Селектор очень тугой стал после отогрева пушкой!
3453
17
Сабж. Завели машину, а скорости не включаются! Еле сдвинул рычаг с паркинга! Коробка работает, все норм, а рычаг ходит ОЧЕНЬ туго! Накануне все отлично работало! Заехал в Ройялпарк на 40 мин - не помогло. Может, чуть-чуть получше стало! Что это????
Fielder
Глянь трос управления АКПП на яме может, где повредил или замерз, еще вариант закис внутри кожуха, бывает от времени устает и закусывает.
Napitok_
Глянь трос управления АКПП на яме может, где повредил или замерз, еще вариант закис внутри кожуха, бывает от времени устает и закусывает.
После отогрева тепловой пушкой! Вечером ездил - все идеально работало, утром не завелся, отогрели-завели - а селектор чудит!
Fielder
После отогрева тепловой пушкой! Вечером ездил - все идеально работало, утром не завелся, отогрели-завели - а селектор чудит!
Так селектор с коробкой через трос связан, больше там нечему "ломаться", а вывод такой, что в кожух в котором трос либо не герметичен, либо конденсат внутри образовался, в общем осмотр для начала, если с виду целый, то снимай просуши, пролей WD40, или меняй.
Napitok_
После отогрева тепловой пушкой! Вечером ездил - все идеально работало, утром не завелся, отогрели-завели - а селектор чудит!
Так селектор с коробкой через трос связан, больше там нечему "ломаться", а вывод такой, что в кожух в котором трос либо не герметичен, либо конденсат внутри образовался, в общем осмотр для начала, если с виду целый, то снимай просуши, пролей WD40, или меняй.
Пасиб, я тож так подумал. Щас вот только выяснил, что бывали уже такие прецеденты у одноклубников.
Fielder
Поздравляю, поплавили трос упыри-заводильщики. у 3S он идет под днищем ровно по середине, Ты попал на 1500, как раз стока заводильщикам отдал поди. Это я тебе 100% говорю. А будешь продолжать так ездить, он у тебя прям на дороге перестанет переключаться. Бочки с 3S надо греть умеючи.
Все советы про воду - бред. Можешь мне верить и уже начинить бегать по контрактным конторам. И звонить заводильщикам на предмет "чезана, пацаны"
Fielder
Скорей всего чегото расплавили етой пушкой,я вот когда не завелся машинку тянул на мойку или сто,на мойке пока моют около часа пройдет(коврики,пылесос а как же,время то идет)затем часик постояла с вывернутыми свечами,колодцы продул компрессором,вжик и завел,выехал давольный на теплой машине,отдал500руб :спок:
premio99
Не чета ,а пластиковую изоляцию внутреннюю. А поездки на тросе в около -30 чреваты кончиной гидрача, самолично видел кучу таких унылых ведер.
Filimon
Поздравляю, поплавили трос упыри-заводильщики.
точно так и есть
Filimon
+1 к версии про оплавленный трос.
Вода внутри троса это бред
Сибиряк
В смысле кожух оплавился? Не мог же стальной трос расплавиться!
Fielder
Внутри пластиковая направляющая оплавилась.
:улыб:
Пригласить этих же заводильшиков, заставить греть как в мороз и при этом непрерывно д%$чить рычаг, до полного остывания. Глядишь тросик и найдет свою дорогу. :хехе:
gaston
Да ну, уж лучше на яме на станции! А если не найдет тросик свою дорогу?
Fielder
Дык один фиг менять, можно и попробовать подрасплавить. Если например в одном месте подплавилось.
gaston
понт ! менять весь трос если его прогрели до расплава.
про воду - не бред, но в этом случае может и не применимо.
Fielder
В смысле кожух оплавился? Не мог же стальной трос расплавиться!
Да бред это все, сам трос ходит внутри металлической трубки поверх несколько слоев изоляции герметичной, а что расплавить ее на морозе пушкой?!, так быстрей пластиковая защита двигателя плавиться начнет, чем трос который поверх "лыжи" идет с завода по середине, искл. если болтается по полу, да и не видя машины не зная истории давать советы тоже бред :ха-ха!:
Napitok_
Мы нам расскажи, да, про бред и мет. трубку.
А то пацаны устройства этого троса не знают.:улыб:
А еще, те, кто отогревают, должны шарить, про этот трос и про датчики по пузу и про шланги и прочее.
Так вот запомни, что у 3S-FE, конкретно бочки ,трос идет посереди подрамника, через низ, и оболочки там две, одна черная, грубая снаружи и белая, плетеная, тонкая, нежная, которая непосредственно с тросом контактирует. Она и плавится, причем махом.
Подходит от Калдины, с минималными переделками. Это уже автору.
Filimon
Мы нам расскажи, да, про бред и мет. трубку.
А то пацаны устройства этого троса не знают.:улыб:А еще, те, кто отогревают, должны шарить, про этот трос и про датчики по пузу и про шланги и прочее.
Так вот запомни, что у 3S-FE, конкретно бочки ,трос идет посереди подрамника, через низ, и оболочки там две, одна черная, грубая снаружи и белая, плетеная, тонкая, нежная, которая непосредственно с тросом контактирует. Она и плавится, причем махом.
Подходит от Калдины, с минималными переделками. Это уже автору.
Про Калдину я в курсе, почти все подходит. Нету нигде!