Не заводится(((
1892
17
Михан
activist
Сегодня вечером приехал на машине с работы, спустя два часа решил её завести и она не завелась(((
Стартер по звуку не крутит, аккумулятор заряжен,
В чем может быть проблема?
Стартер по звуку не крутит, аккумулятор заряжен,
В чем может быть проблема?
В стартере, в проводке, в замке зажигания.
А как конкретнее определить в домашних условиях?))
Вот такой анекдот от дилетанта.
Во вторник, перед тем как лечь спать, решил завести свою «Трахому» (ВАЗ 2115). Тем более, температуру двигателя сигналка уже показывала -8, а автозапуск стоит на -10. С брелка не поучилось, пришлось спускаться. Ключ поворачиваю — тишина. Раз — тишина, два — тишина, три — тишина. Приборка загорается, от стартера — ноль эмоций. Первая мысль — сгорел, тем более был печальный опыт, когда стартера у меня горели, аки спички, пока не поменял замок зажигания. Давай искать друга, чтобы с утретца утащил куда-нибудь на СТО. Никого не нашел. Утром пошел смотреть и реализовавывать советы, типа: постучать по втягивающему, перемкнуть контакты. Одним словом: завестись и доехать. Сажусь, ключ поворачиваю: а стартер живой, крутит, да так бодренько. Короче, с третьего раза завел, хотя крутить пришлось долго, ибо ключ отпускаешь — глохнет. Причина: на термостате отошел патрубок и тосол периодически (на горячую (?) сочился (а я думаю: куда тосол уходит? Все хотел ехать печку смотреть). Естественно, все вокруг и сам стартер весь был в тосоле. За ночь видимо, выморозило, а было -25, и стартер начал снова крутить. Но в субботу все равно поеду менять патрубки в круг.
Во вторник, перед тем как лечь спать, решил завести свою «Трахому» (ВАЗ 2115). Тем более, температуру двигателя сигналка уже показывала -8, а автозапуск стоит на -10. С брелка не поучилось, пришлось спускаться. Ключ поворачиваю — тишина. Раз — тишина, два — тишина, три — тишина. Приборка загорается, от стартера — ноль эмоций. Первая мысль — сгорел, тем более был печальный опыт, когда стартера у меня горели, аки спички, пока не поменял замок зажигания. Давай искать друга, чтобы с утретца утащил куда-нибудь на СТО. Никого не нашел. Утром пошел смотреть и реализовавывать советы, типа: постучать по втягивающему, перемкнуть контакты. Одним словом: завестись и доехать. Сажусь, ключ поворачиваю: а стартер живой, крутит, да так бодренько. Короче, с третьего раза завел, хотя крутить пришлось долго, ибо ключ отпускаешь — глохнет. Причина: на термостате отошел патрубок и тосол периодически (на горячую (?) сочился (а я думаю: куда тосол уходит? Все хотел ехать печку смотреть). Естественно, все вокруг и сам стартер весь был в тосоле. За ночь видимо, выморозило, а было -25, и стартер начал снова крутить. Но в субботу все равно поеду менять патрубки в круг.
В чем может быть проблема?какая машина? двиг? акум какой? Это можно написать? А то - доктор у меня чото болит - ну когда чото отвалится принесите - посмотрим...
Клеммы или стартеру хана.
Если аккум в норме.
Если аккум в норме.
Сейчас читают
Обменный фонд (часть 2)
1015963
907
Версии исчезновения Ирины Сафоновой. Часть4. NF!
280710
1015
Скайлинк в Барнауле 2010
4630
37
А ни каких предохранителей нет? Слишком резко перестала работать машина(((
Проверь контроллер коробки, или сигнализацию обнули.
Ну и конечно предохранители, они там есть.
Не поверите Сам долго ржал
Я ужу приготовился к самому худшему, а оказалось забыл ручку переключения акпп вернуть в положение P, а оставил на D
Я ужу приготовился к самому худшему, а оказалось забыл ручку переключения акпп вернуть в положение P, а оставил на D
ФедоровДругой
v.i.p.
Проверь контроллер коробки, или сигнализацию обнули.Будьте любезны,не сочтите за труд,опишите процедуру проверки контроллера коробки означенного автомобиля.
stiv1
member
Привожу пример: Мазда фамилия, зима, два дня назад помыт движок на продажу. Выезжаю, ухожу в магазин, прихожу не заводиться, темно и холодно. Паркинг, нейтраль не щёлкает реле стартара. Звонок другу, презжает друг, тащит на галстуке в бокс, тёплый свой. Утром смотрю: при переключении передач не загораются лампочки на щитке - паркинг,драйв и др. Полез в контроллер (такая пластмассовая штука на штоке переключения передач прямо на коробке,которая блокирует включение стартера в ненужных режимах). Оказалось при мойке движка вода попала в контроллер,двух суток в тепле не хватило ей испариться, на морозе вода успешно замёрзла и при включении передачи (D) лёд переломал весь контроллер изнутри. Штука не разборная но у нас всё разбираеться, был отремонтирован,гидроизолирован и установлен на место. Вот так бывает. Было-бы светло, можно было замкнуть контакты реле или два самых толстых провода приходящих на контроллер, но было темно и очень холодно -35-37.
ФедоровДругой
v.i.p.
То есть Вы "селектор"(набор контактов замыкателей) называете "контроллером"(устройство управления в электронике и вычислительной технике).
Глубокие знания предмета обсуждения,ничего не скажешь.
Глубокие знания предмета обсуждения,ничего не скажешь.
stiv1
member
А как по вашему это устройство называется? Учитывая, что селектор это рычаг переключения передач.
Рычаг- это рычаг привода селектора. Селектор- это селектор. Не спорьте против очевидного. У Вашего автомобиля вода попала в селектор... тот что на корпуса АКПП.
На Ниссане АД была такая дурь.
При повороте ключа стартер не дышит. Лампочки приборки не пригасают. Двагатель печки затыкается. Покурил схему. Оказалось - плохой контакт земли под приборной панелью. Она коазалась общей для реле стартера, реле вентилятора печки о еще какого-то. Вылечилось зачиткой о затяжкой " земли". Так, что причин межет быть очень много.
При повороте ключа стартер не дышит. Лампочки приборки не пригасают. Двагатель печки затыкается. Покурил схему. Оказалось - плохой контакт земли под приборной панелью. Она коазалась общей для реле стартера, реле вентилятора печки о еще какого-то. Вылечилось зачиткой о затяжкой " земли". Так, что причин межет быть очень много.
ТОП 5
2
3
4