HELP не заводится 3S-FE
14215
22
Приветствую всех! Может кто подскажет.
Калдина ST-210 Движка 3S-FE
Приехал поставил машину в металлический гараж,стояла неделю в морозы.После решил завести,были далекие попытки схватиться но безуспешно пока не посадил акому. На следующий день зарядил АКБ выкрутил свечи там полные цилиндры бензина,далее шприцом выкачел бенз прокалил свечи и горячие вкрутил,повторил попытку завода,но опять ни вкакую не хотела заводиться.Проверил искру-есть.Сняв свечи опять все залило,повторил еще раза 2-3(выкачевал бенз грел свечи) безполезно. Решил на веревке отогнать в теплый бокс-простояла сутки.Ну вот думаю теперь то в тепле сейчас заведу,не тут то было теперь она даже признаков не подает ни каких чтобы схватиться-просто мертвяк еще раз посадил АКБ.
В боксе проверяли проктически все
-искра есть;-топливо подается,выкрутив свечи и гоняя стартером видно как из цилиндров выбрасывает топливо(в тепле уже не залевает цилиндры) что еще может быть? у кого может была такая проблема.
Калдина ST-210 Движка 3S-FE
Приехал поставил машину в металлический гараж,стояла неделю в морозы.После решил завести,были далекие попытки схватиться но безуспешно пока не посадил акому. На следующий день зарядил АКБ выкрутил свечи там полные цилиндры бензина,далее шприцом выкачел бенз прокалил свечи и горячие вкрутил,повторил попытку завода,но опять ни вкакую не хотела заводиться.Проверил искру-есть.Сняв свечи опять все залило,повторил еще раза 2-3(выкачевал бенз грел свечи) безполезно. Решил на веревке отогнать в теплый бокс-простояла сутки.Ну вот думаю теперь то в тепле сейчас заведу,не тут то было теперь она даже признаков не подает ни каких чтобы схватиться-просто мертвяк еще раз посадил АКБ.
В боксе проверяли проктически все
-искра есть;-топливо подается,выкрутив свечи и гоняя стартером видно как из цилиндров выбрасывает топливо(в тепле уже не залевает цилиндры) что еще может быть? у кого может была такая проблема.
Метки ГРМ проверьте. МАР-сенсор подключение, трубка от впускного коллектора могла "слететь". Выкрутите лямбда зонд (до катализатора), может катализатор забит. Причин незаведения может быть много: от "плохого" бензина, недостаточной компрессии до расположения звезд на небосводе...
Свечи после того как их залило лучше все-же заменить на заведомо исправные.
Свечи после того как их залило лучше все-же заменить на заведомо исправные.
свечи второй комплект ставил уже в боксе,на колекторе все в норме. А лямда зонд отвечает же за подачу топлива,а топливо подается. а что такое "МАР"?
Если "забит" выпускной тракт (забит катализатор) то выхлопным газам некуда выходить, двигатель не может "выдохнуть", соответственно нет нормального наполнения цилиндров, перелив и т.д. Чтобы дать возможность "выдохнуть", выкручиваем лямбду и газы будут выходить через отверстие где установлена лямбда. МАР - Manifold Absolute Pressure - это датчик абсолютного давления впускного коллектора. Черная коробочка 1см Х 2см, к нему от впускного коллектора подведена тонкая резиновая трубочка и разъем с 3-мя проводами. Бывает, что трубочка "слетает"...
МАР - Manifold Absolute PressureПрошу прощения, так сказать, а МассАирПреже - расходомер грубо говоря - это же тоже МАР?
Месяц назад столкнулся с чем то подобным. Точно такие же симптомы, крути-крутит, завестись никак. Отвез на сто, померили компрессию:0,5,4,4,4,3 (куда делась так и не понятно). Сказали, что гидроудар бензином. В понедельник вскроют двигло, чтоб глянуть погнуло поршни или нет (либо полная замена двигла, либо генералка )
Сейчас читают
Цветочная азбука и скорая помощь.
797845
980
Правила получения виз + безвизовые страны
859695
387
Булькающий звук сзади...
11177
29
Прошу прощения, так сказать, а МассАирПреже - расходомер грубо говоря - это же тоже МАР?По смыслу -да. По конструктивному исполнению и реализации - нет.
О каком моторе речь?Ну, 4A-GE к примеру.
Ну, я чисто про аббривиатуры - МАФ и МАП. Флоу и преже - верно?Прошу прощения, так сказать, а МассАирПреже - расходомер грубо говоря - это же тоже МАР?По смыслу -да. По конструктивному исполнению и реализации - нет.
завтра попробую померить компресию и все остальное посмотреть. на сколько мне говорили на 3S не загебает клапана.
[Думаю, что да.
Ну, я чисто про аббривиатуры - МАФ и МАП. Флоу и преже - верно?
А подскажите, что может быть, тоже 3S-FE, в холодную погоду, когда температура двигателя ниже -10. Машина заводится и через 2 секнунды глохнет, затем снова заводится и прекрасно начинает работать.
МустангъСТО
activist
Сказали, что гидроудар бензином. В понедельник вскроют двигло, чтоб глянуть погнуло поршни или нет (либо полная замена двигла, либо генералка )
Сдаётся мне шельмуют они.
Сдаётся мне шельмуют они.
Так же не мог завести после морозов(10.01). Свечи заливало, менял на новые их тоже заливало.
Посадил аккумулятор.
Машинка простояла 4 дня. Вчера завел.
Сделал следующее
Зарадил аккумулятор, прокалил свечи.
В каждый из цилиндров залил с помощью шприца и шланчика от капельницы по 5 кубиков масла.
После этого завелась, но из трубы было огромное количество черного дыма.
Посадил аккумулятор.
Машинка простояла 4 дня. Вчера завел.
Сделал следующее
Зарадил аккумулятор, прокалил свечи.
В каждый из цилиндров залил с помощью шприца и шланчика от капельницы по 5 кубиков масла.
После этого завелась, но из трубы было огромное количество черного дыма.
При прокручивании стартером гидроудар не настолько силён что-бы что-нибудь повредить, проверено даже на дизеле.
Ну вот всего и делов, везде пишут: капни масла в цилиндры, а то бенз. всю маслянную плёнку смыл.
сегодня неудалось замерить компресию т.к компресометр оказался с короткой ножкой ,плотно не входил накачал только 4кг/см. Решил посмотреть ГРМ, открутил верхние болты на крышке ,ремень очень слабый ,может он перескочил на зуб-два...
"...до расположения звезд на небосводе..."Странно слышать от спеца :(.
ФедоровДругой
v.i.p.
Суть этой фразы несколько глубже и шире чем просто звезды на небосклоне.
wao
veteran
Суть этой фразы в чем, простите? Впечатление на чайника произвести?
На меня произвели...
На меня произвели...
Так же не мог завести после морозов(10.01). Свечи заливало, менял на новые их тоже заливало.Все таки завел ,действительно нехватало компресии. Залил по 10кубиков в цилиндры,погонял стартером,вкрутил свечи и с трудом завелась-"было очень много черного дыма"
Посадил аккумулятор.
Машинка простояла 4 дня. Вчера завел.
Сделал следующее
Зарадил аккумулятор, прокалил свечи.
В каждый из цилиндров залил с помощью шприца и шланчика от капельницы по 5 кубиков масла.
После этого завелась, но из трубы было огромное количество черного дыма.
Скажите после залива свечей,зачем нужно менять масло? ведь оно всеравно выпарется при нагреве,я на нем проехал всего 2т.км
Умные дядьки говорят, что масло портится, когда его с чистым бензином перемешивають.
ТОП 5
2
3
4