HELP не заводится 3S-FE
14215
22
Приветствую всех! Может кто подскажет.
Калдина ST-210 Движка 3S-FE
Приехал поставил машину в металлический гараж,стояла неделю в морозы.После решил завести,были далекие попытки схватиться но безуспешно пока не посадил акому. На следующий день зарядил АКБ выкрутил свечи там полные цилиндры бензина,далее шприцом выкачел бенз прокалил свечи и горячие вкрутил,повторил попытку завода,но опять ни вкакую не хотела заводиться.Проверил искру-есть.Сняв свечи опять все залило,повторил еще раза 2-3(выкачевал бенз грел свечи) безполезно. Решил на веревке отогнать в теплый бокс-простояла сутки.Ну вот думаю теперь то в тепле сейчас заведу,не тут то было теперь она даже признаков не подает ни каких чтобы схватиться-просто мертвяк еще раз посадил АКБ.
В боксе проверяли проктически все
-искра есть;-топливо подается,выкрутив свечи и гоняя стартером видно как из цилиндров выбрасывает топливо(в тепле уже не залевает цилиндры) что еще может быть? у кого может была такая проблема.
е200
Метки ГРМ проверьте. МАР-сенсор подключение, трубка от впускного коллектора могла "слететь". Выкрутите лямбда зонд (до катализатора), может катализатор забит. Причин незаведения может быть много: от "плохого" бензина, недостаточной компрессии до расположения звезд на небосводе...
Свечи после того как их залило лучше все-же заменить на заведомо исправные.
Олег С.М.
свечи второй комплект ставил уже в боксе,на колекторе все в норме. А лямда зонд отвечает же за подачу топлива,а топливо подается. а что такое "МАР"?
е200
Если "забит" выпускной тракт (забит катализатор) то выхлопным газам некуда выходить, двигатель не может "выдохнуть", соответственно нет нормального наполнения цилиндров, перелив и т.д. Чтобы дать возможность "выдохнуть", выкручиваем лямбду и газы будут выходить через отверстие где установлена лямбда. МАР - Manifold Absolute Pressure - это датчик абсолютного давления впускного коллектора. Черная коробочка 1см Х 2см, к нему от впускного коллектора подведена тонкая резиновая трубочка и разъем с 3-мя проводами. Бывает, что трубочка "слетает"...
Олег С.М.
МАР - Manifold Absolute Pressure
Прошу прощения, так сказать, а МассАирПреже - расходомер грубо говоря - это же тоже МАР? :безум:
е200
Месяц назад столкнулся с чем то подобным. Точно такие же симптомы, крути-крутит, завестись никак. Отвез на сто, померили компрессию:0,5,4,4,4,3 (куда делась так и не понятно). Сказали, что гидроудар бензином. В понедельник вскроют двигло, чтоб глянуть погнуло поршни или нет :хммм: (либо полная замена двигла, либо генералка )
Vs
Прошу прощения, так сказать, а МассАирПреже - расходомер грубо говоря - это же тоже МАР? :безум:
По смыслу -да. По конструктивному исполнению и реализации - нет.
Олег С.М.
О каком моторе речь?
Ну, 4A-GE к примеру. :umnik:
Олег С.М.
Прошу прощения, так сказать, а МассАирПреже - расходомер грубо говоря - это же тоже МАР? :безум:
По смыслу -да. По конструктивному исполнению и реализации - нет.
Ну, я чисто про аббривиатуры - МАФ и МАП. Флоу и преже - верно?
Ryen
завтра попробую померить компресию и все остальное посмотреть. на сколько мне говорили на 3S не загебает клапана.
Vs
[
Ну, я чисто про аббривиатуры - МАФ и МАП. Флоу и преже - верно?
Думаю, что да.
Олег С.М.
А подскажите, что может быть, тоже 3S-FE, в холодную погоду, когда температура двигателя ниже -10. Машина заводится и через 2 секнунды глохнет, затем снова заводится и прекрасно начинает работать.
Ryen
Сказали, что гидроудар бензином. В понедельник вскроют двигло, чтоб глянуть погнуло поршни или нет :хммм: (либо полная замена двигла, либо генералка )

Сдаётся мне шельмуют они.:миг:
е200
Так же не мог завести после морозов(10.01). Свечи заливало, менял на новые их тоже заливало.
Посадил аккумулятор.
Машинка простояла 4 дня. Вчера завел.
Сделал следующее
Зарадил аккумулятор, прокалил свечи.
В каждый из цилиндров залил с помощью шприца и шланчика от капельницы по 5 кубиков масла.
После этого завелась, но из трубы было огромное количество черного дыма.
АндрейSS
При прокручивании стартером гидроудар не настолько силён что-бы что-нибудь повредить, проверено даже на дизеле.
stiv1
Ну вот всего и делов, везде пишут: капни масла в цилиндры, а то бенз. всю маслянную плёнку смыл.
stiv1
сегодня неудалось замерить компресию т.к компресометр оказался с короткой ножкой ,плотно не входил накачал только 4кг/см. Решил посмотреть ГРМ, открутил верхние болты на крышке ,ремень очень слабый ,может он перескочил на зуб-два...
Олег С.М.
"...до расположения звезд на небосводе..."
Странно слышать от спеца :(.
wao
Суть этой фразы несколько глубже и шире чем просто звезды на небосклоне.
ФедоровДругой
Суть этой фразы в чем, простите? Впечатление на чайника произвести? :rofl:

На меня произвели... :eek:
АндрейSS
Так же не мог завести после морозов(10.01). Свечи заливало, менял на новые их тоже заливало.
Посадил аккумулятор.
Машинка простояла 4 дня. Вчера завел.
Сделал следующее
Зарадил аккумулятор, прокалил свечи.
В каждый из цилиндров залил с помощью шприца и шланчика от капельницы по 5 кубиков масла.
После этого завелась, но из трубы было огромное количество черного дыма.
Все таки завел ,действительно нехватало компресии. Залил по 10кубиков в цилиндры,погонял стартером,вкрутил свечи и с трудом завелась-"было очень много черного дыма"
Скажите после залива свечей,зачем нужно менять масло? ведь оно всеравно выпарется при нагреве,я на нем проехал всего 2т.км
е200
Умные дядьки говорят, что масло портится, когда его с чистым бензином перемешивають.