На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Про тормоза
1376
9
Сибиряк
old hamster
Комрады, есть вопрос.
Имеем стандартный вакуумный усилитель тормозов (картинка снизу).
Вчера при нажатии на педаль тормоза слышалось "дыхание", один раз просели обороты. Вроде как симптомы порванной диафрагмы усилителя. Приехал к дому, заглушил, пробую продавливать педаль тормоза (двигатель заглушен!) первый раз продавливается, второй меньше, третий вообще не давится, т.е. диафрагма должна быть целой.
Так вот вопрос, как по науке проверять герметичность хомутов и шланга, соединяющего усилитель с коллектором?
Имеем стандартный вакуумный усилитель тормозов (картинка снизу).
Вчера при нажатии на педаль тормоза слышалось "дыхание", один раз просели обороты. Вроде как симптомы порванной диафрагмы усилителя. Приехал к дому, заглушил, пробую продавливать педаль тормоза (двигатель заглушен!) первый раз продавливается, второй меньше, третий вообще не давится, т.е. диафрагма должна быть целой.
Так вот вопрос, как по науке проверять герметичность хомутов и шланга, соединяющего усилитель с коллектором?
"Дыхание" только в момент нажатия? Или "дышит" постоянно, пока нажата педаль?
Было только в момент нажатия. Сейчас и того нет, по крайней мере утром не замечал
можно попробовать в районе вакуумника быстрым стартом побрызгать, если изменятся обороты - где-то дыра.
хотя сам пробовал - не очень получалось, толи комп успевает обороты подкорректировать
хотя сам пробовал - не очень получалось, толи комп успевает обороты подкорректировать

Если только в момент нажатия, то это ничего страшного, так и должно быть. Это воздух выходит из усилителя - это его рабочий ход. Вот если во время удерживания педали шипит - то где-то утечка.
Тогда почему 3.5 года такого не было?
Может внимания не обращали, а может глушитель навернулся. По-крайней мере на советских было что-то типа поролона, в котором воздух "глушился".
Сейчас читают
Connecta - что за зверь?
9442
79
Электронный город
328893
793
"Энергомонтаж'ники" есть?
306097
2208
Это блоу-офф
А если серьёзно, то так и должно быть.

А если серьёзно, то так и должно быть.
Gellowgles
v.i.p.
как по науке проверять герметичность хомутов и шланга, соединяющего усилитель с коллекторомСнять шланг с впускного коллектора и проверить герметичность обратного клапана ртом, на вдох и на выдох, пропускать должен только в одну сторону, на вдох, из ВУ в коллектор.
Если со стороны салона на штоке вакумника снять пыльник и паралоновый фильтр, то увидим рабочую поверхность поршня ВУ и манжетку-сальник, вот это место нужно смазать жидкой смазкой, через манжетку может свистеть воздух при нажатии на педаль.
Legio
veteran
а если рассмотреть такой момент....када поехали под капотом все задубевшее (и резинки в вакуумнике) как покатались и т.д. под капотом хорошенько потеплело (и резинки стали герметичными) вот и получилось что по приезду на стоянку домой вакуумник вроде и работает...
это уже резинки от усталости своей...надо менять
это уже резинки от усталости своей...надо менять
ТОП 5
2
3