А есть среди форумчан грамотный дизелист со специнструментом?
3916
17
TERRANOMONSTER
activist
Всех с прошедшими праздниками! Собственно имеется старенький дизельный спринтер 2С не турбо, которому некоторое время назад меняли плунжер. Но менялось все, видимо, в "домашних" условиях и настраивалось на глаз либо вообще не настраивалось Машина ездиет, не дымит ни коптит, отлично тянет, но заводится не по дизельному (оборота со 2-3). В следствии чего имеется желание найти человека, хорошо разбирающегося в дизелях, с необходимым инструментом, дабы мог замерить и отрегулировать угол впрыска, высоту подъема плунжера, "внутречерепное" давление в ТНВД и т.п. Кто может помочь?
Борт 247
guru
А вы точно уверены, что у вас что-то сломано в машине?
TERRANOMONSTER
activist
Ну не то чтобы сломано, наверное не настроено. Просто это у меня далеко не первый дизель и когда он исправен и настроен то он заводится сразу с первого цилиндра, как говорится "только до ключа дотронулся". Да собственно и этот так-же, до замены плунжера, а вот теперь оборота по 3 крутить приходится, мелочь может быть, но хочется чтобы все идеально было
cruizer
veteran
могу помочь только с моментом впрыска ибо есть страбоскоп дизельный, ещё яма и подъёмник нужен (есть яма)
по остальному всему, как мне известно, нужно снимать ТНВД и на стенд, "привязывать" к нему контрольную форсунку на предмет "пробивки" по мин. давлению (130 очков, норма 150) и на этом же стенде смотреть даёт ли он (ТНВД) давление "с первого наката" или нет.
Вот как-то так.
по остальному всему, как мне известно, нужно снимать ТНВД и на стенд, "привязывать" к нему контрольную форсунку на предмет "пробивки" по мин. давлению (130 очков, норма 150) и на этом же стенде смотреть даёт ли он (ТНВД) давление "с первого наката" или нет.
Вот как-то так.
TERRANOMONSTER
activist
Уже что-то. Снимать конечно хорошо, но думаю не обязательно, найти бы еще манометр с переходником для измерения давления внутри и незнаю как правильно называется (похож на нутрометр) прикручивается сзади ТНВД, со стороны трубок на форсунки, им меряется высотоа подьема плунжера. Хотя мне сказали, там при установке плунжера какие-то шайбы регулировачные под него ставят, не думаю что их кто-то подбирал, поэтому снять конечно былоб лучше. Снять то я сниму, не проблема, ток куда потом его нести, вот вопрос?
cruizer
veteran
значит так:
ТНВД на 2С стоит механический с моноплунжером и ч-з отверстия для выхода топлива на форсунки ничего промерить не возможно, т.к. сама плунжерная пара стоит внутри ТНВД, а распредерение по форсункам присходит, ч-з сложный механизм, которым "рулит" "ГОРБОТАЯ" пластина. Потом внутри ТНВД есть преддавление, но оно создаётся "лягушкой", которая на фильтре и равно примерно атмосферному давлению.
проверить насос можно там где есть стенд, например, в "СВ-дизель" или есть объявления по диагностики тнвд.
ТНВД на 2С стоит механический с моноплунжером и ч-з отверстия для выхода топлива на форсунки ничего промерить не возможно, т.к. сама плунжерная пара стоит внутри ТНВД, а распредерение по форсункам присходит, ч-з сложный механизм, которым "рулит" "ГОРБОТАЯ" пластина. Потом внутри ТНВД есть преддавление, но оно создаётся "лягушкой", которая на фильтре и равно примерно атмосферному давлению.
проверить насос можно там где есть стенд, например, в "СВ-дизель" или есть объявления по диагностики тнвд.
SCOBA
activist
Я бы рекомендовал сначала все таки угол опережения впрыска выставить, а уж потом (если не поможет) снимать ТНВД. Заводка дизеля очень чувствительна к этому параметру. В этом я недавно убедился на собственном опыте. Смещение всего в 1мм от нужного положения уже приводит к тому, что двигатель не заводится. Думаю в вашем случае стоит выставить угол впрыска чуть пораньше.
А вообще еще такой вопрос: двигатель не заводится на холодную или на горячую? Может свечи накала барохлят?
А вообще еще такой вопрос: двигатель не заводится на холодную или на горячую? Может свечи накала барохлят?
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
37551
211
Где купить? Помогите найти! (часть 2)
279850
1000
ВАЗ 2107, сцепление или коробка.
4965
59
лучше НЕ смещать от "0" ни раньше не позже, всё это от "лукавого" и "хитрости" из-за использавания не качественного диз.топлива.
впрыск должен быть вовремя при запуске, а именно в "О"!
впрыск должен быть вовремя при запуске, а именно в "О"!
TERRANOMONSTER
activist
Через отверстие для выхода топлива я и не предлогал мерять ничего, я говорил об месте находящемся между этими трубками ровно посередине, не смотрел точно у 2С еще, но на терране с моноплужером я видел как мне это делали. По подкачивающему насосу Вы ошибаетесь, лягушка служит для других целей, а внутри есть еще свой подкачивающий насос, давление которого регулируется с помощью штифта находящегося на корпусе ТНВД, забивая который подымаем давление, это точно, даю голову на отсечение
А по CВ дизелю, там на мой взгляд ценник не адекватный и очередь ого-го. Да и вообще я придерживаюсь мнения, что чем больше и раскрученее контора, тем она больше заточена на развод и выкачивание денег из клиента.
А по CВ дизелю, там на мой взгляд ценник не адекватный и очередь ого-го. Да и вообще я придерживаюсь мнения, что чем больше и раскрученее контора, тем она больше заточена на развод и выкачивание денег из клиента.
cruizer
veteran
ну вот, вы сами всё оказывается знаете и умеете, я наврятли вам в помошники гожусь, по этому снимаю свои предложения о помощи
а ценообразование на услуги дизельной диагностики не просто так сформированы на высоком уровне. Спрос большой, а предложений качественного ремонта меньше на несколько порядков.
а ценообразование на услуги дизельной диагностики не просто так сформированы на высоком уровне. Спрос большой, а предложений качественного ремонта меньше на несколько порядков.
TERRANOMONSTER
activist
да знать то знаю, да вот инструмента не имею. У меня, когда я жил в другом городе, был такой знакомый сам себе мастер, в гараже дизелями занимался, так вот ему не надо было ни бугалтеров ни прочий персонал лишний оплачивать, соответственно и ценник адекватный был. Вот хочу и тут такого найти.
cruizer
veteran
ну в новосибе таких не мало, ищите по объявлениям, удачи!
Volodya
old hamster
Вот и у меня проблема с дизелем. Со временем разберусь, конечно, но сейчас хочется чтоб заводился как положено дизелю, а не с помощью впрыска "быстрого старта" во впуск. Звонил в пару мест, но "дизель воздушного охлаждения Дойц" не заинтересовал никого... По факту то это обычный тракторный дизель, с которого у нас ещё и лицензию скопировали, на Газоны ставили, но ума не дали... В общем может есть кто знающий покрутить ТНВД такой?
Уверенности в этом нет, но, я думаю, человек, способный разобраться со старинным дизелем, имеет в своём арсенале и компрессометр.
Свечи накала как вариант. Косвенно можно проверить "подогрев" двигатель. Покойный сосед так свой тракторишко в мороз запускал, там или вообще их не было или не работала. Не помню.
Нету у меня там ни свечей никаких, ни подогрева.
Правое_полушарие
activist
После быстрого старта уже дизелю может быть не але.., ну если это конечно старый немецкий может и простительно... Может в обратку уже все льется?
ТОП 5
2
3
4