На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
После чистки инжекторов машина плохо заводится! Что это?
7642
46
MakkyMay
activist
Помогите, пожалуйста, после чистки инжекторов машина (TYT Voltz) плохо заводится, с 4 попытки, сразу после завода упали обороты, затем выровнялись, топливный фильр заменен (по крайней мере топ.фильтр покупался и отдавался для замены, старый не показали). Помогите советом что с машинкой? до этой чистки все было супер! год ездили и не на что не жаловались

Чайный пьяница
Никогда не плавится
а свечи заменены? 

аккумулятор снимали. свечи не меняли. насчет ультразвука не уверена, чистили в Топ моторс (на Днепрогэсовской, бывший Хонда САН)
чистку сделал муж 31-го утром
все было ОК. 5-го сгоняли в Шерегеш, туда-обратно 1100 км. проблем не было. в мороз заводилась регулярно и беспроблемно. и только вчера вечером (когда с работы домой поехал) и сегодня с утра вот такие вещи стали происходить
все было ОК. 5-го сгоняли в Шерегеш, туда-обратно 1100 км. проблем не было. в мороз заводилась регулярно и беспроблемно. и только вчера вечером (когда с работы домой поехал) и сегодня с утра вот такие вещи стали происходить

Чайный пьяница
Никогда не плавится
если чистили химией, то свечам ппц пришел 
должны были сразу сказать,что надо заменить топливный фильтр и свечи
поменяйте свечи.

должны были сразу сказать,что надо заменить топливный фильтр и свечи
поменяйте свечи.
Сейчас читают
хочу поменять машину!
35498
186
Банк Тиньков (часть 2)
155709
410
Белый дозор
7129
131
MakkyMay
activist
дык! свечи-то куплены были и предложены к замене, они отказались, сказали, что все ОК. щас позвоню им сама узнаю как чистили.
позвонила на СТО сказали что делали промывку на установке "плазма" ультразвуком с тестом.
год ездили и не на что не жаловалисьа чистили зачем? потому что вроде надо?
ФедоровДругой
v.i.p.
если чистили химией, то свечам ппц пришелОчень спорное заявление.
должны были сразу сказать,что надо заменить топливный фильтр и свечи
поменяйте свечи.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
после ультразвука такое бывает. поездите недельку,если проблем не устраниться,то велком на СТо диагностировать форсунки.
не хочется пугать, но могут быть проблемы с форсунками после чистки.
не хочется пугать, но могут быть проблемы с форсунками после чистки.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Очень спорное заявление.к сожалению удалил фото, где запечатлены свечи после чистки (свечам всего было 3 тыс пробега). хотя, с вами спорить дело неблагодарное

ага, но еще и потому, что машина уже 5 год в РФ, решили сделать доброе дело.
опять же был положительный опыт с хондой фит (1,3 л), ей сделали чистку инжекторов в 2008 году и резко упал расход, средний годовой расход на фите стал 7,5 литров (это городской пробочный режим) на трассе ваще чуть ли не 5 литров
сейчас конечно чуточку выше расход так как все-таки три года прошло с чистки да и морозы....
а у вольца 1,8л расход 12 литров в городском режиме....
хотелось конечно же как лучше
но сейчас вопрос не об этом - вопрос убиты форсунки? а они в вольце случаем не керамические? не могу найти инфу...
опять же был положительный опыт с хондой фит (1,3 л), ей сделали чистку инжекторов в 2008 году и резко упал расход, средний годовой расход на фите стал 7,5 литров (это городской пробочный режим) на трассе ваще чуть ли не 5 литров
сейчас конечно чуточку выше расход так как все-таки три года прошло с чистки да и морозы....
а у вольца 1,8л расход 12 литров в городском режиме....
хотелось конечно же как лучше
но сейчас вопрос не об этом - вопрос убиты форсунки? а они в вольце случаем не керамические? не могу найти инфу...
Какая связь проблемы пуска с чисткой свечей, если чистили 31-го (я так понимаю декабря), а плохо заводиться стала 13-го января. - две недели-то было всё нормально. Может дело в чём-то другом? Может не гадать, а съездить на диагностику?
я правильно поняла, что если промывка со снятием, то свечи не засоряются?
топливный заменен был при промывке
и вот по километражу как раз неделя прошла....даже больше гораздо
топливный заменен был при промывке
и вот по километражу как раз неделя прошла....даже больше гораздо
сегодня поедет уже
вчера вечером началось....
но мне хочется понять в чем может быть проблема, как всегда речь идет о том чтоб не нагрели и не навешали лапши...ибо...блин обидно! когда человек сам "живет" на работе по неволе начинает так же думать и о других....но...
пока я не грешу на СТО, меня интересует опыт форумчан в похожих вопросах с читкой форсунок, вдруг кто-то знает?
вчера вечером началось....
но мне хочется понять в чем может быть проблема, как всегда речь идет о том чтоб не нагрели и не навешали лапши...ибо...блин обидно! когда человек сам "живет" на работе по неволе начинает так же думать и о других....но...
пока я не грешу на СТО, меня интересует опыт форумчан в похожих вопросах с читкой форсунок, вдруг кто-то знает?
да заправились Вы го - ом,вот и все, свечи моменяйте и бенз если остался слейте.
ФедоровДругой
v.i.p.
Всё зависит от используемой химии и исходного состояния свечей.Очень спорное заявление.к сожалению удалил фото, где запечатлены свечи после чистки (свечам всего было 3 тыс пробега). хотя, с вами спорить дело неблагодарное![]()
Чайный пьяница
Никогда не плавится
а от состояния инжекторов? 
ведь там такое гумно,простите, накапливаеца... + химия...= дремучий коктейль

ведь там такое гумно,простите, накапливаеца... + химия...= дремучий коктейль

чистили ультразвуком?Убивание форсунок УЗ - это МИФ.

чистил Винсом химия так вот специально через 100 км смотрел свечи -обычная свеча как и раньше была

Вот, дело-то в том, что если сам что-то делаешь - можно вспомнить какие узлы собирал-разбирал, трогал, отключал, подключал. А если разбирать последствия стороннего вмешательства - кто знает, что они (СТО) попутно сделали или не сделали? Вариантов - много, все их не переберёшь, я лично склоняюсь к версии плохого бензина, хотя и возможно какой-то болтик/гайка недотянутая была и постепенно за две недели раскрутилась до подсоса неучтённого воздуха (например).
нет возможности...нет гаража и еслиб был, то нет у человека расположения на это...о чем говорить если даже спать времени нет
странно то, что когда машина завелась и обороты выровнялись, то все стало ОК. до утра...утром снова проблемы.

странно то, что когда машина завелась и обороты выровнялись, то все стало ОК. до утра...утром снова проблемы.
Попробуйте проверить разъёмы датчиков температуры - может где-то не до конца был воткнут (или разболтался), и машина "думает", что на улице +20....
ФедоровДругой
v.i.p.
а от состояния инжекторов?Согласен,от загрязненности инжекторов тоже зависит,но в меньшей степени.
ведь там такое гумно,простите, накапливаеца... + химия...= дремучий коктейль![]()
чистил Винсом химия так вот специально через 100 км смотрел свечи -обычная свеча как и раньше была :Dрис1. свеча выкрученная сразу после чистки
и рис2. свеча выкрученная через пол-дня езды по городу приемущественно на повышенных оборотах
Rubberman
guru
Чем именно чистили, что свечи убились?
У меня после промывки винсом свечи как свечи. Ну не новые, но не более того.
я тож винсом чистил, на фото одна и та же свеча, потом лавром чистил(не фотал), после лавра както получше ехала, субъективно. Свечи самоочищаются получается 

Во, кстати, начет "получше стало".
Помыл я летом инжектора без снятия на капелле 2-литровой.
Все, нормально, поехала резвее, разгоняться стала легче, без напряга, прям аще корошо. Расход нормальный - 9 литров.
Поездил я так месяцок и поехал красить бампера и крыло. Там при покраске снимали аккум. Так вот после снятия аккума она во-первых очень долго обучалась, чтобы холостые на торомжении не ронять, а ездить стала примерно так, как и раньше. И расход стал 10-ка. От так вот
Помыл я летом инжектора без снятия на капелле 2-литровой.
Все, нормально, поехала резвее, разгоняться стала легче, без напряга, прям аще корошо. Расход нормальный - 9 литров.
Поездил я так месяцок и поехал красить бампера и крыло. Там при покраске снимали аккум. Так вот после снятия аккума она во-первых очень долго обучалась, чтобы холостые на торомжении не ронять, а ездить стала примерно так, как и раньше. И расход стал 10-ка. От так вот

Чайный пьяница
Никогда не плавится
ёршиком 
всегда меняю после промывки химией . как правило и срок свечам уже приходит.
для меня понятие убились-первое фото, что выложил KiLLin.
сугубо ИМХО.

всегда меняю после промывки химией . как правило и срок свечам уже приходит.
для меня понятие убились-первое фото, что выложил KiLLin.
сугубо ИМХО.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
хотя,раз я на них не ездил,то и характиристиках при эксплуатации сказать объективно не могу 

Помогите, пожалуйста, после чистки инжекторов машина (TYT Voltz) плохо заводится, с 4 попытки, сразу после завода упали обороты, затем выровнялись, топливный фильр заменен (по крайней мере топ.фильтр покупался и отдавался для замены, старый не показали).Если проблемы с запуском начались после замены топливного фильтра, возможно, что нарушена герметичность сборки топливной станции... клапан сброса давления, уплотнительное кольцо и т.п. Проверить просто: подключить манометр в систему топливоподачи и посмотреть за падением давления после остановки мотора.
Олег! Спасибо Вам огромное за ответ! Фита у Вас чистили - бегает проблем не знает, а тут такое стечение обстоятельств - почистили поближе к дому, ничто не предвещало, а в итоге....передам мужу, чтоб сию процедуру проделали сначала!
Я не зря спрашивал про съем аккумулятора.
Поехать 30-70 км для адаптации оборотов ХХ, болячка у этих тойот
Поехать 30-70 км для адаптации оборотов ХХ, болячка у этих тойот
Starley_75
member
Дам очень дельный и выстраданный совет. Меняйте резинки на форсунках. особенно нижние и будет вам счастие. Форсунки снимали, резинки и без того уже убитые повредили, сбили с посадочных мест. кто бы что не говорил-купите резинки-рублеё 600-700 комплект или 50-60 руб поштучно(только нижние уплотнительные) и поменяйте либо сами или на СТО.
Было уже такое...пол машины заменил. Дело оказалось в копеечных резинках. Резинки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! НЕ оригинал становится мягким от температуры и паров бензина и будете проблемы с пуском на горячуу испытывать. И ещё, проверьте не подтекает ли бензин из соединений шланга от с рейкой. Лучше подтяните и замените уплотнительное кольцо из аллюминия или из меди. Стоит кольцо 5 руб. 100% результат.
Было уже такое...пол машины заменил. Дело оказалось в копеечных резинках. Резинки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! НЕ оригинал становится мягким от температуры и паров бензина и будете проблемы с пуском на горячуу испытывать. И ещё, проверьте не подтекает ли бензин из соединений шланга от с рейкой. Лучше подтяните и замените уплотнительное кольцо из аллюминия или из меди. Стоит кольцо 5 руб. 100% результат.
Олег С.М.
guru
Дам очень дельный и выстраданный совет. Лучше подтяните и замените уплотнительное кольцо из аллюминия или из меди. Стоит кольцо 5 руб. 100% результат.На этом моторе нет колец. Ни из меди, ни из аллюминия. Есть быстроразъем. И рейка без обратки.
Попробуйте проверить разъёмы датчиков температуры - может где-то не до конца был воткнут (или разболтался), и машина "думает", что на улице +20....помоему если отпал датчик то сопротивление бесконечность и машина думает что -30
муж вернулся с СТО. проверили давление, нашли проблему в уплотнительном кольце между топливным фильтром и топливным насосом, оно было сухое и криво лежало.
свечи ирридиевые - чистейшие.
кольцо смазали и ровно уложили - машина завелась с полоборота, хотя 30 минут до этого не хотела заводится, с большим натягом крутила....
будем смотреть что будет дальше....
кстати, все раскрутили, и проверяли и когда кольцо поправили - денег не взяли....
странно что все это возникло когда потеплело. неужели в мороз там все настолько сжимается
свечи ирридиевые - чистейшие.
кольцо смазали и ровно уложили - машина завелась с полоборота, хотя 30 минут до этого не хотела заводится, с большим натягом крутила....
будем смотреть что будет дальше....
кстати, все раскрутили, и проверяли и когда кольцо поправили - денег не взяли....
странно что все это возникло когда потеплело. неужели в мороз там все настолько сжимается

Это не от морозов, это от качества сборки . Такое иногда случается.
За то теперь есть 100% уверенность, что топливный фильтр поменяли

За то теперь есть 100% уверенность, что топливный фильтр поменяли

Хотите чтобы хорошо заводилось в мороз - выкиньте ирридиевые свечи на свалку.
Купите обычные.
Ох уж мы с ними натр... намучались, то есть.
Купите обычные.
Ох уж мы с ними натр... намучались, то есть.
Миф может быть для этих форсунок установленных на этом автомобиле. На керамических можно и переборщить с УЗом.
Хотите чтобы хорошо заводилось в мороз - выкиньте ирридиевые свечи на свалку.Может просто с калильным числом "не угадали"?
Купите обычные.
Ох уж мы с ними натр... намучались, то есть.
Стоят иридий-платина вместо обычных. Заводится на морозе лучше чем на обычных...
Наверное нужно это рассказать тем кто чистил и попросить разобраться в ситуации.
ТОП 5
1