После чистки инжекторов машина плохо заводится! Что это?
7027
46
MakkyMay
activist
Помогите, пожалуйста, после чистки инжекторов машина (TYT Voltz) плохо заводится, с 4 попытки, сразу после завода упали обороты, затем выровнялись, топливный фильр заменен (по крайней мере топ.фильтр покупался и отдавался для замены, старый не показали). Помогите советом что с машинкой? до этой чистки все было супер! год ездили и не на что не жаловались
Чайный пьяница
Никогда не плавится
а свечи заменены?
аккумулятор снимали. свечи не меняли. насчет ультразвука не уверена, чистили в Топ моторс (на Днепрогэсовской, бывший Хонда САН)
чистку сделал муж 31-го утром
все было ОК. 5-го сгоняли в Шерегеш, туда-обратно 1100 км. проблем не было. в мороз заводилась регулярно и беспроблемно. и только вчера вечером (когда с работы домой поехал) и сегодня с утра вот такие вещи стали происходить
все было ОК. 5-го сгоняли в Шерегеш, туда-обратно 1100 км. проблем не было. в мороз заводилась регулярно и беспроблемно. и только вчера вечером (когда с работы домой поехал) и сегодня с утра вот такие вещи стали происходить
Чайный пьяница
Никогда не плавится
если чистили химией, то свечам ппц пришел
должны были сразу сказать,что надо заменить топливный фильтр и свечи
поменяйте свечи.
должны были сразу сказать,что надо заменить топливный фильтр и свечи
поменяйте свечи.
Сейчас читают
Теле2.Кто-нить пояснит?
19116
233
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1140173
946
Какая скорость у операторов в сети 3G?
4115
48
MakkyMay
activist
дык! свечи-то куплены были и предложены к замене, они отказались, сказали, что все ОК. щас позвоню им сама узнаю как чистили.
позвонила на СТО сказали что делали промывку на установке "плазма" ультразвуком с тестом.
год ездили и не на что не жаловалисьа чистили зачем? потому что вроде надо?
ФедоровДругой
v.i.p.
если чистили химией, то свечам ппц пришелОчень спорное заявление.
должны были сразу сказать,что надо заменить топливный фильтр и свечи
поменяйте свечи.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
после ультразвука такое бывает. поездите недельку,если проблем не устраниться,то велком на СТо диагностировать форсунки.
не хочется пугать, но могут быть проблемы с форсунками после чистки.
не хочется пугать, но могут быть проблемы с форсунками после чистки.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Очень спорное заявление.к сожалению удалил фото, где запечатлены свечи после чистки (свечам всего было 3 тыс пробега). хотя, с вами спорить дело неблагодарное
ага, но еще и потому, что машина уже 5 год в РФ, решили сделать доброе дело.
опять же был положительный опыт с хондой фит (1,3 л), ей сделали чистку инжекторов в 2008 году и резко упал расход, средний годовой расход на фите стал 7,5 литров (это городской пробочный режим) на трассе ваще чуть ли не 5 литров
сейчас конечно чуточку выше расход так как все-таки три года прошло с чистки да и морозы....
а у вольца 1,8л расход 12 литров в городском режиме....
хотелось конечно же как лучше
но сейчас вопрос не об этом - вопрос убиты форсунки? а они в вольце случаем не керамические? не могу найти инфу...
опять же был положительный опыт с хондой фит (1,3 л), ей сделали чистку инжекторов в 2008 году и резко упал расход, средний годовой расход на фите стал 7,5 литров (это городской пробочный режим) на трассе ваще чуть ли не 5 литров
сейчас конечно чуточку выше расход так как все-таки три года прошло с чистки да и морозы....
а у вольца 1,8л расход 12 литров в городском режиме....
хотелось конечно же как лучше
но сейчас вопрос не об этом - вопрос убиты форсунки? а они в вольце случаем не керамические? не могу найти инфу...
Какая связь проблемы пуска с чисткой свечей, если чистили 31-го (я так понимаю декабря), а плохо заводиться стала 13-го января. - две недели-то было всё нормально. Может дело в чём-то другом? Может не гадать, а съездить на диагностику?
я правильно поняла, что если промывка со снятием, то свечи не засоряются?
топливный заменен был при промывке
и вот по километражу как раз неделя прошла....даже больше гораздо
топливный заменен был при промывке
и вот по километражу как раз неделя прошла....даже больше гораздо
сегодня поедет уже
вчера вечером началось....
но мне хочется понять в чем может быть проблема, как всегда речь идет о том чтоб не нагрели и не навешали лапши...ибо...блин обидно! когда человек сам "живет" на работе по неволе начинает так же думать и о других....но...
пока я не грешу на СТО, меня интересует опыт форумчан в похожих вопросах с читкой форсунок, вдруг кто-то знает?
вчера вечером началось....
но мне хочется понять в чем может быть проблема, как всегда речь идет о том чтоб не нагрели и не навешали лапши...ибо...блин обидно! когда человек сам "живет" на работе по неволе начинает так же думать и о других....но...
пока я не грешу на СТО, меня интересует опыт форумчан в похожих вопросах с читкой форсунок, вдруг кто-то знает?
да заправились Вы го - ом,вот и все, свечи моменяйте и бенз если остался слейте.
ФедоровДругой
v.i.p.
Всё зависит от используемой химии и исходного состояния свечей.Очень спорное заявление.к сожалению удалил фото, где запечатлены свечи после чистки (свечам всего было 3 тыс пробега). хотя, с вами спорить дело неблагодарное
Чайный пьяница
Никогда не плавится
а от состояния инжекторов?
ведь там такое гумно,простите, накапливаеца... + химия...= дремучий коктейль
ведь там такое гумно,простите, накапливаеца... + химия...= дремучий коктейль
чистили ультразвуком?Убивание форсунок УЗ - это МИФ.
чистил Винсом химия так вот специально через 100 км смотрел свечи -обычная свеча как и раньше была
Вот, дело-то в том, что если сам что-то делаешь - можно вспомнить какие узлы собирал-разбирал, трогал, отключал, подключал. А если разбирать последствия стороннего вмешательства - кто знает, что они (СТО) попутно сделали или не сделали? Вариантов - много, все их не переберёшь, я лично склоняюсь к версии плохого бензина, хотя и возможно какой-то болтик/гайка недотянутая была и постепенно за две недели раскрутилась до подсоса неучтённого воздуха (например).
нет возможности...нет гаража и еслиб был, то нет у человека расположения на это...о чем говорить если даже спать времени нет
странно то, что когда машина завелась и обороты выровнялись, то все стало ОК. до утра...утром снова проблемы.
странно то, что когда машина завелась и обороты выровнялись, то все стало ОК. до утра...утром снова проблемы.
Попробуйте проверить разъёмы датчиков температуры - может где-то не до конца был воткнут (или разболтался), и машина "думает", что на улице +20....
ФедоровДругой
v.i.p.
а от состояния инжекторов?Согласен,от загрязненности инжекторов тоже зависит,но в меньшей степени.
ведь там такое гумно,простите, накапливаеца... + химия...= дремучий коктейль
чистил Винсом химия так вот специально через 100 км смотрел свечи -обычная свеча как и раньше была :Dрис1. свеча выкрученная сразу после чистки
и рис2. свеча выкрученная через пол-дня езды по городу приемущественно на повышенных оборотах
Rubberman
guru
Чем именно чистили, что свечи убились?
У меня после промывки винсом свечи как свечи. Ну не новые, но не более того.
я тож винсом чистил, на фото одна и та же свеча, потом лавром чистил(не фотал), после лавра както получше ехала, субъективно. Свечи самоочищаются получается
Во, кстати, начет "получше стало".
Помыл я летом инжектора без снятия на капелле 2-литровой.
Все, нормально, поехала резвее, разгоняться стала легче, без напряга, прям аще корошо. Расход нормальный - 9 литров.
Поездил я так месяцок и поехал красить бампера и крыло. Там при покраске снимали аккум. Так вот после снятия аккума она во-первых очень долго обучалась, чтобы холостые на торомжении не ронять, а ездить стала примерно так, как и раньше. И расход стал 10-ка. От так вот
Помыл я летом инжектора без снятия на капелле 2-литровой.
Все, нормально, поехала резвее, разгоняться стала легче, без напряга, прям аще корошо. Расход нормальный - 9 литров.
Поездил я так месяцок и поехал красить бампера и крыло. Там при покраске снимали аккум. Так вот после снятия аккума она во-первых очень долго обучалась, чтобы холостые на торомжении не ронять, а ездить стала примерно так, как и раньше. И расход стал 10-ка. От так вот
Чайный пьяница
Никогда не плавится
ёршиком
всегда меняю после промывки химией . как правило и срок свечам уже приходит.
для меня понятие убились-первое фото, что выложил KiLLin.
сугубо ИМХО.
всегда меняю после промывки химией . как правило и срок свечам уже приходит.
для меня понятие убились-первое фото, что выложил KiLLin.
сугубо ИМХО.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
хотя,раз я на них не ездил,то и характиристиках при эксплуатации сказать объективно не могу
Помогите, пожалуйста, после чистки инжекторов машина (TYT Voltz) плохо заводится, с 4 попытки, сразу после завода упали обороты, затем выровнялись, топливный фильр заменен (по крайней мере топ.фильтр покупался и отдавался для замены, старый не показали).Если проблемы с запуском начались после замены топливного фильтра, возможно, что нарушена герметичность сборки топливной станции... клапан сброса давления, уплотнительное кольцо и т.п. Проверить просто: подключить манометр в систему топливоподачи и посмотреть за падением давления после остановки мотора.
Олег! Спасибо Вам огромное за ответ! Фита у Вас чистили - бегает проблем не знает, а тут такое стечение обстоятельств - почистили поближе к дому, ничто не предвещало, а в итоге....передам мужу, чтоб сию процедуру проделали сначала!
Я не зря спрашивал про съем аккумулятора.
Поехать 30-70 км для адаптации оборотов ХХ, болячка у этих тойот
Поехать 30-70 км для адаптации оборотов ХХ, болячка у этих тойот
Starley_75
member
Дам очень дельный и выстраданный совет. Меняйте резинки на форсунках. особенно нижние и будет вам счастие. Форсунки снимали, резинки и без того уже убитые повредили, сбили с посадочных мест. кто бы что не говорил-купите резинки-рублеё 600-700 комплект или 50-60 руб поштучно(только нижние уплотнительные) и поменяйте либо сами или на СТО.
Было уже такое...пол машины заменил. Дело оказалось в копеечных резинках. Резинки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! НЕ оригинал становится мягким от температуры и паров бензина и будете проблемы с пуском на горячуу испытывать. И ещё, проверьте не подтекает ли бензин из соединений шланга от с рейкой. Лучше подтяните и замените уплотнительное кольцо из аллюминия или из меди. Стоит кольцо 5 руб. 100% результат.
Было уже такое...пол машины заменил. Дело оказалось в копеечных резинках. Резинки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! НЕ оригинал становится мягким от температуры и паров бензина и будете проблемы с пуском на горячуу испытывать. И ещё, проверьте не подтекает ли бензин из соединений шланга от с рейкой. Лучше подтяните и замените уплотнительное кольцо из аллюминия или из меди. Стоит кольцо 5 руб. 100% результат.
Олег С.М.
guru
Дам очень дельный и выстраданный совет. Лучше подтяните и замените уплотнительное кольцо из аллюминия или из меди. Стоит кольцо 5 руб. 100% результат.На этом моторе нет колец. Ни из меди, ни из аллюминия. Есть быстроразъем. И рейка без обратки.
Попробуйте проверить разъёмы датчиков температуры - может где-то не до конца был воткнут (или разболтался), и машина "думает", что на улице +20....помоему если отпал датчик то сопротивление бесконечность и машина думает что -30
муж вернулся с СТО. проверили давление, нашли проблему в уплотнительном кольце между топливным фильтром и топливным насосом, оно было сухое и криво лежало.
свечи ирридиевые - чистейшие.
кольцо смазали и ровно уложили - машина завелась с полоборота, хотя 30 минут до этого не хотела заводится, с большим натягом крутила....
будем смотреть что будет дальше....
кстати, все раскрутили, и проверяли и когда кольцо поправили - денег не взяли....
странно что все это возникло когда потеплело. неужели в мороз там все настолько сжимается
свечи ирридиевые - чистейшие.
кольцо смазали и ровно уложили - машина завелась с полоборота, хотя 30 минут до этого не хотела заводится, с большим натягом крутила....
будем смотреть что будет дальше....
кстати, все раскрутили, и проверяли и когда кольцо поправили - денег не взяли....
странно что все это возникло когда потеплело. неужели в мороз там все настолько сжимается
Это не от морозов, это от качества сборки . Такое иногда случается.
За то теперь есть 100% уверенность, что топливный фильтр поменяли
За то теперь есть 100% уверенность, что топливный фильтр поменяли
Хотите чтобы хорошо заводилось в мороз - выкиньте ирридиевые свечи на свалку.
Купите обычные.
Ох уж мы с ними натр... намучались, то есть.
Купите обычные.
Ох уж мы с ними натр... намучались, то есть.
Миф может быть для этих форсунок установленных на этом автомобиле. На керамических можно и переборщить с УЗом.
Хотите чтобы хорошо заводилось в мороз - выкиньте ирридиевые свечи на свалку.Может просто с калильным числом "не угадали"?
Купите обычные.
Ох уж мы с ними натр... намучались, то есть.
Стоят иридий-платина вместо обычных. Заводится на морозе лучше чем на обычных...
Наверное нужно это рассказать тем кто чистил и попросить разобраться в ситуации.
ТОП 5
1
2
3
4