Падают обороты на Ваз-2109
25603
39
Падают обороты секунд на 10-15, затем рывком восстанавливаются, как в движении, так и на холостом ходу. Что может быть? Ваз-21093, инжекторная.
Джекичан горит?
Я бы начал с регулятора ХХ, снять-разобрать, почистить шток, смазать силиконовой смазкой. В инете встечал схему недоконтроллеров на двух переключателях для управления штоком (при снятом РХХ). У меня получалось вытащить и убрать шток с помощью двух проводов и аккумулятора от УПСа.
Я бы начал с регулятора ХХ, снять-разобрать, почистить шток, смазать силиконовой смазкой. В инете встечал схему недоконтроллеров на двух переключателях для управления штоком (при снятом РХХ). У меня получалось вытащить и убрать шток с помощью двух проводов и аккумулятора от УПСа.
Я не ремонтник и вообще дилетант, но я бы действовал по следующей схеме. Сначала бы отогнал на диагностику, если ошибка системная, то диагностика должна определить в чем дело.
Если поймать момент провала оборотов на диагностики не удается, и диагностика ничего не определяет то я бы действовал в такой последовательности.
1. Мыть дроссельный патрубок с датчиком РХХ и датчиком дроссельной заслонки;
2. Проверить стабильность давления в топливной рампе;
3. Менять высоковольтные провода;
4. Менять бензиновый фильтр;
5. Мыть форсунки.
Если ничего этого не поможет, менять по очереди:
1. Датчик открытия дроссельной заслонки;
2. Регулятор РХХ;
3. Катушку зажигания;
4. Датчик массового расхода воздуха.
Если поймать момент провала оборотов на диагностики не удается, и диагностика ничего не определяет то я бы действовал в такой последовательности.
1. Мыть дроссельный патрубок с датчиком РХХ и датчиком дроссельной заслонки;
2. Проверить стабильность давления в топливной рампе;
3. Менять высоковольтные провода;
4. Менять бензиновый фильтр;
5. Мыть форсунки.
Если ничего этого не поможет, менять по очереди:
1. Датчик открытия дроссельной заслонки;
2. Регулятор РХХ;
3. Катушку зажигания;
4. Датчик массового расхода воздуха.
похожая проблема у меня на прогретом двигателе, когда заводиш она поднимет обороты до 1000 потом сразу глохнет, или бывает ещё так она заведёться поработает пару секунд на 1500 оборотов потом они падают до 350 пробовал газу давать в этот момент серовно не помогает, чистел дросель менял датчик РХХ, серовно не помогает, но когда она постоит ночьку на улице потом утром заводить все нормально оборотов 1500 ну и как надо со временем уменьшаються. подскажите мне пожалуйста!!!!!!!
Самое первое что бы я сделал - проверил бы впускной коллектор и дроссельный узелна предмет подсоса воздуха. Следующее - проверка и чистка РХХ. А далее если оборудование GM - то самодиагностика, если бош - на сканер.
а из за свечей такого не может быть?????
Сейчас читают
Ситуация в мире (часть 8)
58136
488
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
153542
458
Свадебная флористика
273329
665
У меня была такая проблема - только обороты падали при сбросе газа! Диагностика показала, что виноват лямбда-зонд 2й (который за катализатором) - заменил. Через пару недель та же проблема! Снова диагностика - все параметры в норме Ну что делать - начали с малого - замена РХХ, чистка дросселя, заодно и датчик положения дроссельной заслонки поменяли. Свечки стояли новые, масла/фильтра поменянные... Опять неделю катаюсь нормально, после те же симптомы. Тут и клапана проверили (зазоры), и компрессию меряли.. Ну что делать, говорит мегаспец электрик (мега в кавычках) автосервиса Ладья (где всё это действо и происходило) - вроде по сканеру всё в норме, только вот датчик массового расхода воздуха ещё не меняли Ну что делать - хоть и дорого, но гулять так гулять! Заменил - и вуаля - всё нормально!!!
Так что попробуй с малого - замени РХХ, и ПОЧИСТИ датчик массового расхода воздуха - если проблема кратковременно исчезнет, то это он виноват! Ну а лучше не гадать, а отдать кровно заработанные 600 рЭ (в Ладье, а на Военной толи 4 толи 8 в СТО Центр полгода назад было 400 р.) и сделать диагностику двигателя! Чтоб зря не покупать ненужные датчки (самый дешевый - РХХ - 250р., ДПДЗ - 500 р., ДМРВ - около 2000 р.).
Так что попробуй с малого - замени РХХ, и ПОЧИСТИ датчик массового расхода воздуха - если проблема кратковременно исчезнет, то это он виноват! Ну а лучше не гадать, а отдать кровно заработанные 600 рЭ (в Ладье, а на Военной толи 4 толи 8 в СТО Центр полгода назад было 400 р.) и сделать диагностику двигателя! Чтоб зря не покупать ненужные датчки (самый дешевый - РХХ - 250р., ДПДЗ - 500 р., ДМРВ - около 2000 р.).
И дело не в свечах - движок троил бы тогда! Насчет ВВ проводов - тоже не они, как и модуль зажигания - тут и дерганье на ходу, и троение...
С чисткой ДМРВ поаккуратнее там, погуглите сначала.
А то придется действительно в магазин бежать за новым и еще не факт, что нормальный достанется!
А то придется действительно в магазин бежать за новым и еще не факт, что нормальный достанется!
Большая вероятность того, что это либо датчик массового расхода воздуха либо датчик положения воздушной заслонки. Проверть их можно самостоятельно без всяких диагностик. Система сделана так, что эти два датчика могут работать друг за друга (временно и не в оптимальном режиме). Так вот сначала скидываете провод с датчика массового расхода воздуха и ездите так пару часов. Машина должна ездить ровно без рывков. Потом меняете провода местами....
У самого была впрысковая десятка с блоком Январь-4. Обороты плавали, дело оказалось в датчике положения заслонки. Поменял и забыл.
У самого была впрысковая десятка с блоком Январь-4. Обороты плавали, дело оказалось в датчике положения заслонки. Поменял и забыл.
Если есть возможность взять на проверку модуль зажигания,то попробуйте.
Классный диагност , вместо того чтоб диагностировать и проверять датчики, он их тупо все меняет.
Не дай Бог попасть к таким дилетантам с подобной диагностикой.
Не дай Бог попасть к таким дилетантам с подобной диагностикой.
Классный диагност , вместо того чтоб диагностировать и проверять датчики, он их тупо все меняет.А чего смешного? если ошибка не системная, то так и приходится делать, благо датчики стоят не дорого, проще заменить, чем устраивать танцы с бубном.
Не дай Бог попасть к таким дилетантам с подобной диагностикой.
И дело не в свечах - движок троил бы тогда! Насчет ВВ проводов - тоже не они, как и модуль зажигания - тут и дерганье на ходу, и троение...Обычно плохие провода дают о себе знать дерганьем при попытке резкого набора оборотов.
Как там у ТС-а происходит
А про троение движка совсем не факт что при плохих проводах он будет троить.
Скажу вам по секрету - а они все по большей части не системные и мозгами авто неисправные датчики никак не определяются и не видятся.
Только если провод откровенно оторвать от датчика, тогда и увидете чек на панели.
А продиагностировать сам датчик ума то не хватает у подобных горе-диагностов
Проще тупо поменять все датчики - клиент ведь платит
Только если провод откровенно оторвать от датчика, тогда и увидете чек на панели.
А продиагностировать сам датчик ума то не хватает у подобных горе-диагностов
Проще тупо поменять все датчики - клиент ведь платит
Логично иметь набор заведомо исправных датчиков и искать неисправный методом замены, но так почему-то не делают. Почему?
Скажу вам по секрету - а они все по большей части не системные и мозгами авто неисправные датчики никак не определяются и не видятсяНе правы вы, например, у меня на старой машине регулярно при пробуксовке выдавал ошибку датчик скорости, датчик вполне рабочий был, никакие провода от него не отваливались, просто мозги авто считали что он не правильные параметры в них выдает и зажигали "чек". Сейчас на машине схожая фигня с датчиком РХХ, раз в неделю ошибку выплевывает, хотя датчик тоже рабочий. Также было, что при длительных попытках завести машину с троса контроллер выдал ошибку датчика положения коленвала.
Только если провод откровенно оторвать от датчика, тогда и увидете чек на панели.
Это и называются не системные ошибки, которые не диагностируются, т.к. она появилось в какое то время, а далее датчик продолжает работать нормально.
Я на нескольких диагностиках был на всех диагносты смотрели параметры выдаваемые датчиком, а не только работает или не работает он.
У меня тоже были частые ошибки РХХ, и чек загорался. Вылечилось снятием, разборкой-промывкой-смазкой РХХ.
Вы ушли совсем в другую степь.
У вас загорался чек на конкретный датчик и комп выдавал конкретную ошибку. Тут понятно в какую сторону копать хотя бы. И кто сказал, что это сам датчик виноват в вашем случае ?
А разговор то идет о поиске такого неисправного датчика, который в простой диагностике никак не проявит себя и чек у вас при этом не горит.
У вас загорался чек на конкретный датчик и комп выдавал конкретную ошибку. Тут понятно в какую сторону копать хотя бы. И кто сказал, что это сам датчик виноват в вашем случае ?
А разговор то идет о поиске такого неисправного датчика, который в простой диагностике никак не проявит себя и чек у вас при этом не горит.
Логично, но разве наберешься на все авто этих датчиков. На разных моделях авто они и разные к тому же.
Коннечно проще клиента сгонять в магазин за датчиком, нежели потратиться один раз. И деньги целы и работа проделана. А вариантов датчиков для лады не так уж и много, разве, что ДМРВ, да и дорогие они.
Собственно, ТС, Вы куда пропали? Решили свою проблему? Если да, то что у Вас была за неисправность?
В общем, здесь предложили все варианты решения проблемы, дело за Вами.
В общем, здесь предложили все варианты решения проблемы, дело за Вами.
А оно им надо - еще тратится будут на ваши датчики
Такое же отношение и к качеству диагностики - ты сбегай дорогой принеси нам комплект новых датчиков, а мы тут поменяем и быть может найдем в чем был косяк. Грубо говоря такой сервис в нашей раше
Такое же отношение и к качеству диагностики - ты сбегай дорогой принеси нам комплект новых датчиков, а мы тут поменяем и быть может найдем в чем был косяк. Грубо говоря такой сервис в нашей раше
Иногда, в качестве хобби занимаюсь ремонтом электроники, при таком подходе мог бы посылать клиента в магазин за горстью транзисторов и конденсаторов. И все менять их скопом.
приехал в ладью с проблемой того что пропадала тяга время от вермени, рассказал что и как, сказали помогут....проверили двигатель на компе, дефект не выявился,..проверили стандартное, выхлоп, обороты, расход воздуха, и...пожалуй все..., ничего не нашли...при этом им ничего не помешало взять 600 рублей без зазрения совести за невыполненную работу...потом выяснилось что дмрв умирал показывая то верное количесвто воздуха то не верное..
Да я вроде не куда не проподал, просто с нетом небольшие напряги проблема не решаеться, ни как не могу допроситься затя доехать до меня с диагностическим компьютером а так пока что подозрения пали только на модуль зажигания (сам не знаю почему) а до этого кстати была такая проблема ехал по ровной дороге и машина заглохла, ни какой датчик не срабатывал, и даже бензонасос молчал, отвез её к электрику он там покумекал и решил что питание не подходит к 3-м релюшкам которые стоят в салоне(главное реле, реле бензонасоса, и реле винтелятора) там короче был обрав провода питания в не понятном месте. так он подвел отдельный плюсовой провод от замка зажигания. ну и теперь все работает. но не заводиться как надо.
Этот провод отваливается с плюса аккума. Там посмотри.
смотрел я там всё, там провода океслялись. сейчас по новому там скрутку сделали. чевствю надо лето ждать и всё проводку по капотом менять((((
Появилась новое объстоятельство в плане плавающих оборотов, когда на улице тепло,машина заводится отлично. Помгите пожалуйста,надоела эта проблема.
менял масло на девятке, вошло всего 2,5 литра, подскажите что это, что делать?
Перелил ты круто : ))))
Смотри по мануалу, у девятки объём всего 1,5 литра :)))))))))))))
Откачивай литр : ))))))))))))))))))))
Смотри по мануалу, у девятки объём всего 1,5 литра :)))))))))))))
Откачивай литр : ))))))))))))))))))))
Перелил ты круто : ))))блин
Смотри по мануалу, у девятки объём всего 1,5 литра :)))))))))))))
Откачивай литр : ))))))))))))))))))))
ну вы даете...т.е.жжоте
менял масло на девятке, вошло всего 2,5 литра, подскажите что это, что делать?Стесняюсь спросить, а фильтр поменять не забыл? А то в нем как раз примерно столько масло и должно остаться.
Я однажды чуть не забыл, слил, старое масло, уже канистру с новым к горловине поднес, и тут меня осенила, что я про фильтр вообще забыл, не то что выкрутить, но и даже купить новый забыл.
Ну а так в любом случае завести, секунд на 20-ть, заглушить, подождать пока стечет и еще раз глянуть уровень и долить.
Не знаю что с машиной при скорости резко падают обороты и глохнет ! чек не горит !! поменял рхх, дачек коленвала , дроссель мыл , свечи менял, форсунки мыл, дачек скорости , дачек расхода воздуха , компрессия хорошея , масло поменял ,фильтр тонкой очистки менял , бензо фильтр менял!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ни чего не помогло все также!!!!!!!!!!! подскажите что может быть еще !!!!!!!!!!!
вся эта байда вместе взятая поди стоила больше чем самый простой БК, который может показать ошибки, их код. а так же стереть их
Продай проще машину
может в инжектор воздух поступает? через какие-нибудь наружные болты. у меня была такая проблема. тоже не держала обороты и глохла, думал покупать сейчас эти датчики...всё оказалось проще...
может в инжектор воздух поступает? через какие-нибудь наружные болты. у меня была такая проблема. тоже не держала обороты и глохла, думал покупать сейчас эти датчики...всё оказалось проще...
ТОП 5
2
3