АВТОЗАПУСК НА КАРБЮРАТОР! реально ли?
13364
31
доброе время суток форумчане! всех с прошедшими и предшествующими праздниками!
подскажите пожалуйста: автозапуск на карбюратор-это реально? слышал, что так делают. если да то каков вопрос цены, и что для этого необходимо. заранее спасибо. у меня ваз 21093 v1500.
е759хе
А поговорить! По теме, ставится десяточный карб в котором обороты сами регулируются и будет вам счастье.
Djoni
а в 10 не нада педальку отжать? слышал что без этого не заведется
Djoni
а чё говорить! я в свое время на АД гонял на разных и 1.3 и 1.5 и 1.8 и даже на дизеле 2.2 рабочая лошадка -УВАЖАЮ! туда хоть чё ставь. но вот жене купил 09 и теперь горя хапаю по закрома, она то не фурыкает в этом.
е759хе
а ваще спасибо. меня еще цена интересует, есть варианты, вместе с установкой?
vodoley-sib
я года 2 назад когда владел 9кой тож про автозапуск думал.. думал.. думал. .смотрел. .а патом плюнул:улыб:
облужил авто хорошо - заводилося нормалньно..
я бы на вашем месте думал на счет электро катлов.. того же "Северса"
е759хе
Насчет педали ничего не знаю. Зато знаю человека владеющего карбовой десяткой на которую установлена сига с автозапуском. Знаете, на народной в гаражах есть умелец, работает только по карбюраторам. Руки золотые, его многие там знают. Вот он вам реально скажет можно ли такую фишку с карбюратором от десятки на вашу девятку переделать. Напротив дома народная 17 небольшая площадка, там на столбе висит типо банера не большого. Там его реклама. Найдете, решите вашу проблему!
vodoley-sib
Я к нему обращался со своей семеркой больше пол года назад. Так же поехал и по рекламе нашел. Он спец по карбюраторам. Хоть наши, хоть японские.
е759хе
спасибо а новосибе, где продают и устанавливают?
vodoley-sib
САДКО-БК7 в новосибе продается?
е759хе
с котлом проблема, не всегда есть возможность проводку кинуть, а так тема не плохая уже думал.
vodoley-sib
Насколько я помню, Самоделкин он зовется.
vodoley-sib
У меня былмитсубиси лансер на карбоне ... поставил томогафк обыкновенный 9030 и все отлично было ))) на карбоне есть регулеровка холостых)) когда ставишь на прогрев чутьт ее подкручиваешь и усе готово ))) каждые 4 часа в 30 и более заводилось с пол тыка ))) и грелось нормльно ))) так что фигня все это Все работает если грамотно подойти ... сигналка что делает ? тупо подаает +12 на зажигание и +12 на стартер ... вот и все а там дело настроек и приблуд))
vodoley-sib
Сосед во дворе помню прошлую зиму мучал 08 на обычном крбе автозапуском. Помню что вечером бывало по нескольку раз заводил ее, глушил - обороты ХХ подбирал как я понимаю, а по утрам его периодически таскали на веревке... :death:
Впрочем может сам ... неумный :безум:
Или реализовано все плохо было.
Про карб от десятки, если там РХХ есть мысль!!!
А вообще была 09 карб - в любой минус без проблем, с пол- оброта.))
vodoley-sib
была у меня 10 карбюраторная - заводилась в -35 нормально. Там стоит *полуавтомат* т.е. по мере прогрева нажимаешь педаль газа и п/автомат приоткрывает воздушную заслонку на 1-2 сектора уменьшая обороты. Если ничего не трогать при прогреве ,то заслонка останется прикрытой!
CivicHoonda
так то понятно, но нафига тогда подсос, если на прогрев холостые карбом регулировать. можно же на прогретом двиге, подсосом выставить нужные для запуска обороты. или я ошибаюсь?
vodoley-sib
Вытянутый подсос поможет машине завестись. Но как-бы без контроля оборотов двагатель "в гору" не пустить. Судя по отзывам - автопрогрев на карбюратор - баловство. Если самому поиграться - фпаг в руки. А за деньги и чужими руками - не стоит.
Щдуп
Вытянутый подсос поможет машине завестись. Но как-бы без контроля оборотов двагатель "в гору" не пустить. Судя по отзывам - автопрогрев на карбюратор - баловство. Если самому поиграться - фпаг в руки. А за деньги и чужими руками - не стоит.
:agree:
Серый_ВолК
У меня стоит садко-лайт. ЗАказывал в инете, работает потихоньку, прогревает.
Без имени
Есть еще одно устройство - автозапуск
С LCD экраном и датчиком КПП. Более 50 программируемых опций.
Без имени
У меня стоит садко-лайт. ЗАказывал в инете, работает потихоньку, прогревает.
Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.
[img]http://www.silich.ru/images/stories/Sadko/sadko2011temp-s.jpg[/img]
Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:

1. Введены профили управления.

Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.

3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.

4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.

Эта блокировка снимается:

- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).

Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...
vodoley-sib
Если самоделкинь, то есть телефон,есл надо пиши дам, сам хотел обратиться но вовремя избавился от жигулей.
ArtemSergeev
Нихрена себе вы ребята созрели! Тема была востребована в январе.
Djoni
Нихрена себе вы ребята созрели! Тема была востребована в январе.
ну ничего, скоро опять зима...
vodoley-sib
Несколько лет назад приделывал на бумер 80х годов карб от девятины, новый беховский под сорокет стоил, так вот, все нормально встало и работало, вот только владельцу приходилось после запуска через минут пять бежать к машине и воздушную заслонку убирать, чтобы двиг из капота не выпрыгнул. а так все работает :ха-ха!: расход норм, приемистость похуже стала, ну в целом ездить можна.
ArtemSergeev
Если самоделкинь, то есть телефон,есл надо пиши дам, сам хотел обратиться но вовремя избавился от жигулей.
Добрый вечер, а скиньте пожалуйста мне его телефон.
Серый_ВолК
Вытянутый подсос поможет машине завестись. Но как-бы без контроля оборотов двагатель не пустить.
Автоподсос Садко - моторедуктор, который Вы обучите управлять подсосом так, как это бы делали Вы сами, сидя за рулем.

Как заводим сами:
1. Вытаскиваем ручной подсос "наполную" и заводим двигатель.
2. Ждем несколько (обычно до 20) секунд, не дай бог, чтобы мотор не заглох. Подсос не трогаем, хотя двигатель работает слишком громко.
3. Через несколько секунд, когда появилась уверенность, что мотор не заглохнет, подсос аккуратно вдвигаем до некоторых "устойчивых" оборотов, для каждой машины они свои, да и вкус у водителей разный.
4. Греемся, иногда утапливая ручной подсос по мере прогрева, чтобы обороты не повышались. Сами пока чистим снег...
5. Догреваемся до нужной температуры (тоже она у каждого разная...), садимся за руль, утапливаем подсос и едем.

В соответствии с этим алгоритмом и обучаем подсос:
1. Включаем зажигание, автоподсос "вытаскивает" моторедуктором трос подсоса "наполную".
2. заводим, ждем точно также ровной работы двигателя.
3. дождались, нажимаем кнопку на моторедукторе, автоподсос запоминает, сколько первоначальных секунд надо выждать.
3а. автоподсос начинает медленно снижать обороты. Когда будут достигнуты "устойчивые" обороты, нажимаем кнопку второй раз. Садко запомнил обороты прогрева, именно их он будет держать во время прогрева.
4. Догрелись до нужной температуры, нажали кнопку третий раз, автоподсос запомнил температуру, при которой он должен закончить держать обороты и перейти на холостые, "вдвинув" подсос до упора.
5. Работаем на холостых, подсос в работу двигателя не вмешивается.

Обученный Садко:
1. Сигналка завела двигатель.
2. Автоподсос выдержал несколько секунд максимальные обороты.
3. Перешел на обороты прогрева и держит их вдвиганием-выдвиганием троса управления воздушной заслонкой.
4. Догревшись до температуры прогрева, открывает воздушную заслонку, двигатель работает на холостых до тех пор, пока его не заглушит сигналка или не сядет за руль водитель.

Вот Садко в сборе:
http://www.silich.ru/images/stories/Sadko/MR/sadko-krp3s.jpg
А вот схема его подсоединения, как выше уже сказали, всего нужно подсоединить три управляющих провода и питание.
http://www.silich.ru/images/stories/Sadko/Sadko2011.jpg
СусанинаМ
Здравствуйте.... Если можно, то мне тоже телефончик самоделкина скинуть....
radomila
Для радиолюбителей доступна бесплатная версия автоподсоса СадкоЪ для самостоятельной сборки.
В комплекте плата со впаянными процессором, мощным ОУ, стабилизатором, кнопкой, еще кой-какой мелочевкой.

фото: http://silich.ru/images/stories/Sadko/besplatno/sadko_plata_bespl_versia-s.jpg

Дальнейшая сборка понятна, исходя из имеющихся принципиальной схемы и схемы расположения элементов.
Конечный вид изделия:

фото: http://silich.ru/images/stories/Sadko/MR/sadko-krp8s.jpg

Инструкция по эксплуатации и схемы здесь .