А есть среди форумчан грамотный дизелист со специнструментом?
3870
17
Всех с прошедшими праздниками! :dedmoroz: :santa1: Собственно имеется старенький дизельный спринтер 2С не турбо, которому некоторое время назад меняли плунжер. Но менялось все, видимо, в "домашних" условиях и настраивалось на глаз либо вообще не настраивалось :dnknow: Машина ездиет, не дымит ни коптит, отлично тянет, но заводится не по дизельному (оборота со 2-3). В следствии чего имеется желание найти человека, хорошо разбирающегося в дизелях, с необходимым инструментом, дабы мог замерить и отрегулировать угол впрыска, высоту подъема плунжера, "внутречерепное" давление в ТНВД и т.п. Кто может помочь?
TERRANOMONSTER
А вы точно уверены, что у вас что-то сломано в машине?
Борт 247
Ну не то чтобы сломано, наверное не настроено. Просто это у меня далеко не первый дизель и когда он исправен и настроен то он заводится сразу с первого цилиндра, как говорится "только до ключа дотронулся". Да собственно и этот так-же, до замены плунжера, а вот теперь оборота по 3 крутить приходится, мелочь может быть, но хочется чтобы все идеально было :смущ:
TERRANOMONSTER
могу помочь только с моментом впрыска ибо есть страбоскоп дизельный, ещё яма и подъёмник нужен (есть яма)
по остальному всему, как мне известно, нужно снимать ТНВД и на стенд, "привязывать" к нему контрольную форсунку на предмет "пробивки" по мин. давлению (130 очков, норма 150) и на этом же стенде смотреть даёт ли он (ТНВД) давление "с первого наката" или нет.
Вот как-то так. :спок:
cruizer
Уже что-то. Снимать конечно хорошо, но думаю не обязательно, найти бы еще манометр с переходником для измерения давления внутри и незнаю как правильно называется (похож на нутрометр) прикручивается сзади ТНВД, со стороны трубок на форсунки, им меряется высотоа подьема плунжера. Хотя мне сказали, там при установке плунжера какие-то шайбы регулировачные под него ставят, не думаю что их кто-то подбирал, поэтому снять конечно былоб лучше. Снять то я сниму, не проблема, ток куда потом его нести, вот вопрос?
TERRANOMONSTER
значит так:
ТНВД на 2С стоит механический с моноплунжером и ч-з отверстия для выхода топлива на форсунки ничего промерить не возможно, т.к. сама плунжерная пара стоит внутри ТНВД, а распредерение по форсункам присходит, ч-з сложный механизм, которым "рулит" "ГОРБОТАЯ" пластина. Потом внутри ТНВД есть преддавление, но оно создаётся "лягушкой", которая на фильтре и равно примерно атмосферному давлению.
проверить насос можно там где есть стенд, например, в "СВ-дизель" или есть объявления по диагностики тнвд.
TERRANOMONSTER
Я бы рекомендовал сначала все таки угол опережения впрыска выставить, а уж потом (если не поможет) снимать ТНВД. Заводка дизеля очень чувствительна к этому параметру. В этом я недавно убедился на собственном опыте. Смещение всего в 1мм от нужного положения уже приводит к тому, что двигатель не заводится. Думаю в вашем случае стоит выставить угол впрыска чуть пораньше.

А вообще еще такой вопрос: двигатель не заводится на холодную или на горячую? Может свечи накала барохлят?
SCOBA
лучше НЕ смещать от "0" ни раньше не позже, всё это от "лукавого" и "хитрости" из-за использавания не качественного диз.топлива.
впрыск должен быть вовремя при запуске, а именно в "О"!
cruizer
Через отверстие для выхода топлива я и не предлогал мерять ничего, я говорил об месте находящемся между этими трубками ровно посередине, не смотрел точно у 2С еще, но на терране с моноплужером я видел как мне это делали. По подкачивающему насосу Вы ошибаетесь, лягушка служит для других целей, а внутри есть еще свой подкачивающий насос, давление которого регулируется с помощью штифта находящегося на корпусе ТНВД, забивая который подымаем давление, это точно, даю голову на отсечение :biggrin:
А по CВ дизелю, там на мой взгляд ценник не адекватный и очередь ого-го. Да и вообще я придерживаюсь мнения, что чем больше и раскрученее контора, тем она больше заточена на развод и выкачивание денег из клиента.
TERRANOMONSTER
ну вот, вы сами всё оказывается знаете и умеете, я наврятли вам в помошники гожусь, по этому снимаю свои предложения о помощи :ха-ха!:
а ценообразование на услуги дизельной диагностики не просто так сформированы на высоком уровне. Спрос большой, а предложений качественного ремонта меньше на несколько порядков. :спок:
cruizer
да знать то знаю, да вот инструмента не имею. У меня, когда я жил в другом городе, был такой знакомый сам себе мастер, в гараже дизелями занимался, так вот ему не надо было ни бугалтеров ни прочий персонал лишний оплачивать, соответственно и ценник адекватный был. Вот хочу и тут такого найти.
TERRANOMONSTER
ну в новосибе таких не мало, ищите по объявлениям, удачи!
TERRANOMONSTER
Вот и у меня проблема с дизелем. Со временем разберусь, конечно, но сейчас хочется чтоб заводился как положено дизелю, а не с помощью впрыска "быстрого старта" во впуск. Звонил в пару мест, но "дизель воздушного охлаждения Дойц" не заинтересовал никого... По факту то это обычный тракторный дизель, с которого у нас ещё и лицензию скопировали, на Газоны ставили, но ума не дали... В общем может есть кто знающий покрутить ТНВД такой?
Volodya
Компрессия то в норме?
Vs
Уверенности в этом нет, но, я думаю, человек, способный разобраться со старинным дизелем, имеет в своём арсенале и компрессометр.
Vs
Свечи накала как вариант. Косвенно можно проверить "подогрев" двигатель. Покойный сосед так свой тракторишко в мороз запускал, там или вообще их не было или не работала. Не помню.
Crusader
Нету у меня там ни свечей никаких, ни подогрева.
Volodya
После быстрого старта уже дизелю может быть не але.., ну если это конечно старый немецкий может и простительно... Может в обратку уже все льется?