти потеки можно заметить , сняв защиту картера?буквально 3 дня назад , масло менял и просил ребят глянуть - отвернули защиту, поглядели, ничего не нашли
Сорри - сам то я в таких вещах ламер 2хбитный:))
ljkkfh
заметить можно, но надо иметь яму / подъемник + некоторые минимальные знания, откуда может течь...:улыб:
езжайте на диагностику.. .где я чинюсь, она бесплатная... а дальше уже думать будете, чиниться или кроилово с присадками устраивать ..:улыб:
!!!NickeL!!!
плиз, киньте контакт диагностики в личку:))
ну их , присадки - от лукавого:)
ljkkfh
Я перебирал рейку на крузере 100. Жидкость набиралась в гофры, довольно много. Потом одна порвалась.:улыб:
ljkkfh
У прадо и сурфободобных ему чаще всего течёт сама рейка. Иногда спасает замена сальников, но чаще износ тела корпуса.
ЗЫ. ШВД не исключаю.
golod54
Давит скорее-всего в пыльник что у входа тяги в рейку.. надо на специализированное СТО, например Автоинженер, Планета и др.
ljkkfh
продолжение истории..
до НГ уходило помаленьку, после НГ и морозов стало уходить по литру за 3 дня!!Доехал до рекомендованногго на Дроме СТО, специализирующегося на ремонте рулевых реек (было подозрение, что река течет) и результат! ребята смотрели смотрели и сухо!!сняли гофры, грят ну чуть чуть сопливит, но никак не литр в 3 дня!
заметил вот что - в морозы когда заводил, на холодную начал реветь ГУР, глянул -пусто, давай заливать, из бачка аж пена полезла, и потом из под крышки текло.Крышку поменял, шланги сухие, река в порядке, чо делать то? к кому ехать?
golod54
У прадо и сурфободобных ему чаще всего течёт сама рейка. Иногда спасает замена сальников, но чаще износ тела корпуса.
ЗЫ. ШВД не исключаю.
а насколько ремонтопригодна? по денежкам дорого это?
stepan_s
если корпус внутри имеет выработку, то можно сказать, что не ремонтопригодна. Дорого или нет вопрос риторический :biggrin:
телефон в профиле есть.
stepan_s
новая 50
контрактная 20
ремонт 5-6
ljkkfh
У меня как то тоже были проблемы с жижей гура, и ревело на холодную и текло из бочка. Человек один тут на форуме посоветовал проверить сальник насоса, так оно и оказалось, сальник изношенный на морозе дубел и травил в систему воздух который вспенивал жижу и тупо выдавливал через крышку бочка, пока не прогреется, купил сальник (копейки) поменял, езжу не на радуюсь.
Black82
актуально!!
вчера перебрали рейку, выработка низкая, шток в порядке, заменили сальники - езди не хочу!! отдал 5 тыр, покатался с утра - снова ушла жыжа!!!мля, да што ж такое!!просто волшебство какое то,! поеду к мастерам разбираться:))
ljkkfh
вдогонку - поменял крышку бачка ГУРа, сверху все сухо, значит давит где то внизу:(
ljkkfh
если жижу давит через крышку бачка, то скорее всего сальник насоса, как у меня было. Запчасть копеечная но менять слегка геморойно, часа полтора мучался, будут полюбому предлагать весь насос менять на контрактный, это намного проще в плане работы, не ведись:улыб:
ljkkfh
так там крышка всё равно не герметична, заморозь двигло, заведи на холодную и посмотри откуда давит, на горячую врятли что увидишь
ljkkfh
похоже, когда перебирали рейку и меняли жижу, сделали возд пробку, я покатался, систему прокачало и я доливал.вроде нормализовалось -тьфу тьфу
ljkkfh
прикол - разобрались почему уходило!!!!!!!!!!!на ГУРе стоит вакуумный клапан к коллетору, он наи...ся и через него тянуло:))все сухо, хрен догадаешься!клапану на разборе цена 500 руб
ljkkfh
может я конечно отстал от жизни, но всё равно не понимаю, нафига ГУРу вакуум от колектора
Гуманист
расуждая...
ну вообще-то ГУР работает на парковочных скоростях, т.е. при практически закрытой заслонке - во впускном вакуум
на большЕньких скоростях для сохранения "чувства руля" жидкость через перепускной клапан пускается мимо рейки
на этой машинке, похоже, этот клапан вакуумный, на других электрический :улыб: