Про тормоза
1340
9
Комрады, есть вопрос.
Имеем стандартный вакуумный усилитель тормозов (картинка снизу).
Вчера при нажатии на педаль тормоза слышалось "дыхание", один раз просели обороты. Вроде как симптомы порванной диафрагмы усилителя. Приехал к дому, заглушил, пробую продавливать педаль тормоза (двигатель заглушен!) первый раз продавливается, второй меньше, третий вообще не давится, т.е. диафрагма должна быть целой.
Так вот вопрос, как по науке проверять герметичность хомутов и шланга, соединяющего усилитель с коллектором?
Сибиряк
"Дыхание" только в момент нажатия? Или "дышит" постоянно, пока нажата педаль?
Ф-1
Было только в момент нажатия. Сейчас и того нет, по крайней мере утром не замечал
Сибиряк
можно попробовать в районе вакуумника быстрым стартом побрызгать, если изменятся обороты - где-то дыра.

хотя сам пробовал - не очень получалось, толи комп успевает обороты подкорректировать :dnknow:
Сибиряк
Если только в момент нажатия, то это ничего страшного, так и должно быть. Это воздух выходит из усилителя - это его рабочий ход. Вот если во время удерживания педали шипит - то где-то утечка.
Ф-1
Тогда почему 3.5 года такого не было?
Сибиряк
Может внимания не обращали, а может глушитель навернулся. По-крайней мере на советских было что-то типа поролона, в котором воздух "глушился".
Ф-1
Это блоу-офф:хехе:
А если серьёзно, то так и должно быть.
Сибиряк
как по науке проверять герметичность хомутов и шланга, соединяющего усилитель с коллектором
Снять шланг с впускного коллектора и проверить герметичность обратного клапана ртом, на вдох и на выдох, пропускать должен только в одну сторону, на вдох, из ВУ в коллектор.
Если со стороны салона на штоке вакумника снять пыльник и паралоновый фильтр, то увидим рабочую поверхность поршня ВУ и манжетку-сальник, вот это место нужно смазать жидкой смазкой, через манжетку может свистеть воздух при нажатии на педаль.
Gellowgles
а если рассмотреть такой момент....када поехали под капотом все задубевшее (и резинки в вакуумнике) как покатались и т.д. под капотом хорошенько потеплело (и резинки стали герметичными) вот и получилось что по приезду на стоянку домой вакуумник вроде и работает...
это уже резинки от усталости своей...надо менять